Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

73 qəpiyə limitsiz gediş: Necə olur ki, Avropanın mərkəzində metro Bakıdan ucuzdur?


S.T.A.L.K.E.R

Recommended Posts

S.T.A.L.K.E.R

image.png.31a5ca50f1b7b68d53ff18e0faa59781.png73 qəpiyə limitsiz gediş: Necə olur ki, Avropanın mərkəzində metro Bakıdan ucuzdur?:buba:

 

Link to comment
Share on other sites

Светлый путь

у них детям до 15 лет бесплатно у нас водилы рожают если ребенку больше 6.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Jas mine

У нас когда нибудь были актуальны месячные или годовые карты на транспорт ? Или хотя бы льготный проезд для школьников и студентов ?  Я что то не припоминаю  такое .. Увы , мы не в Праге живем , ладно бы сделали льготным проезд некоторым слоям населения - студентам , пенсионерам и детям (( 

Прагая бахыб факир элемекденсе , Лондона бахыб шюкюр элемек яхшыды- там цена  на один проезд дороже чем к нас такси  )) 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

BAKILI

Нашли с кем сравнивать.

В Праге задрипанный транспорт с советских времён, всё допотопное.

В Баку современные автобусы, правда трамвая пока нет, но обещают восстановить.

И электронное табло на каждой остановке, правда нигде не работает.

Но цена в Баку смешная для Израиля. Билет в городе дешевле более чем в 5 раз!

  • Like 2
  • Facepalm 2
  • I don't like it 8
Link to comment
Share on other sites

TryImpossible

В "передовой "стране по коррупции и теневой экономики, не ждите каких то социальных проектов. Их не будет, до смены коррупционеров, от самых верхних, до нижних, подчиненных винтиков коррупционной системы, типа жэк мюдирляри. Там где демократия, постоянно меняющиеся управленцы, делают все что могут, чтобы в следующих выборах их снова выбрали. А там где нет демократии, население, его проблемы, удобства никого не волнует.

  • Like 9
  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

Отче Ваш
17.11.2023 в 22:10, Jas mine сказал:

У нас когда нибудь были актуальны месячные или годовые карты на транспорт ? Или хотя бы льготный проезд для школьников и студентов ?  Я что то не припоминаю  такое .. Увы , мы не в Праге живем , ладно бы сделали льготным проезд некоторым слоям населения - студентам , пенсионерам и детям (( 

В "ужасное" советское время были месячные проездные. Студенческий стоил 2,50.

  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
18.11.2023 в 08:14, Отче Ваш сказал:

В "ужасное" советское время были месячные проездные. Студенческий стоил 2,50.

я по студенческому билету покупал билет на самолет(91,92,93 года) со скидкой для студента, потом в городе где учился, для студентов и пенсионеров был месячный абонемент для общественного транспорта..

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Отче Ваш
18.11.2023 в 08:34, Zlaw сказал:

я по студенческому билету покупал билет на самолет(91,92,93 года) со скидкой для студента, потом в городе где учился, для студентов и пенсионеров был месячный абонемент для общественного транспорта..

Когда я был студентом, покупал билет в Москву за 28 рублей (30% скидка). Минимальная стипендия была 40 рублей. Какая щас стипендия и сколько стоят авиабилеты?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
18.11.2023 в 16:25, Отче Ваш сказал:

Когда я был студентом, покупал билет в Москву за 28 рублей (30% скидка). Минимальная стипендия была 40 рублей. Какая щас стипендия и сколько стоят авиабилеты?

на сегодняшнюю стипендию билет в Москву точно не купишь

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Nicola Tesla
On 11/17/2023 at 10:30 PM, BAKILI said:

Нашли с кем сравнивать.

В Праге задрипанный транспорт с советских времён, всё допотопное.

В Баку современные автобусы, правда трамвая пока нет, но обещают восстановить.

И электронное табло на каждой остановке, правда нигде не работает.

Но цена в Баку смешная для Израиля. Билет в городе дешевле более чем в 5 раз!

 

Как будто Азтв посмотрел. В Праге отличный и удобный транспорт, все продумано для удобства граждан.

 

Вы когда сравниваете цену на транпосрт в Баку и в Израиле, не забудьте средние зп указать

  • Like 13
Link to comment
Share on other sites

Светлый путь
17.11.2023 в 22:30, BAKILI сказал:

Нашли с кем сравнивать.

В Праге задрипанный транспорт с советских времён, всё допотопное.

В Баку современные автобусы, правда трамвая пока нет, но обещают восстановить.

И электронное табло на каждой остановке, правда нигде не работает.

Но цена в Баку смешная для Израиля. Билет в городе дешевле более чем в 5 раз!

у нас в метро так-один состав приходит новый,второй ретро стиль 60-х.От второго уши закладывают и духота.Так же и с автобусами-один маршрут новый другой еще не заменили.Цены у нас не смешные а грустные -40 копеек при средней зарплате 600 манат.Чтобы доехать куда то нужно сменить несколько маршрутов.Везде пробки.

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

sarmat-baku

Не будет у нас такого никогда))) даже не надейтесь)))

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido

В Баку метро не дорогое, в Баку зарплаты пенсии у 90% населения низкие. 

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

-=laziale=-

В Баку нет транспорта от слова совсем. Что бы добраться из точки А в точку Б нужно сменить 2-3 автобуса и метро, каждое по 0,4 маната. И при этом средние зарплаты - крайне низкие. Обычный рабочий класс вынужден платить значительную часть своих месячных доходов что бы 2 часа в ужасающих условиях добираться до работы и с работы.

  • Like 13
Link to comment
Share on other sites

-=laziale=-
17.11.2023 в 22:30, BAKILI сказал:

Нашли с кем сравнивать.

В Праге задрипанный транспорт с советских времён, всё допотопное.

В Баку современные автобусы, правда трамвая пока нет, но обещают восстановить.

И электронное табло на каждой остановке, правда нигде не работает.

Но цена в Баку смешная для Израиля. Билет в городе дешевле более чем в 5 раз!

сыны и дочери Сиона работают за оклад в 1000 шекелей ?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Nitro

недавно в разоговоре с товарищами объяснял местоположение одного места и сказал названия метро Аврора. Сразу начался милли патриотичный визг мол не аврора а гара гараев. Говорю для меня аврора хоть ты лопни.

Метро в мямлякетстве запущено в 1967 году и все знаем примерно сколько совок построил станций, с 1993 года с момента получения казнокрадами любителыми помазать лицо нефтью  долгожданной независимости от москвы и возможностью воровать и жрать сколько хочешь не боясь уже той самой Москвы прошло 30 лет. И сколько станций было построенно за эти 30 лет?

просто сравнить с 1967 по 1990 -23 года--- сколько станций?

1993-2023 -сколько станций?

только и знают раз в пару лет поднимать вой что мы работаем в убыток и ночная бабочка тариф шурасы понимающе идет на встречу а сделать как у нормальный людей месячные, квартальные , полугодовые, годовые карты нет не могут потяряют же свои лярдики.

 

 

 

  • Like 12
  • Excellent 1
  • I don't like it 2
Link to comment
Share on other sites

BAKILI
18.11.2023 в 14:52, Светлый путь сказал:

у нас в метро так-один состав приходит новый,второй ретро стиль 60-х.От второго уши закладывают и духота.Так же и с автобусами-один маршрут новый другой еще не заменили.Цены у нас не смешные а грустные -40 копеек при средней зарплате 600 манат.Чтобы доехать куда то нужно сменить несколько маршрутов.Везде пробки.

Я в курсе, но 50% новое, это уже хорошо. Все будет заменяться постепенно по мере износа.

Нужно понять, что транспорт должен быть самоокупаем, чтобы нормально функционировать и развиваться.

Бакинские цены на транспорт нигде не встречал, ну может в Таиланде...

Пробки следствие здоровой экономической ситуации в стране, если столько людей могут позволить себе личный автотранспорт.

Действительно, в Израиле есть возможность сменить маршрут и в течении 1.5 часа не нужно платить за новый билет.

  

18.11.2023 в 19:06, -=laziale=- сказал:

сыны и дочери Сиона работают за оклад в 1000 шекелей ?

Нет, не работают, от слова совсем. Даже для подработки маловато.

Но и цены соответствующие.

Выше всех стран ОЭСР! И это при том, что заработки ниже в 2-3 раза!

 

Если серьёзно, то нужно вычислить сколько раз можно проехать на автобусе в городе за минимальную зарплату в Азербайджане и в Израиле.

Вот тогда можно смело сказать, где транспорт дешевле.

  

18.11.2023 в 14:42, Nicola Tesla сказал:

 

Как будто Азтв посмотрел. В Праге отличный и удобный транспорт, все продумано для удобства граждан.

 

Вы когда сравниваете цену на транпосрт в Баку и в Израиле, не забудьте средние зп указать

Не знаю когда вы смотрели, 10 лет назад было ужасно.

Как будто вернулся в совок. Всё ржавое, скрипит.

Станции из фильмов ужасов.

Бакинское метро, каждая станция произведение искусства!

Давайте не будем вдаваться в подробности.

В Израиле не принято говорить о ЗП...

 

 

 

Edited by BAKILI
  • Like 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Nicola Tesla
On 11/18/2023 at 10:21 PM, BAKILI said:

  

Не знаю когда вы смотрели, 10 лет назад было ужасно.

Как будто вернулся в совок. Всё ржавое, скрипит.

Станции из фильмов ужасов.

Бакинское метро, каждая станция произведение искусства!

Давайте не будем вдаваться в подробности.

В Израиле не принято говорить о ЗП...

 

 

 

 

Главное чтобы удобно было пользователям. 

 

В Праге весь транспорт продуман до миллиметa, как и в Будапеште, получал удовольствие пользоваться общественным транспортом в этих городах

 

В Израиле не принято говорить про зп, но вы говорите, что у нас все стоит копейки, при этом не сравниваете ЗП) ну ок))

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Zaur37
18.11.2023 в 16:26, Zlaw сказал:

на сегодняшнюю стипендию билет в Москву точно не купишь

Билет в Нахичевань даже наврядли. 60 манат  в одну сторону. 

Link to comment
Share on other sites

velmiw
18.11.2023 в 21:48, Nitro сказал:

Метро в мямлякетстве запущено в 1967 году и все знаем примерно сколько совок построил станций, с 1993 года с момента получения казнокрадами любителыми помазать лицо нефтью  долгожданной независимости от москвы и возможностью воровать и жрать сколько хочешь не боясь уже той самой Москвы прошло 30 лет. И сколько станций было построенно за эти 30 лет?

 

Бабла нет, вот недавно статью читал, где указано сколько нужно денег на открытие одной станции:

 

1. Строительство трех новых станций и туннеля протяженностью 4,6 километра между станциями «Кёроглу» и «Дарнагюль» - «Кёроглу-2», «Сантрал» и еще одной, что сделает метро кольцевым и позволит из поселков Ахмедлы и 8-й километр быстро, за 10-20 минут, попасть в район «20 Января», «Мемар Аджеми» и «Элмляр академиясы». При этом станция «Кёроглу-2» будет построена под «Огненным фонтаном» и транспортным хабом у станции метро «Кёроглу».

На это требуется 893 миллиона манатов и 5 лет работы. В результате бакинское метро станет кольцевым.

2. Строительство четырех станций и туннеля протяженностью 6,8 километра между станциями «Хатаи» и «Ази Асланов» вдоль проспекта 8 Ноября – «Белый город» (Y-14), завод «Азернефтьяг» (Y-15, у зданий телеканалов «Хазар» и СВС), у кафе «Наргиля» (Y-16, возле Бакинского автомобильного завода) и «Ази Асланов-2» (Y-17).

На строительство станций Y-14 и Y-15 необходимо 607 миллионов манатов и 3 года работы. На строительство станций Y-16 и Y-17 необходимо 715 миллионов манатов и 3 года работы. Таким образом, в целом на эту ветку нужно 1 миллиард 322 миллиона манатов.

3. Разделение «зеленой» и «красной» линий метро на станциях «28 Мая» и «Джафар Джаббарлы», на что нужно 127,5 миллионов манатов (станция «28 Мая» в таком случае будет закрыта на полгода).

Так, следующие от станции метро «Гянджлик» в сторону станции «Ичеришехер» и в обратном направлении поезда будут останавливаться на станции «28 Мая», а следующие от станции метро «Гянджлик» в сторону станции «Дарнагюль» и в обратном направлении поезда будут останавливаться на станции «Джафар Джаббарлы». Это позволит уменьшить интервал движения поездов на линии «28 Мая» - «Дарнагюль» с нынешних 4 минут до 2 минут.

4. Завершение строительства электрического депо «Дарнагюль» (Dərnəgül) для «зеленой линии» возле станции «Дарнагюль». На это требуется 153,6 миллиона манатов.
Таким образом, для реализации приоритетов необходимо 2,5 миллиарда манатов и 5 лет.

При этом немаленькая сумма в 2,5 миллиарда манатов при разделении на 5 лет составляет 500 миллионов в год, что вполне по силам бюджету страны. К примеру, строительство трех новых станций и туннеля протяженностью 4,6 километра между станциями «Кёроглу» и «Дарнагюль» требует 893 миллиона манатов и 5 лет работы. 893 разделить на 5 – получается 178,6 миллиона манатов в год, зато эффект будет огромным.

Таким образом, уже через 5 лет мы увидим другой Бакинский метрополитен – более эффективный, разветвлённый, быстрый. Конечно, 500 миллионов в год кому-то может показаться много, но на восстановление и развитие Карабаха уже потрачено 2 миллиарда. Да, естественно, это очень важно. Но и про Баку забывать нельзя – это основной деловой центр страны, в столице и на Абшероне живет 5 миллионов человек, половина населения республики, и от их мобильности зависит многое. Экономя на развитии метро, мы экономим на развитии Баку», - заявил эксперт.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Zaur37
18.11.2023 в 22:21, BAKILI сказал:

Я в курсе, но 50% новое, это уже хорошо. Все будет заменяться постепенно по мере износа.

Нужно понять, что транспорт должен быть самоокупаем, чтобы нормально функционировать и развиваться.

Бакинские цены на транспорт нигде не встречал, ну может в Таиланде...

Пробки следствие здоровой экономической ситуации в стране, если столько людей могут позволить себе личный автотранспорт.

Действительно, в Израиле есть возможность сменить маршрут и в течении 1.5 часа не нужно платить за новый билет.

  

Нет, не работают, от слова совсем. Даже для подработки маловато.

Но и цены соответствующие.

Выше всех стран ОЭСР! И это при том, что заработки ниже в 2-3 раза!

 

Если серьёзно, то нужно вычислить сколько раз можно проехать на автобусе в городе за минимальную зарплату в Азербайджане и в Израиле.

Вот тогда можно смело сказать, где транспорт дешевле.

  

Не знаю когда вы смотрели, 10 лет назад было ужасно.

Как будто вернулся в совок. Всё ржавое, скрипит.

Станции из фильмов ужасов.

Бакинское метро, каждая станция произведение искусства!

Давайте не будем вдаваться в подробности.

В Израиле не принято говорить о ЗП...

 

 

 

Пробки следствие здоровой экономической ситуации в стране. 

Не согласен. У нас народ любит трепать,поэтому берут кредит лижбы машину купить. 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Konan-from Canada
On 11/18/2023 at 11:55 AM, Nicola Tesla said:

 

Главное чтобы удобно было пользователям. 

 

В Праге весь транспорт продуман до миллиметa, как и в Будапеште, получал удовольствие пользоваться общественным транспортом в этих городах

 

В Израиле не принято говорить про зп, но вы говорите, что у нас все стоит копейки, при этом не сравниваете ЗП) ну ок))

В Израеле запросто можно 3к ЮСД в месяц зарабатывать

Link to comment
Share on other sites

Konan-from Canada
On 11/18/2023 at 1:55 PM, velmiw said:

Бабла нет, вот недавно статью читал, где указано сколько нужно денег на открытие одной станции:

 

1. Строительство трех новых станций и туннеля протяженностью 4,6 километра между станциями «Кёроглу» и «Дарнагюль» - «Кёроглу-2», «Сантрал» и еще одной, что сделает метро кольцевым и позволит из поселков Ахмедлы и 8-й километр быстро, за 10-20 минут, попасть в район «20 Января», «Мемар Аджеми» и «Элмляр академиясы». При этом станция «Кёроглу-2» будет построена под «Огненным фонтаном» и транспортным хабом у станции метро «Кёроглу».

На это требуется 893 миллиона манатов и 5 лет работы. В результате бакинское метро станет кольцевым.

2. Строительство четырех станций и туннеля протяженностью 6,8 километра между станциями «Хатаи» и «Ази Асланов» вдоль проспекта 8 Ноября – «Белый город» (Y-14), завод «Азернефтьяг» (Y-15, у зданий телеканалов «Хазар» и СВС), у кафе «Наргиля» (Y-16, возле Бакинского автомобильного завода) и «Ази Асланов-2» (Y-17).

На строительство станций Y-14 и Y-15 необходимо 607 миллионов манатов и 3 года работы. На строительство станций Y-16 и Y-17 необходимо 715 миллионов манатов и 3 года работы. Таким образом, в целом на эту ветку нужно 1 миллиард 322 миллиона манатов.

3. Разделение «зеленой» и «красной» линий метро на станциях «28 Мая» и «Джафар Джаббарлы», на что нужно 127,5 миллионов манатов (станция «28 Мая» в таком случае будет закрыта на полгода).

Так, следующие от станции метро «Гянджлик» в сторону станции «Ичеришехер» и в обратном направлении поезда будут останавливаться на станции «28 Мая», а следующие от станции метро «Гянджлик» в сторону станции «Дарнагюль» и в обратном направлении поезда будут останавливаться на станции «Джафар Джаббарлы». Это позволит уменьшить интервал движения поездов на линии «28 Мая» - «Дарнагюль» с нынешних 4 минут до 2 минут.

4. Завершение строительства электрического депо «Дарнагюль» (Dərnəgül) для «зеленой линии» возле станции «Дарнагюль». На это требуется 153,6 миллиона манатов.
Таким образом, для реализации приоритетов необходимо 2,5 миллиарда манатов и 5 лет.

При этом немаленькая сумма в 2,5 миллиарда манатов при разделении на 5 лет составляет 500 миллионов в год, что вполне по силам бюджету страны. К примеру, строительство трех новых станций и туннеля протяженностью 4,6 километра между станциями «Кёроглу» и «Дарнагюль» требует 893 миллиона манатов и 5 лет работы. 893 разделить на 5 – получается 178,6 миллиона манатов в год, зато эффект будет огромным.

Таким образом, уже через 5 лет мы увидим другой Бакинский метрополитен – более эффективный, разветвлённый, быстрый. Конечно, 500 миллионов в год кому-то может показаться много, но на восстановление и развитие Карабаха уже потрачено 2 миллиарда. Да, естественно, это очень важно. Но и про Баку забывать нельзя – это основной деловой центр страны, в столице и на Абшероне живет 5 миллионов человек, половина населения республики, и от их мобильности зависит многое. Экономя на развитии метро, мы экономим на развитии Баку», - заявил эксперт.

Сколько на формулу потратили? Ага уже близко к 500 миллион долларов. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

PortBaku
17.11.2023 в 22:30, BAKILI сказал:

Нашли с кем сравнивать.

В Праге задрипанный транспорт с советских времён, всё допотопное.

В Баку современные автобусы, правда трамвая пока нет, но обещают восстановить.

И электронное табло на каждой остановке, правда нигде не работает.

Но цена в Баку смешная для Израиля. Билет в городе дешевле более чем в 5 раз!

В Израиле зп не 300-400 манат

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Джакели

Перед тем как делать льготы на проезд в общественном транспорте нужно существенно разгрузить сам город. А то поток праздношатающихся граждан (коих и так очень немало) просто заполоснёт и улицы и дороги и подземку.

 Что же до самих льгот, то их надо дать пенсионерам и ветеранам. Остальные - не маленькие, заработают. И так у нас цена на транспорт самая низкая в мире.. 

Link to comment
Share on other sites

Zaur37
19.11.2023 в 01:10, Konan-from Canada сказал:

Сколько на формулу потратили? Ага уже близко к 500 миллион долларов. 

Самое главное, что все для народа  и во имя народа. А мы такие неблагодарные.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Старый майор
18.11.2023 в 22:21, BAKILI сказал:

Я в курсе, но 50% новое, это уже хорошо. Все будет заменяться постепенно по мере износа.

Нужно понять, что транспорт должен быть самоокупаем, чтобы нормально функционировать и развиваться.

Бакинские цены на транспорт нигде не встречал, ну может в Таиланде...

Пробки следствие здоровой экономической ситуации в стране, если столько людей могут позволить себе личный автотранспорт.

Действительно, в Израиле есть возможность сменить маршрут и в течении 1.5 часа не нужно платить за новый билет.

  

Нет, не работают, от слова совсем. Даже для подработки маловато.

Но и цены соответствующие.

Выше всех стран ОЭСР! И это при том, что заработки ниже в 2-3 раза!

 

Если серьёзно, то нужно вычислить сколько раз можно проехать на автобусе в городе за минимальную зарплату в Азербайджане и в Израиле.

Вот тогда можно смело сказать, где транспорт дешевле.

  

Не знаю когда вы смотрели, 10 лет назад было ужасно.

Как будто вернулся в совок. Всё ржавое, скрипит.

Станции из фильмов ужасов.

Бакинское метро, каждая станция произведение искусства!

Давайте не будем вдаваться в подробности.

В Израиле не принято говорить о ЗП...

 

 

 

Может вернетесь в этот наш рай? Чего себя мучать на чужбине? 

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
19.11.2023 в 00:55, velmiw сказал:

Бабла нет, вот недавно статью читал, где указано сколько нужно денег на открытие одной станции:

Баблу разбазаривали по всяким недоолигархам по принципу трайбализма, чтобы те купались в сверхроскоши со всем трайбом.

Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
19.11.2023 в 00:59, Zaur37 сказал:

Пробки следствие здоровой экономической ситуации в стране. 

Не согласен. У нас народ любит трепать,поэтому берут кредит лижбы машину купить. 

Таких берущих кредиты на машины, капля. Потому что у большинства нет стабильных доходов вообще, чтобы даже в кредит брать. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   18 Members, 16 Anonymous, 33 Guests (See full list)

    • +Nazul
    • +Artist77
    • Caldogno
    • +Azeri365
    • +Manneken Pis
    • Emili
    • +Вредный Крыс
    • +falkie
    • +monarflex
    • +usseyn
    • +vugel
    • malenkaya pakost
    • +Spirt
    • +-=laziale=-
    • cuap
    • +наргизахундова
    • +Царь
    • +W0lf
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions