Jump to content
Baku365.com

Альтернативная энергетика и электротранспорт


Bodriy

Recommended Posts

Lochte
6 минут назад, Stolz сказал:

Вчера показывали по Рос ТВ что нашли какоето там грандиозное месторождение около Сахалина, якобы в пару раз превышающие сразу 3-4 других российских месторождений. Неужели такое возможно, показали как искали с кораблей специальных. 

Сахалин это для Японии и возможно Китая с Кореей. Мы же будем спасать замерзающую Европу. Спасибо, NASA

Link to comment
Share on other sites

Lochte
8 минут назад, Stolz сказал:

Всё верно там бедная женщина даже погибла, когда дин водитель(дама) впала в панику и наехала на неё. Так цены на топливо во Франции дешевле чем в Германии, а если на США посмотретьто там галлонами продают, вообще даром. 

Однако гонять своё правительство любят и умеют лишь французы. Гаврош жив!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Stolz
4 минуты назад, Lochte сказал:

Однако гонять своё правительство любят и умеют лишь французы. Гаврош жив!

Согласен там любят выйти на улицы. Но и у нас часто выходят на демо, но восновном челена профсоюза, если переговоры за столом не увенчались успехом. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
2 минуты назад, Stolz сказал:

Согласен там любят выйти на улицы. Но и у нас часто выходят на демо, но восновном челена профсоюза, если переговоры за столом не увенчались успехом. 

Гаврош на фрау Мерседес не ездит

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

e-tyan
5 hours ago, Бенц said:

я не против комфорта, просто пока не вижу явного преиумущества электромобилей

кстати выше писали что перешли на электромобиль не ради экономии, можно узнать причину из которой вы отдали предпочтение электромобилю  

Мне близки идеи Маска и его видение будущего. С самого начала влюбился в Теслу и как возникла выгодная возможность - купил. Что мне нравится в электромобилях - простота конструкции, свобода компоновки, динамические и иные новые возможности, что предоставляет электрический движитель. Вдобавок к этому, мне нравится в Тесле иной подход к взаимодействию с машиной, чем на других машинах. Сейчас все машины, даже Майбах и Хенде Соната между собой отличаются по-большому счету роскошью материалов и некоторых функций. Роскошь мне не нужна и только Тесла выбивается из всей этой кучи автомобилей не только тем, что она электрическая, но и всем остальным. Этим она меня и зацепила.

В сегменте, к которому относится Модел С говорить об экономии нет смысла, так как обычная смена шин (которая для задних шин на 21-х дисках необходима каждые 20-25000км) обходится в цену годового бензина для малолитражки. Но если, скажем, за ту же цену я б купил БМВ М5, то мне бы пришлось так же менять шины, плюс платить за дорогой бензин, масло и тд. В этом плане экономичность - приятный бонус и позволяет совмещать, казалось бы несовместимое.

Чтобы почувствовать преимущества электромобиля в  обычной езде, надо покататься на ней немного и привыкнуть. Я могу сравнить это с переходом с ручной коробки на автомат. Плавные, прогнозируемые в любой момент разгоны, езда в одну педаль (за счет рекуперации) быстро создадут привычку и потом этого не будет хватать на двс.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

e-tyan
1 hour ago, Stolz said:

А вы на крышу поставили панели для солнечной энергии ?

У нас это пока не рентабельно и труднодоступно. Но когда у нас будут доступны нормальные батареи и я увижу, что государство хотя бы не поворачивается к частникам с АИЭ задом, по возможности поставлю их. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Stolz
3 минуты назад, e-tyan сказал:

У нас это пока не рентабельно и труднодоступно. Но когда у нас будут доступны нормальные батареи и я увижу, что государство хотя бы не поворачивается к частникам с АИЭ задом, по возможности поставлю их. 

У нас на такое дело дают без % кредит, и на 25 лет без % кредит если вы свой дом полностью отремонтируете под стандарты современного понятия о экологии. КОллега мой так сделал Герр Хольштеге Хартмунд, там даже дождевая вода собирается в специальные баки, очищается и ей поливают деревья или идёт смыв унитаза. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

e-tyan
8 hours ago, Tehnokrat said:

Спасибо за уточнение, но у Теслы цена, как говорится, мама не горюй. Не знаю, окупится ли такой автомобиль до срока замены батареи.

Кстати, многие, как и вы, предполагаете, что батареи на авто надо будет скоро менять и цена их огого. Во первых, батареи просто теряют емкость, а не просто умирают. По последним данным у нормальных терморегулируемых батареи потери около 10% на 200К км. Даже если предположить, что через 10 лет и 400К км у электромобиля вместо 400 км останется 250 км, то у батарей будет возможность прожить еще лет 10 вторую жизнь, как буфер для солнечных панелей. Там же вам не важны вес и размеры батареи. А сами батареи к этому времени будут стоить около 100$ за квтч, что значит цена батареи на средний авто будет в районе 5-6000$.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

e-tyan
2 minutes ago, Stolz said:

У нас на такое дело дают без % кредит, и на 25 лет без % кредит если вы свой дом полностью отремонтируете под стандарты современного понятия о экологии. КОллега мой так сделал Герр Хольштеге Хартмунд, там даже дождевая вода собирается в специальные баки, очищается и ей поливают деревья или идёт смыв унитаза. 

Да, я в курсе. У вас там люди уже успели поменять старые, 5-6-ти летние солнечные панели на новое, более эффективное поколение, так как государство поощряет это. 

Кстати, интересное представление будущего электромобилей и связанных с этим изменений в инфоаструктуре в этой анимации. 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Когда инфраструктура построенная вокруг ДВС перестроится на электрокары, все потуги связанные с нынешними проблемами отойдут в небытие. Тут был пост об устройстве бесконтактной зарядки с 97% эффективностью для электрокар. Цель - построить полосы для электрокар в обычных магистралях с бесконтактной зарядкой.    В скором времени необходимость физически "подключать" электрокар к розетке отпадет само по себе как действие и это так же приведет к минимуму проблему с потерей емкости, т.к. само понятие межзарядочной дистанции отпадет как понятие. Все дело за инфраструктурой, а она требует время.

А тем временем очень интересная инфа из Китая. С Янв по Окт 2018 года продажа электрокар в Поднебесной выросло на 91%. Без лишнего шума-гама китайские товарищи работают в темпе. Будущее наступает сегодня. Но только не в Стране.

https%3A%2F%2Fs3-ap-northeast-1.amazonaw
ASIA.NIKKEI.COM

Wave of vehicles at Guangzhou auto show risks oversaturating market

 

Edited by Bodriy
Link to comment
Share on other sites

Lochte

Число протестующих против повышения цен на топливо во Франции превысило 280 тыс человек. Дизель по 1,6 евро за литр не всем по карману

Link to comment
Share on other sites

Stolz
1 час назад, Lochte сказал:

Число протестующих против повышения цен на топливо во Франции превысило 280 тыс человек. Дизель по 1,6 евро за литр не всем по карману

У нас дизель 1,50, лично был так рад, когда 2-3 года тому назад упали цены на нефть. Помню как заправлял E - 10 за 1,18 - Евро. а сейчас мой E - 10 стоит 1, 60 - Евро. Помню как по ТВ показывали якобы в США есть закон по штаттам что на каждый 1 , - Доллар упавший в цене Барельнефти, падает цена Галлона бензина на 2, - Цента. Наши сейчас мотивируют тем, что якобы было "жакое" без осадков лето и год и якобы уровеньв реках сильно упал, и возникли трудности чтобы по всей Германии подвозить топливо по рекам на баржах. На днях вообще конкретно сделали сюрприз, заявили что и так поднявшеяся в цене отопление, свет, масло для отопления и газ, за эту зиму вырастет в цене ещёдо 5 %, все поголовно все экономят на электричестве, стараются как и по ТВ учат включать отопление батарей для дома на 3 - ку. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Германия сделала еще один шаг в направлении АИЭ. Система стала настолько устойчивой как технически, так и экономически, что уже частный бизнес становится основным инвестором и оператором АИЭ. Это уже принципиальный поворот в индустрии АИЭ и как известно, где в дело включается частный бизнес, то скорость внедрения технологий и эффективность в промышленности резко возрастает.

solarpark-1288842_1920.jpg?w=640
RENEWECONOMY.COM.AU

German Energiewende demonstrates renewables transition can be economic and social success if it includes efficiency and a pro-active ‘just transition’ – policies that foster new businesses and jobs…
Read more  

 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Вот интересная затея в Калифорнии. Заменяют три электростанции работающие на газе на соответствующую по мощности АИЭ с ТЕСЛА батарейными накопителями. Это уже не просто введение новых мощностей на основе АИЭ, а замена традиционных на возобновляемые источники. 

rsz_shutterstock_114238345.jpg?w=640
RENEWECONOMY.COM.AU

California regulator paves way for gigawatt-scale lithium ion batteries from Tesla and others to replace ageing natural gas power plants.
Read more  

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte

Протесты во Франции продолжаются - уже началось блокирование протестующими топливных баз. Если Гаврош действительно жив, то скоро топливные базы Total будут разграблены мародерами. Странно, но Французские налогоплательщики даже не задумались о том, чтобы пересесть с дизелей на Тесла или другие электрокары. Неужели во Франции все такие нищие и несознательные не чета модной Калифорнии

Link to comment
Share on other sites

e-tyan
1 hour ago, Lochte said:

Протесты во Франции продолжаются - уже началось блокирование протестующими топливных баз. Если Гаврош действительно жив, то скоро топливные базы Total будут разграблены мародерами. Странно, но Французские налогоплательщики даже не задумались о том, чтобы пересесть с дизелей на Тесла или другие электрокары. Неужели во Франции все такие нищие и несознательные не чета модной Калифорнии

Lochte, продажи Мерседеса S-class по всей Европе - 2017-й год - 14700, за 9 месяцев 2018-го года - 11400, Ауди А8 - 2017-й - 5900, 9 месяцев 2018-го - 4800, БМВ 7-ки - 11500 за 2017-й и 7500 за 9 месяцев сего года. У Теслы отдельной статистики по моделям нет, но там всего 2 модели и обычно продажи идут поровну. Итак, 2017-й - 28000, 9 месяцев 2018-го - 21500. При этом Тесла даже в половине европейских стран не представлена пока. Появится в следующем году более доступная Модел 3 - французы пересядут на нее и бастовать перестанут ) Нет, не перестанут - на нее еще минимум год дефицит будет, так что всем не хватит. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
1 hour ago, e-tyan said:

Lochte, продажи Мерседеса S-class по всей Европе - 2017-й год - 14700, за 9 месяцев 2018-го года - 11400, Ауди А8 - 2017-й - 5900, 9 месяцев 2018-го - 4800, БМВ 7-ки - 11500 за 2017-й и 7500 за 9 месяцев сего года. У Теслы отдельной статистики по моделям нет, но там всего 2 модели и обычно продажи идут поровну. Итак, 2017-й - 28000, 9 месяцев 2018-го - 21500. При этом Тесла даже в половине европейских стран не представлена пока. Появится в следующем году более доступная Модел 3 - французы пересядут на нее и бастовать перестанут ) Нет, не перестанут - на нее еще минимум год дефицит будет, так что всем не хватит. 

Значит французские товарищи бастуют, потому что им не хватает Тесла Модель 3.

Французов понять можно и поэтому то не покупаемые в Стране электрокар, нужно отправить им. Как говорится гардаш комейи.

Не будем оффтопить и отвечать троллям. Лучше поделиться информацией о технологиях и новшествах АИЭ. У вас всегда интересные посты. Что люди думают в Стране про АИЭ и в частности про электрокар? Интересно мнение рядовых граждан.

Edited by Bodriy
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
22 часа назад, e-tyan сказал:

Lochte, продажи Мерседеса S-class по всей Европе - 2017-й год - 14700, за 9 месяцев 2018-го года - 11400, Ауди А8 - 2017-й - 5900, 9 месяцев 2018-го - 4800, БМВ 7-ки - 11500 за 2017-й и 7500 за 9 месяцев сего года. У Теслы отдельной статистики по моделям нет, но там всего 2 модели и обычно продажи идут поровну. Итак, 2017-й - 28000, 9 месяцев 2018-го - 21500. При этом Тесла даже в половине европейских стран не представлена пока. Появится в следующем году более доступная Модел 3 - французы пересядут на нее и бастовать перестанут ) Нет, не перестанут - на нее еще минимум год дефицит будет, так что всем не хватит. 

Французам не нужно ждать Теслу - их национальный производитель PCA выпускает достаточно эффективные электрокары Peugeot. Французы в массе своей считать умеют хорошо (вся их отопительная система построена на электричестве, получаемом от АЭС), и если они предпочитают дизель, но не пересаживаются на электрокары, - значит, это ещё невыгодно. Не нам парвеню их учить

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
On 11/19/2018 at 10:57 PM, Bodriy said:

Что люди думают в Стране про АИЭ и в частности про электрокар? Интересно мнение рядовых граждан.

В Баку стало немного прохладно (10 градусов ночью) и рядовые граждане врубили системы отопления типа "комби", которая жрёт по 10-20 кубометров газа в сутки на одну квартиру - ужасная отсталость, имея в виду перерасход газа, выбросы продуктов его сгорания и т.д.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
4 hours ago, Tehnokrat said:

В Баку стало немного прохладно (10 градусов ночью) и рядовые граждане врубили системы отопления типа "комби", которая жрёт по 10-20 кубометров газа в сутки на одну квартиру - ужасная отсталость, имея в виду перерасход газа, выбросы продуктов его сгорания и т.д.

Да ничего в этом необычного нету. Страна как была энергозатратной, так и останется таковым, пока не перейдет через страдания, голод, разрухи, мутации в прямом смысле этого слова. Неразумную политику выбрасывание в воздух всех богатств Страны, иначе как мутацией и не назовешь.

А тем временем гиганты технологической индустрии выдвигают новые условия инвестирования в мире. Гугл особым условием размещения своих центров, называет обеспечение его датацентров энергией  из АИЭ. Это сильно меняет тренд среди стран, которые борются за инвестиции. Если страна не будет поддерживать зеленую энергетику - не будет бороться за сохранение планеты, то не будет получать высокотехнологический бизнес и инвестиции и разрыв с развитыми странами будет все более увеличиваться. Опасная тенденция для Страны.

Вот интересная новость из Дании. Инвестиция в 700 миллионов долларов. А до 2025-го доведет до 5 Миллиардов Евро. Не хило так скажем.

?m=02&d=20181120&t=2&i=1326954278&w=1200
WWW.REUTERS.COM

Google will invest almost $700 million in a Danish data center powered by the abundant green energy that underpins power-
Read more  

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
5 hours ago, Tehnokrat said:

В Баку стало немного прохладно (10 градусов ночью) и рядовые граждане врубили системы отопления типа "комби", которая жрёт по 10-20 кубометров газа в сутки на одну квартиру - ужасная отсталость, имея в виду перерасход газа, выбросы продуктов его сгорания и т.д.

Простите, а в чем отсталость? Я может чего то пропустил, но вроде как, на сегодня, ничего более эффективного чем индивидуальное паровое отопление посредством сжигания газа не придумали.

Link to comment
Share on other sites

Lochte
4 часа назад, Poor Yorick сказал:

Простите, а в чем отсталость? Я может чего то пропустил, но вроде как, на сегодня, ничего более эффективного чем индивидуальное паровое отопление посредством сжигания газа не придумали.

Адептам АЭ не нравится газ по определению, не нравится бензин и дизель. Они ратуют за межконтинентальные парусники, электролеты на 2-3 человека и игрушки нашахора Маска. Вопросы им лучше не задавать - объявят троллем или кремлеботом (знать бы еще, что это!).

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
15 hours ago, Poor Yorick said:

Простите, а в чем отсталость? Я может чего то пропустил, но вроде как, на сегодня, ничего более эффективного чем индивидуальное паровое отопление посредством сжигания газа не придумали.

Тут даже не технологическая отсталость, а, как говорится, тотальная разруха в головах из-за насаждаемой сверху айрымизации, тярякямизации, кёчяризации всего народа (возвращение к истокам, така сказать, для определённой части правящей элиты).
Ведь в цивилизованном мире уже давно существуют энерго сберегающие, энергоэффективные технологии и теплоизоляционные материалы, используемые при строительстве жилых зданий (защитные панели, "тёплый пол", и т.д.).
А у нас невозможно открыть зимой окно в квартире чтобы проветрить помещение, так как от чадящих в квартирах ниже выводных труб "комби" сразу же заносит весь букет отравляющих продуктов сгорания газа - СО, СО2 и т.д.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
6 hours ago, Tehnokrat said:

Тут даже не технологическая отсталость, а, как говорится, тотальная разруха в головах из-за насаждаемой сверху айрымизации, тярякямизации, кёчяризации всего народа (возвращение к истокам, така сказать, для определённой части правящей элиты).
Ведь в цивилизованном мире уже давно существуют энерго сберегающие, энергоэффективные технологии и теплоизоляционные материалы, используемые при строительстве жилых зданий (защитные панели, "тёплый пол", и т.д.).
А у нас невозможно открыть зимой окно в квартире чтобы проветрить помещение, так как от чадящих в квартирах ниже выводных труб "комби" сразу же заносит весь букет отравляющих продуктов сгорания газа - СО, СО2 и т.д.

Увы, проблема соседей в Азербайджане неискоренима и в случае с бойлерами даже не знаю как и бороться на вашем месте, там же коаксиальная труба, ее не удлинишь и не выведешь в другое место и менять точку подключения нереально.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
17 hours ago, Lochte said:

Адептам АЭ не нравится газ по определению, не нравится бензин и дизель. Они ратуют за межконтинентальные парусники, электролеты на 2-3 человека и игрушки нашахора Маска. Вопросы им лучше не задавать - объявят троллем или кремлеботом (знать бы еще, что это!).

Странно конечно, вроде как газ на сегодня самый экологичный вид топлива, исключая разве что атом.

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick

Поляки стали что то подозревать:

Министр энергетики Польши внёс предложение о строительстве АЭС в стране

Министр энергетики Польши Кшиштоф Чожевский (Krzysztof Tchórzewski) высказался за возрождение проекта по строительству АЭС в стране. С публикацией на эту тему министр выступил в сетевом издании Wszystko Co Najważniejsze. Как ожидается, с докладом на эту тему он выступит также на форуме World Nuclear Spotlight Poland, который состоится в Варшаве 20-21 ноября при поддержке Всемирной ядерной ассоциации.

В настоящее время двумя основными источниками генерации электроэнергии в Польше являются уголь и импортируемый газ. В 1990 году на уголь приходилось 98% генерации электроэнергии в Польше, в наше время – 80%. По словам министра, если такая ситуация будет продолжаться, то Польша не сможет выполнить нормативы Евросоюза по снижению выбросов парниковых газов.

В связи с этим естественным является принятие в стране программы перехода на «безуглеродную» энергетику, при этом, однако, делать основную ставку на «возобновляемые» источники энергии нецелесообразно, т.к. они сильно зависят от неустойчивых погодных условий.

«Во время жары нынешним летом спрос на электроэнергию достиг рекордных значений. Однако при этом не было ветра, и поэтому имеющиеся ветровые электростанции не могли быть использованы для решения этой проблемы. В июле месяце ветровые электростанции дали всего лишь 4% от общего количества генерации электроэнергии в стране, при этом коэффициент использования установленной мощности наших ветрогенераторов составил лишь 14%. В пиковые моменты нам приходилось в очень большой степени прибегать к использованию импортного газа, что неблагоприятно с точки зрения нашей энергетической независимости», - пишет министр.

Он также отметил, что ещё одним недостатком возобновляемых источников является невозможность их накопления. С другой стороны, запасы природного газа можно накапливать в те моменты, когда потребление электроэнергии незначительно, и использовать накопленные запасы в моменты пиковых нагрузок, но это потребует крупномасштабной инфраструктуры.

«Для работы газовой электростанции мощностью 1000 МВт требуется более миллиарда кубометров газа ежегодно. Построить газовую электростанцию дешевле, чем атомную, но эксплуатация газовой электростанции обойдётся дороже», - отметил министр.

Он напомнил, что в радиусе 300 км от Польши работают 23 энергоблока АЭС,  из них 14 – в т.н. «Вышеградской группе» (V4), объединяющей Польшу, Венгрию, Чехию и Словакию. Польша – единственная страна из группы V4, которая не имеет собственных АЭС.

Министр также особенно отметил безопасность современных ядерных технологий. По его словам,

«вероятность крупной аварии на современном энергоблоке АЭС поколения 3+ составляет менее 1: 400000000, в то время как риск гибели от удара молнии составляет 1:3000. В Польше уже более 50 лет действует хранилище РАО в ядерном центре в Рожане, и ни разу не было никаких претензий по поводу его безопасности. Тот факт, что даже в такой крупной аварии на АЭС, какая была в Фукусиме, не погиб ни один человек, тоже следует принять во внимание».

 В настоящее время Министерство энергетики Польши подготовило поправки к ядерно-энергетической программе страны, которая будет представлена на рассмотрение правительства Польши до конца нынешнего года.

Напомним, в 1980-х годах в Польше планировалось построить АЭС «Жарновец» с четырьмя энергоблоками с реакторами советского проекта ВВЭР-440. С 1983 года началось строительство первых двух блоков, однако в сентябре 1990 года было принято решение о прекращении строительства. В 2000-х годах в Польше вновь поднимался вопрос о возобновлении строительства АЭС, в т.ч. обсуждался вопрос о выборе одной из нескольких площадок, но после аварии 2011 года в Фукусиме практическая реализация этих проектов не начиналась.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Spirt

Безопасность АЭС сегодня не остро актуальна.Надежность реакторов и теплоносящих систем до ума довели.Хотя даже чернобыльский РБМК проекта 60-хх , нигде,кроме как там не подвел.До сих пор они везде работают без проблем.  Проблема атома - отходы и оптимальный способ восстановления ТВЭлов. Думаю это осилят быстрее, потому что к термоядерному  синтезу судя по статьям поостыли.Уже не хотят финансировать.  

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Lochte
5 часов назад, Poor Yorick сказал:

Странно конечно, вроде как газ на сегодня самый экологичный вид топлива, исключая разве что атом.

Он "не модный" - не был придуман Маском

Link to comment
Share on other sites

Poor Yorick
6 hours ago, Lochte said:

Он "не модный" - не был придуман Маском

Кстати, об Илоне. Как обстоят дела с разрекламированной черепицей? Должны было уже половину штатов замостить.

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat

Ситуация с ВИЭ в России:

755428902758349.jpg
WWW.RBC.RU

Уйти от сжигания углеводородов можно не только за счет энергии солнца и ветра — помогут и технологии перераб

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    206 members have viewed this topic:
    Migrant  namula  Vagrant  Orion 68  Maks1974  Sistemainternet  MegadriveXX  Haisenberg  Shvabodniy  Timich  Tercel  Gluter  Mancunian  Царь  Adik  Золушка1935  человек_  efbaze  kiberfa  Xanuma684  Rosso  oldel  Padre  Kamil  Jay Jay  vugel  Savio  nat-07  SaxarYa  Lonely Wolf  Udarnik  L-Chin  QRFRA  No_limited  namikoss  pipofreelander  Chel77  Полоний  Neverland  LAN CRUZ  Manaman  Aguera  I T man  STRANGER  Mr.Kim  Aktovegin  SP2022  Sonntag  Домовой  KASTEEL  Bogje_Sozdanie  Buritas  elfa555  Bodriy  Saxar5  Versace_man  Savonarola  Spirt  drago_2  Dalğıc  Caldogno  Rufat1979  maks25.8  Mr. TANNER  A.M.D  Alug  navy  АлкоДок  BurlaXatun  Poor Yorick  Jamilla.J  Фурия  Al Pacino  Bushido  8 минут назад  Солоу  Антихимик  Artist77  Obozrevatel  PoladRas  Аквилон  Kent  Cain  gospodin420  BAKILI  Pozis  Светлый путь  Экономист_Дед  Anri13  Ifti  Turbo  RAINMAN  Murad Ali  Gun-smith  iНекто  Око  Грузин  Апачи  gasiga  nineliya  and 106 more...
  • Who's Online   24 Members, 11 Anonymous, 45 Guests (See full list)

    • +Золушка1935
    • +neo63
    • +Agriae
    • +Вредный Крыс
    • +hanter
    • +Udarnik
    • Arzu777
    • +Gluter
    • +Nicola Tesla
    • +Lilallu
    • +Бер
    • +Orion 68
    • movcon
    • +Spunkmeyer
    • +Elbilir
    • +Steelin
    • +Brat
    • +Чилийский диктатор
    • +invariant
    • +Liya1101
    • +Buritas
    • +Leysan
    • +falkie
    • +Rosso

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions