+Nasta 463 Share Posted September 3, 2023 at 06:41 AM 03.09.2023 в 07:34, Werty сказал: Пока только вижу, что на следующий день после ухода Джахангира рейс АЗАЛа Стамбул-Баку заржали без объяснений на 2 дня Кстати, задержания рейсов так же по неисправности самолета участились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Wolfy 14,473 Share Posted September 3, 2023 at 06:44 AM Вчера подружка, сестра которой работает в АЗАЛе сказала, что нынешний гораздо хуже Джаника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Werty 8,921 Share Posted September 3, 2023 at 08:10 AM 03.09.2023 в 10:41, Nasta сказал: Кстати, задержания рейсов так же по неисправности самолета участились. Да, сегодня видел видео про Нахичеванский самолет. На том направлении вообще АЗАЛ беспредел творит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+NNR 40,145 Share Posted September 3, 2023 at 04:00 PM 03.09.2023 в 10:44, Wolfy сказал: Вчера подружка, сестра которой работает в АЗАЛе сказала, что нынешний гораздо хуже Джаника. Он ещё особо не успел себя проявить,а его уже оценили ?! ) Рано ещё судить.. Пока только вижу зарплаты поднимаются, график стабилизируется ,форму заменяют на более качественную . В основном им не довольны те кто либо не посещал работу и получал зарплату,либо просто убивал время в офисе.. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Wolfy 14,473 Share Posted September 3, 2023 at 04:14 PM 03.09.2023 в 20:00, NNR сказал: Он ещё особо не успел себя проявить,а его уже оценили ?! ) Рано ещё судить.. Пока только вижу зарплаты поднимаются, график стабилизируется ,форму заменяют на более качественную . В основном им не довольны те кто либо не посещал работу и получал зарплату,либо просто убивал время в офисе.. Слава богу, тяки олсун, сестра моей подруги не из таких, работает как положено, мы даже порой встретится все вместе не можем из-за того, что ее графики выходных не совпопадают с нашими. У самой девочки я мнения не спрашивала, может она бы тоже согласилась с вашим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Sör-Söhbet/Müzakire 53,546 Share Posted September 3, 2023 at 04:17 PM Джаббарова назнчили уже главой азала ? 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Wolfy 14,473 Share Posted September 3, 2023 at 04:35 PM 03.09.2023 в 20:17, Sör-Söhbet/Müzakire сказал: Джаббарова назнчили уже главой азала ? Для этого надо объединить жд, азал с миртрансом (3 в 1) и все это тяхким этмяк к минэкономики. Будет Игтисадиййат Назирлийи йанында (десятикилометровое) название структуры. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+NNR 40,145 Share Posted September 3, 2023 at 05:19 PM 03.09.2023 в 20:14, Wolfy сказал: Слава богу, тяки олсун, сестра моей подруги не из таких, работает как положено, мы даже порой встретится все вместе не можем из-за того, что ее графики выходных не совпопадают с нашими. У самой девочки я мнения не спрашивала, может она бы тоже согласилась с вашим. То что сейчас очень часто возникают технические проблемы с бортами,это последствия прежнего руководства. По бумаге все есть ,по факту нет.. Набрали наземный штат ,половина из которых ни чем особо не занималось. Сейчас новое руководство голову ломает,что с ними делать ,по факту не нужны ,но уволить нельзя,по крайней мере не сразу .. Кого хотели брали ,кого хотели нанимали,что хотели делали. Наземный штат растянули до не могу ,а летный персонал,которые выполняет основной принцип структуры сидел на окладе в 415 азн.. Техники вообще получали как слесари в цеху. Сейчас идут изменения, приоритеты меняются.. Не девчонки в офисах и мониторы в кабинетах ,а летный состав и техническое состояние бортов . 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+NNR 40,145 Share Posted September 3, 2023 at 05:20 PM Изменения будут ,но на это уйдет как минимум 2/3 года . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Zlaw 103,790 Share Posted September 3, 2023 at 05:21 PM 03.09.2023 в 21:20, NNR сказал: Изменения будут ,но на это уйдет как минимум 2/3 года . Протокол ряис Азала случаем не Тофик зовут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+NNR 40,145 Share Posted September 3, 2023 at 05:25 PM 03.09.2023 в 21:21, Zlaw сказал: Протокол ряис Азала случаем не Тофик зовут? Из нового руководства я пока знаю только Самира . Молодой,толковый ,новый уровень. На сколько все будет хорошо,сказать не могу. Все таки мы все понимаем,что многие решения и изменения непосредственно регулируются на самых верхах.. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Sör-Söhbet/Müzakire 53,546 Share Posted September 3, 2023 at 05:31 PM 03.09.2023 в 19:35, Wolfy сказал: Для этого надо объединить жд, азал с миртрансом (3 в 1) и все это тяхким этмяк к минэкономики. Будет Игтисадиййат Назирлийи йанында (десятикилометровое) название структуры. indi o kitaydadi , gelsin , pryamo aeraporda onu mushtuluglayadacaglar 😅 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Baku2018 14,972 Share Posted September 3, 2023 at 05:51 PM 03.09.2023 в 21:31, Sör-Söhbet/Müzakire сказал: kitaydadi Orda ne iti azib?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Sör-Söhbet/Müzakire 53,546 Share Posted September 3, 2023 at 05:55 PM 03.09.2023 в 20:51, Baku2018 сказал: Orda ne iti azib?))) tecrbe ile bolushur , kitay eknomikasi chox pis veziyyetdedir , bu ipoteka kreditlerine gore ((( 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Baku2018 14,972 Share Posted September 3, 2023 at 06:00 PM 03.09.2023 в 21:55, Sör-Söhbet/Müzakire сказал: tecrbe ile bolushur , kitay eknomikasi chox pis veziyyetdedir , bu ipoteka kreditlerine gore ((( Sosializm olduguna görə olar ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Zlaw 103,790 Share Posted September 3, 2023 at 06:13 PM 03.09.2023 в 20:35, Wolfy сказал: Для этого надо объединить жд, азал с миртрансом (3 в 1) и все это тяхким этмяк к минэкономики. Будет Игтисадиййат Назирлийи йанында (десятикилометровое) название структуры. МинТранспорта истясядя бата билмяз. МинТранспорт весь транспорт щас будет курировать и воздушный, и подземный, и наземный, и водный. Ряшад хэля беля адам дегюл. Чох яхынды кимя Лазымды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+ESPN 692 Share Posted September 3, 2023 at 06:20 PM Если цены на авиабилеты на Стамбул, Москву и другие важные для азербайджанцев города не понизятся, то грош цена этим предполагаемым изменениям. Время покажет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+NNR 40,145 Share Posted September 3, 2023 at 06:28 PM (edited) 03.09.2023 в 22:20, ESPN сказал: Если цены на авиабилеты на Стамбул, Москву и другие важные для азербайджанцев города не понизятся, то грош цена этим предполагаемым изменениям. Время покажет. Нужно не билеты понижать,а уровень жизни людей повышать ,что бы они могли позволить себе приобретать билеты. Снижение цен на билеты могут отразиться на сервисе, качестве и технической стороне.. Edited September 3, 2023 at 06:29 PM by NNR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+El Terrible 5,529 Share Posted September 3, 2023 at 06:42 PM On 9/3/2023 at 9:19 PM, NNR said: То что сейчас очень часто возникают технические проблемы с бортами,это последствия прежнего руководства. По бумаге все есть ,по факту нет.. Набрали наземный штат ,половина из которых ни чем особо не занималось. Сейчас новое руководство голову ломает,что с ними делать ,по факту не нужны ,но уволить нельзя,по крайней мере не сразу .. Кого хотели брали ,кого хотели нанимали,что хотели делали. Наземный штат растянули до не могу ,а летный персонал,которые выполняет основной принцип структуры сидел на окладе в 415 азн.. Техники вообще получали как слесари в цеху. Сейчас идут изменения, приоритеты меняются.. Не девчонки в офисах и мониторы в кабинетах ,а летный состав и техническое состояние бортов . А что летный состав и наземный технический? Их количество строго ограничено количеством бортов. Грубо говоря, на 1 самолет ведь не наймешь 15 человек летного состава и 200 тех аоддержки, это строго регламентированно. Если есть бизнес ееобходиоэмость, то сокращать кадры придется и в первую очередь из непроизводственного состава. Даже если оклады низкие, но количество высокое, то стоимость перевозки одного пассажира тоже высокая. Добавить к этому непроизводственные постоянные затраты, плюс амортизацию техники и тд., то вообще получится нерентабельно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Zlaw 103,790 Share Posted September 3, 2023 at 06:43 PM 03.09.2023 в 22:28, NNR сказал: Нужно не билеты понижать,а уровень жизни людей повышать ,что бы они могли позволить себе приобретать билеты. Снижение цен на билеты могут отразиться на сервисе, качестве и технической стороне.. 750 манат с каждого, 2 билета, 620 манат билет для дочери.. туда обратно.. на завтрак мне сказали флан шей галмыйыф.. Бортпроводника дедим передай Джахангиру богазында Галсын.. вечером узнал, что сняли)) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Spirt 17,325 Share Posted September 3, 2023 at 06:44 PM 03.09.2023 в 22:28, NNR сказал: Нужно не билеты понижать,а уровень жизни людей повышать ,что бы они могли позволить себе приобретать билеты. Снижение цен на билеты могут отразиться на сервисе, качестве и технической стороне.. Это когда отрасль работает по правилам. Тут совершенно другой случай. Сидеть на дотациях, списывать убытки за счет бюджета и при этом задирать цены. Просто потому что надо платить ораве бездельников, ещё и свои карманы не забывать, как святое 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+NNR 40,145 Share Posted September 3, 2023 at 06:54 PM 03.09.2023 в 22:42, El Terrible сказал: А что летный состав и наземный технический? Их количество строго ограничено количеством бортов. Грубо говоря, на 1 самолет ведь не наймешь 15 человек летного состава и 200 тех аоддержки, это строго регламентированно. Если есть бизнес ееобходиоэмость, то сокращать кадры придется и в первую очередь из непроизводственного состава. Даже если оклады низкие, но количество высокое, то стоимость перевозки одного пассажира тоже высокая. Добавить к этому непроизводственные постоянные затраты, плюс амортизацию техники и тд., то вообще получится нерентабельно. Никакого старого ограничения нет ,есть нормы и к сожалению ситуация до была ниже нормы. На один борт могут выделить по минимуму и по максимуму. Учитывая количество сотрудников,то есть нехватку ,выделяли по минимуму. Говоря простым языком,тех кто работал было мало ,тех кто штаны протирал ,было по максимуму.. Ситуация меняется ровно на оборот.. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Poor Yorick 6,065 Share Posted September 3, 2023 at 06:55 PM On 9/3/2023 at 7:42 PM, El Terrible said: А что летный состав и наземный технический? Их количество строго ограничено количеством бортов. Грубо говоря, на 1 самолет ведь не наймешь 15 человек летного состава и 200 тех аоддержки, это строго регламентированно. Если есть бизнес ееобходиоэмость, то сокращать кадры придется и в первую очередь из непроизводственного состава. Даже если оклады низкие, но количество высокое, то стоимость перевозки одного пассажира тоже высокая. Добавить к этому непроизводственные постоянные затраты, плюс амортизацию техники и тд., то вообще получится нерентабельно. Тут вопрос не в сокращениях а в оптимизации, что есть бич азербайджанских компаний в том числе и Азал. Условно говоря, один условный работник в аналогичном европейском аэропорту обслуживает около 10 000 пассажиров то в бакинском от силы 5000, это и есть показатель эффективности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Evol 55,239 Share Posted September 3, 2023 at 06:58 PM 03.09.2023 в 22:28, NNR сказал: Нужно не билеты понижать,а уровень жизни людей повышать ,что бы они могли позволить себе приобретать билеты. Снижение цен на билеты могут отразиться на сервисе, качестве и технической стороне.. Но самолеты у нас всегда заполнены, даже если цена на билеты высокие. Спрос есть ) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+NNR 40,145 Share Posted September 3, 2023 at 06:59 PM 03.09.2023 в 22:44, Spirt сказал: Это когда отрасль работает по правилам. Тут совершенно другой случай. Сидеть на дотациях, списывать убытки за счет бюджета и при этом задирать цены. Просто потому что надо платить ораве бездельников, ещё и свои карманы не забывать, как святое Пора уже отходить от понятия дотации,не то время и не те возможности у страны. Изменения произошли тоже не по " пьянке". Азал уже в три оборота сидит за свой счёт и все изменения бюджет не затрагивает.. Опять же , проблема не в ценах,а в возможности населения.. Цены завышаются в сезон за счёт спроса. Есть спрос будут цены идти вверх,это бизнес и в первую очередь он всегда будет думать о доходе ,а не население. О народе должны думать другие соответственные структуры. Если Азал снизить билеты,люди лучше жить в любом случае не станет. И как показывает практика,в сезон борьбы летают переполнены. Вы не купите ,другой купит.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+NNR 40,145 Share Posted September 3, 2023 at 07:00 PM 03.09.2023 в 22:58, Evol сказал: Но самолеты у нас всегда заполнены, даже если цена на билеты высокие. Спрос есть ) Об этом я и отметил выше Евол. Сколько себя помню ,все ругают Азал за счёт высоких цен. Ругаем и летаем. Есть спрос ,есть цена. Так устроен любой бизнес. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+El Terrible 5,529 Share Posted September 3, 2023 at 07:01 PM On 9/3/2023 at 10:55 PM, Poor Yorick said: Тут вопрос не в сокращениях а в оптимизации, что есть бич азербайджанских компаний в том числе и Азал. Условно говоря, один условный работник в аналогичном европейском аэропорту обслуживает около 10 000 пассажиров то в бакинском от силы 5000, это и есть показатель эффективности. Я об этом и говорю. Работников много, работающих мало. Формально нагрузка на одного работника невысокая относительно аналогичной в других компаниях. Но, ведь у других ави компаний цели коммерческие. Извлечение прибыли, сервис, репутация. Руководство отталкивается от этого. В наших местных колхозах цели совершенно другие, отсюда и подход алогичный для нормального человека. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+Evol 55,239 Share Posted September 3, 2023 at 07:10 PM 03.09.2023 в 23:00, NNR сказал: Об этом я и отметил выше Евол. Сколько себя помню ,все ругают Азал за счёт высоких цен. Ругаем и летаем. Есть спрос ,есть цена. Так устроен любой бизнес. Полностью согласен. Недавно смотрю цены на туркиш. Выше чем у нас озюдя бабат выше. Виззэйр возобновил рейсы, классные цены. Еще и Райанэйр если разрешать то все будет отлично ) конкуренция, качество и все будет влиять на бизнес. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+zeffa 2,011 Share Posted September 3, 2023 at 07:15 PM 01.09.2023 в 21:35, Zlaw сказал: Несколько лет назад я побывал в его отеле в Нафталане. Персонал, который там работал ругал его на чем свет стоит, грубый, вульгарный, невоспитанный , на родном языке нормально двух слов связать не может Всё верно, он именно такой и есть, невоспитанный матерщик, рот как помойка, и жена его та ещё стерва, чох мундар аилядиляр, и братец его знатный халявщик 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
+NNR 40,145 Share Posted September 3, 2023 at 07:22 PM 03.09.2023 в 23:15, zeffa сказал: Всё верно, он именно такой и есть, невоспитанный матерщик, рот как помойка, и жена его та ещё стерва, чох мундар аилядиляр, и братец его знатный халявщик Про бывшего речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.