Jump to content
Baku365.com

Мать погибшего вчера в ДТП 13-летнего Юсифа совершила самоубийство


Recommended Posts

1538510817_dffd.png?v5

 

Вчера в поселке Бина в результате столкновения поезда и авобуса, следующего по маршруту  №160,  погиб 13-летний мальчик.

Как сообщает Media.Az со ссылкой 1news.az, согласно информации сегодня совершила самоубийство мать 13-летнего Дадашзаде Юсифа.

Следует отметить, что Юсиф был поздним и единственным ребенком в семье. Он родился по прошествии 17 лет после брака его одителей.

Напомним, что в понедельник днем в поселке Бина Хазарского района Баку произошло тяжелое ДТП.

Как сообщили в районном управлении полиции, водитель пассажирского автобуса «Daewoo» маршрута №160 (госномер 10-TG-106) выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся составом. В результате поезд протаранил автобус.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

А виноват не тот водитель. Виноваты люди бараны. Виноваты прежде всего те кто взял его на работу, а дальше люди. Которые видят это и молчат. Видят что водитель неадекват и молчат. Ни онид человек не чказет - ай гардаш ямялли сюр машыны. Я бы очень хотела посмотреть всем эим людям в глаза и высказать все что у меня на душе.

Миллионы раз мне встречалось такое и я видела как народ молчит. Все думают - а меня это не касается. Аха, не касается. 

Все кто был в этом автобусе все кто видел неадекватность шофера и молчал все повинны в смерти мальчика и в смерти матери. У всех руки в крови. Пусть они это читают и почмотрят своей совести в глаза.

  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

Водитель автобуса N160, который накануне в поселке Бина столкнулся с тепловозом, был ранее судим за совершение ДТП со смертельным исходом. Давайте еще раз. Ранее судимым за совершение ДТП со смертельным исходом!

Каким образом водитель, осужденный за убийство человека, вновь сел за руль? И не просто за руль, а за руль автобуса, перевозившего людей?! 

Более того, человек не просто ранее судим, так еще, по заключению медэкспертов, наркоман. И не исключено, что во время вчерашней трагедии он был в состоянии наркотического опьянения. То есть тюремное заключение не изменило этого человека. Он вышел из тюрьмы, сел за руль автобуса, вновь убил человека и сядет в тюрьму по аналогичному преступлению. 

Удивляет другое. Почему в Азербайджане на законодательном уровне не закреплено пожизненное лишение водительских прав лиц, совершающих ДТП со смертельным исходом? Максимальный срок лишения прав в Азербайджане в настоящее время составляет 5 лет, независимо от того, насколько тяжелым оказалось ДТП. 

Ведь это то же самое, если выдать разрешение на ношение оружие человеку, осужденному за убийство с помощью огнестрельного оружия. В руках водителя Эльхана Ширалиева руль пассажирского автобуса оказался тем самым огнестрельным оружием, из-за которого пострадали 34 человека и погиб 13-летний ребенок.  

Также вызывает вопросы тот факт, что организация ООО Ayşən, которой принадлежит маршрутный автобус N160, взяла на работу человека, осужденного за ДТП со смертельным исходом. Эта организация не в меньшей, а может, и, в большей степени повинна во вчерашней трагедии. 

Но, как говорится, дальше больше. По словам начальника отдела Государственной дорожной полиции полковника Вагифа Асадова, «руководству OOO Ayşən неоднократно рекомендовалось устранить недостатки». 

Еще раз. «Неоднократно рекомендовалось устранить недостатки». То есть о проблемах, имеющихся в этой фирме, было известно госорганам. Если о них было известно, то почему ей неоднократно рекомендовали устранить недостатки, но не лишили лицензии на перевозку пассажиров? Почему на эти недостатки закрывались глаза?

Не исключено, что теперь контроль за водителями в Азербайджане будет усилен. Будет крайне удивительно или даже возмутительно, если никаких мер применено не будет. Но почему для этого азербайджанская семья должна была лишиться единственного ребенка?!

  • Like 4
  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Находка сказал:

Жаль что женщину не окружали люди, кто не позволил бы ей уйти из жизни. 

Будь у меня один ребенок и при чем долгожданный аж 17 лет, меня бы ни кто не остановил...

  • Like 2
  • Sad 3
Link to comment
Share on other sites

Вчера в Баку произошла страшная авария, в результате которой, согласно официальной информации, погибли двое пассажиров: 13-летний школьник и мужчина лет 60-ти. При этом пострадало 40 человек. В поселке Бина Хазарского района Баку пассажирский автобус № 160 столкнулся с поездом. Столкновение произошло на охраняемом железнодорожном переезде. По факту ДТП в прокуратуре Хазарского района возбуждено уголовное дело.

Но самое ужасное в том, что подобные аварии не редкость для нас. Вроде бы соответствующие государственные структуры уже давно должны сделать выводы, но воз и ныне там. Поразительно то, что водитель пассажирского автобуса № 160 Эльхан Ширалиев был ранее судим за совершение ДТП со смертельным исходом. Эту информацию подтвердил начальник отделения ГДП, полковник Вагиф Асадов. Более того, после медицинского обследования стало известно, что Э.Ширалиев употреблял наркотики.

Наряду с чувством ужаса возникает логический вопрос -  как человека, совершившего ДТП со смертельным исходом, не лишили водительских прав? А если лишили, то, на каких основаниях он смог их получить повторно, и главное, устроиться на работу водителем пассажирского автобуса?

Получается, что ему доверили жизни сотен граждан, которые регулярно пользуются автобусом. Тем самым, в результате халатности руководства ООО «Ayşən», которому принадлежал данный маршрутный автобус, погиб малолетний ребенок, причем единственный в семье,  десятки человек были госпитализированы. Между тем, начальник отделения ГДП, полковник  Вагиф Асадов вчера отмечал, что руководству ООО «Ayşən» неоднократно делали предупреждения. По какой причине по отношению к компании не были предприняты соответствующие меры? Обязательно должна была случиться трагедия?! 

В данном случае вновь актуализируется вопрос выдачи водительских прав. Как за рулем оказываются люди, не знающие элементарных правил дорожного движения? Непонятно, почему руководство ООО «Ayşən» приняло на работу человека, который был ранее судим за ДТП со смертельным исходом? Компания обязана иметь исчерпывающие данные о водителях, которых собираются брать на работу. Кроме того, каждое утро, перед тем как выйти в рейс  необходимо, чтобы врач осматривал водителя и, если его состояние вызывает какие-либо вопросы, не допускать к работе.  Водители тоже люди, они могут плохо себя чувствовать, могут не высыпаться, или неожиданно заболеть.

Недавно, кстати, был случай, как один из водителей маршрутного автобуса №39 в утренние часы засыпал за рулем переполненного пассажирами автобуса. Свидетели происшествия рассказали, что с подобным сталкиваются чуть ли не каждое утро.  Но ведь этого быть не должно, речь идет о жизнях граждан! Водитель мог бы просто «отключиться», в результате чего могла случиться авария, и сложно предположить, обошлась бы она без жертв… 

Сегодня весь общественный транспорт полностью контролируется государством в лице Бакинского транспортного агентства (БНА). Так почему такой слабый контроль? Неужели нужно, чтобы произошла большая катастрофа для того, чтобы были приняты соответствующие меры? Куда смотрит Министерство транспорта, связи и высоких технологий?

По данным на 2016 год, услуги пассажироперевозок в Баку оказывали 30 физических  и 26  юридических лиц. Победившие в тендерах частные компании  покупают автобусы, нанимают водителей, за которых должны нести ответственность перед БТА. В случае жалоб, транспортное агентство может отказаться от услуг частной компании.

Видимо, жалоб на ООО «Ayşən» было недостаточно.  Быть может решением проблемы стал единый подход со стороны государства? Сегодня  финансированием общественного транспорта, кроме BakuBus, занимаются частные компании. Сам BakuBus,  в свою очередь, находится на балансе Центральной исполнительной власти. Именно поэтому автобусы BakuBus отличаются особой комфортностью. Водители этого вида общественного транспорта получают стабильную заработную плату, они не зависят от «плана». Ряд частных компаний ради собственного дохода, готовы принимать на работу любого, кто имеет водительские права (это в лучшем случае), и согласен работать за мизерные деньги. Более того, не все частные компании имеют гараж для автобусов. Многие водители паркуют автобусы во дворе своих домой. При этом естественно, что на их ремонт никто денег тратить не хочет. До каких пор это все будет продолжаться, сказать сложно, но в отсутствии контроля, точно ничего добиться не получится! 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Сева ИМ said:

Будь у меня один ребенок и при чем долгожданный аж 17 лет, меня бы ни кто не остановил...

Вся жизнь разбита вдребезги(( слов нет. Действительно, зачем ей было оставаться жить(( очень жаль..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Сева ИМ said:

А виноват не тот водитель. Виноваты люди бараны. Виноваты прежде всего те кто взял его на работу, а дальше люди. Которые видят это и молчат. Видят что водитель неадекват и молчат. Ни онид человек не чказет - ай гардаш ямялли сюр машыны. Я бы очень хотела посмотреть всем эим людям в глаза и высказать все что у меня на душе.

Миллионы раз мне встречалось такое и я видела как народ молчит. Все думают - а меня это не касается. Аха, не касается. 

Все кто был в этом автобусе все кто видел неадекватность шофера и молчал все повинны в смерти мальчика и в смерти матери. У всех руки в крови. Пусть они это читают и почмотрят своей совести в глаза.

Çember 2. Bölüm - Şehrin Günahları ест такой фильм. Мужчина убивает женщину, ни кто не действует. А один все это снимает на смартфон и загружает в инет. Отец убиенной женщины начинает ловить всех тех кто был там и ни чего не делал что бы остановить убийцу. Убивает всех. Советую смотреть если до селе не смотрели. Очень сильный фильм/сериал. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ifti сказал:

Çember 2. Bölüm - Şehrin Günahları ест такой фильм. Мужчина убивает женщину, ни кто не действует. А один все это снимает на смартфон и загружает в инет. Отец убиенной женщины начинает ловить всех тех кто был там и ни чего не делал что бы остановить убийцу. Убивает всех. Советую смотреть если до селе не смотрели. Очень сильный фильм/сериал. 

Я уже знаю что не смогу смотреть его. Очень болезненно воспринимаю эту отрешенность людей - "мяня хамыдан чох лазымды?" "Бу мяня аид дейил" ...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Murano сказал:

Водитель автобуса N160, который накануне в поселке Бина столкнулся с тепловозом, был ранее судим за совершение ДТП со смертельным исходом. Давайте еще раз. Ранее судимым за совершение ДТП со смертельным исходом!

Каким образом водитель, осужденный за убийство человека, вновь сел за руль? И не просто за руль, а за руль автобуса, перевозившего людей?! 

Более того, человек не просто ранее судим, так еще, по заключению медэкспертов, наркоман. И не исключено, что во время вчерашней трагедии он был в состоянии наркотического опьянения. То есть тюремное заключение не изменило этого человека. Он вышел из тюрьмы, сел за руль автобуса, вновь убил человека и сядет в тюрьму по аналогичному преступлению. 

 

 

это однозначно финиш.
того кто принял его на работу нужно публично расстрелять или еше лучше бросить под поезд.

  • Like 6
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Просто, нет слов!  Посадят водителя и всё закрутится по новой, а виновные будут продолжать собирать деньги.

Edited by MuZa
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Сева ИМ said:

Я уже знаю что не смогу смотреть его. Очень болезненно воспринимаю эту отрешенность людей - "мяня хамыдан чох лазымды?" "Бу мяня аид дейил" ...

Понимаю. После каждой серии у меня пропадал аппетит и сон. Там каждая серия про отдельную социально-общественную беду (про педофилию в приютах и т.д.). Поснимали 10-11 серий, потом перестали. Слишком тяжелый для восприятия. У нас такие фильмы не показывают. А жаль. Сколько людей начали бы думать, сколько людей перевоспитали бы себя. У нас на всех тв одно и то же, вур патласын, чал ойнасын.

  • Like 4
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Bushido said:

это однозначно финиш.
того кто принял его на работу нужно публично расстрелять или еше лучше бросить под поезд.

таких людей десятки, а может и больше. Ни где в мире кроме нас нет автобусных гонок на дорогах города и прочего. Мины замедленного действия. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ifti сказал:

Понимаю. После каждой серии у меня пропадал аппетит и сон. Там каждая серия про отдельную социально-общественную беду (про педофилию в приютах и т.д.). Поснимали 10-11 серий, потом перестали. Слишком тяжелый для восприятия. У нас такие фильмы не показывают. А жаль. Сколько людей начали бы думать, сколько людей перевоспитали бы себя. У нас на всех тв одно и то же, вур патласын, чал ойнасын.

А смысл? Ничего не поможет. Они будут смтреть, но будут жить так же как и жили. Это ведь их не касается. Это ведь президент все должен делать. У них перед глазами ребенок споткнется упадет, они будут стоять и кричать  - какой у нас президент плохой дороги не чинит, а руку ребенку не подаст, кровь со лба не вытерет.

Сколько раз в автобусах делала замечание водителю - брось сигарету, не гони автобус, закрывай двери прежде чем ехать, выключи телефон.  Все молчат. Некоторые на меня оборачиваются - мол бу хайасыз гадын ня истяйир. Бу шяхярдя мяннян башга адам йохду бяйям?  

Недавно еду в автобусе 3-4 остановки водитель говорит по телефону. Все держалась не хотела портить тебе настроение, в конце все же не вытерпела, дейирям гой телефону, в ответ - нийя? Т.е. этот баран даже не знает что он нарушает правила и закон. Ня дейясян?

  • Like 5
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ifti сказал:

таких людей десятки, а может и больше. Ни где в мире кроме нас нет автобусных гонок на дорогах города и прочего. Мины замедленного действия. 

 

Во времена Пиночета 2100 человек были казнены, 1100 пропали без вести, это за 17 лет его правления.
В год 180-190 человек, население Чили тогда 10-11 миллион.

В Азербайджане за 3 месяца 180-190 человек погибают на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

А что это за обращение к человеку?Аслан киши? 

Остальное все понятно, что ситуация из ряда вон выходящая

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Lahn-dill сказал:

А что это за обращение к человеку?Аслан киши? 

Остальное все понятно, что ситуация из ряда вон выходящая

 

Это уже другая больная наша тема, за 25 лет так и не выбрали нормальное обрашение к мужчинам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

После таких новостей,начинаешь сомневаться,а есть ли вообще справедливость?за что человек должен так страдать?За что женщине такое горе?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Сева ИМ said:

А смысл? Ничего не поможет. Они будут смтреть, но будут жить так же как и жили. Это ведь их не касается. Это ведь президент все должен делать. У них перед глазами ребенок споткнется упадет, они будут стоять и кричать  - какой у нас президент плохой дороги не чинит, а руку ребенку не подаст, кровь со лба не вытерет.

Сколько раз в автобусах делала замечание водителю - брось сигарету, не гони автобус, закрывай двери прежде чем ехать, выключи телефон.  Все молчат. Некоторые на меня оборачиваются - мол бу хайасыз гадын ня истяйир. Бу шяхярдя мяннян башга адам йохду бяйям?  

Недавно еду в автобусе 3-4 остановки водитель говорит по телефону. Все держалась не хотела портить тебе настроение, в конце все же не вытерпела, дейирям гой телефону, в ответ - нийя? Т.е. этот баран даже не знает что он нарушает правила и закон. Ня дейясян?

Вар, мен де дейирем :) 
Но президент действительно плохой. Он назначает плохих министров, мэров, ставящих на места своих плохих людей, которые в итоге калечат жизнь населению. 

У человека такая природа, он ко всему привыкает. К очень плохому в том числе.
Я вот по себе сужу. С детства обожал законопослушность, правопорядок. Ни одному гос.служащему, чиновнику спуску не давал когда они мухлевали, уклонялись от исполнения своих обязанностей. Насчет водителей автобусов уже и не говорю, каждый раз до драки. 

Но потом, со временем, ощущаешь, что с каждым разом тебе всё больше становится всё равно. Люди таковы по натуре, мы социальные животные, управляемые стадным инстинктом. И единицы так или иначе в итоге примкнут к большинству. 
В нашем обществе, которое не прошло многовековой путь демократического развития, власть должна заставлять население быть законопослушным, а не наоборот как на Западе.

Пока не сменится власть, и на ее место не придут такие люди как Ильгар Мамедов, прозападные, с европейскими либеральными, демократическими ценностями, и серьезно не займутся этим народом, ничего в этой стране не поменяется, и даже хуже - с каждым днем будем всё глубже деградировать. 

Edited by Hermodr
  • Like 4
  • Excellent 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Лишение прав не поможет. Больше половины водителей автобусов не имеют водительских прав вообще. Об этом не раз писали в СМИ и показывали по ТВ.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Билмядим ня деям. Где справедливость? Где бумеранг и прочее?

няся дюзяляджяк бундан сонра? 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Были бы мы в нормальной стране, сейчас столько виноватых голов полетело бы.

Те структуры которые распродало земли вокруг железной дороги (иджра, бялядиййя)

Те структуры которые ответственны за дорожное движение (БНА, Йол полиси)

Фирма в которой работает этот водитель.

Но мы живем в правовом аду. Потому пострадает только водитель, фирма откупится а чиновникам вообще все по барабану.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Murano сказал:

1.  Поразительно то, что водитель пассажирского автобуса № 160 Эльхан Ширалиев был ранее судим за совершение ДТП со смертельным исходом.

2. Эту информацию подтвердил начальник отделения ГДП, полковник Вагиф Асадов. Более того, после медицинского обследования стало известно, что Э.Ширалиев употреблял наркотики.

3. Получается, что ему доверили жизни сотен граждан, которые регулярно пользуются автобусом. 

4. В данном случае вновь актуализируется вопрос выдачи водительских прав. 

5. Недавно, кстати, был случай, как один из водителей маршрутного автобуса №39 в утренние часы засыпал за рулем переполненного пассажирами автобуса. Свидетели происшествия рассказали, что с подобным сталкиваются чуть ли не каждое утро. 

6. Многие водители паркуют автобусы во дворе своих домой. При этом естественно, что на их ремонт никто денег тратить не хочет.

1. Ничего поразительного.  Для нас это норма.

2. Тоже ничего удивительного.  В советское время ежедневно на путевом листе ставился штамп врача, подтверждающий прохождение водителем медосмотра.  Сейчас этого нет.

3. Не доверили жизни, а просто продали ему этот автобус.  И следовательно, никаких ограничений к водителю они применять не могли, ибо язык был у них короткий.

4. А причем тут права?   Полно людей, прекрасно знающих шаблоны, но не умеющих правильно парковаться или правильно оценивать создавшуюся ситуацию на дорогах.  Ужесточение выдачи прав приведет лишь к увеличению их стоимости.  Думаю, именно на это и станут делать упор гаишники...   :))

5. Смотрите пункт 3.  Человек, "заплативший" за свой автобус, старается вернуть  вложенное любым способом.

6. Неправда.  Опять пункт 3.  Водители сами ремонтируют свой автобус и потому считают себя вправе не соблюдать режим своего предприятия...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вся семья и даже весь род пострадал из-за халатности работников Bakı Nəqliyyat Agentliyi.

Предлагаю создать петицию и одним приказов уволить весь состав этого агенства! Мы не вернем мать и сына с того света, но предотвратим такие случаи с другими семьями.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Эти мрази как всегда все сделали для вида - то есть пустили 5-10 бакубасов по центру города, а пригороды Баку как будто не заслужили того чтобы ехать в нормальных автобусах.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, L-eek сказал:

Но мы живем в правовом аду. Потому пострадает только водитель, фирма откупится а чиновникам вообще все по барабану.

Пострадает?

Вот если бы его отдали на растерзание людям, вот тогда бы он потрадал.  А так эта тварь  будет сидеть в тюрьме и выйдет через несколько лет.  А ребенка с его матерью уже не вернуть...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Это ужасно.

Сейчас все видимые и не видимые происшествия свалят на него и даже трижды обвал курса маната произошел по его вине и недавний потоп.  По их понятиям человек который им нужен не будит ехать на автобусе, а это значит что все что творится с этим их мало волнует. 

Никто не забыл как автобус наехал на олимпиаде не девушку и как за это спохватились вплоть до того что выделили самолет.

А в бина там мальчик попал а аварию, ну отвезите его в местную больницу пусть там подыхают обычные граждани, вот это реальность. 

Водитель не водитель это уже не интересно. Таких происшествий будит бесконечное количество к сожалению. 

Аллах Ряхмят елесин , бедная женщина, все делай ради детей и в конце вот такой итог(( Твари

  • Like 2
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Шофера знаю , сосед.... не закоренелый наркоман,но таблетки употребл. По молодости сбил девушку, потом женился на ней, чтоб суда не было. Потом сбил на смерть чобана , его посадили. А в день  аварии, была вообще ни его смена. Он дома сидел ел, ему позвонили попросили заменить другого шофера. он согласился. И вот итог....

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...