Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Cahangir Əsgərov “AZAL” prezidenti vəzifəsindən azad edildi.


Anar Musayev

Recommended Posts

Werty
03.09.2023 в 22:58, Evol сказал:

 

Но самолеты у нас всегда заполнены, даже если цена на билеты высокие. Спрос есть )


При закрытых границах просто нет другого выбора

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

STOIC
On 9/3/2023 at 7:59 PM, NNR said:

Пора уже отходить от понятия дотации,не то время и не те возможности у страны. Изменения произошли тоже не по " пьянке". Азал уже в три оборота сидит за свой счёт и все изменения бюджет не затрагивает.. 

Опять же , проблема не в ценах,а в возможности населения.. Цены завышаются в сезон за счёт спроса. Есть спрос будут цены идти вверх,это бизнес и в первую очередь он всегда будет думать о доходе ,а не население. О народе должны думать другие соответственные структуры. Если Азал снизить билеты,люди лучше жить в любом случае не станет. 

И как показывает практика,в сезон борьбы  летают переполнены. Вы не купите ,другой купит..

Может в таких случаях нужно увеличивать количество рейсов если есть свои ресурсы, а если своих нет позволять это делать другим авиакомпаниям. Азал вообще-то госконцерн, а не просто коммерческая авиалиния (причем монополист). 

 

Кроме того насколько я слышал почти все прибыльные услуги переданы частной компании, Силквей (очевидно почему). Как после этого Азалу приносить прибыль.

Link to comment
Share on other sites

Pashayev
03.09.2023 в 20:00, NNR сказал:

Он ещё особо не успел себя проявить,а его уже  оценили ?! )

 

Рано ещё судить..

Пока только вижу зарплаты поднимаются, график стабилизируется ,форму заменяют на более качественную . 

В основном им не довольны те кто либо не посещал работу и получал зарплату,либо просто убивал время в офисе.. 

 

 


Если так, то очень жаль что в Азале поднимают зарплаты и шьют новую форму

 

это же все вытащат с нас, клиентов

 

я б хотел чтоб работники Азала работали за миску риса и у людей появился бы шанс летать недорого!

Link to comment
Share on other sites

zeffa
03.09.2023 в 23:22, NNR сказал:

Про бывшего речь?

про аскерова

Link to comment
Share on other sites

Zlaw

Оказымыш Джаник зав кафедрой в Академии Авиации. Теперь будет преподавать)))

 

Son vaxtlar adı tez-tez medianın gündəmindən düşməyən "Azərbaycan Hava Yolları” QSC-nin (AZAL) sədri Cahangir Əsgərovun bu şirkətdəki 27 illik karyerasına nəhayət son qoyuldu. O, sentyabrın 1-də ölkə başçısının sərəncamı ilə tutuduğu vəzifədən azad edilib. AZAL-dakı vəzifəsini itirən Cahangir Əsgərovun ali təhsil ocağında dərs dediyini yəqin ki çoxları bilmir.  

AZAL-ın rəhbəri həm də Milli Aviasiya Akademiyasında çalışır. Belə ki, o, hazırda Akademiyanın Avianəqliyyat istehsalatı kafedrasının müdiri vəzifəsini tutur. 

Kafedra müdiri vəzifəsində çalışan Cahangir Əsgərov texnika elmləri namizədi olaraq Milli Aviasiya Akademiyasının dosentidir. 

Qeyd edək ki, Cahangir Əsgərov 1996-cı ildən "Azərbaycan Hava Yolları" QSC-sədri idi. 27 il AZAL aviaşirkətinə rəhbərlik edən C.Əsgərov bu posta gəlməzdən öncə aviadəstə kapitanı, eskadrilya komandirinin müavini, eskadrilya komandiri, 1993-cü ildən AZAL-ın Türkiyədə baş nümayəndəsi vəzifələrində işləyib. 

AZAL-ın təyyarələri ilə uçan sərnişinlər daim bu şirkətin təyyarələrində biletlərin baha satılmasından şikayətlənib. //Modern.az 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

NNR
04.09.2023 в 10:30, zeffa сказал:

про аскерова

Только раз был на мероприятии в его присутствии,одного раза было достаточно...

Link to comment
Share on other sites

NNR
04.09.2023 в 09:15, Pashayev сказал:


Если так, то очень жаль что в Азале поднимают зарплаты и шьют новую форму

 

это же все вытащат с нас, клиентов

 

я б хотел чтоб работники Азала работали за миску риса и у людей появился бы шанс летать недорого!

Рис сегодня тоже дорогой, особенно целая миска .. 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

NNR
04.09.2023 в 01:08, STOIC сказал:

Может в таких случаях нужно увеличивать количество рейсов если есть свои ресурсы, а если своих нет позволять это делать другим авиакомпаниям. Азал вообще-то госконцерн, а не просто коммерческая авиалиния (причем монополист). 

 

 

Ресурсы не позволяют..

Другие не летают не только по причине монополии.  Азал в ИКАО и подобные моменты рассматриваются не только по личной инициативе. Тут есть и другие нюансы.. 

04.09.2023 в 01:08, STOIC сказал:

 

 

Кроме того насколько я слышал почти все прибыльные услуги переданы частной компании, Силквей (очевидно почему). Как после этого Азалу приносить прибыль.

Уже год как вернули ( осталось пару систем и их постепенно вернут) и как показывает практика есть положительный результат. 

Link to comment
Share on other sites

STOIC
On 9/4/2023 at 4:40 PM, NNR said:

Другие не летают не только по причине монополии.  Азал в ИКАО и подобные моменты рассматриваются не только по личной инициативе. Тут есть и другие нюансы.. 

При желании можно все организовать и привлечь чтобы им было выгодно. Хотя бы на Грузию пусть посмотрят, через Кутаиси все больше туристов прилетает ( поляки, чехи) из-за того что создали условия лоукостерам. Когда сухопутные границы были открыты выгоднее было ехать в Тбилиси или Кутаиси на машине и оттуда лететь.

 

Часто летаю ТК и всегда Баку Стамбул дороже чем Истанбул Европа или Африка (равноудаленное расстояние). Убедился в этом когда несколько раз покупал билеты раздельно чтобы несколько дней провести в Стамбуле.  Интересовался и говорят это из-за требований Азала и ТК вынужден поднимать цены на рейсы в Баку. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

NNR
04.09.2023 в 23:42, STOIC сказал:

При желании можно все организовать и привлечь чтобы им было выгодно. Хотя бы на Грузию пусть посмотрят, через Кутаиси все больше туристов прилетает ( поляки, чехи) из-за того что создали условия лоукостерам. Когда сухопутные границы были открыты выгоднее было ехать в Тбилиси или Кутаиси на машине и оттуда лететь.

 

Часто летаю ТК и всегда Баку Стамбул дороже чем Истанбул Европа или Африка (равноудаленное расстояние). Убедился в этом когда несколько раз покупал билеты раздельно чтобы несколько дней провести в Стамбуле.  Интересовался и говорят это из-за требований Азала и ТК вынужден поднимать цены на рейсы в Баку. 

Не все так просто как кажется. Требования Азала не во всем  приоритет. Просто к сожалению сегодня каждый второй считает что он разбирается и знает причины ,раздает "информацию" на права и на лево. 

Если бы все было так как кажется,мы бы давно уже кроме Нахичевани и Стамбула ни куда не летали.. 

 

Система Грузии построена иначе. Одна из главных позитивных моментов,это непосредственная связь авиации ( гражданской) с туристическими компаниям. Туризм + авиация. Приоритет поставлен на туризм  в общем ,за счёт  общей прибыли выигрывают все. Ты мне,я тебе ( говоря простым языком). Турагентство диктуют  и гарантирует.. Государство гарант...

У нас такой связи нет ,к сожалению наша система похода на " лебедь, рак и щука". Каждый тянет на себя . И тут не стоит рассматривать какую либо систему по отдельности, проблема общая. . 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

STOIC
On 9/4/2023 at 9:22 PM, NNR said:

Не все так просто как кажется. Требования Азала не во всем  приоритет. Просто к сожалению сегодня каждый второй считает что он разбирается и знает причины ,раздает "информацию" на права и на лево. 

Если бы все было так как кажется,мы бы давно уже кроме Нахичевани и Стамбула ни куда не летали.. 

 

Система Грузии построена иначе. Одна из главных позитивных моментов,это непосредственная связь авиации ( гражданской) с туристическими компаниям. Туризм + авиация. Приоритет поставлен на туризм  в общем ,за счёт  общей прибыли выигрывают все. Ты мне,я тебе ( говоря простым языком). Турагентство диктуют  и гарантирует.. Государство гарант...

У нас такой связи нет ,к сожалению наша система похода на " лебедь, рак и щука". Каждый тянет на себя . И тут не стоит рассматривать какую либо систему по отдельности, проблема общая. . 

Извините, но все эти объяснения не что иное как привычные отмазки которыми нас кормят десятилетия. Тот же стиль, который подразумевает, намекает, обвиняет внешние обстоятельства, но по сути ничего не объясняет потому что все это преодолевается при желании, но желания нет, вернее не выгодно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

NNR
05.09.2023 в 16:50, STOIC сказал:

Извините, но все эти объяснения не что иное как привычные отмазки которыми нас кормят десятилетия. Тот же стиль, который подразумевает, намекает, обвиняет внешние обстоятельства, но по сути ничего не объясняет потому что все это преодолевается при желании, но желания нет, вернее не выгодно.

Не стоит извиняться,но по сути ,всё всегда имеет свое объяснение и свои причины. Конечно легче всего использовать годами стереотипы и ссылаться на стандартные причины ,но боюсь не все так просто. 

 

Одним снижением цен проблему не решить. Есть очень много нюансов которые вам в любом случае не понравятся. 

Система должна иметь связь...

Link to comment
Share on other sites

Zlaw

@Evol Рашад взялся за дело)

 

По инициативе Министерства цифрового развития и транспорта в список иностранных авиакомпаний, выполняющих в этом году рейсы в Международный аэропорт Гейдар Алиев, добавлены такие лоукостеры, как WizzAir Malta, Flyadeal, Air Cairo.

Число иностранных лоукостеров будет увеличено до 16, к ним присоединится авиаперевозчик Georgian Wings.

Первый рейс грузинского авиаперевозчика по маршруту Тбилиси - Баку состоится сегодня - 6 сентября.

Авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы по маршруту Тбилиси-Баку-Тбилиси трижды в неделю (по средам, пятницам и воскресеньям) на самолете ATR72-500, рассчитанном на 72 человека.

Отметим, в ближайшее время в Баку начнут выполнять полеты авиакомпании IndiGo (Индия), Aegean Airlines (Греция) и Air Arabia Abu-Dhabi (ОАЭ).

 

W1siZiIsIjIwMjMvMDkvMDYvMTEvNDUvMTQvOTZm
RU.OXU.AZ

По инициативе Министерства цифрового развития и транспорта в список иностранных...

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Evol
06.09.2023 в 12:12, Zlaw сказал:

@Evol Рашад взялся за дело)

 

По инициативе Министерства цифрового развития и транспорта в список иностранных авиакомпаний, выполняющих в этом году рейсы в Международный аэропорт Гейдар Алиев, добавлены такие лоукостеры, как WizzAir Malta, Flyadeal, Air Cairo.

Число иностранных лоукостеров будет увеличено до 16, к ним присоединится авиаперевозчик Georgian Wings.

Первый рейс грузинского авиаперевозчика по маршруту Тбилиси - Баку состоится сегодня - 6 сентября.

Авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы по маршруту Тбилиси-Баку-Тбилиси трижды в неделю (по средам, пятницам и воскресеньям) на самолете ATR72-500, рассчитанном на 72 человека.

Отметим, в ближайшее время в Баку начнут выполнять полеты авиакомпании IndiGo (Индия), Aegean Airlines (Греция) и Air Arabia Abu-Dhabi (ОАЭ).

 

W1siZiIsIjIwMjMvMDkvMDYvMTEvNDUvMTQvOTZm
RU.OXU.AZ

По инициативе Министерства цифрового развития и транспорта в список иностранных...

 

 

Яхшыйа яхшы дейек) хорошая новость ) это выгодно будет и для сферы туризма

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
06.09.2023 в 13:00, Evol сказал:

 

Яхшыйа яхшы дейек) хорошая новость ) это выгодно будет и для сферы туризма

Давамы гелсин.. чамаат учун хейир версинляр, озляри по любому удурлар 

Link to comment
Share on other sites

Al Pacino
On 9/6/2023 at 12:12 PM, Zlaw said:

@Evol Рашад взялся за дело)

 

По инициативе Министерства цифрового развития и транспорта в список иностранных авиакомпаний, выполняющих в этом году рейсы в Международный аэропорт Гейдар Алиев, добавлены такие лоукостеры, как WizzAir Malta, Flyadeal, Air Cairo.

Число иностранных лоукостеров будет увеличено до 16, к ним присоединится авиаперевозчик Georgian Wings.

Первый рейс грузинского авиаперевозчика по маршруту Тбилиси - Баку состоится сегодня - 6 сентября.

Авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы по маршруту Тбилиси-Баку-Тбилиси трижды в неделю (по средам, пятницам и воскресеньям) на самолете ATR72-500, рассчитанном на 72 человека.

Отметим, в ближайшее время в Баку начнут выполнять полеты авиакомпании IndiGo (Индия), Aegean Airlines (Греция) и Air Arabia Abu-Dhabi (ОАЭ).

 

W1siZiIsIjIwMjMvMDkvMDYvMTEvNDUvMTQvOTZm
RU.OXU.AZ

По инициативе Министерства цифрового развития и транспорта в список иностранных...

 

 

и как Азал будет с ними конкурировать?

On 9/6/2023 at 1:00 PM, Evol said:

 

Яхшыйа яхшы дейек) хорошая новость ) это выгодно будет и для сферы туризма

 

тялясмя.. щас какой-нибудь подвох выйдет

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
06.09.2023 в 13:03, Al Pacino сказал:

 

и как Азал будет с ними конкурировать?

 

председатель наблюдательного совета Азала министр Транспорта, который и инициировал все эти дела. 
Затем основные прибыльные направления у Силквей. Так что одно другому мешать не будет 

06.09.2023 в 13:03, Al Pacino сказал:

 

тялясмя.. щас какой-нибудь подвох выйдет

Он, я про министра, должен себя хорошо зарекомендовать и оправдать доверие. Поэтому будет стараться. 
Во время войны вспомни пользу АзерКосмоса, нынешний министр Транспорта тогда возглавлял Космос

Edited by Zlaw
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Evol
06.09.2023 в 13:03, Al Pacino сказал:

 

и как Азал будет с ними конкурировать?

 

тялясмя.. щас какой-нибудь подвох выйдет

 

Билеты Туркиша очень высокие, даже выше чем Азал, они же справляются. Хочешь комфортом, пулун вар? Лети с Азалом . Пулун азды, хочешь бюджетный вариант? Лети с лоукостер. Тем более эти бюджетные рейсы полетят туда куда Азал не летить. Тбилисини вя ОАЭ чыхмаг шярти иля. ОАЭ вообше конкуренция азал, визз и арабиа. В остальном никто никому не мешает. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
06.09.2023 в 13:34, Evol сказал:

 

Билеты Туркиша очень высокие, даже выше чем Азал, они же справляются. Хочешь комфортом, пулун вар? Лети с Азалом . Пулун азды, хочешь бюджетный вариант? Лети с лоукостер. Тем более эти бюджетные рейсы полетят туда куда Азал не летить. Тбилисини вя ОАЭ чыхмаг шярти иля. ОАЭ вообше конкуренция азал, визз и арабиа. В остальном никто никому не мешает. 

Правильно.. одно другому мешать не будет.. главное чтобы на пол пути не останавливались, как в свое время Джаник делал.. Или же создавал такие условия, когда иностранные компании сами уходили.. будем Надеется что данные меры надолго

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   17 Members, 10 Anonymous, 26 Guests (See full list)

    • +Vitaliy
    • +dama8080
    • +satira
    • +sapiens
    • +Золушка1935
    • +Shvabodniy
    • +Gluter
    • Arzu777
    • movcon
    • +W0lf
    • +окорок
    • +Светлый путь
    • +Dex
    • +ESPN
    • +QRFRA
    • +114
    • Xazar
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions