Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Cahangir Əsgərov “AZAL” prezidenti vəzifəsindən azad edildi.


Anar Musayev

Recommended Posts

Nasta
03.09.2023 в 07:34, Werty сказал:


Пока только вижу, что на следующий день после ухода Джахангира рейс АЗАЛа Стамбул-Баку заржали без объяснений на 2 дня 

Кстати, задержания рейсов так же по неисправности самолета участились. 

Link to comment
Share on other sites

Wolfy

Вчера подружка, сестра которой работает в АЗАЛе сказала, что нынешний гораздо хуже Джаника. 

Link to comment
Share on other sites

Werty
03.09.2023 в 10:41, Nasta сказал:

Кстати, задержания рейсов так же по неисправности самолета участились. 

 

Да, сегодня видел видео про Нахичеванский самолет. 

На том направлении вообще АЗАЛ беспредел творит.

 

Link to comment
Share on other sites

NNR
03.09.2023 в 10:44, Wolfy сказал:

Вчера подружка, сестра которой работает в АЗАЛе сказала, что нынешний гораздо хуже Джаника. 

Он ещё особо не успел себя проявить,а его уже  оценили ?! )

 

Рано ещё судить..

Пока только вижу зарплаты поднимаются, график стабилизируется ,форму заменяют на более качественную . 

В основном им не довольны те кто либо не посещал работу и получал зарплату,либо просто убивал время в офисе.. 

 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Wolfy
03.09.2023 в 20:00, NNR сказал:

Он ещё особо не успел себя проявить,а его уже  оценили ?! )

 

Рано ещё судить..

Пока только вижу зарплаты поднимаются, график стабилизируется ,форму заменяют на более качественную . 

В основном им не довольны те кто либо не посещал работу и получал зарплату,либо просто убивал время в офисе.. 

 

 

Слава богу, тяки олсун, сестра моей подруги не из таких, работает как положено, мы даже порой встретится все вместе не можем из-за того, что ее графики выходных не совпопадают с нашими. У самой девочки я мнения не спрашивала, может она бы тоже согласилась с вашим.

Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire

Джаббарова назнчили уже главой азала ?

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Wolfy
03.09.2023 в 20:17, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

Джаббарова назнчили уже главой азала ?

Для этого надо объединить жд, азал с миртрансом (3 в 1) и все это тяхким этмяк к минэкономики.  Будет Игтисадиййат Назирлийи йанында (десятикилометровое) название структуры.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

NNR
03.09.2023 в 20:14, Wolfy сказал:

Слава богу, тяки олсун, сестра моей подруги не из таких, работает как положено, мы даже порой встретится все вместе не можем из-за того, что ее графики выходных не совпопадают с нашими. У самой девочки я мнения не спрашивала, может она бы тоже согласилась с вашим.

То что сейчас очень часто возникают технические проблемы с бортами,это последствия прежнего руководства. По бумаге все есть ,по факту нет.. 

Набрали наземный штат ,половина из которых ни чем особо не занималось. Сейчас новое руководство голову ломает,что с ними делать ,по факту не нужны ,но уволить нельзя,по крайней мере не сразу .. Кого хотели брали ,кого хотели нанимали,что хотели делали. Наземный штат растянули до не могу ,а летный персонал,которые выполняет основной принцип структуры сидел на окладе в 415 азн..

Техники вообще получали как слесари в цеху. 

Сейчас идут изменения, приоритеты меняются..  Не девчонки в офисах и мониторы в кабинетах ,а летный состав и техническое состояние бортов . 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

NNR

Изменения будут ,но на это уйдет как минимум 2/3 года . 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
03.09.2023 в 21:20, NNR сказал:

Изменения будут ,но на это уйдет как минимум 2/3 года . 

Протокол ряис Азала случаем не Тофик зовут?

Link to comment
Share on other sites

NNR
03.09.2023 в 21:21, Zlaw сказал:

Протокол ряис Азала случаем не Тофик зовут?

Из нового руководства я пока знаю только Самира . Молодой,толковый ,новый уровень.  

На сколько все будет хорошо,сказать не могу. Все таки мы все понимаем,что многие решения и изменения непосредственно регулируются на самых верхах.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
03.09.2023 в 19:35, Wolfy сказал:

Для этого надо объединить жд, азал с миртрансом (3 в 1) и все это тяхким этмяк к минэкономики.  Будет Игтисадиййат Назирлийи йанында (десятикилометровое) название структуры.

indi  o  kitaydadi , gelsin , pryamo aeraporda  onu mushtuluglayadacaglar 😅

Link to comment
Share on other sites

Baku2018
03.09.2023 в 21:31, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

kitaydadi

Orda ne iti azib?)))

Link to comment
Share on other sites

Sör-Söhbet/Müzakire
03.09.2023 в 20:51, Baku2018 сказал:

Orda ne iti azib?)))

tecrbe  ile  bolushur , kitay eknomikasi  chox  pis  veziyyetdedir , bu ipoteka  kreditlerine  gore (((

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Baku2018
03.09.2023 в 21:55, Sör-Söhbet/Müzakire сказал:

tecrbe  ile  bolushur , kitay eknomikasi  chox  pis  veziyyetdedir , bu ipoteka  kreditlerine  gore (((

Sosializm olduguna görə olar (

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
03.09.2023 в 20:35, Wolfy сказал:

Для этого надо объединить жд, азал с миртрансом (3 в 1) и все это тяхким этмяк к минэкономики.  Будет Игтисадиййат Назирлийи йанында (десятикилометровое) название структуры.

МинТранспорта истясядя бата билмяз. МинТранспорт весь транспорт щас будет курировать и воздушный, и подземный, и наземный, и водный. Ряшад хэля беля адам дегюл. Чох яхынды кимя Лазымды

Link to comment
Share on other sites

ESPN

Если цены на авиабилеты на Стамбул, Москву и другие важные для азербайджанцев города не понизятся, то грош цена этим предполагаемым изменениям. 

Время покажет. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

NNR
03.09.2023 в 22:20, ESPN сказал:

Если цены на авиабилеты на Стамбул, Москву и другие важные для азербайджанцев города не понизятся, то грош цена этим предполагаемым изменениям. 

Время покажет. 

 

Нужно не билеты понижать,а уровень жизни людей повышать ,что бы они могли позволить себе приобретать билеты. 

Снижение цен на билеты могут отразиться на сервисе, качестве и технической стороне.. 

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

El Terrible
On 9/3/2023 at 9:19 PM, NNR said:

То что сейчас очень часто возникают технические проблемы с бортами,это последствия прежнего руководства. По бумаге все есть ,по факту нет.. 

Набрали наземный штат ,половина из которых ни чем особо не занималось. Сейчас новое руководство голову ломает,что с ними делать ,по факту не нужны ,но уволить нельзя,по крайней мере не сразу .. Кого хотели брали ,кого хотели нанимали,что хотели делали. Наземный штат растянули до не могу ,а летный персонал,которые выполняет основной принцип структуры сидел на окладе в 415 азн..

Техники вообще получали как слесари в цеху. 

Сейчас идут изменения, приоритеты меняются..  Не девчонки в офисах и мониторы в кабинетах ,а летный состав и техническое состояние бортов . 

А что летный состав и наземный технический? Их количество строго ограничено количеством бортов. Грубо говоря, на 1 самолет ведь не наймешь 15 человек летного состава и 200 тех аоддержки, это строго регламентированно.

 

Если есть бизнес ееобходиоэмость, то сокращать кадры придется и в первую очередь из непроизводственного состава.

Даже если оклады низкие, но количество высокое, то стоимость перевозки одного пассажира тоже высокая. Добавить к этому непроизводственные постоянные затраты, плюс амортизацию техники и тд., то вообще получится нерентабельно.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
03.09.2023 в 22:28, NNR сказал:

Нужно не билеты понижать,а уровень жизни людей повышать ,что бы они могли позволить себе приобретать билеты. 

Снижение цен на билеты могут отразиться на сервисе, качестве и технической стороне.. 

750 манат с каждого, 2 билета, 620 манат билет для дочери.. туда обратно.. на завтрак мне сказали флан шей галмыйыф.. 

Бортпроводника дедим передай Джахангиру богазында Галсын.. вечером узнал,  что сняли)) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Spirt
03.09.2023 в 22:28, NNR сказал:

Нужно не билеты понижать,а уровень жизни людей повышать ,что бы они могли позволить себе приобретать билеты. 

Снижение цен на билеты могут отразиться на сервисе, качестве и технической стороне.. 

Это когда отрасль работает по правилам. Тут совершенно другой случай. Сидеть на дотациях, списывать убытки за счет бюджета и при этом задирать цены. Просто потому что надо платить ораве бездельников, ещё и свои карманы не забывать, как святое

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

NNR
03.09.2023 в 22:42, El Terrible сказал:

А что летный состав и наземный технический? Их количество строго ограничено количеством бортов. Грубо говоря, на 1 самолет ведь не наймешь 15 человек летного состава и 200 тех аоддержки, это строго регламентированно.

 

Если есть бизнес ееобходиоэмость, то сокращать кадры придется и в первую очередь из непроизводственного состава.

Даже если оклады низкие, но количество высокое, то стоимость перевозки одного пассажира тоже высокая. Добавить к этому непроизводственные постоянные затраты, плюс амортизацию техники и тд., то вообще получится нерентабельно.

Никакого старого ограничения нет ,есть нормы и к сожалению ситуация до была ниже нормы. На один борт могут выделить по минимуму и по максимуму. Учитывая количество сотрудников,то есть нехватку ,выделяли по минимуму. 

Говоря простым языком,тех кто работал было мало ,тех кто штаны протирал ,было по максимуму.. 

Ситуация меняется ровно на оборот..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 9/3/2023 at 7:42 PM, El Terrible said:

А что летный состав и наземный технический? Их количество строго ограничено количеством бортов. Грубо говоря, на 1 самолет ведь не наймешь 15 человек летного состава и 200 тех аоддержки, это строго регламентированно.

 

Если есть бизнес ееобходиоэмость, то сокращать кадры придется и в первую очередь из непроизводственного состава.

Даже если оклады низкие, но количество высокое, то стоимость перевозки одного пассажира тоже высокая. Добавить к этому непроизводственные постоянные затраты, плюс амортизацию техники и тд., то вообще получится нерентабельно.

 

Тут вопрос не в сокращениях а в оптимизации, что есть бич азербайджанских компаний в том числе и Азал. Условно говоря, один условный работник в аналогичном европейском аэропорту обслуживает около 10 000 пассажиров то в бакинском от силы 5000, это и есть показатель эффективности.

Link to comment
Share on other sites

Evol
03.09.2023 в 22:28, NNR сказал:

Нужно не билеты понижать,а уровень жизни людей повышать ,что бы они могли позволить себе приобретать билеты. 

Снижение цен на билеты могут отразиться на сервисе, качестве и технической стороне.. 

 

Но самолеты у нас всегда заполнены, даже если цена на билеты высокие. Спрос есть )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

NNR
03.09.2023 в 22:44, Spirt сказал:

Это когда отрасль работает по правилам. Тут совершенно другой случай. Сидеть на дотациях, списывать убытки за счет бюджета и при этом задирать цены. Просто потому что надо платить ораве бездельников, ещё и свои карманы не забывать, как святое

Пора уже отходить от понятия дотации,не то время и не те возможности у страны. Изменения произошли тоже не по " пьянке". Азал уже в три оборота сидит за свой счёт и все изменения бюджет не затрагивает.. 

Опять же , проблема не в ценах,а в возможности населения.. Цены завышаются в сезон за счёт спроса. Есть спрос будут цены идти вверх,это бизнес и в первую очередь он всегда будет думать о доходе ,а не население. О народе должны думать другие соответственные структуры. Если Азал снизить билеты,люди лучше жить в любом случае не станет. 

И как показывает практика,в сезон борьбы  летают переполнены. Вы не купите ,другой купит..

Link to comment
Share on other sites

NNR
03.09.2023 в 22:58, Evol сказал:

 

Но самолеты у нас всегда заполнены, даже если цена на билеты высокие. Спрос есть )

Об этом я и отметил выше Евол. Сколько себя помню ,все ругают Азал за счёт высоких цен. Ругаем и летаем. 

Есть спрос ,есть цена. Так устроен любой бизнес. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

El Terrible
On 9/3/2023 at 10:55 PM, Poor Yorick said:

 

Тут вопрос не в сокращениях а в оптимизации, что есть бич азербайджанских компаний в том числе и Азал. Условно говоря, один условный работник в аналогичном европейском аэропорту обслуживает около 10 000 пассажиров то в бакинском от силы 5000, это и есть показатель эффективности.

Я об этом и говорю. Работников много, работающих мало. Формально нагрузка на одного работника невысокая относительно аналогичной в других компаниях.

Но, ведь у других ави компаний цели коммерческие. Извлечение прибыли, сервис, репутация. Руководство отталкивается от этого. В наших местных колхозах цели совершенно другие, отсюда и подход алогичный для нормального человека.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Evol
03.09.2023 в 23:00, NNR сказал:

Об этом я и отметил выше Евол. Сколько себя помню ,все ругают Азал за счёт высоких цен. Ругаем и летаем. 

Есть спрос ,есть цена. Так устроен любой бизнес. 

 

Полностью согласен. Недавно смотрю цены на туркиш. Выше чем у нас озюдя бабат выше. 

 

Виззэйр возобновил рейсы, классные цены. Еще и Райанэйр если разрешать то все будет отлично ) конкуренция, качество и все будет влиять на бизнес. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

zeffa
01.09.2023 в 21:35, Zlaw сказал:

Несколько лет назад я побывал в его отеле в Нафталане. Персонал, который там работал ругал его на чем свет стоит, грубый, вульгарный, невоспитанный , на родном языке нормально двух слов связать не может 

Всё верно, он именно такой и есть, невоспитанный матерщик, рот как помойка, и жена его та ещё стерва, чох мундар аилядиляр, и братец его знатный халявщик 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

NNR
03.09.2023 в 23:15, zeffa сказал:

Всё верно, он именно такой и есть, невоспитанный матерщик, рот как помойка, и жена его та ещё стерва, чох мундар аилядиляр, и братец его знатный халявщик 

Про бывшего речь?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   25 Members, 10 Anonymous, 29 Guests (See full list)

    • +SaxarYa
    • +bulava
    • +Spirt
    • +usseyn
    • navy
    • +dama8080
    • +Царь
    • Puzzle
    • +rustam2006
    • +MegadriveXX
    • +Чилийский диктатор
    • +sapiens
    • +Светлый путь
    • +Elbilir
    • +Znaya
    • +Аджи-Мушкай
    • +Nazul
    • +Buritas
    • +Wolfy
    • +satira
    • +Timich
    • +Bakinka1982
    • Arzu777
    • +Crocoos
    • +Mr. TANNER
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions