Jump to content
Baku365.com

Альтернативная энергетика и электротранспорт


Bodriy

Recommended Posts

Tehnokrat
On 2/16/2019 at 12:32 AM, Bodriy said:

Бездомных животных увидите крайне редко, но бездомных людей очень много.

Страна парадоксов - бездомных животных почти нет, а бездомных людей сколько угодно ...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Фантастическая новость !!!





 

More

Shell acquires German battery start-up Sonnen, Teslas main rival https://www.ft.com/content/12f343d6-3100-11e9-8744-e7016697f225?emailId=5c66fa37710c0a00045ee5ef&segmentId=7e94968a-a618-c46d-4d8b-6e2655e68320  Move part of energy major’s shift towards cleaner fuels. "When Sonnen was launched, it sold battery power packs for €25,000 a unit. By 2017, the cost had plummeted to €5,000"

 

Уже ведут войну на территории "врага":appl:





 

Mo
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Интересные новости не перестают удивлять. Штат Нью-Йорк имеет исключительно знаковое место на Восточном побережье и объявил тендер на поставку энергии из ветровиков. Дальше пойдет уже как снежный ком.  

five-companies-bid-to-supply-new-york-wi
ENERGY.ECONOMICTIMES.INDIATIMES.COM

Equinor is planning to build a wind park on 80,000 acres south of Long Island it won in a U.S. federal auction in...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Штат Калифорния как всегда впереди прогресса.

57bb9e68eb8df5524993d561dd11b4be.jpg
OILPRICE.COM

California, the leading state in net-zero energy homes shows that owners of these brand-new homes could...

В 2017 было 5000 домой для одной семьи, а в 2020-м ожидается строительство 100,000 таких домой полностью само-обеспеченных  с помощью АИЭ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Любимая всеми ВР анонсирует перелом к 2040-у году - производство энергии от АИЭ будет эквивалентен от традиционных источников. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Феноменальная разработка из Университета Мичиган. Солнечная батарея полностью прозрачная для видимого спектра. Значение этого изобретения просто трудно представить для будущих применений. Обычные оконные стекла могут быть источником электричества.

 

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat

Для почти 14 ГВт мощности АЭС в Украине затраты на топливо составили всего пол-миллиарда долл. в год:

logo2twsq_ru.gif
INTERFAX.AZ

Украина в 2018 году приобрела ядерное топливо на общую сумму $523 млн 151,4 тыс. По данным...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Коста-Рика 300 дней в году обеспечивается благодаря АИЭ. Пример для Страны.

btn_viewmy_160x33.gif
WWW.SAAEA.ORG

After setting a record in 2015 for the most consecutive days of using solely renewable energy, Costa Rica has...

 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Экспертная оценка - следующие 10 лет цена генерации от солнечных панелей упадет еще на 40%.

WWW.MONTELNEWS.COM

(Montel) The cost of solar power will likely tumble another 40% in the early 2020s, compounding pressure...

 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Хорошая новость от Тесла. Цена на Модель 3 отныне будет 35 000 Долларов США.

teslamodel3-1124601994.jpg
WWW.WIRED.COM

Elon Musk’s automaker is also introducing a slightly more capable version of the car, moving its sales...

Плохая новость - с уменьшенным пробегом в 220 миль (было 250 миль). Версия с 240 миль пробега продается за 37 000 Долларов. 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Гибридные панели уже работают с 37% КПД.

Это выше чем у тепловых машин. Очередной переломный технологический уровень достигнут.

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat

Немецкие автопроизводители вложат €40 млрд в электромобили
Данное решение связано с целью снизить выбросы углекислого газа в атмосферу, заявил глава Ассоциации немецкой автомобильной промышленности (VDA) Бернард Маттес

Электромобили е-Golf на заводе Volkswagen в Дрездене (Фото: Jens Meyer / AP)
Немецкая автоиндустрия намерена в течение трех лет инвестировать более €40 млрд в создание электромобилей и втрое увеличить число доступных покупателям транспортных средств данного типа, рассказал глава Ассоциации немецкой автомобильной промышленности Бернард Маттес, передает Bloomberg.

По его словам, данный план связан с поставленной Евросоюзом целью понизить выбросы углекислого газа в атмосферу, для выполнения этой задачи потребуется расширение инфраструктуры. В Европе наступает рост «электромобильности», считает Маттес.

Глава VDA отметил, что потребителей отталкивают от электромобилей высокие цены, ограниченная дистанция поездки от одного заряда и неразвитая инфраструктура. При этом в ближайшие три года крупнейшие немецкие автопроизводители — Volkswagen, Daimler и BМW — будут представлены на рынке ста моделями электромобилей. У людей должно быть больше стимулов для покупки такого транспорта, отметил Маттес.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03/03/2019/5c7ba9a39a7947220de04708?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top9

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
On 3/1/2019 at 5:19 AM, Bodriy said:

Хорошая новость от Тесла. Цена на Модель 3 отныне будет 35 000 Долларов США.

Всё же, с Маском что-то не чисто, и интуиция подсказывает мне, что он окажется мошенником.
Подсовывыает фанатам очень посредственные по качеству сборки автомобили по огромной цене.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
1 hour ago, Tehnokrat said:

Всё же, с Маском что-то не чисто, и интуиция подсказывает мне, что он окажется мошенником.
Подсовывыает фанатам очень посредственные по качеству сборки автомобили по огромной цене.

То что вы замечаете - так работает вся консюмер индастри в США. Не нравится и вообще такое не может нравится, но является фактом. Продают по цене, которая покупается, а не по "справедливой цене". Снижение стоимости Модель 3 не является шагом на встречу пользователям, а вынужденная мера в конкуренции с GM. 

Маск не мошенник, а предприниматель нашего поколения - делает деньги и для этого все средства хороши (как диктует рынок). Это очень не правильно, но таковы реалии нынешнего рынка. А Маск один из икон нынешнего рынка делания денег, но положительная черта - он делает это в технологической области. Он ничего НОВОГО не делает, но привносит известные вещи в массовый рынок. 

Что касается качества Тесла - оно по крайней мере выше других в отрасли. И много так инноваций. Но цена и пробег - это согласен, на грани с мошенничеством, но без перехода юридической границы. Так работает свободный рынок. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat
On 3/3/2019 at 11:52 PM, Bodriy said:

вынужденная мера в конкуренции с GM

Американцы стали делать в последние годы очень интересные по дизайну авто. В Баку довольно много машин Шевроле и Форд.

image.png.d72e10b2647446ee3f3481cbf6a251d2.png

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
6 hours ago, Tehnokrat said:

Американцы стали делать в последние годы очень интересные по дизайну авто. В Баку довольно много машин Шевроле и Форд.

image.png.d72e10b2647446ee3f3481cbf6a251d2.png

Ford немного отличается от других американских марок - качеством. Это потому что всегда был частным (без доли государства) и конкурировал на внешних рынках. Остальные время от времени спасаются за счет налогоплательщиков. Справедливости ради надо сказать, что Шеви прибавил в плане качества за последние годы. Причиной улучшения качества американских марок.....является наличие в США марок других стран, то есть конкуренция. Но помощь гос-ва присутствует всегда.....ввиде наказания японок, немок и т.д.

Но, мое личное мнение, автомобили премиум класса американских марок всегда были на высоте. Кадиллак!!! Просто прелесть. Или тот же Фюжн на фото. Хорошая машина за те деньги.

Ну и Тесла. Американец, Модель Х, вообще класс!! Такой машины нет ни у одного бренда. Посмотрим что скажут европейцы. Они поняли, что опаздывают и включаются в гонку, но учитывая, что Тесла приделывал колеса к айпаду и у него было НОЛЬ понимания автоиндустрии и он учился по ходу процесса, то у европейцев опыта, как делать именно авто, не занимать. Все увлекательное еще впереди. 

Link to comment
Share on other sites

Бенц
13 минут назад, Bodriy сказал:

Ford немного отличается от других американских марок - качеством. Это потому что всегда был частным (без доли государства) и конкурировал на внешних рынках. Остальные время от времени спасаются за счет налогоплательщиков. Справедливости ради надо сказать, что Шеви прибавил в плане качества за последние годы. Причиной улучшения качества американских марок.....является наличие в США марок других стран, то есть конкуренция. Но помощь гос-ва присутствует всегда.....ввиде наказания японок, немок и т.д.

Но, мое личное мнение, автомобили премиум класса американских марок всегда были на высоте. Кадиллак!!! Просто прелесть. Или тот же Фюжн на фото. Хорошая машина за те деньги.

Ну и Тесла. Американец, Модель Х, вообще класс!! Такой машины нет ни у одного бренда. Посмотрим что скажут европейцы. Они поняли, что опаздывают и включаются в гонку, но учитывая, что Тесла приделывал колеса к айпаду и у него было НОЛЬ понимания автоиндустрии и он учился по ходу процесса, то у европейцев опыта, как делать именно авто, не занимать. Все увлекательное еще впереди. 

может все таки европейцы неохотно включаются в гонку, только потому что они реалисты и  осознают  дефицит лития в природе 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
15 minutes ago, Бенц said:

может все таки европейцы неохотно включаются в гонку, только потому что они реалисты и  осознают  дефицит лития в природе 

Litium тут причем?

Если вы имеете ввиду, что этого металла не хватит на все аккумуляторы, то в  весовом эквиваленте в аккумуляторах литий занимает всего 2%, а новые аккумуляторы вообще могут иметь только органическую основу - то ест карбон и кислород - самые распространенные элементы Земной литосферы. А про Натрий-Водородную пару тоже слышали наверное. Все эти дефициты придуманы "углеводородниками", не стоит беспокоиться. Кстати, в катализаторах дожигания выхлопных газов авто с ДВС используются металлы, куда как дефицитнее чем литий, но об этом никто и не беспокоится. И это катализаторы на переработку идут с очень малым остатком исходного металла, в отличии от аккумуляторов, где 100% все перерабатывается и не загрязняет дороги.  Интересно, почему ?

Edited by Bodriy
Link to comment
Share on other sites

Бенц
2 минуты назад, Bodriy сказал:

Litium тут причем?

Если вы имеете ввиду, что этого металла не хватит на все аккумуляторы, то в  весовом эквиваленте в аккумуляторах литий занимает всего 2%, а новые аккумуляторы вообще могут иметь только органическую основу - то ест карбон и кислород - самые распространенные элементы Земной литосферы. А про Натрий-Водородную пару тоже слышали наверное. Все эти дефициты придуманы "углеводородниками", не стоит беспокоиться. Кстати, в катализаторах дожигания выхлопных газов авто с ДВС используются металлы, куда как дефицитнее чем литий, но об этом никто и не беспокоится. Интересно, почему ?

тогда почему батареи электромобилей стоят дорого, если материалы используемые ими так легко добывать? 

автомобильные катализаторы тоже дорогие, но их стоимость не сопоставима с батареями для электромобилей 

Link to comment
Share on other sites

Бенц

к примеру в 2016 году цена батареи модели Тесла S стояла 45 тыс долларов 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
16 minutes ago, Бенц said:

тогда почему батареи электромобилей стоят дорого, если материалы используемые ими так легко добывать? 

автомобильные катализаторы тоже дорогие, но их стоимость не сопоставима с батареями для электромобилей 

 

14 minutes ago, Бенц said:

к примеру в 2016 году цена батареи модели Тесла S стояла 45 тыс долларов 

Не надо путать себестоимость и рыночную стоимость. Авто с пробегом 250 миль стоит 45 тыш Долл, а ту же модель апгрейд делать до 500 миль дополнительно еще 45 тыш Долл. Абсурд, с точки зрения ценообразования, но "гениальный" ход маркетинга. А если честно, просто полукриминальный с моей точки зрения.

Не зря Мегафактори (производитель батарей для Тесла) был построен сразу после начала выпуска Тесла Модель эС , т.к. основные деньги Тесла делает там. А агрегаты покупает у третьих лиц. То ест накопление энергии будет основным трендом ближнего будущего и как сейчас энергетические гиганты крутят геополитикой, будущими продавцами энергии будут накопительные компании. Думаю, такая стратегия была выбрана "глубоким правительством" США для перехвата инициативы с петроэкономик. 

Edited by Bodriy
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Европа приняла отдельную стратегическую программу по развитию Солнечной энергетики.

WalburgaHemetsbergercrSolarPowerEurope-2
WWW.PV-MAGAZINE.COM

At the Solar Power Summit in Brussels today, the industry group said it is preparing to launch a...

 

Link to comment
Share on other sites

Spirt
On 3/3/2019 at 10:35 PM, Tehnokrat said:

Всё же, с Маском что-то не чисто, и интуиция подсказывает мне, что он окажется мошенником.
Подсовывыает фанатам очень посредственные по качеству сборки автомобили по огромной цене.

Я как-то ролик посмотрел где Теслу разбирали. Ничего революционного из неё канеш не вытащили.Обычный асинхронный электромотор с векторным управлением

Link to comment
Share on other sites

Spirt
On 3/7/2019 at 6:11 AM, Бенц said:

может все таки европейцы неохотно включаются в гонку, только потому что они реалисты и  осознают  дефицит лития в природе 

Это само собой, но у  них автопромышленность и в традиционном сегменте редко переживала "цветущие" доходные периоды. Европотребитель в быту более внимателен к проблемам рентабельности имущества.Тем более  их АП не может позволить себе вешать покупателям лапшу которую вешает Маск . Для них это закончится ещё более серьезными убытками

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat

Интересная статистика по Штатам:

WWW.HARTENERGY.COM

The U.S. added 31.3 gigawatts of generating capacity in 2018, the largest since the 2003 capacity addition of 48.8 gigawatts, according to a March 11 report from the Energy Information Administration. Natural gas accounted for 62% of utility-scale additions, while wind and solar photovoltaic represented 21% and 16%, respectively. Coal accounted for 69% of the 18.7 gigawatts that retired last year.

Pennsylvania accounted for almost 25% of the natural gas-fueled additions last year, while Maryland, Virginia, and Florida had a combined share of about 30%.

More than 60%of the 6.6-gigawatts of wind capacity that came online in 2018 was installed in Texas, Iowa, and Oklahoma.

California, Florida, and North Carolina together added about 60% of the 4.9-gigawatt utility-scale solar photovoltaic installations last year.

About 93% of the 4.7 gigawatts of natural gas-fired capacity retired was from steam and combustion turbine units, which are less efficient technologies that typically operate at lower capacity factors than combined-cycle units.

New Jersey was the only state to retire nuclear capacity, the 600-megawatt Oyster Creek plant that closed in September 2018

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
35 minutes ago, Tehnokrat said:

Интересная статистика по Штатам:

WWW.HARTENERGY.COM

The U.S. added 31.3 gigawatts of generating capacity in 2018, the largest since the 2003 capacity addition of 48.8 gigawatts, according to a March 11 report from the Energy Information Administration. Natural gas accounted for 62% of utility-scale additions, while wind and solar photovoltaic represented 21% and 16%, respectively. Coal accounted for 69% of the 18.7 gigawatts that retired last year.

Pennsylvania accounted for almost 25% of the natural gas-fueled additions last year, while Maryland, Virginia, and Florida had a combined share of about 30%.

More than 60%of the 6.6-gigawatts of wind capacity that came online in 2018 was installed in Texas, Iowa, and Oklahoma.

California, Florida, and North Carolina together added about 60% of the 4.9-gigawatt utility-scale solar photovoltaic installations last year.

About 93% of the 4.7 gigawatts of natural gas-fired capacity retired was from steam and combustion turbine units, which are less efficient technologies that typically operate at lower capacity factors than combined-cycle units.

New Jersey was the only state to retire nuclear capacity, the 600-megawatt Oyster Creek plant that closed in September 2018

Эта статистика хорошо показывает "отношение" к АИЭ по разным штатам. Калифорниа как всегда в лидерах.

Link to comment
Share on other sites

Tehnokrat

Сам факт, что более 1/3 новых генерирующих мощностей в Штатах пришлось на АВЭ, весьма примечателен.

В Азербайджане же упор по прежнему делают на газовую генерацию, по принципу "после нас хоть потоп" ...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Японцы конечно работают совершенно иными масштабами. 150 ГВатт солнечной энергетики к 2030!

 

4102576932_348013126e_o-280x280.jpg
WWW.PV-MAGAZINE.COM

Japan’s cumulative installed PV capacity could reach 150 GW by 2030, from roughly 55.5 GW by the end of...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Анализ рынка, технологий, продуктов и цен от Тесла. Стратегия - убивать ДВС. 400 миль уже для обычных машин. Прогресс на лицо.

0*iDP-KE-T0zPc1Hj7.jpg
MEDIUM.COM

“Tesla’s Newest Promises Break the Laws of Batteries” is published by Bloomberg in Bloomberg

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    206 members have viewed this topic:
    Migrant  namula  Vagrant  Orion 68  Maks1974  Sistemainternet  MegadriveXX  Haisenberg  Shvabodniy  Timich  Tercel  Gluter  Mancunian  Царь  Adik  Золушка1935  человек_  efbaze  kiberfa  Xanuma684  Rosso  oldel  Padre  Kamil  Jay Jay  vugel  Savio  nat-07  SaxarYa  Lonely Wolf  Udarnik  L-Chin  QRFRA  No_limited  namikoss  pipofreelander  Chel77  Полоний  Neverland  LAN CRUZ  Manaman  Aguera  I T man  STRANGER  Mr.Kim  Aktovegin  SP2022  Sonntag  Домовой  KASTEEL  Bogje_Sozdanie  Buritas  elfa555  Bodriy  Saxar5  Versace_man  Savonarola  Spirt  drago_2  Dalğıc  Caldogno  Rufat1979  maks25.8  Mr. TANNER  A.M.D  Alug  navy  АлкоДок  BurlaXatun  Poor Yorick  Jamilla.J  Фурия  Al Pacino  Bushido  8 минут назад  Солоу  Антихимик  Artist77  Obozrevatel  PoladRas  Аквилон  Kent  Cain  gospodin420  BAKILI  Pozis  Светлый путь  Экономист_Дед  Anri13  Ifti  Turbo  RAINMAN  Murad Ali  Gun-smith  iНекто  Око  Грузин  Апачи  gasiga  nineliya  and 106 more...
  • Who's Online   26 Members, 17 Anonymous, 29 Guests (See full list)

    • +Artist77
    • +Чилийский диктатор
    • +MegadriveXX
    • +Grisbi
    • +namula
    • +Stalkermind
    • +sam
    • +Birdman
    • +bulava
    • +-=laziale=-
    • +Emil33
    • +SaxarYa
    • +Operator85
    • +Nicola Tesla
    • Arzu777
    • +drago_2
    • +sapiens
    • +Nazul
    • +fishka_efim
    • +Leysan
    • +Sirius191
    • movcon
    • +Хатира
    • +Светлый путь
    • +Хамаль
    • +dama8080

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions