Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Форвардинговые компании.Вопросы, советы, рекомендации - 2


Haisenberg

Recommended Posts

Baku2018
30.03.2023 в 16:19, Kassiya сказал:

Все работают

Mover азекс не работают!!! Вернули деньги.

Link to comment
Share on other sites

Yudjin77
31.03.2023 в 02:24, Elmir_ сказал:

 

Удалось зарегистрировать*?

Там кажись нужно оплатить кроме растоможки и штраф про сумму не спрашивайте не знаю какая 

Link to comment
Share on other sites

Elmir_
On 3/31/2023 at 12:02 AM, Yudjin77 said:

Там кажись нужно оплатить кроме растоможки и штраф про сумму не спрашивайте не знаю какая 

 

Штраф за что?

Link to comment
Share on other sites

eminio
31.03.2023 в 02:24, Elmir_ сказал:

 

Удалось зарегистрировать*?

 

Короче всё оказалось куда сложнее) Приехал я в Kicik ve Orta Sahibkarliq Agentliyi со своей камерой -> Они сказали, что это не к нам и нужно ехать в Gomruk Komitesi на Элемляр -> Поехал в комитет -> Там сказали, что это не к ним и нужно обращаться в Milli Reqemsal Inkisaf Nazirliyi. Пиз...ц короче 🙂 По итогу оказалось, что достаточно было отправить фотки камеры и фотку imei кода на 157@azintelecom.az. Ограничение сняли и удалось зарегистрировать.

Правда, сегодня с утра зарегал imei, но камера до сих пор не может подключиться к инету ( проверял с разными симками ), надеюсь что дело просто в том, что активация imei происходит не сразу, а в течении какого-то времени

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

poizzon
On 3/31/2023 at 10:34 AM, eminio said:

 

Короче всё оказалось куда сложнее) Приехал я в Kicik ve Orta Sahibkarliq Agentliyi со своей камерой -> Они сказали, что это не к нам и нужно ехать в Gomruk Komitesi на Элемляр -> Поехал в комитет -> Там сказали, что это не к ним и нужно обращаться в Milli Reqemsal Inkisaf Nazirliyi. Пиз...ц короче 🙂 По итогу оказалось, что достаточно было отправить фотки камеры и фотку imei кода на 157@azintelecom.az. Ограничение сняли и удалось зарегистрировать.

Правда, сегодня с утра зарегал imei, но камера до сих пор не может подключиться к инету ( проверял с разными симками ), надеюсь что дело просто в том, что активация imei происходит не сразу, а в течении какого-то времени

в течении суток у телефонов...

Link to comment
Share on other sites

poizzon

знающие люди, кто недавно делал заказ со Штатов через экспарго? во время приходит или тянут время?

Link to comment
Share on other sites

Kassiya
31.03.2023 в 11:05, poizzon сказал:

знающие люди, кто недавно делал заказ со Штатов через экспарго? во время приходит или тянут время?

Я заказывала. Это моя первая посылка была. Вроде быстро вбили. там моя ошибка была, но они быстро её решили. 
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Kassiya
31.03.2023 в 11:21, Kassiya сказал:

Я заказывала. Это моя первая посылка была. Вроде быстро вбили. там моя ошибка была, но они быстро её решили. 
 

Замекс у меня стал в черном списке. В феврале одну мою посылку потеряли, но там было 16 дол, я махнула рукой. Сейчас 2 дорогие посылки потеряны, говорят мы не виноваты, не наш человек принимал посылки. В общем, с ними закончено. 

  • Like 4
  • Sad 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Yudjin77
31.03.2023 в 11:24, Kassiya сказал:

Замекс у меня стал в черном списке. В феврале одну мою посылку потеряли, но там было 16 дол, я махнула рукой. Сейчас 2 дорогие посылки потеряны, говорят мы не виноваты, не наш человек принимал посылки. В общем, с ними закончено. 

Кто принимал?  Посылки

Link to comment
Share on other sites

ug1
31.03.2023 в 11:24, Kassiya сказал:

Замекс у меня стал в черном списке. В феврале одну мою посылку потеряли, но там было 16 дол, я махнула рукой. Сейчас 2 дорогие посылки потеряны, говорят мы не виноваты, не наш человек принимал посылки. В общем, с ними закончено. 

У вас есть пруф оф Деливери? Юпс дает. Например. Если есть, это их проблемы сколько у них там на складе человек и кто на кого работает. Пригрозите им жалобой в антимонопольную службу, имхо. Это беспредел уже какой то, кто то на складе подписывается под посылкой, а в компании заявляет, что это не их работник. 
 

тут еще писали, что у Замекса типа собственный склад, ни с кем не делятся они 🤔

Edited by ug1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg
31.03.2023 в 11:24, Kassiya сказал:

Замекс у меня стал в черном списке. В феврале одну мою посылку потеряли, но там было 16 дол, я махнула рукой. Сейчас 2 дорогие посылки потеряны, говорят мы не виноваты, не наш человек принимал посылки. В общем, с ними закончено. 

 

Мне за утерянную посылку вернули деньги. Потеряли при переезде на новый склад. 

Link to comment
Share on other sites

Kassiya
31.03.2023 в 21:45, Haisenberg сказал:

 

Мне за утерянную посылку вернули деньги. Потеряли при переезде на новый склад. 

Они говорят, не наш человек принял посылки. 3 посылки за месяц это перебор. Никогда раньше такого не было. Поэтому я прощаюсь с ними

Link to comment
Share on other sites

ferodo01
31.03.2023 в 21:58, Kassiya сказал:

Они говорят, не наш человек принял посылки. 3 посылки за месяц это перебор. Никогда раньше такого не было. Поэтому я прощаюсь с ними

Кошмар какой то....

 

 

Ребята, от добра добра не ищут, Канго Экспресс или Колибри. Но я уже у Канго и всё отлично, причем всегда, можно не беспокоиться за посылки. 3д принтер мне привезли, жидкую смолу, и прочие игрушки, адекватные, проблемы если возникнут решают очень быстро, мне они также удобны тем, что рядом с домом, никуда ехать не надо.

Link to comment
Share on other sites

Kassiya
31.03.2023 в 23:38, ferodo01 сказал:

Кошмар какой то....

 

 

Ребята, от добра добра не ищут, Канго Экспресс или Колибри. Но я уже у Канго и всё отлично, причем всегда, можно не беспокоиться за посылки. 3д принтер мне привезли, жидкую смолу, и прочие игрушки, адекватные, проблемы если возникнут решают очень быстро, мне они также удобны тем, что рядом с домом, никуда ехать не надо.

Уже третья посылка как я поняла потеряна, итого за месяц четырех посылок нет🤦‍♀️
они мне тоже были удобны, потому что рядом с домом, но видимо пришло время с ними попрощаться 

Link to comment
Share on other sites

Riff_Al
01.04.2023 в 00:41, Kassiya сказал:

Уже третья посылка как я поняла потеряна, итого за месяц четырех посылок нет🤦‍♀️
они мне тоже были удобны, потому что рядом с домом, но видимо пришло время с ними попрощаться 

Они хотя бы компенсируют потери деньгами?

Link to comment
Share on other sites

Kassiya
01.04.2023 в 02:16, Riff_Al сказал:

Они хотя бы компенсируют потери деньгами?

Ну они утверждают, что посылки к ним не дошли, принял не их человек, они тут не причём. Но три потерянные посылки за 3 дня, это точно их вина. Завтра буду ругаться

Link to comment
Share on other sites

muslim_baku
On 4/1/2023 at 5:46 AM, Kassiya said:

Ну они утверждают, что посылки к ним не дошли, принял не их человек, они тут не причём. Но три потерянные посылки за 3 дня, это точно их вина. Завтра буду ругаться

Все правильно идите и требуйте, можете даже припугнуть заявлением в соответсвующие органы, если у вас есть тракинг номер по которому показывает что посылка дошла до адреса, т.е она на складе у них , просто как всегда и у всех в этих компаниях никто не хочет работать,у них 100% там бардак,приняли и положили не туда куда надо ,они их найдут через какое-то время уверяю вас,

 

а то что они пытаются вам отговорится, мол принял не наш человек,это уже их проблема, вы указали адресс который указан в вашем аккаунте, посылка доставлена! 

Link to comment
Share on other sites

Kassiya
01.04.2023 в 06:34, muslim_baku сказал:

Все правильно идите и требуйте, можете даже припугнуть заявлением в соответсвующие органы, если у вас есть тракинг номер по которому показывает что посылка дошла до адреса, т.е она на складе у них , просто как всегда и у всех в этих компаниях никто не хочет работать,у них 100% там бардак,приняли и положили не туда куда надо ,они их найдут через какое-то время уверяю вас,

 

а то что они пытаются вам отговорится, мол принял не наш человек,это уже их проблема, вы указали адресс который указан в вашем аккаунте, посылка доставлена! 

Ко всему прочему, посылки которые принял их человек, тоже не вбиты до сих пор. В общем, чувствую, без ругани не обойтись

Link to comment
Share on other sites

muslim_baku
On 4/1/2023 at 7:09 AM, Kassiya said:

Ко всему прочему, посылки которые принял их человек, тоже не вбиты до сих пор. В общем, чувствую, без ругани не обойтись

для них это нормально положение вещей , как всегда пишут 2 недели ,по факту все затягивается до 4-6 ти😴

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Elmir_
On 3/31/2023 at 1:34 AM, eminio said:

 

Короче всё оказалось куда сложнее) Приехал я в Kicik ve Orta Sahibkarliq Agentliyi со своей камерой -> Они сказали, что это не к нам и нужно ехать в Gomruk Komitesi на Элемляр -> Поехал в комитет -> Там сказали, что это не к ним и нужно обращаться в Milli Reqemsal Inkisaf Nazirliyi. Пиз...ц короче 🙂 По итогу оказалось, что достаточно было отправить фотки камеры и фотку imei кода на 157@azintelecom.az. Ограничение сняли и удалось зарегистрировать.

Правда, сегодня с утра зарегал imei, но камера до сих пор не может подключиться к инету ( проверял с разными симками ), надеюсь что дело просто в том, что активация imei происходит не сразу, а в течении какого-то времени

 

On 3/31/2023 at 2:04 AM, poizzon said:

в течении суток у телефонов...

 

Тот же процесс с телефонами?

Link to comment
Share on other sites

eminio
02.04.2023 в 08:12, Elmir_ сказал:

 

 

Тот же процесс с телефонами?

 

С телефонами проще - в Kicik ve Orta Agentliyi вам всё оформят ( если сами не заполняли декларацию, то за 5 манат вам заполнят ). 

Link to comment
Share on other sites

Elmir_
On 4/2/2023 at 1:09 AM, eminio said:

С телефонами проще - в Kicik ve Orta Agentliyi вам всё оформят ( если сами не заполняли декларацию, то за 5 манат вам заполнят ). 

 

Но надо физически идти? Емаил-ом послать данные можно?

Link to comment
Share on other sites

Timemaster

Опять про море...Findex

После того, как через 6 дней после доставки наконец-то "нашли" мою посылку, она так и пылится на складе...в пятницу не отправили...шарашкина контора

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vitaliy
02.04.2023 в 13:19, Timemaster сказал:

Опять про море...Findex

После того, как через 6 дней после доставки наконец-то "нашли" мою посылку, она так и пылится на складе...в пятницу не отправили...шарашкина контора

Да отправили вашу посылку систему не обновили завтра обновят

Link to comment
Share on other sites

eminio
02.04.2023 в 12:12, Elmir_ сказал:

 

Но надо физически идти? Емаил-ом послать данные можно?

Телефон только с личным посещением. Никаких телефонов. Вы бы разок уже съездили и всё узнали

Link to comment
Share on other sites

Kassiya
31.03.2023 в 20:38, Yudjin77 сказал:

Кто принимал?  Посылки

 

 

31.03.2023 в 21:42, ug1 сказал:

У вас есть пруф оф Деливери? Юпс дает. Например. Если есть, это их проблемы сколько у них там на складе человек и кто на кого работает. Пригрозите им жалобой в антимонопольную службу, имхо. Это беспредел уже какой то, кто то на складе подписывается под посылкой, а в компании заявляет, что это не их работник. 
 

тут еще писали, что у Замекса типа собственный склад, ни с кем не делятся они 🤔

Извините, только увидела ваши посты. Посылки приняла какая-то Lasha. Замекс говорит, что их посылки принимает Emil и никакую Lasha они не знают. Типо посылка дрставлена неправильно. Пруф есть, написала ЮПС, жду ответа

Link to comment
Share on other sites

Riff_Al
02.04.2023 в 15:48, Kassiya сказал:

 

 

Извините, только увидела ваши посты. Посылки приняла какая-то Lasha. Замекс говорит, что их посылки принимает Emil и никакую Lasha они не знают. Типо посылка дрставлена неправильно. Пруф есть, написала ЮПС, жду ответа

 

Если Вы вбили адрес доставки точно так, как это указано в Вашем личном кабинете. то Вас не должно парить кто принял посылку. Свою часть дела Вы выполнили верно (адрес), и также чётко собирались заплатить за доставку  этой посылки, а далее они тоже должны правильно выполнить свою часть дела - в частности пусть обеспечат такое положение дел, при котором невозможно получение посылки третьими лицами.
На этот аспект и давите.

Link to comment
Share on other sites

Kassiya
02.04.2023 в 16:06, Riff_Al сказал:

 

Если Вы вбили адрес доставки точно так, как это указано в Вашем личном кабинете. то Вас не должно парить кто принял посылку. Свою часть дела Вы выполнили верно (адрес), и также чётко собирались заплатить за доставку  этой посылки, а далее они тоже должны правильно выполнить свою часть дела - в частности пусть обеспечат такое положение дел, при котором невозможно получение посылки третьими лицами.
На этот аспект и давите.

В феврале я с Пумы заказала 3 вещи. Пума разделила заказ и послала 2 вещи отдельно, одну отдельно. Так вот, одна посылка дошла до склада, другая нет. Там было 16 дол и мне неохота было заморачиваться. Т.е, адрес указан точно и не думаю что ЮПС неправильно доставили. Эта проблема у них началась, после того, как они перешли на новый склад. 

Link to comment
Share on other sites

Riff_Al
02.04.2023 в 17:28, Kassiya сказал:

В феврале я с Пумы заказала 3 вещи. Пума разделила заказ и послала 2 вещи отдельно, одну отдельно. Так вот, одна посылка дошла до склада, другая нет. Там было 16 дол и мне неохота было заморачиваться. Т.е, адрес указан точно и не думаю что ЮПС неправильно доставили. Эта проблема у них началась, после того, как они перешли на новый склад. 

 

Вы не понимаете что я хочу сказать...
Имею ввиду, что по сути Вам достаточно ткнуть в нос форвардинговой компании инвойс или статус заказа, или скриншот покупки и т.д.- любой документ где будет видно что С ВАШЕЙ СТОРОНЫ адрес вбит верно, и далее Вас не должны парить их ответы, что принял не тот человек.
А  если Вы сами желаете разобраться, то разбираться надо с продавцом (магазином), а не с ЮПС, Вы - получатель, а не отправитель, в случае подобных проблем с утерей посылки почтовая служба имеет дело с отправителем, а не получателем.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Baku2018

Что таи у мувера((( отзовитесь кто знает

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   42 Members, 21 Anonymous, 62 Guests (See full list)

    • navy
    • +Grisbi
    • +Manneken Pis
    • +Spirt
    • +-=laziale=-
    • +S.T.A.L.K.E.R
    • +Пантерка
    • +Чомбе
    • +Чилийский диктатор
    • +Аналитик
    • +Marchember
    • +invariant
    • +Heydar Ali
    • +sam
    • +Darth Vader
    • +Operator85
    • +Gluter
    • +sarmat-baku
    • +Veronik
    • +Timich
    • +Wolfy
    • +MegadriveXX
    • +Azeri365
    • +Джема
    • +Dominik_Toretto
    • Mir67
    • +Отче Ваш
    • +swallow_bird
    • +Shvabodniy
    • +dama8080
    • +W0lf
    • +Светлый путь
    • +Crocoos
    • Dancing soul
    • +Padre
    • +Царь
    • +satira
    • +Lilallu
    • Caldogno
    • +Kassiya
    • +El Mirage
    • +Tagiyev

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions