Jump to content
Baku365.com

ТЕМА О ПОБЕДЕ 20:0


Bushido

Recommended Posts

Ergenekon
20 минут назад, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

самолетапад какой то у них 

 

скорее всего из за  того что много учении проводят 

 

Это лишнее докозательство дешевизны российской техники.. Погибших людей жаль.. 

Турки тоже хотели заменить Ф35 который им обещали амеры российской, но потом передумали.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
16 минут назад, Obozrevatel сказал:

У них проблемы с двигателями. Причём, не только для самолётов. 

24ые сами по себя уже старые самолеты ,  русские модернизовали вроде 

 

спецы говорят очень  опасный самолет , их держать в строю потому что возможности больше чем у су 25

 

хардаса охумушдум дягиг ядымдв дейил , ссср-де специально аз омрлу моторлар истасал эдирлермиш ки фабрик заводларда даима иш олсун 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Spirt
47 минут назад, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

скорее всего из за  того что много учении проводят 

Да нет. Общая проблема. Ничего не делали эти 30 лет. Что когда-то Союз  в эту сферу вложил с запасом и перспективой , на том и ехали. Инфраструктура, производство, научные исследования,мат.запасы, кадры и пр.  Сейчас всё это до диба  исчерпали, взять неоткуда. А создавать такие сферы с нуля сам понимаешь ...

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

Obozrevatel
Just now, Sör-Söhbet/Müzakire said:

24ые сами по себя уже старые самолеты ,  русские модернизовали вроде 

 

спецы говорят очень  опасный самолет , их держать в строю потому что возможности больше чем у су 25

 

хардаса охумушдум дягиг ядымдв дейил , ссср-де специально аз омрлу моторлар истасал эдирлермиш ки фабрик заводларда даима иш олсун 

Дело в том, что большинство двигателей для военной техники, в том числе и для самолётов, выпускались на украинских предприятиях. Там же остались и КБ с специалистами. Другая проблема у россиян, это невозможность приобрести товары военного и двойного назначения на Западе. Санкции работают. Это видно по авариям не только самолётов, но и военных кораблей, подлодок, гусеничной и автомобильной техники. Даже на гражданских авто у них стоят импортные двигатели. Нормальные двигатели собственного производства выпускать не могут. 

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
9 минут назад, Ergenekon сказал:

 

Это лишнее докозательство дешевизны российской техники.. Погибших людей жаль.. 

Турки тоже хотели заменить Ф35 который им обещали амеры российской, но потом передумали.. 

нашим тоже пытались сирымаг новый миг35 , наш генерал Намиг Исламзаде поехал в Россию сам протестировал  видимо не понравился , вместо миг35 выбрали м-346  , но их тоже пока не видно , а туркменам уже поставили , сам гурбангыллы сел за золотой штурвал и сделал круг над Ашхабадом )

Edited by Sör-Söhbet/Müzakire
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

artist88
13 минут назад, Obozrevatel сказал:

Дело в том, что большинство двигателей для военной техники, в том числе и для самолётов, выпускались на украинских предприятиях. Там же остались и КБ с специалистами. Другая проблема у россиян, это невозможность приобрести товары военного и двойного назначения на Западе. Санкции работают. Это видно по авариям не только самолётов, но и военных кораблей, подлодок, гусеничной и автомобильной техники. Даже на гражданских авто у них стоят импортные двигатели. Нормальные двигатели собственного производства выпускать не могут. 

Тот же хвалёный КамАЗ ,весь импортный 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Obozrevatel
Just now, artist88 said:

Тот же хвалёный КамАЗ ,весь импортный 

Не сомневаюсь. 🙂 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Spirt
1 час назад, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

хардаса охумушдум дягиг ядымдв дейил , ссср-де специально аз омрлу моторлар истасал эдирлермиш ки фабрик заводларда даима иш олсун 

Джидди мягямды. Как пример.Для любых двигателей которые проектировались в СССР никогда не ставилась проблема рентабельности. Они все были прожорливыми, по топливу, по смазкаму, по кап.ремонту. Ресурс/пробег тоже назначался короткий.Т.е. однозначно учитывалась проблема занятости предприятий. Оборот  этой медали увидели только в 80-хх. Когда начался экономический кризис

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Adina

всё.. кина не будет.. договорились о чем-то.. дорогу открываем, но с постами зигзаг.. типа этого..

 

 

IMG_20210827_205704_621.jpg

Edited by Adina
  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

Ifti
1 час назад, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

нашим тоже пытались сирымаг новый миг35 , наш генерал Намиг Исламзаде поехал в Россию сам протестировал  видимо не понравился , вместо миг35 выбрали м-346  , но их тоже пока не видно , а туркменам уже поставили , сам гурбангыллы сел за золотой штурвал и сделал круг над Ашхабадом )

наши может с евреями и итальянцами бармаг делают в авионику и пр. По этому запаздывает. Наши должны были купить файтинг атак и файтинг трейнинг. Посмотрим когда приплывут. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
1 час назад, Obozrevatel сказал:

Дело в том, что большинство двигателей для военной техники, в том числе и для самолётов, выпускались на украинских предприятиях. Там же остались и КБ с специалистами. Другая проблема у россиян, это невозможность приобрести товары военного и двойного назначения на Западе. Санкции работают. Это видно по авариям не только самолётов, но и военных кораблей, подлодок, гусеничной и автомобильной техники. Даже на гражданских авто у них стоят импортные двигатели. Нормальные двигатели собственного производства выпускать не могут. 

да как раз на днях украинский канале в ютубе говорили об этом , и автоваз тоже вроде накрылся из за каких то электронный детали 

Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
1 час назад, Spirt сказал:

Джидди мягямды. Как пример.Для любых двигателей которые проектировались в СССР никогда не ставилась проблема рентабельности. Они все были прожорливыми, по топливу, по смазкаму, по кап.ремонту. Ресурс/пробег тоже назначался короткий.Т.е. однозначно учитывалась проблема занятости предприятий. Оборот  этой медали увидели только в 80-хх. Когда начался экономический кризис

да ))) это видно сразу когда летают су или миг , дымить бешенно )))

Link to comment
Share on other sites

Obozrevatel
Just now, Sör-Söhbet/Müzakire said:

да как раз на днях украинский канале в ютубе говорили об этом , и автоваз тоже вроде накрылся из за каких то электронный детали 

Лет 10-12 назад слушал в YouTube одну передачу про АвтоВаз, где один из директоров говорил о том, что для реанимации завода его нужно снести полностью и построить на его месте новый завод. Европейский. Чтобы РФ стала нормальной страной, согласно этому директору....

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
26 минут назад, Ifti сказал:

наши может с евреями и итальянцами бармаг делают в авионику и пр. По этому запаздывает. Наши должны были купить файтинг атак и файтинг трейнинг. Посмотрим когда приплывут. 

ага , наши вроде заказали новую модель 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Spirt
38 минут назад, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

да ))) это видно сразу когда летают су или миг , дымить бешенно )))

Авиадвигатели в СССР вообще айры песТня была. 12 контор проектировали.Одна на Украине КБ "Прогресс" остальные РСФСР, Кузнецов, Микулин, Климов, Соловьев, Туманский и номерные.К примеру когда начал Аэрофлот развиваться на пассажирские реактивные ставили кузнецовские НК.Билет отсюда в Ленинград 42 руб. стоил в 1970.А керосина на один билет Ту-154 жег на 114 руб. И это по божески считалось. Военная авиация вообще бездонной была. Миг-25 с двигателями Туманского - 11 тонн в час. Теперь посчитай, около 1000 машин ,полеты в среднем три дня в неделю. Годами! )))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
11 минут назад, Spirt сказал:

Авиадвигатели в СССР вообще айры песТня была. 12 контор проектировали.Одна на Украине КБ "Прогресс" остальные РСФСР, Кузнецов, Микулин, Климов, Соловьев, Туманский и номерные.К примеру когда начал Аэрофлот развиваться на пассажирские реактивные ставили кузнецовские НК.Билет отсюда в Ленинград 42 руб. стоил в 1970.А керосина на один билет Ту-154 жег на 114 руб. И это по божески считалось. Военная авиация вообще бездонной была. Миг-25 с двигателями Туманского - 11 тонн в час. Теперь посчитай, около 1000 машин ,полеты в среднем три дня в неделю. Годами! )))

 я  до сих  пор  не понимаю  нафига  надо было  миг 25,  а  потом миг31   который  никорнеплода   нигде не годился =))))


  не было  такого война  где бы  этих  самолетов  использовали  вообще 😃

Link to comment
Share on other sites

Spirt
43 минуты назад, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

 я  до сих  пор  не понимаю  нафига  надо было  миг 25,  а  потом миг31   который  никорнеплода   нигде не годился =))))


  не было  такого война  где бы  этих  самолетов  использовали  вообще 😃

И опять это пример от общей СССР -н эвин йыхан проблемы. Сама идея создать что-то толковое появлялась вовремя. Из-за того что не было передовой системы внедрения, в войска это попадало после даааавней утери актуальности. Айаглаша бильмирдиляр

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

iНекто
35 минут назад, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

 

МИГ-31 = скорость и высота. Его делали чтобы гонять далеко и высоко всякие шпионы и не только. Наличие оружия вовсе не значит что оно должно применяться. Ракеты с ядерными боеголовками после 45-то не использовались в боях. Гэ? 

Матчасть. М346 это учебно-боевой самолет как его брат ЯК-130. С Миг-35 рядом не стоял. В силу разности задач и возможностей.

Падают все что летает. Где-то чаще, где-то реже. У амеров и Ф-22 падали, И что.

Можно что угодно писать про авиацию, но факт - ни у пакистанцев, нигде еще боевые самолеты купить не получилось. Одни движки контролирует Россия. Другие- ЮЭсЭй. Турки так и мучаются. Не знаю получилось ли у них с Мотор Сич договориться.

Слава Богу, что за это время развились дешевые и эффективные авиасредства типа Байрактаров и Харопов, которые вообще ставят под сомнение необходимость в невероятно дорогих современных самолетах с человеком за штурвалом. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
7 минут назад, iНекто сказал:

МИГ-31 = скорость и высота. Его делали чтобы гонять далеко и высоко всякие шпионы и не только. Наличие оружия вовсе не значит что оно должно применяться. Ракеты с ядерными боеголовками после 45-то не использовались в боях. Гэ? 

Матчасть. М346 это учебно-боевой самолет как его брат ЯК-130. С Миг-35 рядом не стоял. В силу разности задач и возможностей.

Падают все что летает. Где-то чаще, где-то реже. У амеров и Ф-22 падали, И что.

Можно что угодно писать про авиацию, но факт - ни у пакистанцев, нигде еще боевые самолеты купить не получилось. Одни движки контролирует Россия. Другие- ЮЭсЭй. Турки так и мучаются. Не знаю получилось ли у них с Мотор Сич договориться.

Слава Богу, что за это время развились дешевые и эффективные авиасредства типа Байрактаров и Харопов, которые вообще ставят под сомнение необходимость в невероятно дорогих современных самолетах с человеком за штурвалом. 

с  Сичом  договорились  для    атак  2  вертолетов ,для  истребителя    вроде  работают с  ройс-ройсом

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Coronavac

Вечером 27 августа была достигнута договоренность о разблокировании автомобильной трассы Горис-Кафан, часть которой проходит по территории Азербайджана.

По данным армянских СМИ, Баку согласился открыть дорогу с условием, что вдоль дороги будут установлены совместные российско-азербайджанские  блок-посты.

Ха ха. Я так и знал что так и будет. )))) договорная война,договорной мир. Ильхам ни одного шага без русских сделать не может и не хочет. Взял и туда русских привёл. Вспомните мои слова ,коридора в Нахичевань не будет

Edited by Coronavac
  • Like 5
  • Confused 2
  • Facepalm 3
  • I don't like it 6
Link to comment
Share on other sites

Ergenekon

"Перекрытием межгосударственной дороги фактически отрезана дорога Армения-Иран для автогрузоперевозок, поскольку дорога Горис-Татев-Капан недостаточна ни в плане размеров, ни в плане качества дороги, повороты опасны.

«Следовательно, грузоперевозки из Ирана в Армению, из Армении в Грузию, порт Поти, Черное море принципиально невозможны»

Link to comment
Share on other sites

Ifti
2 часа назад, Ergenekon сказал:

"Перекрытием межгосударственной дороги фактически отрезана дорога Армения-Иран для автогрузоперевозок, поскольку дорога Горис-Татев-Капан недостаточна ни в плане размеров, ни в плане качества дороги, повороты опасны.

«Следовательно, грузоперевозки из Ирана в Армению, из Армении в Грузию, порт Поти, Черное море принципиально невозможны»

пусть строят дорогу на своей нынешней территории. Там тоже азербайджанские Аскеры мешают что ли? Пока терпение совсем не лопнуло, пусть строят дорогу в обход нашей территории. Наши им видать время дали что бы убрались на свою территорию. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Ifti
7 часов назад, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

ага , наши вроде заказали новую модель 

Турецкие, еврейские и натовское наименование ракет и бомб может нести, маневренность хорошая, авионика тоже, заточено под наши нужды. У нас территория маленькая. Сделали правильный выбор. Старых советско российских самолетов хоть каждый день крась, все ровно старые, устарели. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Ifti
2 часа назад, Coronavac сказал:

Вспомните мои слова ,коридора в Нахичевань не будет

Шрифт текста большой наверное из за того что это как бы крик души? Запомнил. Когда дорога откроется, гёзайдынлыгы сделаю Вам. Если не откроется, скажу что, мол, видите форумчане, дороги нет, Коронавак говорил, а вы его минусовали. 

  • Like 2
  • Excellent 1
  • Haha 7
Link to comment
Share on other sites

Victory

Жаль открыли. Ну что ж, русские хозяева вновь пришли спасти своих рабов. А ведь можно было получить своё без очередных жертв и войн. В итоге они бы согласились на демаркацию при таком раскладе.

Edited by Victory
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
1 час назад, Victory сказал:

Жаль открыли. Ну что ж, русские хозяева вновь пришли спасти своих рабов. А ведь можно было получить своё без очередных жертв и войн. В итоге они бы согласились на демаркацию при таком раскладе.

идет какой то торг , такие веши будут и вперед 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Coronavac
6 часов назад, Ifti сказал:

Шрифт текста большой наверное из за того что это как бы крик души? Запомнил. Когда дорога откроется, гёзайдынлыгы сделаю Вам. Если не откроется, скажу что, мол, видите форумчане, дороги нет, Коронавак говорил, а вы его минусовали. 

Будем ждать. И потомкам тоже скажите в будущем что привод русских мс было большой ошибкой ,это большая проблема которую Ильхам привел в Азербайджан которая очень сильно аукнется в будущем вплоть до новой окупации азерб земель. Надеюсь адекватные люди понимают что мс никуда не уйдут через 4 года. Очень жаль что многие так и не поняли предательский характер того что произошло в нось с  9 ноября. Народ не учится на ошибках и учится не желает. Просто удивительная упёртость в незнании

Edited by Coronavac
  • Excellent 1
  • Facepalm 3
  • I don't like it 7
Link to comment
Share on other sites

Ifti
32 минуты назад, Coronavac сказал:

Будем ждать. И потомкам тоже скажите в будущем что привод русских мс было большой ошибкой ,это большая проблема которую Ильхам привел в Азербайджан которая очень сильно аукнется в будущем вплоть до новой окупации азерб земель. Надеюсь адекватные люди понимают что мс никуда не уйдут через 4 года. Очень жаль что многие так и не поняли предательский характер того что произошло в нось с  9 ноября. Народ не учится на ошибках и учится не желает. Просто удивительная упёртость в незнании

и Вам здоровья, и мне здоровья. Посмотрим как будут развиваться процессы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ifti
1 час назад, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

идет какой то торг , такие веши будут и вперед 

габагдан гыш гелир, гузу баласы кими дейиленлери едечеклер. Йохса онлары ачлыг ве сефалет гёзлейир. Гаранлыг ве союг отаглар, коммуникасияларын багланмасы. Мыгг да едеммейесидилер. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   5 Members, 3 Anonymous, 57 Guests (See full list)

    • navy
    • +Светлый путь
    • cuap
    • +falkie
    • +Bordertown

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions