Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Китайский автопром ставит Америку на лопатки


Чилийский диктатор

Recommended Posts

Poor Yorick
On 5/12/2024 at 7:45 PM, KASTEEL said:

     Мы уже 2-ой год как водим. Если не надо постоянно кудо то далеко ехать, то электричка на несколько голов впереди двс. 

 

Как второй авто в самый раз, да и на дальние в UK норм, зарядок полно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Vagrant

Просто американцы заставят китайцев построить заводы в штатах, как в свое время провернули такое с японцами. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 5/12/2024 at 1:47 PM, iНекто said:

Не в том виде, что есть сейчас. Все на распутье и перед трудным выбором Например, VW был вынужден отложить широко анонсированный переход на электрику на всех уровнях. И делать незапланированный ранее фейслифтинг. До 2028 года. По крайней мере на свой большой платформе. У всех проблемы со спросом.  А на мировых рынках ещё и китайцы вылезли. 

В краткосроке самая оптимальная линия поведения у Тойоты, имхо. Лучшая гибридная система без пдагин. Это ориентир ещё лет на 10.  Дальше ждать решения проблем с временем зарядки батарей. 

 

 

    Соглашусь. Хотя пару месяцев назад думал иначе. Инфраструктура в развитых странах не готова к электричкам, не говоря уже о развивающихся странах. 
10 лет звучит как хороший срок, чтобы сделать транзицию с ДВС на гибриды(именно не plug in, как Вы подметили), а затем на электрички. 
   Тоже раньше так думал, что 2020-ые - десятилетие элекртичек. Сейчас понимаю, что рано так думал. Многие купившие элекртички - early birds. Они уже сделали свои покупки. Основная масса людей все еще относится к ним скептически. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 5/12/2024 at 1:51 PM, Poor Yorick said:

 

Как второй авто в самый раз, да и на дальние в UK норм, зарядок полно.

    У меня бензиновая, так как электромобиль не поспевает за моей мобильностью. У супруги электричка - идеальный вариант для человека, который едет всего по 15-20 миль в день. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/12/2024 at 10:53 PM, KASTEEL said:

    У меня бензиновая, так как электромобиль не поспевает за моей мобильностью. У супруги электричка - идеальный вариант для человека, который едет всего по 15-20 миль в день. 

 

15-20 миль в день это около 10000-12000 км в год. В таком случае нецелесообразно поменять тачку на электричку с доплатой (дополнительные расходы). Именно что поменять, но если был план покупать вторую тачку то можно. Электричка быстро окупит себя если ездить на ней много.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

iНекто
12.05.2024 в 21:52, KASTEEL сказал:

    Соглашусь. Хотя пару месяцев назад думал иначе. Инфраструктура в развитых странах не готова к электричкам, не говоря уже о развивающихся странах. 
10 лет звучит как хороший срок, чтобы сделать транзицию с ДВС на гибриды(именно не plug in, как Вы подметили), а затем на электрички. 
   Тоже раньше так думал, что 2020-ые - десятилетие элекртичек. Сейчас понимаю, что рано так думал. Многие купившие элекртички - early birds. Они уже сделали свои покупки. Основная масса людей все еще относится к ним скептически. 

Подписываюсь под каждым словом.

Есть ещё момент. До ковида да и сейчас мировые топы активно продвигали вместо классического ownership принцип mobility,, то есть кучу всякого разного от лизинга до подписки. Это была серьезная смена парадигмы владения авто, которую китайцы своими ценами также поставили на уши. У них нередко следующий подход: Сломался авто? Покупаешь новый.))) вот и живём теперь в бардаке.)))

 

PS. Кстати для городов типа Баку считаю электрику обязательной. Так как город сродни газовой камере и раковой опухоли. Если уж сжигать где-то топливо, то явно не в месте компактного проживания миллионов.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 5/12/2024 at 2:02 PM, Vagrant said:

 

15-20 миль в день это около 10000-12000 км в год. В таком случае нецелесообразно поменять тачку на электричку с доплатой (дополнительные расходы). Именно что поменять, но если был план покупать вторую тачку то можно. Электричка быстро окупит себя если ездить на ней много.

     Мы брали электричку подешевке. Она села нам около 40 тыс, столько же, сколько стоила бы машина с двс. Потом цены вскочили, нам немного повезло с таймингом. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 5/12/2024 at 2:07 PM, iНекто said:

Подписываюсь под каждым словом.

Есть ещё момент. До ковида да и сейчас мировые топы активно продвигали вместо классического ownership принцип mobility,, то есть кучу всякого разного от лизинга до подписки. Это была серьезная смена парадигмы владения авто, которую китайцы своими ценами также поставили на уши. У них нередко следующий подход: Сломался авто? Покупаешь новый.))) вот и живём теперь в бардаке.)))

 

PS. Кстати для городов типа Баку считаю электрику обязательной. Так как город сродни газовой камере и раковой опухоли. Если уж сжигать где-то топливо, то явно не в месте компактного проживания миллионов.

    Реально так и есть. Философия сберегания, хранения, сдувания пыли с машин на протяжении 15-20-и лет владения, канула в лету. 
Я не помню уже, чтобы у меня машина задерживалась на больше, чем 2 года. У многих людей такая же ситуация. 2-5 лет. Сейчас отношение к машинам стало таким же, как к смартфонам. Благодаря условиям созданным рынком. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/12/2024 at 11:12 PM, KASTEEL said:

    Реально так и есть. Философия сберегания, хранения, сдувания пыли с машин на протяжении 15-20-и лет владения, канула в лету. 
Я не помню уже, чтобы у меня машина задерживалась на больше, чем 2 года. У многих людей такая же ситуация. 2-5 лет. Сейчас отношение к машинам стало таким же, как к смартфонам. Благодаря условиям созданным рынком. 

 

Я машины меняю чаще чем смартфоны :25:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Znaya
On 5/13/2024 at 4:47 AM, iНекто said:

Не в том виде, что есть сейчас. Все на распутье и перед трудным выбором Например, VW был вынужден отложить широко анонсированный переход на электрику на всех уровнях. И делать незапланированный ранее фейслифтинг. До 2028 года. По крайней мере на свой большой платформе. У всех проблемы со спросом.  А на мировых рынках ещё и китайцы вылезли. 

В краткосроке самая оптимальная линия поведения у Тойоты, имхо. Лучшая гибридная система без плагин. Это ориентир ещё лет на 10.  Дальше ждать решения проблем с временем зарядки батарей. 

 

 

Гибриды, хотя и кажутся приемлимым компромисом, таковым не являются. У меня еще 10 лет назад была Тоета Камри гибрид. Машина очень хорошая, но очень сложная. Любой ее ремонт выходил в копеечку, даже замена стандартного аккумулятора стоило просто запредельно (330$ против 100$). В общем гибрид - худшее от обеих миров и экономия кстати не такая особенная, я выжимал до 4,5л на 100км, но обычно 6л.

 

Сам катаюсь на электричке уже 2 года, как сказал @KASTEEL на расстояниях 500км она на голову выше двс. Я вообще не задумываюсь сколько я проездил на ней, потому что энергия вообще ничего не стоит (0.08 aud - 1кв). Полный бак 6 aud.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/12/2024 at 2:31 PM, iНекто said:

Нельзя просто так взять и отказаться за пару лет от массового производства двигателей и трансмиссий. Ровно об этом и говорила Тойота.

 

Сейчас мало кто вспоминает что Тойота выпустила электромобиль РАВ4 ЕВ в далеком 1997. Но правительство не помогало субсидиями, мировые СМИ не разводили экоистерию, а полоумная Грета еще не родилась и соотвественно рынок отторг эту идею, на американском рынке удалось продать около 2000 таких. Тойота запомнила этот урок.

 

rav4-ev-1st-gen.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/13/2024 at 9:44 PM, I am gonna hell said:

 

Сейчас мало кто вспоминает что Тойота выпустила электромобиль РАВ4 ЕВ в далеком 1997. Но правительство не помогало субсидиями, мировые СМИ не разводили экоистерию, а полоумная Грета еще не родилась и соотвественно рынок отторг эту идею, на американском рынке удалось продать около 2000 таких. Тойота запомнила этот урок.

 

rav4-ev-1st-gen.jpg

 

Также проект по электричкам у Теслы был вначале совместным с Тойотой. Вторые почему то бросили этот проект или же их заставили. 

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/13/2024 at 6:44 PM, I am gonna hell said:

 

Сейчас мало кто вспоминает что Тойота выпустила электромобиль РАВ4 ЕВ в далеком 1997. Но правительство не помогало субсидиями, мировые СМИ не разводили экоистерию, а полоумная Грета еще не родилась и соотвественно рынок отторг эту идею, на американском рынке удалось продать около 2000 таких. Тойота запомнила этот урок.

 

rav4-ev-1st-gen.jpg

 

Сейчас Тоета в хвосте по электромобилям с одной моделью в продаже по крайней мере на европейском рынке да и то название такое что корнеплод запомнишь, спасибо маркетологам.

 

Ввязались в какую то водородную корнеплодь сами толком не зная как как развивать сеть заправок а тем более откуда брать водород.

Link to comment
Share on other sites

iНекто

Toyota Motor Corp. Chairman Akio Toyoda believes battery electric vehicles will reach at most 30% market share, with the rest taken up by hybrids, hydrogen fuel cell and fuel-burning cars.

 

With a billion people in the world living without electricity, limiting their choices and ability to travel by making expensive cars isn’t the answer, the grandson of the company’s founder said during a business event this month, according to remarks published on the company’s media platform Tuesday. “Customers — not regulations or politics — should make that decision,” he said.

 

The world’s No. 1 carmaker has pushed back against criticism of falling behind in the transition to electric vehicles, saying that its pioneering hybrid drivetrains, hydrogen technology and holistic approach will ultimately prove to be the right approach for the business, customers and the environment. Earlier this month, Toyoda announced an initiative to develop new combustion engines.

 

“Engines will surely remain,” Toyoda was quoted as saying in the company publication. It wasn’t clear whether Toyoda’s remarks referred to new car sales or those already on the road.

 

EVs will account for 75% of new car sales and 44% of passenger vehicles on the road by 2040, according to a forecast by BloombergNEF.

 

Touted for years by Toyoda, the “multipathway approach” argues that customers should be able to choose whatever powertrain fits their needs, and that the EV shift won’t happen as quickly as many think.

 

И да, они все еще самые крупные.)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/14/2024 at 1:03 PM, iНекто said:

Toyota Motor Corp. Chairman Akio Toyoda believes battery electric vehicles will reach at most 30% market share, with the rest taken up by hybrids, hydrogen fuel cell and fuel-burning cars.

 

With a billion people in the world living without electricity, limiting their choices and ability to travel by making expensive cars isn’t the answer, the grandson of the company’s founder said during a business event this month, according to remarks published on the company’s media platform Tuesday. “Customers — not regulations or politics — should make that decision,” he said.

 

The world’s No. 1 carmaker has pushed back against criticism of falling behind in the transition to electric vehicles, saying that its pioneering hybrid drivetrains, hydrogen technology and holistic approach will ultimately prove to be the right approach for the business, customers and the environment. Earlier this month, Toyoda announced an initiative to develop new combustion engines.

 

“Engines will surely remain,” Toyoda was quoted as saying in the company publication. It wasn’t clear whether Toyoda’s remarks referred to new car sales or those already on the road.

 

EVs will account for 75% of new car sales and 44% of passenger vehicles on the road by 2040, according to a forecast by BloombergNEF.

 

Touted for years by Toyoda, the “multipathway approach” argues that customers should be able to choose whatever powertrain fits their needs, and that the EV shift won’t happen as quickly as many think.

 

И да, они все еще самые крупные.)

 

Титаник тоже был самым крупным кораблём. Лет 10 назад батареи стоили почти 10 раз дороже. Технология развивается очень быстро. Очень много вложений в эту отрасль. А самая дорогая часть электричек батареи. В остальном электрички обходятся дешевле. Поэтому разница в цене между электричками и ДВС очень быстро тает. Сейчас цены очень близкие. 

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 4:46 AM, Poor Yorick said:

Ввязались в какую то водородную корнеплодь сами толком не зная как как развивать сеть заправок а тем более откуда брать водород.

 

В промышленных масштабах водород берется из природного газа, а природный газ считается более экологичным чем бензин. При этом такой автомобиль лишен всех недостатков электромобилей. Он не требует многочасовой зарядки, более безопасный, более легковесный, не требует кардинальной перестройки производства и центров обслуживания, цена для потребителя как обычный гибрид, то есть намного дешевле электрического. По сути этот тот же самый гибрид, но с экологичностья на уровне электрического. Все что надо это поддержать идею и помочь с сетью заправок, если это сделать то подавляющее большинство потребителей пересядут на гидромобили без раздумывания потому что ничего не теряют и ничем не жертвуют. Но видать есть какие-то подковерные "но".

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
On 5/14/2024 at 10:02 PM, I am gonna hell said:

 

В промышленных масштабах водород берется из природного газа, а природный газ считается более экологичным чем бензин. При этом такой автомобиль лишен всех недостатков электромобилей. Он не требует многочасовой зарядки, более безопасный, более легковесный, не требует кардинальной перестройки производства и центров обслуживания, цена для потребителя как обычный гибрид, то есть намного дешевле электрического. По сути этот тот же самый гибрид, но с экологичностья на уровне электрического. Все что надо это поддержать идею и помочь с сетью заправок, если это сделать то подавляющее большинство потребителей пересядут на гидромобили без раздумывания потому что ничего не теряют и ничем не жертвуют. Но видать есть какие-то подковерные "но".

 

Производство водорода обходится дороже. Да и в любом случае пригодятся батареи. А в этом Китай пока что впереди всех. К тому же инвесторы не дураки, вкладывают деньги туда где есть прибыль и перспектива.

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 4:46 AM, Poor Yorick said:

Сейчас Тоета в хвосте по электромобилям с одной моделью в продаже по крайней мере на европейском рынке да и то название такое что корнеплод запомнишь, спасибо маркетологам

 

Ну не продаются электромобили, что делать. Это Маску правительство дарит по 7500 за каждый электромобиль за счет налогоплательщиков разумеется, а Тойёде надо самому продавать их.

Link to comment
Share on other sites

iНекто
14.05.2024 в 20:56, Vagrant сказал:

 

Титаник тоже был самым крупным кораблём. Лет 10 назад батареи стоили почти 10 раз дороже. Технология развивается очень быстро. Очень много вложений в эту отрасль. А самая дорогая часть электричек батареи. В остальном электрички обходятся дешевле. Поэтому разница в цене между электричками и ДВС очень быстро тает. Сейчас цены очень близкие. 

Хайп. Ждём черного лебедя по этой теме. Собственно, он уже почти пришел.

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 2:07 PM, Vagrant said:

 

Производство водорода обходится дороже. Да и в любом случае пригодятся батареи. А в этом Китай пока что впереди всех. К тому же инвесторы не дураки, вкладывают деньги туда где есть прибыль и перспектива.

 

Цена проезда каждого километра на водороде получается на уровне бензинового.
Инвесторы может не дураки, но правительство напирает. Хотя ГМ и Форд объявляли что-то типа "пошли вы все на корнеплод, не продаются электромобили, мы терпим убытки". Не знаю чем это закончится.

Link to comment
Share on other sites

iНекто
14.05.2024 в 21:18, I am gonna hell сказал:

 

Цена проезда каждого километра на водороде получается на уровне бензинового.
Инвесторы может не дураки, но правительство напирает. Хотя ГМ и Форд объявляли что-то типа "пошли вы все на корнеплод, не продаются электромобили, мы терпим убытки". Не знаю чем это закончится.

Тем же чем и дизельгейт. Фиаско европейского автолобби. Собственно, вся текущая ситуация - продолжение той. Только теперь евро бараны уже реально на краю.

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 2:22 PM, iНекто said:

Тем же чем и дизельгейт. Фиаско европейского автолобби. Собственно, вся текущая ситуация - продолжение той. Только теперь евро бараны уже реально на краю.

 

Дизельгейт это было банальное жульничество которое закончилось только имиджевыми потерями. А тут другая история, совсем другой уровень, теперь на кону весь европейский и американский автопром, и не только автопром, но и практичски вся энергосистема.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 7:02 PM, I am gonna hell said:

 

В промышленных масштабах водород берется из природного газа, а природный газ считается более экологичным чем бензин. При этом такой автомобиль лишен всех недостатков электромобилей. Он не требует многочасовой зарядки, более безопасный, более легковесный, не требует кардинальной перестройки производства и центров обслуживания, цена для потребителя как обычный гибрид, то есть намного дешевле электрического. По сути этот тот же самый гибрид, но с экологичностья на уровне электрического. Все что надо это поддержать идею и помочь с сетью заправок, если это сделать то подавляющее большинство потребителей пересядут на гидромобили без раздумывания потому что ничего не теряют и ничем не жертвуют. Но видать есть какие-то подковерные "но".

 

Там с экологичностью еще хуже чем у ДВС и Электро, потому как японцы используют серый водород, как вы отметили выше добываемый из природного газа, что уже само по себе очень энергоемкий процесс, так мало того они его экспортируют из Австралии, кораблями, что еще большой минус плане карбонизации. Могу добывать из моря, но там вообще получается запредельная стоимость.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 10:03 AM, iНекто said:

With a billion people in the world living without electricity, limiting their choices and ability to travel by making expensive cars isn’t the answer, the grandson of the company’s founder said during a business event this month, according to remarks published on the company’s media platform Tuesday. “Customers — not regulations or politics — should make that decision,” he said.

 

Это он на полном серьезе? Миллиард живут без электричества? Вполне допускаю, но этот же миллиард ни в коем разе не сможет себе позволить даже ушатанную в хлам Тоету.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 7:11 PM, I am gonna hell said:

 

Ну не продаются электромобили, что делать. Это Маску правительство дарит по 7500 за каждый электромобиль за счет налогоплательщиков разумеется, а Тойёде надо самому продавать их.

 

В Европе хорошо продаются, те же европейские и корейские производители в своей линейке уже чуть ли не половина электрокары, а вот у японцев беда. Только Ниссан что то более не менее разумное мутит, у Тоеты плохо всего одна модель, у Мазды вообще ужас, одна модель но лучше бы ее не показывали, у Сузуки ноль, у Хонды тихий ужас...

Link to comment
Share on other sites

iНекто
14.05.2024 в 21:49, Poor Yorick сказал:

 

Это он на полном серьезе? Миллиард живут без электричества? Вполне допускаю, но этот же миллиард ни в коем разе не сможет себе позволить даже ушатанную в хлам Тоету.

Почему не сможет? В Африку же идут неубивашки тойотовские юзанные тачки. Это очень серьезный чувак, он а столько серьезный что пошел открыто против тренда медиа, увеличил свою долю за последние годы. Имхо, это лучшая автокомпания в инжиниринге и возможно управлении.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 7:18 PM, I am gonna hell said:

 

Цена проезда каждого километра на водороде получается на уровне бензинового.
Инвесторы может не дураки, но правительство напирает. Хотя ГМ и Форд объявляли что-то типа "пошли вы все на корнеплод, не продаются электромобили, мы терпим убытки". Не знаю чем это закончится.

 

Цена эквивалента топлива может быть равная, но цена тачек разница чуть ли не в два раза одинаковых классов не в пользу водорода.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 2:46 PM, Poor Yorick said:

 

Там с экологичностью еще хуже чем у ДВС и Электро, потому как японцы используют серый водород, как вы отметили выше добываемый из природного газа, что уже само по себе очень энергоемкий процесс, так мало того они его экспортируют из Австралии, кораблями, что еще большой минус плане карбонизации. Могу добывать из моря, но там вообще получается запредельная стоимость.

 

Скажем так, оба и электро- и гидро-мобиль это имитация экологичности. То есть из самого автомобиля парниковый газ как бы не выделяется, но он выделяется где-то там, при чем в сумме не меньше чем у двс. Но в случае с электромобилем это пародия имеет побочные эффекты в виде жутких неудобств для потребителей, завышенной цены, взрывоопасности, повышенного веса итд. Тойода говорит, ребята, вы хотите имитацию экологичности, вот вам имитация на экологичность, но без недостатков для потребителя как у электромобиля, имитируйте на здоровье. И кстати гидромобили есть не только у Тойеты, но и у Хонды, и Хьюндай.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
On 5/14/2024 at 8:02 PM, iНекто said:

Почему не сможет? В Африку же идут неубивашки тойотовские юзанные тачки. Это очень серьезный чувак, он а столько серьезный что пошел открыто против тренда медиа, увеличил свою долю за последние годы. Имхо, это лучшая автокомпания в инжиниринге и возможно управлении.

 

Без доступа к электричеству это народ с доходом в 1-2 доллара в день.

Link to comment
Share on other sites

I am gonna hell
On 5/14/2024 at 3:05 PM, Poor Yorick said:

 

Цена эквивалента топлива может быть равная, но цена тачек разница чуть ли не в два раза одинаковых классов не в пользу водорода.

 

Кто вам это сказал? Гидромобиль - это обычный гибрид, то есть ДВС с электромотором. Только вместо бензобака балон с водородом. Там отличия минимальные. Откуда вы взяли двойную цену?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   4 Members, 0 Anonymous, 37 Guests (See full list)

    • +114
    • +Sirius191
    • +Spirt
    • +Astreya

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions