Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Импланты зубы - где лучше делать?


Glock

Recommended Posts

Glock

Я в Стамбуле. Обращается средних лет родственница, мол надо вставить импланты и помоги найти хорошего врача/клинику в Турции... типа в Баку это дорого и не так качественно. Я удивлён, хоть в Турции медицина на высоком уровне, но полагаю что в стоматологии мы сами с усами и не дороже чем в Турции..  

Я отказался помогать знакомой, но по другой причине...  зубы/выбор стоматолога-ортопеда  и дальнейшее довольство это очень капризное, субъективное (по ощущениям комфорта и эстетики) Она обиделась ))

 

Мне стало интересно, насколько я прав или забоуждаюсь? У самого супруга врач педиатр и она тоже посчитала меня не правым)

 

Хоть и есть знакомые и даже близкие среди стоматологов но сам совсем не разбираюсь в ситуации на рынке имплонталогии.

 

Если оставите комментарий с примерами то будет эффективней)

Edited by Glock
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Glock
On 7/21/2022 at 3:45 PM, ZAUR75 said:

Спасибо за рекомендацию (или это реклама знакомого?))) Но у меня нет проблем с наличием хороших стоматологов и нет в них необходимости. 

 

Мне интересно...  цены, качество и желательно сравнение с турецкими если кого был опыт.

 

Я знаю несколько человек, кто живя в Европе свои проблемы с зубами решали в Баку - из-за наших более демократичных цен при том же качестве.  Знаю человека из Туркменистана кто специально приехал на месяц в Баку и сделал всю челесть - из-за лучшего качества чем у него на родине.

 

А моя знакомая родственница утверждает что наши люди по возможности едут в Турцию для этого дела.

 

Ну как так,а?)

Edited by Glock
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

ZAUR75
21.07.2022 в 15:53, Glock сказал:

Спасибо за рекомендацию (или это реклама знакомого?))) Но у меня нет проблем с наличием хороших стоматологов и нет в них необходимости.