Jump to content
Baku365.com

“PASHA Holding” “taksi bazarı”na da girdi


Bushido

Recommended Posts

Buritas
04.05.2023 в 18:05, MajorOne сказал:

При отсутствие другой работы, рынок такси не усохнет. Предложение будут превышать спрос (если цены поднимут). Но одни будут платить, а другие будут предлагать.

 

Скажу так. Я ЗА регулятор такси. Но я против монополии. Я хотел бы этот регулятор взял за жабры Болт и Янго и Убер и сделал так, чтобы они предлагали безопасные услуги по определенной цене. Задайте цену за 1 км, регулируйте кто приезжает и на какой машине, рассматривайте жалобы. В этом случае, цены повысятся, НО повысится и комфорт. 

Мне кажется вы неверно оцениваете возможности нашего рынка. Покупательная способность очень низкая. Повышение цен угробит его. Могу предположить, что рынок сдуется в 2 раза при повышении цен на 100%, т.е. возврату ко временам такситов-стоянщиков.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Эстер

Не думаю, что цены повысятся. Скорее конкуренты будут проводить больше кампаний для привлечения клиентов. В Уклоне можно например оплачивать бонусами Умико.

Link to comment
Share on other sites

MajorOne
On 5/4/2023 at 10:08 AM, Buritas said:

Мне кажется вы неверно оцениваете возможности нашего рынка. Покупательная способность очень низкая. Повышение цен угробит его. Могу предположить, что рынок сдуется в 2 раза при повышении цен на 100%, т.е. возврату ко временам такситов-стоянщиков.

Возможно. Спорить не буду. Для того, чтобы правильно оценить нужна статистика unbiased. 

 

Если рынок сдуется в 2 раза, то это повлечет проблемы с безработицей (уже слишком высокая), и следовательно, повысится преступность. Думаю, наверху это должны учитывать.

Link to comment
Share on other sites

Светлый путь

Эксплуатируют наших таксишников по полной.Нужно ввести правило что любой заказ должен начинаться с 1 маната в пользу водилы,а то некоторые заказы дешевле автобусов.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Buritas
04.05.2023 в 18:11, MajorOne сказал:

Возможно. Спорить не буду. Для того, чтобы правильно оценить нужна статистика unbiased. 

 

Если рынок сдуется в 2 раза, то это повлечет проблемы с безработицей (уже слишком высокая), и следовательно, повысится преступность. Думаю, наверху это должны учитывать.

Есть кое-какие данные. Но нужно бы понимать на основе каких отчетов они сформированы.

WWW.AZSTAT.ORG

 

WWW.AZSTAT.ORG

 

 

2023-05-04_182026.jpg

Edited by Buritas
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw

И появится Ламбо и Феррари с логотипом БравоУклонПашел

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Arximed

Bundan sonra taksistin hünəri nədir Uklondan şikayət eləsin. Kimin ixtiyarı var Uklonun ofisinin qabağında yığıncaq eləsin?

 

Edited by Arximed
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Marsianin

основная масса перевозок производится на такси от УБЕР, при таких низких ценах на перевозки от 1,0 маната и выше,  не могу понять какая там прибыль остается

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Buritas
04.05.2023 в 19:56, Marsianin сказал:

основная масса перевозок производится на такси от УБЕР, при таких низких ценах на перевозки от 1,0 маната и выше,  не могу понять какая там прибыль остается

1 манат это все же больше аукционная цена. Средняя по городу 2-3 мне кажется.

Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
04.05.2023 в 17:43, Buritas сказал:

Тронут по-тихоньку. Но не в формате поднятия тарифов и жесткого закрытия конкурентов. Просто отожрут львиную долю рынка переманивая водителей. Возьмут объемом. Тут палка о двух концах. Этот рынок сильно вырос именно потому что цены резко ушли вниз. И объемы перевозок слихвой покрывают снижение тарифов. Если тарифы поднять, рынок скуксится. Объемы рухнут, прибавится безработных. С учетом того, какой там контингент массово задействован, что н и для кого не секрет, риск роста криминогенной обстановки, лишняя нагрузка на правохраниетелей, лишние траты.

Думаете их волнуют такие проблемы, вообще они способны так размышлять? Чем дольше не меняются одни и те же люди в руководящих должностях, чем богаче они становятся, тем неадекватнее их действия.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Buritas
04.05.2023 в 20:07, TryImpossible сказал:

Думаете их волнуют такие проблемы, вообще они способны так размышлять? Чем дольше не меняются одни и те же люди в руководящих должностях, чем богаче они становятся, тем неадекватнее их действия.

Думаю что опасности просчитывают. Роста криминала они точно боятся. И решают это очень большими тратами. А тратиться тоже не любят)) Так что думаю перспектива необходимости раскошелиться заставит просчитать все за и против.

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL

Uklon-razvarot-perevarot MMC

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
04.05.2023 в 18:05, MajorOne сказал:

При отсутствие другой работы, рынок такси не усохнет. Предложение будут превышать спрос (если цены поднимут). Но одни будут платить, а другие будут предлагать.

 

Скажу так. Я ЗА регулятор такси. Но я против монополии. Я хотел бы этот регулятор взял за жабры Болт и Янго и Убер и сделал так, чтобы они предлагали безопасные услуги по определенной цене. Задайте цену за 1 км, регулируйте кто приезжает и на какой машине, рассматривайте жалобы. В этом случае, цены повысятся, НО повысится и комфорт. 

Болт Убер не причем, они просто дают заказы, а всем вышеперечисленным вами, занимаются местные "гаражи" которые покупают сотни машин и нанимают водителей, заставляя их работать как минимум 14 часов в день. 

Link to comment
Share on other sites

MajorOne
On 5/4/2023 at 12:15 PM, TryImpossible said:

а всем вышеперечисленным вами, занимаются местные "гаражи" которые покупают сотни машин и нанимают водителей, заставляя их работать как минимум 14 часов в день. 

Вот для этого и нужен регулятор. Сам по себе Болт и Убер это агрегатор, НО!!! почему и Болт, и Убер забивают на элементарные проверки водителей. Элементарно, сколько раз я посылал жалобу на то, что я заказал Бизнес, приехал Приус. Мне отвечали, типа извините, вот вам скидка 2 маната, и опять такая же ситуация. Значит, Болт просто забивает на это.

 

Чтобы не было таких вещей, должен быть (по идее нет, но по другому, в АР не работает) регулятор, который следит за тем КАК работает Болт и Убер. Все эти гаражи и тд тоже должны регулироваться. 

Edited by MajorOne
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 5/4/2023 at 10:26 AM, MajorOne said:

Вот для этого и нужен регулятор. Сам по себе Болт и Убер это агрегатор, НО!!! почему и Болт, и Убер забивают на элементарные проверки водителей. Элементарно, сколько раз я посылал жалобу на то, что я заказал Бизнес, приехал Приус. Мне отвечали, типа извините, вот вам скидка 2 маната, и опять такая же ситуация. Значит, Болт просто забивает на это.

 

Чтобы не было таких вещей, должен быть (по идее нет, но по другому, в АР не работает) регулятор, который следит за тем КАК работает Болт и Убер. Все эти гаражи и тд тоже должны регулироваться. 

    Регулятор, в смысле суд? ) 

Link to comment
Share on other sites

MajorOne
On 5/4/2023 at 12:47 PM, KASTEEL said:

    Регулятор, в смысле суд? ) 

toronto-uber-20160113.jpg
WWW.CBC.CA

The City of Toronto has issued draft rules that would loosen regulations for the taxi industry while imposing new requirements for ride-hailing...

 

Нет, не суд. Цены должны регулироваться кем-то. Ненормально, что в Баку такие цены на такси. Должны быть правила, на которые будет ссылаться Убер и Болт. Если и Убер, и Болт забивают на эти правила, тогда суд.

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 5/4/2023 at 10:54 AM, MajorOne said:
toronto-uber-20160113.jpg
WWW.CBC.CA

The City of Toronto has issued draft rules that would loosen regulations for the taxi industry while imposing new requirements for ride-hailing...

 

Нет, не суд. Цены должны регулироваться кем-то. Ненормально, что в Баку такие цены на такси. Должны быть правила, на которые будет ссылаться Убер и Болт. Если и Убер, и Болт забивают на эти правила, тогда суд.

    Цены на рынке регулировать? Как при коммунизме? ))

Edited by KASTEEL
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

MajorOne
On 5/4/2023 at 1:02 PM, KASTEEL said:

    Цены на рынке регулировать? Как при коммунизме? ))

Цены на общественный транспорт должны задаваться. При чем тут коммунизм? В Канаде, есть минимальная цена от Убера и Лифта. Это 10 баксов. Покрывает какой-то километраж. Это цена сформирована на основе различных переменных. В Баку нет минимальной цены. Я ездил из за 1 манат, и за 2 маната. Расстояние, которые я преодолевал за 2 маната никак не могут стоить 2 маната. Вопрос, а на основе чего такая цена? Отсюда, и другие проблемы.

 

Можно скопировать опыт ЯТакси, у которого свой автопарк (был, сейчас не знаю). 

 

Понятно, что вот это вот, это не регулятор. Это монополия, и дальше Болт просто выдавят. 

 

Here is SG:

_79168665_uber.jpg
WWW.BBC.COM

Singapore plans to regulate third-party taxi booking apps such as Uber by capping fees and limiting them to use only licensed vehicles and drivers.

 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
04.05.2023 в 17:43, MajorOne сказал:

 Такси бизнес, в его сегодняшнем виде, это огромный рынок, где никто не платит налогов. 

 

С чего Вы взяли?

 

04.05.2023 в 17:39, MajorOne сказал:

Думаю тронут. 

 

Нет.  Пока не  будет хотя половины рабочих мест для таксишников.

Среди  таксишников много таких, которые являются единственными кормильцами в своих семьях...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
04.05.2023 в 21:13, MajorOne сказал:

Цены на общественный транспорт должны задаваться. При чем тут коммунизм? В Канаде, есть минимальная цена от Убера и Лифта. Это 10 баксов. Покрывает какой-то километраж. Это цена сформирована на основе различных переменных. В Баку нет минимальной цены. 

 

Но в Баку нет и такого пособия по безработице, как в Канаде.

В Баку нет стольких рабочих мест, как в Канаде.

Причем тут Канада вообще???

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

MajorOne
On 5/4/2023 at 1:13 PM, Mr. TANNER said:

С чего Вы взяли?

 

Как минимум потому, что если говоришь, что оплата по карте, просят отменить. Наличку отследить невозможно.

 

On 5/4/2023 at 1:13 PM, Mr. TANNER said:

Нет.  Пока не  будет хотя половины рабочих мест для таксишников.

Среди  таксишников много таких, которые являются единственными кормильцами в своих семьях...

Посмотрим. Я уверен, что так и будет. Не сразу, а тихо-тихо. 6-12-18 месяцев, но редко бывает так, чтобы что-то создавалось и выигрывали обычные люди. 

Link to comment
Share on other sites

MajorOne
On 5/4/2023 at 1:15 PM, Mr. TANNER said:

 

Но в Баку нет и такого пособия по безработице, как в Канаде.

В Баку нет стольких рабочих мест, как в Канаде.

Причем тут Канада вообще???

Привожу пример, просто. 

 

Выше прикрепил еще и то, что делает (или хотел сделать) Сингапур. Помню, что в БР тоже был напряг с Убером и что-то хотели сделать. Чуть позже посмотрю. 

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 5/4/2023 at 11:13 AM, MajorOne said:

Цены на общественный транспорт должны задаваться. При чем тут коммунизм? В Канаде, есть минимальная цена от Убера и Лифта. Это 10 баксов. Покрывает какой-то километраж. Это цена сформирована на основе различных переменных. В Баку нет минимальной цены. Я ездил из за 1 манат, и за 2 маната. Расстояние, которые я преодолевал за 2 маната никак не могут стоить 2 маната. Вопрос, а на основе чего такая цена? Отсюда, и другие проблемы.

 

Можно скопировать опыт ЯТакси, у которого свой автопарк (был, сейчас не знаю). 

 

Понятно, что вот это вот, это не регулятор. Это монополия, и дальше Болт просто выдавят. 

 

Here is SG:

_79168665_uber.jpg
WWW.BBC.COM

Singapore plans to regulate third-party taxi booking apps such as Uber by capping fees and limiting them to use only licensed vehicles and drivers.

 

    Так называемый "Общественный транспорт", то есть Убер, Болт и прочие, принадлежат частным компаниям. В Канаде и Штатах власти не регулируют цены на райдшеринг компании вроде Убер и Лифт. Если власти будут вмешиваться в ценообразование, это повлечет финансовые последствия для этих компаний. 

Минимальные цены на проезд задаются алгоритмами систем самих Убер и Болт, а не властями. 

 

  Регуляции властей нужны. Но это в плане технической пригодности автомобилей, в плане возраста автомобилей, в плане пригодности водителей(опыт, физическая, психологическая пригодность). Если регуляции идут на уровне цен, то пиши пропало.  

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
04.05.2023 в 21:15, MajorOne сказал:

Как минимум потому, что если говоришь, что оплата по карте, просят отменить. Наличку отследить невозможно.

 

Это не означает "не платит налогов".  Может, недоплачивает, но не платит - такого нет. Как минимум они зарегистрированы.

 

 

04.05.2023 в 21:15, MajorOne сказал:

 

Посмотрим. Я уверен, что так и будет. Не сразу, а тихо-тихо. 6-12-18 месяцев, но редко бывает так, чтобы что-то создавалось и выигрывали обычные люди. 

 

Таксишники стали таковыми не от хорошей жизни. И это на сегодня одна из самых многочисленных категорий. Так что, не всё так просто.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
04.05.2023 в 21:17, MajorOne сказал:

Привожу пример, просто. 

 

Выше прикрепил еще и то, что делает (или хотел сделать) Сингапур. Помню, что в БР тоже был напряг с Убером и что-то хотели сделать. Чуть позже посмотрю. 

 

 Сингапур?  Сингапур, чьи  мифы которого давно развенчаны?  🙂 

Link to comment
Share on other sites

MajorOne
On 5/4/2023 at 1:20 PM, KASTEEL said:

Если власти будут вмешиваться в ценообразование, это повлечет финансовые последствия для этих компаний. 

В Северной Америке другой рынок и реалии. В АР, другой. Бизнес модель Убера и Болта не работает в АР в его "ванильном" состояние. Нужны доработки под наш рынок труда.

 

On 5/4/2023 at 1:20 PM, KASTEEL said:

Регуляции властей нужны. Но это в плане технической пригодности автомобилей, в плане возраста автомобилей, в плане пригодности водителей(опыт, физическая, психологическая пригодность).

И это как минимум, одна из таких доработок. Убер и Болт должны отвечать за многие факторы, которые таксисты обходят. Как минимум, состояние машин, оплата картой.

 

On 5/4/2023 at 1:20 PM, KASTEEL said:

Если регуляции идут на уровне цен, то пиши пропало.  

Я не говорю регулировать ВСЮ цену. Я говорю задать минимальную цену.

 

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 5/4/2023 at 11:27 AM, MajorOne said:

В Северной Америке другой рынок и реалии. В АР, другой. Бизнес модель Убера и Болта не работает в АР в его "ванильном" состояние. Нужны доработки под наш рынок труда.

 

И это как минимум, одна из таких доработок. Убер и Болт должны отвечать за многие факторы, которые таксисты обходят. Как минимум, состояние машин, оплата картой.

 

Я не говорю регулировать ВСЮ цену. Я говорю задать минимальную цену.

 

   Вмешательство властей в ценообразование компаний создает проблемы. Это закон свободного рынка. That's what I am saying ) 

Так, полностью согласен, Вы все правильно пишите. У матросов нет вопросов. 

Edited by KASTEEL
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

MajorOne
On 5/4/2023 at 1:22 PM, Mr. TANNER said:

Это не означает "не платит налогов".  Может, недоплачивает, но не платит - такого нет. Как минимум они зарегистрированы.

Кем? Они открывают ИП, платят налоги и тд? Сами верите в это? 

 

On 5/4/2023 at 1:22 PM, Mr. TANNER said:

Таксишники стали таковыми не от хорошей жизни. И это на сегодня одна из самых многочисленных категорий. Так что, не всё так просто.

Ну, это понятно. Я говорю, что государство начнет завинчивать гайки. Тихо-тихо. Это во всем так.

Link to comment
Share on other sites

MajorOne
On 5/4/2023 at 1:23 PM, Mr. TANNER said:

 

 Сингапур?  Сингапур, чьи  мифы которого давно развенчаны?  🙂 

Я не знаю какие мифы, но в данном случае, я прикрепил статью что и как они хотели сделать.

Link to comment
Share on other sites

No_limited
04.05.2023 в 17:32, Ergenekon сказал:

А самое смешное это то, что ничего своего нет, хамсы ордан бурдан с боку припеку... )) 

почему нет? Ağanatiq taksi 😄

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   27 Members, 16 Anonymous, 37 Guests (See full list)

    • +Pups.
    • +Miranda
    • +SaxarYa
    • +falkie
    • Caldogno
    • +Чилийский диктатор
    • Mir67
    • eigen
    • +sapiens
    • Veritas
    • +invariant
    • Xazar
    • cayka1961
    • navy
    • +Царь
    • +Wolfy
    • +I am gonna hell
    • +Darth Vader
    • +Stolz
    • +sabinawka
    • +W0lf
    • +MegadriveXX
    • +Bordertown
    • +Veronik
    • +Rufikbakinec
    • +Вредный Крыс
    • +Hom0faber
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions