Jump to content
Baku365.com

Невзоров: Распад - это будущее России


S.T.A.L.K.E.R

Recommended Posts

S.T.A.L.K.E.R

Российский публицист Александр Невзоров считает, что Россия не может противостоять цивилизованному миру, тем более воевать с ними, это заведомо проигранная партия. Он считает, что из-за возрождения имперских комплексов Россию ждет территориальный распад.

 

  • Like 5
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

iНекто

Все может быть. Хотя вряд ли. Слишком много убогих кругом. Если бы на местах сидели люди с самостоятельным и самодостаточным мышлением, может быть. А когда за 10 тыщ км, сидит чувак, у которого под боком суперразвитые Япония или ЮжКорея, а он смотрит в рот барину из Центра, ну не знаю. Остальные еще хлеще. То есть сила в слабости.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R

Действительно как поколение прекрасно видевшее развал СССР может говорить что невозможен распад РФ?

  • Like 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Bushido

Все что он говорит правильно.

Но всё то что он говорит касается и наших двух соседей с имперскими закашками, с агрессивным вмешательством в дела других стран, со своим особым путем и со своими особыми духовными скрепами - Эрдоганская Турция и муллократский Иран.

Если он прав, то по логике, эти страны тоже ждут времена великих потрясений, возможно и распада.

Азербайджан не должен быть придатком каких либо соседних стран, место Азербайджана не с этими авторитарными лотубалалар, а с Европой, к сожалению президент Азербайджана этого не понимает или понимает, но власть ставит выше стратегических интересов страны.

  • Like 3
  • Excellent 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw

После обращения ВВ , то бишь его Послания, он поехал в какой то небольшой город и провёл там встречу с людьми.. один из присутствующих на встрече задал ему вопрос, ( не дословно) мол Как вы считаете переход от Президентской республики к Парламентской возможна? 

Ответ.. для такой огромной с территориальной точки зрения, затем с таким количеством Народов и Национальностей, только Сильная Президентская Власть..

к чему это поведал так сказать.. РФ как страна, как Федерация может распасться только в одном случае, когда там Ослабнет Централизованная Власть.. например, придёт к власти типа Борьки Ельцина или Медведева, то бишь слабый Руководитель, тогда это возможно.. но если у Власти в РФ будет сильный правитель, типа Путина, то наврядли РФ распадётся.. достаточно посмотреть историю России..

п.с. Ролик несмотрел.. чем я хуже Невзорова:)))

Edited by Zlaw
  • Like 7
  • Excellent 2
Link to comment
Share on other sites

Облигация

Если уж так прям нестерпимо захочется порассуждать о судьбе России, то точно не с выпендрежниками. Я лучше это сделаю с книжечкой "Дни Турбиных", где мудрый Булгаков давно всё разложил. 

  • Like 3
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Bushido
5 минут назад, Облигация сказал:

Если уж так прям нестерпимо захочется порассуждать о судьбе России, то точно не с выпендрежниками. Я лучше это сделаю с книжечкой "Дни Турбиных", где мудрый Булгаков давно всё разложил. 

 

Слова Невзорова не сильно отличаются от сюжета Дней Турбиных.

ПС. Хороший вкус ))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Облигация
5 минут назад, Bushido сказал:

 

Слова Невзорова не сильно отличаются от сюжета Дней Турбиных.

ПС. Хороший вкус ))

Он некрасивый) 

  • Like 1
  • Excellent 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Alpinist
25 минут назад, Zlaw сказал:

После обращения ВВ , то бишь его Послания, он поехал в какой то небольшой город и провёл там встречу с людьми.. один из присутствующих на встрече задал ему вопрос, ( не дословно) мол Как вы считаете переход от Президентской республики к Парламентской возможна? 

Ответ.. для такой огромной с территориальной точки зрения, затем с таким количеством Народов и Национальностей, только Сильная Президентская Власть..

к чему это поведал так сказать.. РФ как страна, как Федерация может распасться только в одном случае, когда там Ослабнет Централизованная Власть.. например, придёт к власти типа Борьки Ельцина или Медведева, то бишь слабый Руководитель, тогда это возможно.. но если у Власти в РФ будет сильный правитель, типа Путина, то наврядли РФ распадётся.. достаточно посмотреть историю России..

п.с. Ролик несмотрел.. чем я хуже Невзорова:)))

Опять же пример СССР, но есть ещё межнациональная рознь или межконфесиональная, с обоими в РФ не идеально, а ещё вымирание титульной нации и это факт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

nbar

Я всегда думал, что армяне будут активно участвовать в развале России, как они это делали при развале СССР, и Османской Империи, в обоих случаях просочившысь во все властные и общественные структуры этих стран, но если армяне умные, они не будут рубить сук на котором они сидят, а возьмут Россию под свое крыло, как это сделали евреи с США.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
4 минуты назад, Alpinist сказал:

Опять же пример СССР, но есть ещё межнациональная рознь или межконфесиональная, с обоими в РФ не идеально, а ещё вымирание титульной нации и это факт.

Согласен, что в РФ много проблем именно в тех направлениях , в которых Вы  указали..  

только  Сильная Централизованная Власть может обезопасить РФ от развала.. в этом смысле с ВВ согласный))

Edited by Zlaw
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
15 минут назад, Alpinist сказал:

Опять же пример СССР, но есть ещё межнациональная рознь или межконфесиональная, с обоими в РФ не идеально, а ещё вымирание титульной нации и это факт.

СССР тоже не хотел распадаться. Реально независимости хотели только Прибалтика и Закавказье. 

Хотя и тут не все так однозначно.

Распад РФ не грозит. Все нации либо обрусели, либо находятся в анклавах русских областей, либо имеют маленькую численность.

Могут отделиться только Кавказские республики, и по мне это было бы хорошо. Все они дотационные регионы, отделить и жестко перекрыть границу. Толка от них все равно не будет никогда, они слишком на низкой ступени развития))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

nbar
1 час назад, Вредный Крыс сказал:

Могут отделиться только Кавказские республики, и по мне это было бы хорошо.

И пойдёт цепная реакция, татары и башкиры не захотят делиться нефтью с центров, якуты с бриллиантами, Сибирь и тем и другим плюс леса и т.д.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
7 минут назад, Вредный Крыс сказал:

СССР тоже не хотел распадаться. Реально независимости хотели только Прибалтика и Закавказье. 

Хотя и тут не все так однозначно.

Распад РФ не грозит. Все нации либо обрусели, либо находятся в анклавах русских областей, либо имеют маленькую численность.

Могут отделиться только Кавказские республики, и по мне это было бы хорошо. Все они дотационные регионы, отделить и жестко перекрыть границу. Толка от них все равно не будет никогда, они слишком на низкой ступени развития))

Татарстан и Сибирь забыл:))

Иван Грозный их на силу присоединил, а не пожеланию... так что , если вдруг в РФ начнётся распад, то впереди всех Кавказских республик будет Татарстан и Сибирь..

Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
Только что, nbar сказал:

И пойдёт цепная реакция, татары и башкиры не захотят делиться нефтью с центров, якуты с бриллиантами, Сибирь и тем и другим плюс леса и т.д.

Татары и башкиры в окружении русских областей. Доля русского населения около 50 процентов. Якутов несколько сот тысяч. Русских в Якутии тоже больше. 

Так то отделяться вариантов нет.

Ну и сама русская нация не делит себя на сибиряков, уральцев итд. Однородная и язык почти не отличается во всех регионах.

Link to comment
Share on other sites

nbar
1 час назад, Zlaw сказал:

Татарстан и Сибирь забыл:))

Иван Грозный их на силу присоединил, а не пожеланию... так что , если вдруг в РФ начнётся распад, то впереди всех Кавказских республик будет Татарстан и Сибирь..

Американские инструкторы при Ельцине создавали сибирскую нацию, у них целая программа была, в том числе и школьная.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
1 минуту назад, Zlaw сказал:

Татарстан и Сибирь забыл:))

Иван Грозный их на силу присоединил, а не пожеланию... так что , если вдруг в РФ начнётся распад, то впереди всех Кавказских республик будет Татарстан и Сибирь..

Не будут. Татарстан анклав, окруженный русскими областями, население 50на 50 русских с татарами. Сибирские народы вообще почти полностью ассимилированы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

nbar
1 час назад, Вредный Крыс сказал:

Татары и башкиры в окружении русских областей. Доля русского населения около 50 процентов. Якутов несколько сот тысяч. Русских в Якутии тоже больше. 

Так то отделяться вариантов нет.

Ну и сама русская нация не делит себя на сибиряков, уральцев итд. Однородная и язык почти не отличается во всех регионах.

В России всегда внешняя и внутренняя политика зависела от тараканов в голове единственного человека, руководителя страны, так что всё зависит от того,  как повезёт следующем руководителем, как все помнят, как колбасило политику России при подконтрольном Путине Медведеве.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
3 минуты назад, nbar сказал:

Американские инструкторы при Ельцине создавали сибирскую нацию, у них целая программа была, в том числе и школьная.

 

Мне кажется, что настоящие Русские именно в  Сибири и живут.. во времена Борьки я жил в РФ.. и о чем вы написали слышал

 

4 минуты назад, Вредный Крыс сказал:

Не будут. Татарстан анклав, окруженный русскими областями, население 50на 50 русских с татарами. Сибирские народы вообще почти полностью ассимилированы.

Знаешь мы же в данный момент , скажем так философствуем на тему распада.. и как мне кажется, опять таки ссылаясь на те годы, которые провёл в РФ, при первом же кипише Татарстан будет впереди Кавказа.. вспоминаю, что когда Дудаев объявил Чечню Независимом государством, то и Татарстане тогда начинались разговоры об отделении от РФ..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
6 минут назад, Zlaw сказал:

Мне кажется, что настоящие Русские именно в  Сибири и живут.. во времена Борьки я жил в РФ.. и о чем вы написали слышал

 

Знаешь мы же в данный момент , скажем так философствуем на тему распада.. и как мне кажется, опять таки ссылаясь на те годы, которые провёл в РФ, при первом же кипише Татарстан будет впереди Кавказа.. вспоминаю, что когда Дудаев объявил Чечню Независимом государством, то и Татарстане тогда начинались разговоры об отделении от РФ..

Ну, отделился Татарстан. Что дальше?

Со всех сторон Россия, русские области. Ни торговать ни с кем не получится без разрешения РФ. Даже выехать никуда не получится.

Ну и уже все видно к чему приводит независимость.

Уровень жизни в Татарстане намного выше, чем в том же Азербайджане.

Плюс очень много делается для поддержки культуры и национального языка.

В независимом государстве никто же развивать это не будет. Придут туповатые царьки, которым лишь бы все разворовать, как у нас происходит(((

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

nbar

Распад России не миру, а тем более  нам ни  чего хорошего не сулит, какой бы Россия слабой не была относительно США, она является мировым сдерживающим фактором, при угрозе или давлении США на любую страну, будь она из не присоединившая, или даже член НАТО, это страна может искать защиту у РФ, а если РФ исчезнет, то начнётся настоящая мясорубка в странах по выбору США.

Edited by nbar
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

nbar
1 час назад, Вредный Крыс сказал:

Ну, отделился Татарстан. Что дальше?

Со всех сторон Россия, русские области. Ни торговать ни с кем не получится без разрешения РФ. Даже выехать никуда не получится.

Ну и уже все видно к чему приводит независимость.

Уровень жизни в Татарстане намного выше, чем в том же Азербайджане.

Плюс очень много делается для поддержки культуры и национального языка.

В независимом государстве никто же развивать это не будет. Придут туповатые царьки, которым лишь бы все разворовать, как у нас происходит(((

За время правления Путина на территории России построено много коммуникаций по плану США, правда это отдельная и объемная тема.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
2 минуты назад, Вредный Крыс сказал:

Ну, отделился Татарстан. Что дальше?

Со всех сторон Россия, русские области. Ни торговать ни с кем не получится без разрешения РФ. Даже выехать никуда не получится.

Ну и уже все видно к чему приводит независимость.

Уровень жизни в Татарстане намного выше, чем в том же Азербайджане.

Плюс очень много делается для поддержки культуры и национального языка.

В независимом государстве никто же развивать это не будет. Придут туповатые царьки, которым лишь бы все разворовать, как у нас происходит(((

Опять таки , мы просто философствуя предполагаем))

Так что, кто его знает, что будет:))

вместе с тем , Путин это и сам понимает, что при малейшей слабости Центра , РФ как Федерация долго в таком виде не проживёт 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Manneken Pis
1 час назад, Zlaw сказал:

После обращения ВВ , то бишь его Послания, он поехал в какой то небольшой город и провёл там встречу с людьми.. один из присутствующих на встрече задал ему вопрос, ( не дословно) мол Как вы считаете переход от Президентской республики к Парламентской возможна? 

Ответ.. для такой огромной с территориальной точки зрения, затем с таким количеством Народов и Национальностей, только Сильная Президентская Власть..

к чему это поведал так сказать.. РФ как страна, как Федерация может распасться только в одном случае, когда там Ослабнет Централизованная Власть.. например, придёт к власти типа Борьки Ельцина или Медведева, то бишь слабый Руководитель, тогда это возможно.. но если у Власти в РФ будет сильный правитель, типа Путина, то наврядли РФ распадётся.. достаточно посмотреть историю России..

п.с. Ролик несмотрел.. чем я хуже Невзорова:)))

Я считаю, что будущее России как раз в настоящей федерации по американской модели: когда стратегические вопросы обороны, внешней политики, федеральных дорог, связи и проч. за центром; а прочие - за областями или как бы они там не назывались. Центр не может и не должен поспевать за потребностями локального уровня - слишком большая территория - пока информация поступит из какого-то отдаленного города РФ в центр, будет там обработана среди остального потока и поступит обратно - она уже будет неактуальна и/или сильно исказится. В СССР мы это уже наблюдали.

Сильная президентская власть так она и в США сильная. Но не беспредельная как в сегодняшней РФ. Это сознательная подмена понятий маскирующая обычный нецивилизованный авторитаризм. 
А авторитаризм и беспредел исторически да, всегда приводил к развалу потому как вещь очень неустойчивая. 

 

Edited by Manneken Pis
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Manneken Pis
59 минут назад, nbar сказал:

Я всегда думал, что армяне будут активно участвовать в развале России, как они это делали при развале СССР, и Османской Империи, в обоих случаях просочившысь во все властные и общественные структуры этих стран, но если армяне умные, они не будут рубить сук на котором они сидят, а возьмут Россию под свое крыло, как это сделали евреи с США.

Мне кажется, стоит России чуть споткнуться и на свет вылезут уникальные карты древней Армении от современного Краснодара до Пятигорска...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

nbar
1 час назад, Manneken Pis сказал:

А авторитаризм и беспредел исторически да, всегда приводил к развалу потому как вещь очень неустойчивая. 

 

Авторитаризм и беспредел ФРС почему то не приводит к развалу оного, а наоборот приводит к процветанию мирового беспредельщика.

Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
1 минуту назад, Zlaw сказал:

Опять таки , мы просто философствуя предполагаем))

Так что, кто его знает, что будет:))

вместе с тем , Путин это и сам понимает, что при малейшей слабости Центра , РФ как Федерация долго в таком виде не проживёт 

 

Проживёт. И СССР бы прожил, если бы не явный предатель в руководстве в условиях холодной войны.

США именно с разжигания нац конфликтов начала победную фазу холодной войны. Финансировали и стравливали между собой народы.

Бомбу заложил Ленин, конечно. Остались бы деления на губернии, как во времена Империи, и никакого развала бы не было.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
2 минуты назад, Manneken Pis сказал:

Мне кажется, стоит России чуть споткнуться и на свет вылезут уникальные карты древней Армении от современного Краснодара до Пятигорска...

Ой, блин. Вот армяне, мелкий народец, который никогда и ничему в РФ угрожать не сможет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

nbar
1 час назад, Manneken Pis сказал:

Мне кажется, стоит России чуть споткнуться и на свет вылезут уникальные карты древней Армении от современного Краснодара до Пятигорска...

Ну об этом известно давно, скорее так оно и будет, но если развалится Россия, то тогда нужда мирового закульсья в армянах отподёт, и они смогут опереться только на себя.

Link to comment
Share on other sites

Manneken Pis
Только что, nbar сказал:

Авторитаризм и беспредел ФРС почему то не приводит к развалу оного, а наоборот приводит к процветанию мирового беспредельщика.

Вы это, из ольгинских?😱

Авториратирзм это модель при которой все госуправление держится на личности одного человека. Чаще всего в ущерб общенациональным интересам и в угоду узкому кругу приближенных этой самой личности. И любая проблема этой личности напрямую отражается на всей стране.

при чем тут организация отвечающая регулирование финансового рынка?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   25 Members, 19 Anonymous, 44 Guests (See full list)

    • +Spirt
    • +Azeri
    • +Nazul
    • Arzu777
    • +telefonist
    • +просто ник
    • +Zefir
    • +Хамаль
    • +Пчела Майя
    • Caldogno
    • +invariant
    • +Nicola Tesla
    • +neo63
    • +Kassiya
    • +Чилийский диктатор
    • +ZAUR75
    • +Timich
    • +STOIC
    • +Leysan
    • +Lonely Wolf
    • +S.T.A.L.K.E.R
    • Elya_H
    • +Veronik
    • +Cholito
    • +Buritas

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions