Jump to content
Baku365.com

Железная дорога из Хайфы в Абу- Даби будет построена на деньги Эмиратов . Мечты сбываются.


One

Recommended Posts

One

Объединенные Арабские Эмираты готовы инвестировать 10 млрд долларов в строительство железной дороги из Хайфы в Абу-Даби и другие мегапроекты, которые позволят объединить транспортную инфраструктуру Израиля и стран Персидского залива. 

 

ниже выставлю ссылку .

Где то полгода или год назад я писал в одной из тем , что верю в то что когда нибудь в этой жизни увижу как  бывшие не примиримые страны Ближнего Востока наладят отношения с Израилем и будет возможность из Тель- Авива по железной дороге без проблем приехать в Дубай , а оттуда в Тегеран , Баку и Москву . Спустя какое то время стало известно что налаживаются дипломатические и торговые отношения с ОАЭ и Бахрейном , а сегодня из новостных сайтов узнал что планируется строительство железной дороги , которая объединит транспортные потоки между Израилем и странами Персидского Залива .

Этому ещё год назад никто бы не поверил , но я в это верил . И как видно , невозможное становится возможным . Воистину жизнь непредсказуема .)) !.

  • Like 6
  • Excellent 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

BAKILI

Выступаю категорически против!

Нам нужна железная дорога в Турцию. Это намного перспективный проект.

Два варианта. Расширить границы Израиля до границ Турции.

Второй вариант, построить мост через море в Кипр, а от туда в Турцию.

Кому нужен этот Абу Даби? Когда закончится у них нефть, у них кроме песка ничего нет. Абу Даби это тупик полуострова. Железная дорога нужна больше им чем Израилю.

Кроме этого дорога находится в зоне досягаемости Ирана. Пошлют свои дроны как в Йемене и кирдык дороге.

Даже железная дорога в Египет и то важнее. Всю Африку можно соединить с Европой через Израиль.

 

  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

One
10 minutes ago, BAKILI said:

Выступаю категорически против!

Нам нужна железная дорога в Турцию. Это намного перспективный проект.

Два варианта. Расширить границы Израиля до границ Турции.

Второй вариант, построить мост через море в Кипр, а от туда в Турцию.

Кому нужен этот Абу Даби? Когда закончится у них нефть, у них кроме песка ничего нет. Абу Даби это тупик полуострова. Железная дорога нужна больше им чем Израилю.

Кроме этого дорога находится в зоне досягаемости Ирана. Пошлют свои дроны как в Йемене и кирдык дороге.

Даже железная дорога в Египет и то важнее. Всю Африку можно соединить с Европой через Израиль.

 

И с Турцией со времени будет железная дорога и с Египтом и с Тегераном и с Баку ))), всему свое время ))

 Да будет мир и дружба на Ближнем Востоке !!! и Израиль превратится в Сингапур И Швейцарию большого , объединённого Ближнего Востока . ))) !!!

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

BAKILI
1 минуту назад, One сказал:

И с Турцией со времени будет железная дорога и с Египтом и с Тегераном и с Баку ))), всему свое время ))

 Да будет мир и дружба на Ближнем Востоке !!! и Израиль превратится в Сингапур И Швейцарию большого , объединённого Ближнего Востока . ))) !!!

 

Альвай!

Просто начинают с попы.

Сильно смахивает на предвыборный трюк хаБиби.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Ergenekon
54 minutes ago, BAKILI said:

Выступаю категорически против!

Нам нужна железная дорога в Турцию. Это намного перспективный проект.

Два варианта. Расширить границы Израиля до границ Турции.

Второй вариант, построить мост через море в Кипр, а от туда в Турцию.

Кому нужен этот Абу Даби? Когда закончится у них нефть, у них кроме песка ничего нет. Абу Даби это тупик полуострова. Железная дорога нужна больше им чем Израилю.

Кроме этого дорога находится в зоне досягаемости Ирана. Пошлют свои дроны как в Йемене и кирдык дороге.

Даже железная дорога в Египет и то важнее. Всю Африку можно соединить с Европой через Израиль.

 

 

Было бы отлично если бы Израиль имел сухопутные границы с Турцией... через Сирию можно пробить путь ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Glock
1 minute ago, Ergenekon said:

 

Было бы отлично если бы Израиль имел сухопутные границы с Турцией... через Сирию можно пробить путь ))

Смотря с какой стороны пробивать и кто будет расширяться))

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

BAKILI
Только что, Ergenekon сказал:

 

Было бы отлично если бы Израиль имел сухопутные границы с Турцией... через Сирию можно пробить путь ))

 

Там ещё Ливан посередине. Думаю можно будет договориться с Турцией 50/50.

Каково же будет удивление  Марал Наджарян, когда она проснётся гражданкой Турции или Израиля.

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Ergenekon
1 minute ago, BAKILI said:

 

Там ещё Ливан посередине. Думаю можно будет договориться с Турцией 50/50.

Каково же будет удивление  Марал Наджарян, когда она проснётся гражданкой Турции или Израиля.

 

Пару лет назад я был на юге Ливана, шастал по кедровым заповедникам Ливана, тогда таксист мне сказал что еще чуток южнее и мы на границе Израиля, который к сожалению закрыт. Это был не араб христианин, а араб мусульманин, он сказал мне что все беды в Ливане из за беженцев из Палестины и из за армян )))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ergenekon
24 minutes ago, Glock said:

Смотря с какой стороны пробивать и кто будет расширяться))

 

Через военно грузинскую дорогу голланские высоты можно пробить коридор ))) если будут идти друг другу на встречу где то в районе Дамаска и встретятся... )))

Edited by Ergenekon
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Murad Ali

Мы тоже построим свою мега дорогу) Ватикан - Мярдакян)

  • Like 1
  • Haha 7
Link to comment
Share on other sites

One
2 hours ago, BAKILI said:

Выступаю категорически против!

Нам нужна железная дорога в Турцию. Это намного перспективный проект.

Два варианта. Расширить границы Израиля до границ Турции.

Второй вариант, построить мост через море в Кипр, а от туда в Турцию.

Кому нужен этот Абу Даби? Когда закончится у них нефть, у них кроме песка ничего нет. Абу Даби это тупик полуострова. Железная дорога нужна больше им чем Израилю.

Кроме этого дорога находится в зоне досягаемости Ирана. Пошлют свои дроны как в Йемене и кирдык дороге.

Даже железная дорога в Египет и то важнее. Всю Африку можно соединить с Европой через Израиль.

 

1). Железная дорога из Израиля до Абу- Даби и  персидского залива принесет большую пользу Израилю , товары из Китая , Индии , юго- восточной Азии и персидского залива более быстро и дешевле будут доходить до Израиля , кроме этого Израиль сможет свои товары дешевле и быстрее доставлять в Китай , Индию , страны Ю-В Азии и персидского залива + Израиль может превратиться в траспортно- логистический хаб между Европой и перечисленными выше регионами мира .

 

2.) Железная дорога в Турцию также важна и возможно она тоже ждёт своего часа для осуществления , но это будет выгодно только в торговле с Турцией , это не превратит Израиль в логистический хаб , поскольку к этой ветке должны быть подключены и другие регионы мира , а не только Турция и Израиль .

 

3). Железная дорога в Египет также была бы полезна , но она не сможет соединить Африку с Европой как вы сказали , потому ни сама Африка , ни сам Израиль с Европой сухопутно- железно дорожными путями не соединены . 

 

 

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Хорошо бы построить ж/д между Тель-Авивом и Рамаллой.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Monseigneur

 

 

 

Развели тут Стратегикон! Эмираты - это важнейший пункт ре-транзита грузов после Сингапура и Шанхая. Кому нахрен сдалась Турция в данном контексте?

 

Правильное решение царства Израильского. Как раньше ходили "из варяг в греки", так сейчас пойдут из Китая в Европу и в Африку через Израиль. 

 

 

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

One
1 hour ago, Monseigneur said:

 

 

 

Развели тут Стратегикон! Эмираты - это важнейший пункт ре-транзита грузов после Сингапура и Шанхая. Кому нахрен сдалась Турция в данном контексте?

 

Правильное решение царства Израильского. Как раньше ходили "из варяг в греки", так сейчас пойдут из Китая в Европу и в Африку через Израиль. 

 

 

Вы правильно мыслите , думаю  у вас хорошие знания географии и международной логистики .

Link to comment
Share on other sites

Monseigneur
3 hours ago, One said:

Вы правильно мыслите , думаю  у вас хорошие знания географии и международной логистики .

 

 

А тут еще и порт Бейрута недавно вовремя вознесся в воздух с прилегающим районом. 

 

Остался единственный порт аналогичной мощности на восточном побережье Средиземноморья - это Хайфа. Оттуда за день-другой можно доплыть до южного кипрского порта Фамагусты или в Пафос, даже не заходя в турецкие воды. Дальше - греческие Пирей, Фессалоники, а там и Адриатика с кучей портов, вроде Триеста и Венеции. Це Европа!

 

 

  • Excellent 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

BAKILI

.

Edited by BAKILI
Link to comment
Share on other sites

BAKILI
18 часов назад, One сказал:

1). Железная дорога из Израиля до Абу- Даби и  персидского залива принесет большую пользу Израилю , товары из Китая , Индии , юго- восточной Азии и персидского залива более быстро и дешевле будут доходить до Израиля , кроме этого Израиль сможет свои товары дешевле и быстрее доставлять в Китай , Индию , страны Ю-В Азии и персидского залива + Израиль может превратиться в траспортно- логистический хаб между Европой и перечисленными выше регионами мира .

 

2.) Железная дорога в Турцию также важна и возможно она тоже ждёт своего часа для осуществления , но это будет выгодно только в торговле с Турцией , это не превратит Израиль в логистический хаб , поскольку к этой ветке должны быть подключены и другие регионы мира , а не только Турция и Израиль .

 

3). Железная дорога в Египет также была бы полезна , но она не сможет соединить Африку с Европой как вы сказали , потому ни сама Африка , ни сам Израиль с Европой сухопутно- железно дорожными путями не соединены . 

 

 

 

Уважаемый, я понимаю, что Вы хотите построить мир во всём мире, но данный проект не жизнеспособен.

 

1. Зачем везти товары из Китая и Индии по морю или воздуху, выгружать на железку, а потом выгружать в Израиле. Это не логично. Удобней без остановки и траты времени на разгрузку и загрузку, прямиком везти в Израиль.

 

Кроме этого Вы не учли таможенные сборы за пересечение 3 границ. Всё это приведёт к подражанию товаров в несколько раз. Рентабельность сводится к нулю.

 

Кроме этого, везти товары через Аравийский полуостров летом, где температуры критические, приведёт к порче многих изделий. Вы можете предложить холодильгники, но и они стоят денег.

 

Израиль не при каких условиях не должен ставить себя в зависимость от арабских стран. Это вопрос национальной безопасности.  Завтра придёт новый шейх и всё станет по старому.

 

2. Естественно Израиль через Турцию выйдет в Европу и Азербайджан. Присоединение Израиля к ветке  Баку - Тбилиси - Карс, принесёт многообещающую выгоду для всех стран.

Хаб обычно строят по середине. Турция расположена в идеальном месте на карте мира. Фактически на главном перекрёстке региона.

 

3. Так есть мосты через Босфор. Осталось построить мост через Суэцкий канал.

Весь Израиль нашпигован остатками турецкой железной дороги. Это и мосты и станции и просто шпалами. Если турки сделали это 100 лет назад, можно повторить и сейчас.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

BAKILI
16 часов назад, Bodriy сказал:

Хорошо бы построить ж/д между Тель-Авивом и Рамаллой.

 

В Израиле всё делают веками. Даже в Эйлат планируют построить уже 50 лет и никак не построят.

Есть станция в Рамле.Там почти как в Рамалле. ))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

BAKILI
10 часов назад, Monseigneur сказал:

 

Остался единственный порт аналогичной мощности на восточном побережье Средиземноморья - это Хайфа. Оттуда за день-другой можно доплыть до южного кипрского порта Фамагусты или в Пафос, даже не заходя в турецкие воды. Дальше - греческие Пирей, Фессалоники, а там и Адриатика с кучей портов, вроде Триеста и Венеции. Це Европа!

 

 

 

Ашдодский порт тоже не маленький.

Цель не просто плавать, а плавать с экономической и политической выгодой.

Зачем отдавать грекам дивиденды, если можно сделать ставку на Турцию?

 

15 часов назад, Monseigneur сказал:

Развели тут Стратегикон! Эмираты - это важнейший пункт ре-транзита грузов после Сингапура и Шанхая. Кому нахрен сдалась Турция в данном контексте?

 

Правильное решение царства Израильского. Как раньше ходили "из варяг в греки", так сейчас пойдут из Китая в Европу и в Африку через Израиль.

 

Турция самый крупный перевалочный пункт. Нахрен сдались Эмираты?

Если построят железку между Израилем и Турцией, Эмираты нафиг никому не будут нужны. Все грузы пойдут через Израиль.

Особенно если расширят порт в Эйлате и проложат туда скоростную ж/д.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Cain
17 minutes ago, BAKILI said:

 

Ашдодский порт тоже не маленький.

Цель не просто плавать, а плавать с экономической и политической выгодой.

Зачем отдавать грекам дивиденды, если можно сделать ставку на Турцию?

 

 

Турция самый крупный перевалочный пункт. Нахрен сдались Эмираты?

Если построят железку между Израилем и Турцией, Эмираты нафиг никому не будут нужны. Все грузы пойдут через Израиль.

Особенно если расширят порт в Эйлате и проложат туда скоростную ж/д.

Турция с Эрдоганом - это политика нео-османизма. В контексте этой политики Израиль рассматривается Турцией, как свой бывший вилаят и соперник на роль смотрящего на БВ.

 

 Соответственно, на данный момент,  все-таки логичнее иметь дело с Эмиратами, Бахрейном, Саудией. Эти хоть и с гонором, но нуждаются в Израиле, как военном и стратегическом партнере, чего не скрывают.

Придут к власти в Турции республиканцы, можно будет замутить серьезный проект.

Edited by Cain
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

One
55 minutes ago, BAKILI said:

 

Ашдодский порт тоже не маленький.

Цель не просто плавать, а плавать с экономической и политической выгодой.

Зачем отдавать грекам дивиденды, если можно сделать ставку на Турцию?

 

 

Турция самый крупный перевалочный пункт. Нахрен сдались Эмираты?

Если построят железку между Израилем и Турцией, Эмираты нафиг никому не будут нужны. Все грузы пойдут через Израиль.

Особенно если расширят порт в Эйлате и проложат туда скоростную ж/д.

 

1. Тут дело в элементарной географии и эффективной логистике  . Смысл железной дороги Хайфа - Абу-Даби это удобный выход израильских товаров на рынки стран персидского залива и их экспорт дальше в Азию. Выгода арабских стран , Китая и Индии от этого проекта в том что их судам не надо будет делать крюк обгоняя аравийский полуостров и заходить в красное море , переходить суецкий канал и выходить в Средиземное море . 

А сразу через один из самых больших портов мира , через порт Дубая отправлять свои грузы в Хайфу и Ашдод и оттуда морем в страны южной Европы и Средиземноморья . А из стран Африки ( северная Африка ) до Европы ближе чем из Израиля . Чтобы африканским странам доставить свои грузы в Европу Израиль не нужен . А вот Китайцам , Индийцам и странам перс.залива нужен , что может превратить Израиль в хороший логистический  хаб.

 

2. Железная дорога в Турцию вещь полезная , но для транзита Израильских грузов в Европу бессмысленная , потому что легче просто морским путем доставить свои товары до  портов Турции , Греции , Италии , Хорватии , Франции , Испании , Португалии .,благо Средиземное море само располагает к этому издревле .,а оттуда до других  частей Европы рукой подать , и не нужно пересекать границу многих стран по ж.дороге . 

 

3. Климат и в Израиле жаркий , не только в Эмиратах и Сауд.Аравии ,  но работают же как то порта и ж.д. Израиля в эту жару и индийские ж.д работают в жару .

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

BAKILI
1 час назад, Cain сказал:

Турция с Эрдоганом - это политика нео-османизма. В контексте этой политики Израиль рассматривается Турцией, как свой бывший вилаят и соперник на роль смотрящего на БВ.

 

 Соответственно, на данный момент,  все-таки логичнее иметь дело с Эмиратами, Бахрейном, Саудией. Эти хоть и с гонором, но нуждаются в Израиле, как военном и стратегическом партнере, чего не скрывают.

Придут к власти в Турции республиканцы, можно будет замутить серьезный проект.

 

Насчёт Эрдогановской Турции я не беспокоюсь. Это стабильная диктатура, и легко предсказуемая.

Другое дело, что она не устраивает меня лично, но экономические связи с Турцией у Израиля, при Эрдогане просто великолепные. Идут в гору с каждым годом.

Все артистические заявления Эрдогана не повлияли на экономику и военное сотрудничество.

Байрактар  тому яркий пример. Без Израиля этот проект был бы невозможен.

Эрдогану не долго осталось. Видно по его лицу и мимике, что его дни сочтены.

 

Страны Аравийского полуострова не просто так начали парад признания Израиля. Дело пахнет жаренным. Иран начал долбить их по очереди и они думают руками Израиля приструнить Иран.

Этот союз чисто технический для решения одной проблемы. Не вижу в дальней перспективе какое-то подобие добрососедства, пока страны полуострова обладают силой нефтедолларов. Как только закончится нефть, они станут более сговорчивыми.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

BAKILI
1 час назад, One сказал:

 

1. Тут дело в элементарной географии и эффективной логистике  . Смысл железной дороги Хайфа - Абу-Даби это удобный выход израильских товаров на рынки стран персидского залива и их экспорт дальше в Азию. Выгода арабских стран , Китая и Индии от этого проекта в том что их судам не надо будет делать крюк обгоняя аравийский полуостров и заходить в красное море , переходить суецкий канал и выходить в Средиземное море . 

А сразу через один из самых больших портов мира , через порт Дубая отправлять свои грузы в Хайфу и Ашдод и оттуда морем в страны южной Европы и Средиземноморья . А из стран Африки ( северная Африка ) до Европы ближе чем из Израиля . Чтобы африканским странам доставить свои грузы в Европу Израиль не нужен . А вот Китайцам , Индийцам и странам перс.залива нужен , что может превратить Израиль в хороший логистический  хаб.

 

2. Железная дорога в Турцию вещь полезная , но для транзита Израильских грузов в Европу бессмысленная , потому что легче просто морским путем доставить свои товары до  портов Турции , Греции , Италии , Хорватии , Франции , Испании , Португалии .,благо Средиземное море само располагает к этому издревле .,а оттуда до других  частей Европы рукой подать , и не нужно пересекать границу многих стран по ж.дороге . 

 

3. Климат и в Израиле жаркий , не только в Эмиратах и Сауд.Аравии ,  но работают же как то порта и ж.д. Израиля в эту жару и индийские ж.д работают в жару .

 

1. Пока суда будут выгружаться в порту и опять загружаться на железную дорогу, остальные суда могут дойти до Израиля. (Лично на секундомере не проверял, но разгрузить судно берёт много времени.)

А если в Европу, получается двойная работа и задержка в пути, опять из-за разгрузки/загрузки. 3 границ.

Повторяюсь наверно...

 

По поводу Суэцкого каналы, Вы правы. Это тоже существенная трата денег за право прохода через канал. Поэтому выгодней разгружаться в Эйлате.

Африка как континент тоже не маленький. Севере-Восточная Африка вполне может использовать Израильскую дорогу. 

Марокко, Алжир и Камерун, естественно не будут тащить свой товар через Израиль и обратно из Европы.

Индия вообще может по прямой, через Пакистан, Иран и Турцию гнать составы в Европу. Израиль для неё как 5 колесо.

 

2. Легче не означает дешевле и быстрее.

Если взять чисто железную дорогу и морские перевозки, говорят, что по железка дешевле перевозит и быстрее. Но это в том случае, если погрузка и разгрузка происходит минимальное количество раз.

Морской путь как Вы сказали менее проблемный с точки зрения пересечения границ. А если государство конечной доставки не имеет выход в море? Тогда лучше загрузить один раз и экспрессом до последней станции с ветерком. 200-500 км/ч. Ни одно судно пока не может развить такую скорость.

 

3. Напомню, что 2 года назад в Израиле на пару дней прекратилось ж/д сообщение днём из-за аномальной жары.  Если не изменяет память, было более 44-45 градусов. Якобы рельсы серьёзно деформировались и стали относительно мягкими.

А в Аравийской полуострове температура 50-55 это как обычно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Monseigneur
6 minutes ago, BAKILI said:

Индия вообще может по прямой, через Пакистан, Иран и Турцию гнать составы в Европу. Израиль для неё как 5 колесо.

 

Индия пошлет грузы через Пакистан? Две эти страны угрожают друг другу чуть ли не ядерным оружием, а риторика индийского премьера индуиста-ультранационалиста Нарендры Моди не способствует разрядке отношений между ними. 

 

Это как Азербайджан завтра пошлет грузы через Армению. 

 

 

6 minutes ago, BAKILI said:

3. Напомню, что 2 года назад в Израиле на пару дней прекратилось ж/д сообщение днём из-за аномальной жары.  Если не изменяет память, было более 44-45 градусов. Якобы рельсы серьёзно деформировались и стали относительно мягкими. А в Аравийской полуострове температура 50-55 это как обычно.

 

 

Это прикол? Из чего делают рельсы вo Израиле? Температура плавления стали - 1520 градусов по Цельсию. Даже при 100 градусах со стальными рельсами не произойдет никаких качественных изменений. Мягкие рельсы, йох бирь!

 

Скорее всего прекращение ж/д-сообщения было вызвано иными причинами. 

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

BAKILI
8 минут назад, Monseigneur сказал:

 

1. Индия пошлет грузы через Пакистан? Две эти страны угрожают друг другу чуть ли не ядерным оружием, а риторика индийского премьера индуиста-ультранационалиста Нарендры Моди не способствует разрядке отношений между ними. 

 

Это как Азербайджан завтра пошлет грузы через Армению. 

 

Это прикол? Из чего делают рельсы вo Израиле? Температура плавления стали - 1520 градусов по Цельсию. Даже при 100 градусах со стальными рельсами не произойдет никаких качественных изменений. Мягкие рельсы, йох бирь!

 

Скорее всего прекращение ж/д-сообщения было вызвано иными причинами. 

 

 

 

1. Почему бы и нет? Экономика сближает. Если это будет выгодно обоим сторонам, то нет ничего не возможного.

Моди как и Пашинян понимает, что нужно разблокировать транспортные артерии.

 

2. Ну не завтра, так после завтра. Путин сказал, Путин сделает.

 

3. Это было официальное заявление министерства транспорта и ж/д компании. Не могу не опровергнуть и подтвердить. Факт остаётся фактом. Движение было приостановлено.

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

BAKILI

Разбор проекта по полчкам.

С 10 минуты кульминация. Народы региона оказываются против.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Солмаз
16.03.2021 в 22:51, One сказал:

И с Турцией со времени будет железная дорога и с Египтом и с Тегераном и с Баку ))), всему свое время ))

 Да будет мир и дружба на Ближнем Востоке !!! и Израиль превратится в Сингапур И Швейцарию большого , объединённого Ближнего Востока . ))) !!!

С Баку вообще было бы класс! Дай Бог. Пора Востоку начинать развиваться. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Spirt
17.03.2021 в 23:09, BAKILI сказал:

 

 

3. Напомню, что 2 года назад в Израиле на пару дней прекратилось ж/д сообщение днём из-за аномальной жары.  Если не изменяет память, было более 44-45 градусов. Якобы рельсы серьёзно деформировались и стали относительно мягкими.

А в Аравийской полуострове температура 50-55 это как обычно.

Деформируется путь,не рельсы. Не думаю,что ее строили без учета этого - Израиль место отнюдь не прохладное и 40-45 не редкое явление Христа. Скорее долгое время не следили за полотном. Просадки не поднимали

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

BAKILI
10 часов назад, Spirt сказал:

Деформируется путь,не рельсы. Не думаю,что ее строили без учета этого - Израиль место отнюдь не прохладное и 40-45 не редкое явление Христа. Скорее долгое время не следили за полотном. Просадки не поднимали

 

Путь может деформироваться в сезон дождей.  Летом исключено.

Но на сколько мне известно, работают качественно. Трамбуют как положено. Есть хороший гидроизоляционный слой и насыпь всегда выше уровня земли. О затопления путей не слышал.

 

Я точно помню репортаж по ТВ, когда было официальное объяснение причин отмены рейсов.

Камеру направили на стык рельсов и объяснили, что зазор который специально оставляют для жарких дней сократился до критического расстояния и это может привести к деформации рельсов рельсов.

Поэтому отменили движение поездов.

Мне врать нет смысла. Даже если ошибаюсь когда-то, нет проблем извиниться и признать ошибку.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    65 members have viewed this topic:
    Bodriy  Protitip  ВЕЛИКИЙ  Monseigneur  gasiga  BAKILI  Gamer  abu Uthman  One  Cain  R.M.  Вредный Крыс  Аквилон  Manneken Pis  Gun-smith  PRAVDORUB  Kent  gylya  Liya1101  Komsneft  Ergenekon  Spirt  *Jolie*   Аджи-Мушкай  Солмаз  Nasta  Толстяк  avto6ka  Крошка  Bacho  Боцман  sa.abah  Zlaw  ul_TIMA_tum  Тео  Хамаль  Bubusik  VusalAze  Glock  Masusenka  Murad Ali  Wisdom  Yukiko  maks25.8  Orion 68  Alpinist  Natali_@@@  lane  114  Sör-Söhbet/Müzakire  artist88  Heydar Ali  Lala NR  iНекто  nikotrissa  Mar de Sad  Flight  Al Pacino  Castle in the snow  karabas barabas  Bushido  Arximed  Гамлет  Padre  Бенц 
  • Who's Online   3 Members, 2 Anonymous, 23 Guests (See full list)

    • +swallow_bird
    • Caldogno
    • +Razin
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions