Jump to content
Baku365.com

Альтернативная энергетика и электротранспорт


Bodriy

Recommended Posts

Bodriy

 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Azərbaycanda Xəzərin külək potensialının istismarı üzrə yol xəritəsi hazırlanır. Bunu biz Beynəlxalq Maliyyə Korporasiyası ilə birgə hazırlayırıq.

 

Energetika naziri Pərviz Şahbazov

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Turkey's first, Europe's largest, world's second-largest hybrid-solar power plant (GES) launched in Turkey's southern province Bingol. This huge GES has 200,000 solar panels.

Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
On 8/2/2018 at 3:04 PM, Bodriy said:

Вы заголовок читали? Написано же не в Стране!

Не потому, что нет вулканов, а потому, что нет понимания. С таким мышлением и довели Страну до ручки.

Понимания действительно нет. Это касается и многих других сфер жизни. Мне давеча пытались втюрить, что я оказывается не умею читать сумму на квитанции. Я перешла на солнечные батареи, на них весь дом трёх этажный подпитан. А тут видимо данные используют, как вы сказали, 30 летней давности. Кто-то даже не был в курсе, сколько КВ эти батареи могут давать. Уверяли, что даже лампочку не смогу включить. А я писала с компьютера на солнечных батареях. Он один 600 В, и таких несколько по дому, постоянно включённые. Не говоря уже о всех остальных приборах.

 

 

 

Другое дело что избавившись от горючего, возникает проблема утилизации старых аккумуляторов. На солнце их надо запускать, имхо, в капсулах. Маск поможет с ракетами ))))

 

По мне, водород дешевле и удобнее, хотя бы тем что не нужны большие акку.

Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
On 8/11/2021 at 3:09 PM, PoladRas said:

Считаю, что каких-то однозначных, быстрых и простых решений в вопросе ухода от традиционной энергетики на данный момент нет. Нужно работать над этим вопросом, искать варианты, тогда, возможно, в будущем когда закончатся традиционные энергоносители удастся сохранить жизнь на Земле.

Есть. Просто кое-кому не выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
1 hour ago, Jamilla.J said:

Понимания действительно нет. Это касается и многих других сфер жизни. Мне давеча пытались втюрить, что я оказывается не умею читать сумму на квитанции. Я перешла на солнечные батареи, на них весь дом трёх этажный подпитан. А тут видимо данные используют, как вы сказали, 30 летней давности. Кто-то даже не был в курсе, сколько КВ эти батареи могут давать. Уверяли, что даже лампочку не смогу включить. А я писала с компьютера на солнечных батареях. Он один 600 В, и таких несколько по дому, постоянно включённые. Не говоря уже о всех остальных приборах.

 

 

 

Другое дело что избавившись от горючего, возникает проблема утилизации старых аккумуляторов. На солнце их надо запускать, имхо, в капсулах. Маск поможет с ракетами ))))

 

По мне, водород дешевле и удобнее, хотя бы тем что не нужны большие акку.

 

Нууу, пока Страна не была замечена в понимании основ прогресса хотя в троллинге успехи налицо. Тоже технология, как никак.

 

Но это к тебе не имеет отношения.

Link to comment
Share on other sites

Царь

2 года прошло. И как, вытеснила альтернативная энергетика?

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

 

Баку город ветров. (С)

Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
On 11/11/2021 at 5:31 PM, Bodriy said:

 

Нууу, пока Страна не была замечена в понимании основ прогресса хотя в троллинге успехи налицо. Тоже технология, как никак.

 

Но это к тебе не имеет отношения.

)))))))))) 

 

В этом плане развивающимся странам легче, чем развитым

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Bodriy

 

Электрическая тяга все ближе к применению в авиаиндустрии.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Haisenberg

Эксперты объяснили, чем электрокары выгоднее машин на дизеле или бензине

МОСКВА, 17 янв. Электрокары в России дороже при покупке, но выгоднее в эксплуатации и обслуживании по сравнению с машинами на бензине и дизеле, сообщили РИА Новости опрошенные эксперты. 

"Дешевле всего ездить на электромобиле. Электричество, которым заряжаешься в Москве, бесплатно сейчас на большинстве заправок… Даже если заправляешься у себя в гараже по ночному тарифу — это очень дешево. Можно сильно сэкономить на каждой зарядке: километр бензиновый оборачивается в 10 рублей, допустим, а на электричестве — 10 копеек. Порядок цен другой совершенно", — отметил партнёр аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто.

"Но при этом надо понимать, что электромобиль изначально стоит на порядок дороже", — добавил он.

По оценке автоэксперта, средний ценник на новые электрокары в России составляет 4-5 миллионов рублей.

"Электромобили выгоднее ДВС в обслуживании, это обусловлено меньшим количеством узлов, которые подвергаются воздействию во время эксплуатации. Также одинаковый пробег на электричестве оказывается дешевле, чем на бензине или дизеле", — отмечает руководитель направления "Декарбонизация и климатическая политика" Центра энергетики Московской школы управления Сколково Екатерина Грушевенко.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых электрокаров в стране в 2021 году выросли в 2,6 раза, до 1001 штуки. Рынок продолжит расти стремительными темпами, если власти не введут ограничительные меры (утильсбор на электромобили и непродление нулевой пошлины на их ввоз), считает Моржаретто.

По мнению Грушевенко, незначительное проникновение электрокаров на российских рынок, в сравнении с Европой или Китаем, связано с невысоким уровнем стимулирующих мер, как финансовых — субсидии, отмена налогов и т. д., так и нефинансовых — бесплатная парковка, бесплатный проезд по выделенным полосам. "Более того, люди опасаются значительной потери эксплуатационных свойств электромобилей в зимний период, главным образом пробега на одной зарядке", — уточнила эксперт.

 
 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Квантовые батареи теперь стали ближе к реальности благодаря доказательству идеи сверхпоглощения

Австралийские ученые первыми в мире смогли на практике реализовать концепцию сверхпоглащения с органическими молекулами.

«Сверхпоглощение — это идея о том, что скорость, с которой свет может поглощаться молекулой, на самом деле увеличивается по мере увеличения количества молекул», — рассказал доктор Джеймс Квач, исследователь из Университета Аделаиды и ведущий автор статьи, описывающей исследование, опубликованное в журнале Science Advances.

По его словам, сверхпоглощение является ключом к идее квантовых батарей. Квач описывает это как «нелогичную и мощную концепцию».

«Чем больше у вас квантовых батарей, тем меньше времени потребуется для их зарядки», — объяснил Квач.

Несмотря на то, что сверхпоглощение было продемонстрировано с небольшим количеством атомов, это первый пример реализации концепции в большем масштабе с органическими молекулами.

Квач и его коллеги с помощью электронно-лучевого испарения построили серию «микрополостей»: тонких слоев светопоглощающих органических молекул, шириной несколько нанометров и площадью несколько квадратных сантиметров. Ученые обратили внимание на то, что эти микрополости заряжаются со сверхвысокой скоростью — чем больше полость, тем быстрее зарядка.

Исследователи считают, что это открытие может быть использовано для создания прототипа квантовой батареи.

«Что я хочу сделать, так это создать фотоперезаряжаемую квантовую батарею. Эта квантовая батарея будет состоять из трех слоев: зарядного, накопительного и разрядного. Все квантовые вещи будут в зарядном слое. Фотоперезаряжаемая квантовая батарея, как следует из названия, будет заряжаться от окружающего света», — рассказал Квач.

По его словам, изобретение будет похоже на нынешние блоки солнечных батарей и аккумуляторов, но их будет проще интегрировать и использовать.

Квач добавил, что надеется, что разработка будет готова через 3-5 лет.

 
  • Автор: Иван Рябов
  • Источник: Хайтек
 
 
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Найден способ «оживить» перезаряжаемые литиевые батареи

Исследователи из Национальной ускорительной лаборатории SLAC Министерства энергетики США и Стэнфордского университета, возможно, нашли способ увеличить срок службы батарей в электронных устройствах следующего поколения.

 

По мере цикла «жизни» литиевых батарей в них накапливаются небольшие островки неактивного лития, которые отрезаны от электродов, что снижает способность батареи накапливать заряд. Но исследовательская группа обнаружила, что они могут заставить этот «мертвый» литий ползти, как червь, к одному из электродов, пока он снова не соединится, частично обратив нежелательный процесс вспять.

 

Добавление этого дополнительного шага замедлило деградацию их тестовой батареи и увеличило срок ее службы почти на 30%.

«Сейчас мы изучаем потенциальное восстановление потерянной емкости литий-ионных аккумуляторов с помощью чрезвычайно быстрой стадии разрядки», — рассказал научный сотрудник Стэнфордского постдока Фан Лю, ведущий автор исследования.

 

Большое количество исследований сосредоточено на поиске способов изготовления перезаряжаемых аккумуляторов с меньшим весом, более длительным сроком службы, повышенной безопасностью и более высокой скоростью зарядки, чем литий-ионная технология, используемая в настоящее время в мобильных телефонах, ноутбуках и электромобилях. Особое внимание уделяется разработке литий-металлических батарей, которые могут хранить больше энергии на единицу объема или веса. Например, в электромобилях эти батареи следующего поколения могут увеличить пробег на одном заряде и, возможно, занимать меньше места в багажнике.

 

Оба типа батарей используют положительно заряженные ионы лития, которые перемещаются между электродами. Со временем часть металлического лития становится электрохимически неактивной, образуя изолированные островки лития, которые больше не соединяются с электродами. Это приводит к потере емкости и является проблемой для литий-металлических технологий и для быстрой зарядки литий-ионных аккумуляторов.

 

Однако в новом исследовании исследователи продемонстрировали, что они могут мобилизовать и восстановить изолированный литий, чтобы продлить срок службы батареи.

 
  • Автор: Иван Рябов
  • Источник: Хайтек
 
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Растущий энергетический потенциал Азербайджана и политика "зеленой энергии"

 

В Азербайджане растет спрос на электроэнергию, и, согласно прогнозам, этот процесс продолжится.

Об этом Report сообщил профессор Азербайджанского государственного экономического университета (UNEC) Эльшад Мамедов.

По его словам, необходимо последовательно наращивать производство альтернативной энергии: "Мы сможем получать больше экономических дивидендов, постепенно направляя ресурсы, используемые в производстве традиционной энергии, на переработку газа".

Напомним, что 13 января во дворце "Гюлистан" состоялась церемония в честь закладки фундамента ветряной электростанции "Хызы-Абшерон" мощностью 240 МВт, которая будет построена в Азербайджане саудовской компанией ACWA Power.

На церемонии закладки фундамента президент Ильхам Алиев отметил, что Азербайджан полностью обеспечивает внутренний спрос, в то же время экспортирует электроэнергию во все соседние страны: "Такую возможность нам создают высоковольтные линии электропередач, связывающие нас с соседними странами, и при необходимости будут протянуты новые линии. Потому что спрос на электроэнергию в странах региона, а также в Европе растет. Некоторые страны приняли решение о закрытии атомных электростанций, и мы также наблюдаем процесс закрытия электростанций, работающих на угле. В то же время одобрена "Зеленая повестка", которая находится, можно сказать, во главе мировой повестки дня, и мы, в свою очередь, объявили освобожденные территории – территорию в 10 тысяч квадратных километров - зоной "зеленой энергии". Уже построены, действуют несколько гидроэлектростанций. У нас есть конкретные планы по строительству солнечных и ветряных электростанций.

Словом, создание этой ветряной электростанции - во многом чрезвычайно важный и значимый проект. Это - прекрасный показатель. Это также сигнал для других потенциальных инвесторов, чтобы и они, не теряя времени, предприняли определенные шаги. Должен также сказать, что крупнейшие мировые компании проявляют большой интерес к потенциалу возобновляемой энергии Азербайджана. В настоящее время Министерство энергетики Азербайджана ведет переговоры с несколькими ведущими компаниями мира, и, повторяю, это - совокупность различных факторов. И стабильность, спокойствие в нашей стране, и очень позитивные мнения в мире, связанные с нашей страной, то есть мнения, отражающие истину, прогнозируемость нашей политики и одновременно сильный промышленный потенциал, экономическая независимость, обеспечение энергетической безопасности и подготовленный кадровый потенциал - то есть, это основные факторы. Эти факторы имеют большое значение для любого инвестора".

Э. Мамедов отметил, что следует добиться увеличения доли альтернативной генерации, в том числе ветровой энергии: "Это не означает, что мы должны постепенно проводить политику, направленную на полный отказ от традиционных энергоресурсов, по крайней мере, в ближайшие десятилетия. К сожалению, эти идеи звучат часто. Я думаю, что это в корне неправильно. Здесь мы обязательно должны стремиться к решению вопросов обеспечения дополнительной генерации и удовлетворения растущих потребностей в энергии в стране".

В рамках церемонии закладки фундамента ветряной электростанции "Хызы-Абшерон" мощностью 240 МВт между Министерством энергетики Азербайджана и компанией ACWA Power Саудовской Аравии был подписан Меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в области морской ветроэнергетики. Документ подписали заместитель министра энергетики Эльнур Солтанов и директор ACWA Power по инвестициям Клайв Тёртон.

Меморандум предусматривает сотрудничество по определению основных принципов сотрудничества в области морской ветроэнергетики, оценке потенциала и созданию условий для выгодных инвестиций в проекты возобновляемой энергии в Азербайджане. В настоящее время Азербайджан сотрудничает с компанией ACWA Power по проекту ветряной электростанции "Хызы-Абшерон" мощностью 240 МВт с инвестиционной стоимостью 300 миллионов долларов США.

Суммарная установленная мощность производственного портфеля компании ACWA Power в глобальном масштабе составляет 42800 МВт в электроэнергетике (из них 14900 МВт — в сфере возобновляемых источников энергии), а размер инвестиционного портфеля — 67.2 миллиардов долларов США.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

ЕБРР намерен с 2022г направлять 100% инвестиций в зеленые проекты

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) начиная с 2022 года нацелен инвестировать только в те проекты, которые отвечают целям Парижского соглашения по климату, заявил ведущий менеджер банка по вопросам "зеленой" экономики и климата Александр Николаенко.

"Цель, которую ставит перед собой банк, заключается в том, чтобы 100% наших инвестиций начиная с 2022 года соответствовали целям Парижского соглашения. (. . .) Не допустить роста среднемировой температуры более чем на 1,5 градуса Цельсия", - сказал он в ходе презентации программы "Климатические инновационные ваучеры" в Киеве.

В 2021 году ЕБРР инвестировал в "зеленые" проекты большую часть средств.

"В прошлом году ЕБРР стал более чем наполовину "зеленым" банком. 51% наших инвестиций по всем странам (где работает ЕБРР - ИФ) - инвестиции в "зеленую" экономику, энергоэффективность, возобновляемую энергетику, меры по адаптации к изменению климата, а также в практики по управлению отходами и биоразнообразием", - уточнил он.

Как сообщалось ранее, инвестиции ЕБРР в 2021 году составили 10,4 млрд евро, немного снизившись по сравнению с рекордным показателем 2020 года в 11 млрд евро. ЕБРР в 2021 году профинансировал "зеленые" проекты на сумму 5,4 млрд евро. Банк работает в 38 странах.

  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Hyundai улучшит батареи электрокаров с помощью квантовых вычислений

 Корейцы объявили о партнерстве с американским стартапом IonQ

 

MOTOR.RU

Компания Hyundai собирается улучшить характеристики литиевых батарей с помощью квантовых...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

В России начнут собирать китайские электромобили

В Липецкой области вновь запустят простаивающий более двух лет автозавод "Моторинвест", на котором в 2015-2019 гг. собирали автомобили Great Wall и Changan. В 2022 году на предприятии начнут выпускать электромобили марки Sokon, об этом со ссылкой на свои источники сообщает Drom.

В начале этой недели Минпромторг РФ получил две заявки на заключение специальных инвестиционных контрактов (СПИК) от потенциальных производителей электромобилей, один из которых - как раз ООО "Моторинвест".

Липецкий автозавод планирует сборку пяти моделей электромобилей Sokon, предполагается, что основной упор будет сделан на кроссоверы Seres 3 и Seres SF-5.

Первый имеет длину 4,4 м, оснащен мотором мощностью 120 кВт (163 л.с.) и способен проехать на одном заряде батареи до 405 км. У SF-5 от носа до хвоста - 4,7 м, он оснащен двумя двигателями отдачей 405 кВт (550 л.с.) и проезжает на одном заряде батареи до 1000 км.

Информации о том, когда именно начнутся продажи электромобилей Sokon и по какой цене, пока нет.

Sokon основана в 1986 году в Чунцине (в центре Китая), первоначально фирма называлась Chongqing Baxian Fenghuang. Кроме пассажирских автомобилей она производит широкую гамму легких грузовиков и фургонов. 26% акций компании Sokon принадлежат автопромышленному гиганту DongFeng Motor, 60% - семье Чжан, остальной объем котируется на бирже.

 
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Солнечные панели с квантовыми точками показали рекордную эффективность

Исследователи улучшили стабильность и эффективность перовскитных солнечных элементов, используя слой квантовых точек. Тонкие пленки способны эффективно поглощать весь спектр видимого света, также они дешевые и их легко изготовить.

Перовскитовые солнечные элементы — это относительно новое изобретение, но его все еще можно совершенствовать. В новой работе инженеры добавили слой квантовых точек и получился более стабильный солнечный элемент с рекордной эффективностью.

Перовскитные материалы делают солнечные элементы эффективными по нескольким причинам. Например, тонкие пленки, которые входят в конструкцию, активно поглощают поглощают весь спектр видимого света.

Но есть и проблемы — перовскитовые солнечные элементы имеют проблемы со стабильностью и их эффективность может ухудшаться во время работы в реальных условиях. В прошлых исследованиях ученые уже пытались улучшить стабильность, они добавляли молекулы и пигменты. 

Во время новой работы авторы использовали квантовые точки, изготовленные из оксида олова, в качестве слоя для переноса электронов в устройстве. Этот слой переносит электроны, произведенные перовскитом, в электрод. По сравнению с обычным материалом из диоксида титана, квантовые точки улучшают способность устройства улавливать свет, а также уменьшают эффект, который иногда возникает между двумя слоями, обычно он снижает эффективность. 

Команда заключила, что перовскитовые солнечные элементы со слоем квантовых точек достигли эффективности до 25,7 %. Всего на 0,1 % ниже существующего рекорда эффективности перовскита.

Эффективность для более крупных солнечных элементов также составила 23,3 %. Эффективность для ячейки 1 см² была 21,7 %.

 
  • Автор: Елизавета Приставка
  • Источник: Хайтек
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Haisenberg

BMW снимет с производства свой первый массовый электрокар

Компания BMW снимет с производства свой первый массовый электрокар - хэтчбек i3 - в июле 2022 года, а не в 2024 году, как предполагалось изначально, об этом сообщает британское издание Cars со ссылкой на свои источники. Иными словами, через несколько месяцев эта модель уйдет из каталогов BMW.

Причина такого решения: BMW i3 устарел морально и, кроме того, обладает слишком высокой себестоимостью из-за сложной конструкции (например, несущей структурой у него является сделанный по космическим технологиям углепластиковый монокок).

Прямой замены i3 не планируется, место модели на рынке должны занять уже серийный Mini Cooper SE и перспективный кроссовер BMW iX1.

BMW i3 выпускают с 2013 года, он оснащается электромотором мощностью 170 л.с. или 184 л.с. (версия i3s).

Для обеих версий можно заказать двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 650 см3 и мощностью 38 л.с., который работает в режиме генератора, подзаряжающего тяговую батарею, и превращает i3 в последовательный гибрид. Бензобак вмещает 9 л топлива - этого хватает, чтобы удлинить запас хода на 150 км. В России модель официально уже не продают.

 
  • Автор: Михаил Азнавуров
 
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

 

В 2022 году в восьми регионах России откроют более 500 станций для зарядки электромобилей

 

В рамках реализации стратегической инициативы «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» в Московской, Ленинградской, Нижегородской областях, Краснодарском крае, Сахалине, Татарстане, а также в Крыму и Севастополе (на трассе М-4 «Дон») в пилотном режиме будут создаваться системы заправок. По каждому из этих регионов разработана карта размещения зарядных станций, так называемых быстрых заправок. К стимулированию спроса на электромобили подключены действующие программы льготного автокредитования и автолизинга. Об этом сообщил первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов на совещании по вопросам социально-экономического развития РФ до 2030 года, которое провел в четверг, 27 января, глава кабмина Михаил Мишустин.

«В текущем году предстоит ввести в эксплуатацию в отмеченных пилотных территориях более 500 быстрых зарядных станций мощностью не менее 150 кВт/ч, провести и реализовать через программу стимулирования спроса не менее 2,5 тысяч автомобилей и организовать, что очень важно, впервые в нашей стране силами «Росатома» крупноузловую сборку тяговых аккумуляторных батарей в Калининградской области», - отметил Андрей Белоусов.

По информации Минэкономразвития России, также предусмотрены льготные средства ФНБ на развитие «вытягивающих» технологий в сфере производства электроавтомобилей в России. На указанные цели из средств ФНБ предусмотрено 38 млрд руб.

«В настоящее время рассматривается заявка компании «Моторинвест», в рамках которой к запуску планируется 5 моделей электромобилей в 2022 году», - прокомментировал заместитель министра экономического развития России Илья Торосов, который является руководителем стратегической инициативы. Администратором назначен директор департамента секторов экономики Минэкономразвития Максим Колесников.

Среди ключевых результатов, которые планируется достигнуть к 2024 году, - производство не менее 25 тыс. ед. электроавтомобилей и введение в эксплуатацию не менее 9 тыс. зарядных станций в пилотных муниципалитетах, из которых «быстрые» зарядки (мощность – 150 кВт) – 2,9 тыс. штук.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
WWW.BLOOMBERG.COM

 

A MIT spinoff claims to have developed a special plastic material that when charged with electricity can extract CO2 directly from the air, at a target cost of 50 $ per ton. That would be a real game changer.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Алиев о зоне «зеленой энергии» в Карабахе и Восточном Зангезуре

 

https://m.haqqin.az/news/233702

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

 

Link to comment
Share on other sites

Chel77

БРЮССЕЛЬ, 2 февраля. /ТАСС/. Еврокомиссия (ЕК) классифицировала атомную и газовую энергетику как переходные зеленые источники энергии, способствующие переходу к безуглеродной экономике, новые инвестиции в атомные электростанции разрешены до 2045 года, в газовую инфраструктуру - до 2030 года. Об этом говорится в принятом в среду Еврокомиссией документе под названием "Таксономия ЕС" - классификации видов экономической деятельности с точки зрения их соответствия требованиям перехода к безуглеродной экономике.



Хотя этот документ должен стать одним из определяющих в экономической деятельности ЕС в ближайшие годы, он не требует утверждения со стороны Совета ЕС и Европарламента, поскольку формально считается рекомендацией. В то же время Совету ЕС и Европарламенту дается четыре месяца, чтобы изучить подготовленную Еврокомиссией "Таксономию" и высказать мотивированные возражения, если таковые будут. Возражения со стороны Совета ЕС, в котором представлены 30 государств, будут приняты во внимание, только если против рекомендаций ЕК выскажутся не менее 72% стран ЕС, в которых проживает не менее 65% населения союза.
https://tass.ru/ekonomika/13594337

Link to comment
Share on other sites

Chel77

В 2022 году Великобритания начнет промышленную эксплуатацию шести месторождений нефти и газа в Северном море, поскольку в Лондоне осознали всю опасность интенсивной декарбонизации экономики, сообщает The Telegraph.

TELEMMGLPICT000285108964_trans_NvBQzQNjv
WWW.TELEGRAPH.CO.UK

New drilling to be approved as Number 10 faces resistance over green moves and spending

 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy

 

Все о компании и о всей линейке электрокар.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Chel77

Компании-пустышки (Special Purpose Acquisition Companies - SPAC) стали одной из самых разрушительных тем на рынках капитала за последние несколько лет... но шумиха, возможно, подходит к концу.

SPAC-мания превратилась в серьёзное наказание, и новые компании по производству электромобилей сталкиваются с повышенным вниманием.

“Вы были полными идиотами”, - отметил Сэм Питерс, портфельный менеджер ClearBridge Investments.

За последние несколько лет инвесторы вкладывали деньги в стартапы по производству электромобилей (EV) и другие молодые компании в области зелёных технологий с рекордной скоростью, причем многие стартапы EV стали публичными благодаря так называемым сделкам SPAC. Также известные как компании с пустыми чеками, компании по приобретению обязательств специального назначения  - это компании, которые не ведут коммерческой деятельности и созданы с единственным намерением привлечь капитал путём первичного публичного размещения акций (IPO) с целью приобретения или слияния с существующей компанией.

Компании по обязательствам специального назначения (SPACs) стали одной из самых захватывающих и разрушительных тем на рынках капитала за последние несколько лет, характеризующихся огромными сделками, небольшим усердием и высококлассными командами спонсоров, привлекающими инвесторов на этот когда-то недостаточно развитый рынок.

К сожалению, небольшое количество исследований и информации, доступных на публичных биржах, в сочетании с волной проверок со стороны регулирующих органов, обвинениями извне и растущим скептицизмом инвесторов, повернули ситуацию против SPACs и спекулятивных компаний EV, что привело к массовой распродаже.

Зелёная мания превратилась в серьёзную угрозу с появлением новых компаний-выскочек, таких как Fisker, Faraday Future Intelligen, Lordstown Motors, Nikola, Lucid Motors, Nio, XPeng, Li Auto, Canoo and Rivian Automotive.

Акции всех десяти стартапов с начала года упали в двузначных цифрах. И не видно конца продолжающейся негативной реакции на компании EV, завязанные на SPAC.
 

2022-02-09_4ptvdhelxi.jpg
OILPRICE.COM

The SPAC-mania of yesteryear may be coming to an end, with many SPAC-backed EV companies facing mounting backlash

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Haisenberg

Депутат: Азербайджан намерен увеличить долю возобновляемой энергии на 30%

 

22 февраля 2022 г. 

Азербайджан намерен увеличить долю возобновляемых источников энергии до 30% к 2030 году.

Как сообщает Report, об этом заявил депутат Милли Меджлиса Солтан Мамедов на заседании комитета Парламентской ассамблеи Евронест в Ереване.

“Такие возможности есть и в Карабахском регионе нашей страны - солнечная энергия, энергия ветра. Мы также можем использовать потенциал Каспийского моря. Это также важно для различных секторов экономики, особенно для энергетического сектора. Исходя из нашего опыта, мы сейчас готовим законопроект, который вступит в силу в июле этого года”, - сказал депутат

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    206 members have viewed this topic:
    Migrant  namula  Vagrant  Orion 68  Maks1974  Sistemainternet  MegadriveXX  Haisenberg  Shvabodniy  Timich  Tercel  Gluter  Mancunian  Царь  Adik  Золушка1935  человек_  efbaze  kiberfa  Xanuma684  Rosso  oldel  Padre  Kamil  Jay Jay  vugel  Savio  nat-07  SaxarYa  Lonely Wolf  Udarnik  L-Chin  QRFRA  No_limited  namikoss  pipofreelander  Chel77  Полоний  Neverland  LAN CRUZ  Manaman  Aguera  I T man  STRANGER  Mr.Kim  Aktovegin  SP2022  Sonntag  Домовой  KASTEEL  Bogje_Sozdanie  Buritas  elfa555  Bodriy  Saxar5  Versace_man  Savonarola  Spirt  drago_2  Dalğıc  Caldogno  Rufat1979  maks25.8  Mr. TANNER  A.M.D  Alug  navy  АлкоДок  BurlaXatun  Poor Yorick  Jamilla.J  Фурия  Al Pacino  Bushido  8 минут назад  Солоу  Антихимик  Artist77  Obozrevatel  PoladRas  Аквилон  Kent  Cain  gospodin420  BAKILI  Pozis  Светлый путь  Экономист_Дед  Anri13  Ifti  Turbo  RAINMAN  Murad Ali  Gun-smith  iНекто  Око  Грузин  Апачи  gasiga  nineliya  and 106 more...
  • Who's Online   26 Members, 20 Anonymous, 45 Guests (See full list)

    • +Чилийский диктатор
    • movcon
    • +Ринчин Падма
    • +Timich
    • Arzu777
    • Dalğıc
    • +SaxarYa
    • +invariant
    • +Sirius191
    • +Miranda
    • +Так говорил
    • +Nazul
    • irada14
    • +Парадокс9966
    • +Wolfy
    • +Халлы
    • Caldogno
    • +Razin
    • +Artist77
    • +Emil33
    • +Orion 68
    • +bulava
    • +Azeri365
    • +Пантерка
    • +Spirt
    • +RuslanRD

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions