Jump to content
Baku365.com

Альтернативная энергетика и электротранспорт


Bodriy

Recommended Posts

Bodriy

Еще одно доказательство в копилку спиралевидного повторения истории.

Нефтяные компании создали конгломерат для уничтожения электрокар. История 80-х 20-го века повторяется?

Screen_Shot_2017-09-01_at_1.52.48_PM_gra
CLEANTECHNICA.COM

Electric vehicles are getting close to a major tipping point, and it isn’t just fans who are taking notice. The powerful enemies of transportation electrification and renewable energy are beginning to launch a serious counterattack.
Read more  

 

Link to comment
Share on other sites

Lochte

Баку во всем виноват. Без бакинской нефти нефтяной век никогда бы не настал💂🏿

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick

И Билл, наш Гейтс туда же:

Основатель компании "Microsoft" Билл Гейтс намерен заняться проблемой возвращения США в ряды мировых лидеров в области атомной энергетики.

"В следующем году я подробнее расскажу о том, как США нужно вернуть себе лидирующую роль в исследованиях в области ядерной энергетики", - заявил Гейтс, подводя итоги 2018 года.

Он напомнил, что атомная энергетика идеально подходит для целей борьбы с изменениями климата, так как она - единственный свободный от выбросов парниковых газов энергоисточник, доступный 24 часа в сутки.

"Проблемы современных реакторов (такие, как риски аварий) могут быть решены с помощью инноваций", - уверен Гейтс.

Американский мультимиллиардер напомнил, что 10 лет назад он основал компанию "TerraPower", занимающуюся разработкой быстрых реакторов на бегущей волне (TWR). Эти реакторы, по его словам, безопасны, не допускают распространения и производят очень мало отходов.

"Мы надеялись построить пилотный проект в Китае, но недавние политические изменения здесь, в США, сделали это маловероятным", - признал Гейтс.

Первый реактор TWR может быть построен и в США. Но для этого, по мнению основателя "Microsoft", должны произойти изменения - в атомную энергетику должны прийти дополнительные деньги, в регулирующие нормы и правила должны быть внесены изменения, а инвесторы должны убедиться в серьёзности проекта.

Link to comment
Share on other sites

Lochte
13 часов назад, Poor Yorick сказал:

И Билл, наш Гейтс туда же:

Основатель компании "Microsoft" Билл Гейтс намерен заняться проблемой возвращения США в ряды мировых лидеров в области атомной энергетики.

"В следующем году я подробнее расскажу о том, как США нужно вернуть себе лидирующую роль в исследованиях в области ядерной энергетики", - заявил Гейтс, подводя итоги 2018 года.

Он напомнил, что атомная энергетика идеально подходит для целей борьбы с изменениями климата, так как она - единственный свободный от выбросов парниковых газов энергоисточник, доступный 24 часа в сутки.

"Проблемы современных реакторов (такие, как риски аварий) могут быть решены с помощью инноваций", - уверен Гейтс.

Американский мультимиллиардер напомнил, что 10 лет назад он основал компанию "TerraPower", занимающуюся разработкой быстрых реакторов на бегущей волне (TWR). Эти реакторы, по его словам, безопасны, не допускают распространения и производят очень мало отходов.

"Мы надеялись построить пилотный проект в Китае, но недавние политические изменения здесь, в США, сделали это маловероятным", - признал Гейтс.

Первый реактор TWR может быть построен и в США. Но для этого, по мнению основателя "Microsoft", должны произойти изменения - в атомную энергетику должны прийти дополнительные деньги, в регулирующие нормы и правила должны быть внесены изменения, а инвесторы должны убедиться в серьёзности проекта.

Все очень просто - в воздухе запахло горячим, как 💩, баблом: Трамп инициировал программу модернизации американских ядерных вооружений с начальной ценой 2 триллиона долларов. Скоро не только Гейтс или Тим Кук, но и пацан из ЮАР Илон Маск обнаружат в  себе талант к ядерной энергетике

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick

Экономные британцы оказались эффективнее солнечной энергии. График

Datapic

Простая смена обычной лампы накаливания на светодиодную может помочь борьбе с потеплением климата на планете не меньше, чем переход на возобновляемые источники энергии.

Но когда это начинают делать миллионы, то эффект получается еще заметнее, выяснили эксперты экологического сайта Carbon Brief.

Они проанализировали данные официальной статистики и пришли к выводу, что британцы, переходя на более энергоэффективные бытовые приборы, сэкономили больше, чем помогли это сделать возобновляемые источники типа ветряков и солнечных панелей.

С 2005 по 2018 год простая экономия сыграла более важную роль в уменьшении производства электроэнергии из ископаемых угля и газа, чем возобновляемые источники: 103 тераватта в час против 95 ТВт-ч.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Сегодня смотрел передачу по Discovery.  Строительство под ключ off-grid дома для семьи из 4-х человек в штате  Wisconsin обошлось в 280 000 Долларов США. Это учитывая местную рабочую силу.   Дом обеспечивается на 100% всем необходимым за счет АИЭ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
9 јанвар, 2019 в 20:55, Poor Yorick сказал:

Экономные британцы оказались эффективнее солнечной энергии. График

Datapic

Простая смена обычной лампы накаливания на светодиодную может помочь борьбе с потеплением климата на планете не меньше, чем переход на возобновляемые источники энергии.

Но когда это начинают делать миллионы, то эффект получается еще заметнее, выяснили эксперты экологического сайта Carbon Brief.

Они проанализировали данные официальной статистики и пришли к выводу, что британцы, переходя на более энергоэффективные бытовые приборы, сэкономили больше, чем помогли это сделать возобновляемые источники типа ветряков и солнечных панелей.

С 2005 по 2018 год простая экономия сыграла более важную роль в уменьшении производства электроэнергии из ископаемых угля и газа, чем возобновляемые источники: 103 тераватта в час против 95 ТВт-ч.

BP обещает отобрать у SOCAR последний газ, открыв на Шафаг-Асиман второй Шах-Дениз, так что скоро и нам придётся научиться экономить энергию лучше бритов. Соседи использовали уже вариант экономики: жгли железнодорожные шпалы для отопления

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

В 2018 году в общей энергетической картине Германии энергия из АИЭ (солнце+ветер) превзошел долю из угля превысив 40%.

 

Germany  AES.jpg

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
W1siZiIsIjIwMTkvMDEvMTEvMTIvMjIvNDIvMWM0
RU.OXU.AZ

В 2018 году на мировом рынке электромобилей произошел скачок: было продано 1,9 млн...

Почему азербайджанцы не переходят на электромобили?

В 2018 году на мировом рынке электромобилей произошел скачок: было продано 1,9 млн электромобилей. 

Как передает Oxu.Az, c 2019 года импорт электромобилей в Азербайджан освобожден от НДС. Уплатичивается лишь пошлина в размере 15%. 

Отметим, что в последние годы во всем мире стремятся максимально снизить наносимый атмосфере ущерб. Одним из шагов в данном направлении является замена работающих на бензине автомобилей на электромобили.

Такие транспортные средства, которые не наносят ущерб окружающей среде, уже широко распространены во многих странах. Но в Азербайджане электромобиль - пока диковинка. 

Препятствием для их широкого использования в Азербайджане называют малое количество энергозаправочных станций, а также высокие цены.  

По словам эксперта Ровшана Агаева, доля электромобилей на автомобильном рынке будет расти и в ближайшие 10 лет увеличится с нынешних 3% до 15-20%. Еще один позитивный прогноз связан с тем, что уже к 2025 году электромобили станут дешевле традиционных автомобилей. 

По мнению эксперта, чтобы электромобили в Азербайджане стали повседневностью, нужно создать крупную инфраструктуру, что требует больших вложений.

Несмотря на это, представители некоторых известных брендов в Баку уже предлагают приобрести электромобили. К примеру, в Баку продается İONİQ Electric, разгоняющийся до 165 км в час и стоит он 64 тыс. 600 манатов. Ежемесячный расход на электроэнергию для такого автомобиля не превышает 15-20 манатов в месяц.

В Азербайджане предусмотрено создание инфраструктуры для автомобилей с электродвигателями. Это отражено в «Стратегической дорожной карте о развитии коммунальных услуг в Азербайджанской Республике».

В документе отмечается, что с 2020 года в республике ожидается использование автомобилей с электрическим двигателем.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
10 hours ago, Lochte said:

BP обещает отобрать у SOCAR последний газ, открыв на Шафаг-Асиман второй Шах-Дениз, так что скоро и нам придётся научиться экономить энергию лучше бритов. Соседи использовали уже вариант экономики: жгли железнодорожные шпалы для отопления

Помоему это хорошая мина, если у тебя падает производство электроэнергии значит у тебя проблемы с экономикой а не население экономит на лампочках.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
1 hour ago, Tehnokrat said:
W1siZiIsIjIwMTkvMDEvMTEvMTIvMjIvNDIvMWM0
RU.OXU.AZ

В 2018 году на мировом рынке электромобилей произошел скачок: было продано 1,9 млн...

Почему азербайджанцы не переходят на электромобили?

В 2018 году на мировом рынке электромобилей произошел скачок: было продано 1,9 млн электромобилей. 

Как передает Oxu.Az, c 2019 года импорт электромобилей в Азербайджан освобожден от НДС. Уплатичивается лишь пошлина в размере 15%. 

Отметим, что в последние годы во всем мире стремятся максимально снизить наносимый атмосфере ущерб. Одним из шагов в данном направлении является замена работающих на бензине автомобилей на электромобили.

Такие транспортные средства, которые не наносят ущерб окружающей среде, уже широко распространены во многих странах. Но в Азербайджане электромобиль - пока диковинка. 

Препятствием для их широкого использования в Азербайджане называют малое количество энергозаправочных станций, а также высокие цены.  

По словам эксперта Ровшана Агаева, доля электромобилей на автомобильном рынке будет расти и в ближайшие 10 лет увеличится с нынешних 3% до 15-20%. Еще один позитивный прогноз связан с тем, что уже к 2025 году электромобили станут дешевле традиционных автомобилей. 

По мнению эксперта, чтобы электромобили в Азербайджане стали повседневностью, нужно создать крупную инфраструктуру, что требует больших вложений.

Несмотря на это, представители некоторых известных брендов в Баку уже предлагают приобрести электромобили. К примеру, в Баку продается İONİQ Electric, разгоняющийся до 165 км в час и стоит он 64 тыс. 600 манатов. Ежемесячный расход на электроэнергию для такого автомобиля не превышает 15-20 манатов в месяц.

В Азербайджане предусмотрено создание инфраструктуры для автомобилей с электродвигателями. Это отражено в «Стратегической дорожной карте о развитии коммунальных услуг в Азербайджанской Республике».

В документе отмечается, что с 2020 года в республике ожидается использование автомобилей с электрическим двигателем.

А пока Маск убирает с продажи дешевую версию дорогих моделей.

Tesla 14 января прекратит продажи автомобилей Model S и X с аккумулятором на 75 кВт/ч

Москва. 10 января. INTERFAX.RU - Американский производитель электромобилей Tesla Incorporated со следующей недели прекратит продажи наиболее дешевых версий автомобилей Model S и X.

"С понедельника Tesla не будет принимать заказы на автомобили Model S и X с аккумулятором на 75 кВт/час. Если вы хотите приобрести такие модели, пожалуйста, сделайте заказ до ночи воскресенья", - написал главный исполнительный директор Tesla Илон Маск в своем микроблоге в твиттере.

Таким образом, со следующей недели самая дешевая версия Model S будет стоить $96 тысяч, это будет машина с аккумулятором на 100 кВт/час. Автомобиль с аккумулятором на 75 кВт/час стоил $76 тысяч.

В случае Model X самая дешевая версия автомобиля, также с аккумулятором на 100 кВт/час, будет стоить $97 тысяч по сравнению с $82 тысячами за машину с аккумулятором на 75 кВт/час, пишет MarketWatch.

Отвечая на комментарии к посту в твиттере, Маск заявил, что Tesla "однозначно не намерена" отказываться от выпуска автомобилей Model S и Model X в ближайшие два года.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
1 hour ago, Tehnokrat said:
 

 

По словам эксперта Ровшана Агаева, доля электромобилей на автомобильном рынке будет расти и в ближайшие 10 лет увеличится с нынешних 3% до 15-20%. Еще один позитивный прогноз связан с тем, что уже к 2025 году электромобили станут дешевле традиционных автомобилей. 

Несмотря на это, представители некоторых известных брендов в Баку уже предлагают приобрести электромобили. К примеру, в Баку продается İONİQ Electric, разгоняющийся до 165 км в час и стоит он 64 тыс. 600 манатов. Ежемесячный расход на электроэнергию для такого автомобиля не превышает 15-20 манатов в месяц.

Они совсем не читают то что пишут? 64К за Хундай, в бензиновой версии который стоит в два или три раза дешевле? О каком простите развитии идет речь?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Spirt
22 minutes ago, Poor Yorick said:

Они совсем не читают то что пишут? 64К за Хундай, в бензиновой версии который стоит в два или три раза дешевле? О каком простите развитии идет речь?

Специализды-експерды.Продавцы сгрели ему ,вот и заливает. 64к. Получается больше 40к как компенсацию за бензин платишь в обмен на 20 манат в месяц. На 40 000 бензина это  мотор три  раза до смерти можно заездить, все равно столько не сожжешь.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
52 minutes ago, Poor Yorick said:

Помоему это хорошая мина, если у тебя падает производство электроэнергии значит у тебя проблемы с экономикой а не население экономит на лампочках.

Сложно сказать, возможно производство становится более энергоэффективным.

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
11 hours ago, Lochte said:

BP обещает отобрать у SOCAR последний газ, открыв на Шафаг-Асиман второй Шах-Дениз

Я могу только сказать, что БиПи встроилась у нас в общую линию пост-совковой госпропаганды.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
1 minute ago, Tehnokrat said:

Сложно сказать, возможно производство становится более энергоэффективным.

Согласен, но ссылаться на генерацию, без цифр по потреблению тоже не верно, кабель то под Ламаншем пока никто не отрезал 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
10 minutes ago, Poor Yorick said:

кабель то под Ламаншем пока никто не отрезал

С тем полным сумасшествием которое наблюдается у Терезы Мэй, а также маргиналов и карикатурных персонажей вроде Найджела Фараджа и Бориса Джонсона, и до перерезания кабеля дело может дойти. )))

Link to comment
Share on other sites

Lochte
13 часов назад, Tehnokrat сказал:
W1siZiIsIjIwMTkvMDEvMTEvMTIvMjIvNDIvMWM0
RU.OXU.AZ

В 2018 году на мировом рынке электромобилей произошел скачок: было продано 1,9 млн...

Почему азербайджанцы не переходят на электромобили?

В 2018 году на мировом рынке электромобилей произошел скачок: было продано 1,9 млн электромобилей. 

Как передает Oxu.Az, c 2019 года импорт электромобилей в Азербайджан освобожден от НДС. Уплатичивается лишь пошлина в размере 15%. 

Отметим, что в последние годы во всем мире стремятся максимально снизить наносимый атмосфере ущерб. Одним из шагов в данном направлении является замена работающих на бензине автомобилей на электромобили.

Такие транспортные средства, которые не наносят ущерб окружающей среде, уже широко распространены во многих странах. Но в Азербайджане электромобиль - пока диковинка. 

Препятствием для их широкого использования в Азербайджане называют малое количество энергозаправочных станций, а также высокие цены.  

По словам эксперта Ровшана Агаева, доля электромобилей на автомобильном рынке будет расти и в ближайшие 10 лет увеличится с нынешних 3% до 15-20%. Еще один позитивный прогноз связан с тем, что уже к 2025 году электромобили станут дешевле традиционных автомобилей. 

По мнению эксперта, чтобы электромобили в Азербайджане стали повседневностью, нужно создать крупную инфраструктуру, что требует больших вложений.

Несмотря на это, представители некоторых известных брендов в Баку уже предлагают приобрести электромобили. К примеру, в Баку продается İONİQ Electric, разгоняющийся до 165 км в час и стоит он 64 тыс. 600 манатов. Ежемесячный расход на электроэнергию для такого автомобиля не превышает 15-20 манатов в месяц.

В Азербайджане предусмотрено создание инфраструктуры для автомобилей с электродвигателями. Это отражено в «Стратегической дорожной карте о развитии коммунальных услуг в Азербайджанской Республике».

В документе отмечается, что с 2020 года в республике ожидается использование автомобилей с электрическим двигателем.

За 65 тыс Манатов электромобиль покупать, когда люди в этой стране за 5-10 манат удавятся? Ну-ну, Бог помощь, нагылбазы

Link to comment
Share on other sites

Lochte
11 часов назад, Tehnokrat сказал:

Я могу только сказать, что БиПи встроилась у нас в общую линию пост-совковой госпропаганды.

Руки прочь от хозяина! БП владеет Азербайджаном с 1994 года и вовеки веков (зачеркнуть) до 2050-2060 года уж точно. Даже Бишкекская капитуляция (перемирие) была подписана ради контракта с БП и партнерами😎

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat

Конторе сладкой парочки Акима и Джамиля пришёл конец, что будет дальше с этой одной из перспективных отраслей экономики ?

ilham_podpis.jpg
INTERFAX.AZ

Президент Азербайджана Ильхам Алиев распорядился о ликвидации Госагентства по...

Президент Азербайджана Ильхам Алиев распорядился о ликвидации Госагентства по альтернативным и возобновляемым источникам энергии (ГААВИЭ).

Данное решение И.Алиева отражено в указе "О мерах, связанных с усовершенствованием государственного управления", опубликованном в понедельник на сайте главы государства.

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Несмотря на уменьшение субсидий на АИЭ, в 2018 году Китай установил солнечных панелей общей мощностью на 43,6 ГигаВатт. 

ContainerscrBernardSpraggNZFlickr-280x28
WWW.PV-MAGAZINE.COM

Central subsidies may have been cut back but the domestic market rebounded quickly and overseas...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Марокко инвестирует 14 Миллиардов Долларов США в АИЭ.

 

Renewable-energy-solar-energy.png
CONSTRUCTIONREVIEWONLINE.COM

Morocco is set to invest US $14bn in the energy sector, mainly renewable energy projects that that...

Солнечная энергетика значительно опережает ветровую в инвестициях.

https%3A%2F%2Fblogs-images.forbes.com%2F
WWW.FORBES.COM

Green electricity projects are gradually ditching their niche status as U.S. and European proliferation...

 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Инвестиции в АИЭ в 2019 году оцениваются на уровне 300 Миллиардов Долларов США. Цифры сами говорят за себя. 

GE-Wind-Turbine-Wind-Catcher-2-570x357.p
CLEANTECHNICA.COM

Though global clean energy investment again exceeded $300 billion for the fifth year in a row in 2018, it was...

Быстрый переход индустрии на АИЭ превратит петроэкономики в хаос.

Suhail-Mohammed-Faraj-Al-MazrouicrJonath
WWW.PV-MAGAZINE.COM

In the face of increasingly strident global calls to turbocharge the switch from fossil fuels to clean...

 

Ну как всегда тролли за это тут и ошиваются. Свой процент от петроклептократов отрабатывают.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick

Hitachi подтвердила заморозку проекта по строительству АЭС в Великобритании

Москва. 17 января. INTERFAX.RU - Японский конгломерат Hitachi сообщил о прекращении работы над атомным проектом Horizon Project в Великобритании, подтвердив, таким образом, информацию, появившуюся в СМИ на прошлой неделе.

Hitachi останавливает строительство реакторов на неопределенный срок и спишет активы британского атомного бизнеса, в связи с чем зафиксирует разовый убыток в размере 300 млрд иен ($2,8 млрд) по итогам финансового года, завершающегося в марте 2019 года.

Японский конгломерат ухудшил прогноз чистой прибыли на текущий фингод до 230 млрд иен с 530 млрд иен.

Hitachi взял на себя строительство двух атомных реакторов на острове Англси в северном Уэльсе после покупки британской компании Horizon Nuclear Power в 2012 году.

Весной 2018 года председатель директоров Hitachi Хироаки Наканиси обсуждал проект с премьер-министром Великобритании Терезой Мэй, и тогда Лондон согласился выделить на финансирование проекта порядка 2 трлн иен (14,5 млрд фунтов стерлингов), что составляет более двух третей его общей стоимости. Предполагалось, что оставшиеся 900 млрд иен предоставят консорциум японских и британских инвесторов и Hitachi, однако компании не удалось привлечь японских инвесторов.

В конце прошлого года участники проекта обратились к Лондону за дополнительным финансированием, однако стороны так и не продвинулись в этих переговорах, при том, что растущее недоверие к правительству Мэй в условиях надвигающегося Brexit подняло вопросы о перспективах ядерной энергетики в Великобритании в целом.

"Несмотря на усилия всех заинтересованных сторон, мы так и не смогли достичь соглашения", - говорится в пресс-релизе Hitachi.

В результате японский конгломерат посчитал проект нецелесообразным с экономической точки зрения и принял решение приостановить работу над ним.

"Очевидно, что требуется время для разработки финансовой структуры для Horizon Project, а также условий для строительства и управления атомными электростанциями", - отмечается в сообщении Hitachi.

Решение Hitachi ставит под сомнение возможность выполнения амбициозной задачи замены старых атомных реакторов, поставленной британскими властями. В ноябре другая японская компания - Toshiba - отказалась от планов строительства АЭС Moorside в Великобритании. Таким образом, единственным новым проектом в этой сфере является Hinkley Point на юго-западе Англии.

Уход Hitachi из Великобритании также указывает на серьезные проблемы для японских экспортеров ядерных технологий, рассчитывавших на британский рынок, поскольку их операции в Японии ограничены после аварии на АЭС в Фукусиме в 2011 году.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
B3-CV841_NUCLEA_SOC_20190109102506.jpg
WWW.WSJ.COM

Do the math on replacing fossil fuels: To move fast enough, the world needs to build lots of reactors

Вкратце

Атомная энергетика — единственное, что может спасти нашу планету

Переходим на атом

Человечество должно выработать план противодействия изменению климата, утверждают политолог Джошуа С. Голдштайн и инженер-энергетик Стаффан А. Квист. В статье, опубликованной в газете The Wall Street Journal, они доказывают, что переход на возобновляемые источники энергии не способен исправить ситуацию необходимыми для этого темпами.

И всё же у нас есть возможность предотвратить климатическую катастрофу, считают эксперты — для этого надо увеличивать выработку атомной энергии.

Слишком медленно

Даже если бы все страны внедрили возобновляемую энергетику в таких объёмах, как это делает лидер в этой области — Германия, то это составило бы только пятую часть от глобальной потребности в «чистой» энергии. Такими темпами полное прекращение сжигания ископаемого топлива заняло бы 150 лет, но учёные-климатологи говорят, что у нас есть только тридцать лет до наступления необратимых изменений.

Даже если мы ускорим внедрение технологий выработки энергии солнца и ветра, оба этих источника нестабильны и требуют значительных земельных площадей.

«Миру необходим источник электроэнергии, не выделяющий углекислый газ, способный быстро нарастить производство до больших объемов, вырабатывая при этом энергию круглосуточно, независимо от погоды, и не задействуя для этого больших участков земной поверхности, — пишут Голдштайн и Квист. — Атомная энергия удовлетворяет этим требованиям».

Займемся просвещением

По мнению Голдштайна и Квиста, ложные страхи, связанные с атомной энергетикой, препятствуют её развитию. Атомная энергия прочно ассоциируется с Чернобыльской аварией и радиоактивными отходами.

Но число погибших в результате Чернобыльской катастрофы — единственной масштабной катастрофы на атомной электростанции за 60 лет — невелико в сравнении с жертвами других, не ядерных промышленных аварий.

Отходы ядерной энергетики также невелики по сравнению с не менее токсичными отходами, образующимися при использовании угля и других видов топлива.

Авторы считают, что необходимо избавить атомную энергию от позорного клейма и широко использовать её в как часть усилий по предотвращению климатической катастрофы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Spirt

Задам "клиентам" этого кабака вопрос на засыпку...

Что стоит во главе самого угла столь огромного мирового спроса на вонючие и не очень ископаемые?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
14 hours ago, Spirt said:

Задам "клиентам" этого кабака вопрос на засыпку...

Что стоит во главе самого угла столь огромного мирового спроса на вонючие и не очень ископаемые?

Пресловутый EROEI, т.е. соотношение затраченной и добытой энергии, у углеводородов он беспрецедентно высок.

График для наглядности в США, как видно уголь самый выгодный источник энергии, не считая гидро, но у гидро есть ограничения.

Т.е. для угля на единицу затраченной условной энергии необходимой для добычи при сжигании получаем 80 единиц условной энергии на выходе.

2000px-EROI_-_Ratio_of_Energy_Returned_on_Energy_Invested_-_USA_svg.thumb.png.c1825b4d751abf37d00eeec3eecfa936.png

Link to comment
Share on other sites

Spirt
1 hour ago, Poor Yorick said:

Пресловутый EROEI, т.е. соотношение затраченной и добытой энергии, у углеводородов он беспрецедентно высок.

График для наглядности в США, как видно уголь самый выгодный источник энергии, не считая гидро, но у гидро есть ограничения.

Т.е. для угля на единицу затраченной условной энергии необходимой для добычи при сжигании получаем 80 единиц условной энергии на выходе.

2000px-EROI_-_Ratio_of_Energy_Returned_on_Energy_Invested_-_USA_svg.thumb.png.c1825b4d751abf37d00eeec3eecfa936.png

Нет,речь не об этом.Поставим лучше так вопрос .

"Фундаментальная причина того, почему так много потребляется?"

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
19 minutes ago, Spirt said:

Нет,речь не об этом.Поставим лучше так вопрос .

"Фундаментальная причина того, почему так много потребляется?"

Смотря кем? Самое большое потребление на душу населения в развитых странах, самое скромное в беднейших странах.

Если взять миллиард самых богатых т.н. золотой миллиард то они суммарно потребляют более 50% всей вырабатываемой и  добываемой энергии в то же время миллиард самых бедных потребляет всего 2%!!! 

Поэтому причина на поверхности, хочешь хорошо жить по современным меркам будь добр потреблять соответственное количество энергии.

Относительно того почему так много потребляют? Это уже другой, больше  политический вопрос.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Spirt
33 minutes ago, Poor Yorick said:

Смотря кем? Самое большое потребление на душу населения в развитых странах, самое скромное в беднейших странах.

Если взять миллиард самых богатых т.н. золотой миллиард то они суммарно потребляют более 50% всей вырабатываемой и  добываемой энергии в то же время миллиард самых бедных потребляет всего 2%!!! 

Поэтому причина на поверхности, хочешь хорошо жить по современным меркам будь добр потреблять соответственное количество энергии.

Относительно того почему так много потребляют? Это уже другой, больше  политический вопрос.

 

Это все производные.Лан,подождем пока, мож еще идеи будут.Кратыч!

Гяль герюм ,сян ня дийирсян)

Edited by Spirt
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    206 members have viewed this topic:
    Migrant  namula  Vagrant  Orion 68  Maks1974  Sistemainternet  MegadriveXX  Haisenberg  Shvabodniy  Timich  Tercel  Gluter  Mancunian  Царь  Adik  Золушка1935  человек_  efbaze  kiberfa  Xanuma684  Rosso  oldel  Padre  Kamil  Jay Jay  vugel  Savio  nat-07  SaxarYa  Lonely Wolf  Udarnik  L-Chin  QRFRA  No_limited  namikoss  pipofreelander  Chel77  Полоний  Neverland  LAN CRUZ  Manaman  Aguera  I T man  STRANGER  Mr.Kim  Aktovegin  SP2022  Sonntag  Домовой  KASTEEL  Bogje_Sozdanie  Buritas  elfa555  Bodriy  Saxar5  Versace_man  Savonarola  Spirt  drago_2  Dalğıc  Caldogno  Rufat1979  maks25.8  Mr. TANNER  A.M.D  Alug  navy  АлкоДок  BurlaXatun  Poor Yorick  Jamilla.J  Фурия  Al Pacino  Bushido  8 минут назад  Солоу  Антихимик  Artist77  Obozrevatel  PoladRas  Аквилон  Kent  Cain  gospodin420  BAKILI  Pozis  Светлый путь  Экономист_Дед  Anri13  Ifti  Turbo  RAINMAN  Murad Ali  Gun-smith  iНекто  Око  Грузин  Апачи  gasiga  nineliya  and 106 more...
  • Who's Online   7 Members, 5 Anonymous, 30 Guests (See full list)

    • +Timich
    • Caldogno
    • +Jasmin.G
    • +Sirius191
    • +Жемчужинка
    • +RuslanRD
    • +Wolfy

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions