Jump to content
Baku365.com

Теория музыки


Rust programming language

Recommended Posts

Rust programming language
14 minutes ago, Сева ИМ said:

всегда спрашиваю - будь у тебя миллионы все равно продолжала бы работать? )))

Я бы да.. И миллиарды тоже..

 

Делал бы интересные проекты для себя

Плюс я очень хочу писать музыку.

 

Так что я уже и расписал свою гипотетическую "миллиардерскую" жизнь.🙂

Полдня - создание своих проектов.

Полдня - изучение теории музыки и создание треков..

 

Вот тогда бы я точно был бы счастлив занимаясь тем, что я люблю (и тем что мне интересно).

  • Like 4
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Rust programming language

 

3 minutes ago, Сева ИМ said:

 

Это ведь хобби, а не работа. Вы будете писать музыку то что вам по душе а не то что заказал клиент. 

 

Я вот люблю возиться со своими цветочками, копаться в земле. Только это мне приносит настоящее удовлетворение.  Но я это делаю для души. так как считаю нужным сама. Сама выбираю растения сама выбираю как и где они будут расти.  А если мне кто то со стороны будет указывать что надо делать не так а по другому, или что вот сюда надо не белые цветочки а розовые я возненавижу это дело)) потому что это работа а не хобби. Потому и прямо говорю - я работать не люблю.

 

Еслиб у меня были миллионы я бы купила пару гектаров земли и создала бы там сад. Все только своими руками, только так как мне нравится))

 

Это рабочий процесс по любому.

Единственное отличие - что он добровольный и идёт под вашу диктовку.

То что вы занимаетесь кактусами - это близкое к садоводству. 

Тоже работа.

 

В смысле рабочий процесс. И написание музыки - большой труд и то что вы делаете тоже. Просто он в этом случае добровольный.

 

Я хотел сказать, что в любом случае не бездельничал бы, даже если бы и была такая возможность.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
11 hours ago, Rust programming language said:

Я бы да.. И миллиарды тоже..

 

Делал бы интересные проекты для себя

Плюс я очень хочу писать музыку.

Это уже не работа. Это любимые хобби))) А чтобы музыку писать, теорию музыки изучать не обязательно. Желательно, конечно, но не обязательно. Я раньше ковырялась в Propellerhead Reason, но блин последняя версия стоит 700 евро((((((

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
11 hours ago, Rust programming language said:

Это рабочий процесс по любому.

Единственное отличие - что он добровольный и идёт под вашу диктовку.

То что вы занимаетесь кактусами - это близкое к садоводству. 

Тоже работа.

 

В смысле рабочий процесс. И написание музыки - большой труд и то что вы делаете тоже. Просто он в этом случае добровольный.

 

Я хотел сказать, что в любом случае не бездельничал бы, даже если бы и была такая возможность.

 

А да, прочла. Мой прошлый пост вам считайте ненаписанным.

Edited by Jamilla.J
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Rust programming language
1 hour ago, Jamilla.J said:

раньше ковырялась в Propellerhead Reason, но блин последняя версия стоит 700 евро

 

rutracker.org

 

Тут самый большой кладезь пиратского музыкального софта (известный мне).

 

Секвенсоры, гитары, усилители, примочки,  drum-установки, синтезаторы, программы для работы с вокалом, эмуляторы музыкальных инструментов, семплеры (тот же популярный NI Kontakt), ну и кучи библиотек семплов для него (начиная с обычных гитар, заканчивая губной гармошкой и редкими народными музыкальными инструментами).

 

Короче всё что душе угодно и всё бесплатно))) 

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Rust programming language
1 hour ago, Jamilla.J said:

А чтобы музыку писать, теорию музыки изучать не обязательно.

Почти обязательно.

Вот вы например хотите потренироваться сыграть какое то произведение. Скачиваете что такое.

image.png.534e9b81cd0be77091d4d8116832d321.png

 

 

Вот я не знаю теорию музыки, и для меня это словно китайские иероглифы.

Что с этим делать?

Что тут вообще написано?

Непонятно.

 

Поэтому теория нужна)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
6 minutes ago, Rust programming language said:

Почти обязательно.

Вот вы например хотите потренироваться сыграть какое то произведение. Скачиваете что такое.

image.png.534e9b81cd0be77091d4d8116832d321.png

 

 

Вот я не знаю теорию музыки, и для меня это словно китайские иероглифы.

Что с этим делать?

Что тут вообще написано?

Непонятно.

 

Поэтому теория нужна)))

Так вы на инструменте хотите играть? Ноты нужны только для передачи информации. Для написания ведь не нужны. Тем более, если на компе делать.

 

PS К тому же ноты в разных форматах записывают. Do, Re, Mi, Fa, So, La, Si = A, B, C, D, E, F, G 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
19 minutes ago, Rust programming language said:

 

rutracker.org

 

Тут самый большой кладезь пиратского музыкального софта (известный мне).

 

Секвенсоры, гитары, усилители, примочки,  drum-установки, синтезаторы, программы для работы с вокалом, эмуляторы музыкальных инструментов, семплеры (тот же популярный NI Kontakt), ну и кучи библиотек семплов для него (начиная с обычных гитар, заканчивая губной гармошкой и редкими народными музыкальными инструментами).

 

Короче всё что душе угодно и всё бесплатно))) 

 

 

 

Propellerhead's Reason насколько я поняла до сих пор кракнуть не смогли. Там они присылают USB-шку из главного офиса, ее в комп вставляешь, и только тогда работает. А библиотек и самплов у меня гигабайты валяются самые разные, от джаза до этники. Но я посмотрю конечно, спасибо. 

Edited by Jamilla.J
Link to comment
Share on other sites

gasiga
11 minutes ago, Rust programming language said:

Почти обязательно.

Вот вы например хотите потренироваться сыграть какое то произведение. Скачиваете что такое.

image.png.534e9b81cd0be77091d4d8116832d321.png

 

 

Вот я не знаю теорию музыки, и для меня это словно китайские иероглифы.

Что с этим делать?

Что тут вообще написано?

Непонятно.

 

Поэтому теория нужна)))

Я половину Снегурочки Чайковского выучил как обезьяна))) попались ноты, никакой теории и слуха)) поискал на какой строчке какая нота в какую октаву идет и всё карандашом написал на клавишах пианино))) и страниц 10 почти  перекодировал и играл по "нотам"))))) но понятия не имел что играю и что дальше)))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Luna
1 minute ago, gasiga said:

Я половину Снегурочки Чайковского выучил как обезьяна))) попались ноты, никакой теории и слуха)) поискал на какой строчке какая нота в какую октаву идет и всё карандашом написал на клавишах пианино))) и страниц 10 почти  перекодировал и играл по "нотам"))))) но понятия не имел что играю и что дальше)))

 

у меня дочка, на слух все ловит и сама может сразу сыграть, а мне тыщу раз покажи, на какие клавиши нажать, не запоминаю))

  • Excellent 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

A_12
On 1/11/2021 at 2:32 PM, Rust programming language said:

Почти обязательно.

Вот вы например хотите потренироваться сыграть какое то произведение. Скачиваете что такое.

image.png.534e9b81cd0be77091d4d8116832d321.png

 

 

Вот я не знаю теорию музыки, и для меня это словно китайские иероглифы.

Что с этим делать?

Что тут вообще написано?

Непонятно.

 

Поэтому теория нужна)))

Это были риторические вопросы? ))
По-моему на этом уровне (который вы показали) это еще даже не теория.)))

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Rust programming language
11 minutes ago, A_12 said:

Это были риторические вопросы? ))
По-моему на этом уровне (который вы показали) это еще даже не теория.)))

 

 

да, это совсем зачатки теории ( Как изучение алфавита иль цифр). А так если копнуть поглубже там кучи терминологий и т.д. Целая наука в общем.

 

Даже если смотришь YouTube видео по созданию треков. Мелькают термины:

Легато, Сольфеджио, Гармоника, Сустейн, Лад и кучи кучи других. 

Всё это я и называю теорией музыки. Извините если напутал с терминологией. Я правда в этом слабо очень разбираюсь..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

A_12
9 minutes ago, Rust programming language said:

 

да, это совсем зачатки теории ( Как изучение алфавита иль цифр). А так если копнуть поглубже там кучи терминологий и т.д. Целая наука в общем.

 

Даже если смотришь YouTube видео по созданию треков. Мелькают термины:

Легато, Сольфеджио, Гармоника, Сустейн, Лад и кучи кучи других. 

Всё это я и называю теорией музыки. Извините если напутал с терминологией. Я правда в этом слабо очень разбираюсь..

Нет. Я тоже в этом не спец. Скорее даже менее продвинут чем вы в этой теме. Hо просто пример вы привели слишком простой, чем меня и удивили. Уже собирался помочь - "зажимаете вторую струну на втором ладу, потом шестую на третьем ..." и т.д. ))))) Потом перечитал.))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
53 minutes ago, Rust programming language said:

 

да, это совсем зачатки теории ( Как изучение алфавита иль цифр). А так если копнуть поглубже там кучи терминологий и т.д. Целая наука в общем.

 

Даже если смотришь YouTube видео по созданию треков. Мелькают термины:

Легато, Сольфеджио, Гармоника, Сустейн, Лад и кучи кучи других. 

Всё это я и называю теорией музыки. Извините если напутал с терминологией. Я правда в этом слабо очень разбираюсь..

Все завиcит от того, хотите ли вы играть на реальном музыкальном инструменте, или все же через софт? Потому что через софт, скорее не музыкальная теория нужна (хотя это конечно тоже не плохо), а специфическая компьютерная терминология. Например понятия Atack, Decay, Sustain, Release (ADSR) относятся чисто к компьютерному софту, а не к реальным инструментам.

 

 

PS Я помню, пока я из Reason хотя бы один свук вытащить смогла, пару недель мучилась. Вообще, течническая сторона вопроса меня тормозила страшно. Фильтры, синтезаторы, типы волн и т.д. Brrrrrr

Edited by Jamilla.J
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
1 hour ago, A_12 said:

Нет. Я тоже в этом не спец. Скорее даже менее продвинут чем вы в этой теме. Hо просто пример вы привели слишком простой, чем меня и удивили. Уже собирался помочь - "зажимаете вторую струну на втором ладу, потом шестую на третьем ..." и т.д. ))))) Потом перечитал.))

А лад это что такое?

Link to comment
Share on other sites

A_12
1 minute ago, Jamilla.J said:

А лад это что такое?

fret on a guitar

Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
Just now, A_12 said:

fret on a guitar

О, ок сенкс

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Rust programming language
56 minutes ago, Jamilla.J said:

Все завиcит от того, хотите ли вы играть на реальном музыкальном инструменте, или все же через софт? Потому что через софт, скорее не музыкальная теория нужна (хотя это конечно тоже не плохо), а специфическая компьютерная терминология. Например понятия Atack, Decay, Sustain, Release (ADSR) относятся чисто к компьютерному софту, а не к реальным инструментам.

 

 

PS Я помню, пока я из Reason хотя бы один свук вытащить смогла, пару недель мучилась. Вообще, течническая сторона вопроса меня тормозила страшно. Фильтры, синтезаторы, типы волн и т.д. Brrrrrr

 

Ну тут возможно в фразу "теория музыки" я вложил больше чем нужно))). Извините если так))

Сейчас пример постараюсь вам описать что я имел в виду. 

 

То есть элементарное воспроизведение выдуманной самим же собою мелодии, требует знания таких вещей как аккорды, различные комбинации  и т.д.

 

Под теорией музыки я тут также имею в виду знания о том как играть на том или ином инструменте:

Например что такое palm mute ( при игре на гитаре), что такое тремоло, легато - это же именно термины относящиеся к самой гитаре (реальной и виртуальной).

Надо же знать о существовании этих техник и когда и как они используются при игре на гитаре вообще (реальной или виртуальной).

 

Далее:

какие эффекты(примочки) существуют.

есть такая вещь как Distortion и ещё куча куча всех этих эффектов, через которые пропускается сигнал электрогитары. 

Как вы уже и упомянули - работа с типами волн.

Ещё и усилители различные.

 

Структура самой музыкальной композиции:

Как должна сочетаться ритм электрогитара, со звуками басс-гитары и ударной установкой? 

 

Вот это всё я отношу к такому понятию как теория.. Как видите я вкладываю в это понятие слишком много))))).

 

 

Меня оттолкнула не техническая сторона и не финансовая. Изучить то можно всё, и денег потратить на своё увлечение - можно. Меня оттолкнул тот непомерный объём времени - который нужен для изучения этого всего.

Поэтому я и забил на это увлечение.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

A_12
14 minutes ago, Rust programming language said:

 

Ну тут возможно в фразу "теория музыки" я вложил больше чем нужно))). Извините если так))

Сейчас пример постараюсь вам описать что я имел в виду. 

 

То есть элементарное воспроизведение выдуманной самим же собою мелодии, требует знания таких вещей как аккорды, различные комбинации  и т.д.

 

Под теорией музыки я тут также имею в виду знания о том как играть на том или ином инструменте:

Например что такое palm mute ( при игре на гитаре), что такое тремоло, легато - это же именно термины относящиеся к самой гитаре (реальной и виртуальной).

Надо же знать о существовании этих техник и когда и как они используются при игре на гитаре вообще (реальной или виртуальной).

 

Далее:

какие эффекты(примочки) существуют.

есть такая вещь как Distortion и ещё куча куча всех этих эффектов, через которые пропускается сигнал электрогитары. 

Как вы уже и упомянули - работа с типами волн.

Ещё и усилители различные.

 

Структура самой музыкальной композиции:

Как должна сочетаться ритм электрогитара, со звуками басс-гитары и ударной установкой? 

 

Вот это всё я отношу к такому понятию как теория.. Как видите я вкладываю в это понятие слишком много))))).

 

 

Меня оттолкнула не техническая сторона и не финансовая. Изучить то можно всё, и денег потратить на своё увлечение - можно. Меня оттолкнул тот непомерный объём времени - который нужен для изучения этого всего.

Поэтому я и забил на это увлечение.

Может быть слишком сильно увлеклись теорией? Хотя согласен это очень важно для того чтобы изначально знать что делаешь и делать это правильно. Но без практики большого увдовольствия от этого увлечения почувствовать нельзя. Надо себя как-то баловать что-ли, своими достижениями. ))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Rust programming language
23 minutes ago, A_12 said:

Может быть слишком сильно увлеклись теорией? Хотя согласен это очень важно для того чтобы изначально знать что делаешь и делать это правильно. Но без практики большого увдовольствия от этого увлечения почувствовать нельзя. Надо себя как-то баловать что-ли, своими достижениями. ))

 

 

Я к тому, что там даже начать что-то - уже надо не мало знать.

 

Как настраивать гитару, через что сигнал пропускать, аккорды элементарные и т.д.

Не для моего нагруженного графика это всё, к сожалению. 

Работа всё время отнимает полностью.

 

 

А насчёт практики полностью согласен.

В любом обучении теорию лучше разбавлять практикой. Чтобы путь обучения был не таким скучным и тернистым)))  

 

Link to comment
Share on other sites

A_12
3 minutes ago, Rust programming language said:

 

 

Я к тому, что там даже начать что-то - уже надо не мало знать.

 

Как настраивать гитару, через что сигнал пропускать, аккорды элементарные и т.д.

Не для моего нагруженного графика это всё, к сожалению. 

Работа всё время отнимает полностью.

 

 

А насчёт практики полностью согласен.

В любом обучении теорию лучше разбавлять практикой. Чтобы путь обучения был не таким скучным и тернистым)))  

 

Из того что я знаю на эту тему (а это немного ))), советуют заниматься мало, но часто. 30 минут в день. Если план достигнуть чего-то выдающегося, то ясно что этого мало и займет очень много времени и сил. Но если для себя, или своего круга близких, для души так сказать, то почему бы и нет.

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J

 

1 hour ago, Rust programming language said:

Ну тут возможно в фразу "теория музыки" я вложил больше чем нужно))). Извините если так))

Сейчас пример постараюсь вам описать что я имел в виду. 

 

То есть элементарное воспроизведение выдуманной самим же собою мелодии, требует знания таких вещей как аккорды, различные комбинации  и т.д.

 

Под теорией музыки я тут также имею в виду знания о том как играть на том или ином инструменте:

Например что такое palm mute ( при игре на гитаре), что такое тремоло, легато - это же именно термины относящиеся к самой гитаре (реальной и виртуальной).

Надо же знать о существовании этих техник и когда и как они используются при игре на гитаре вообще (реальной или виртуальной).

 

Далее:

какие эффекты(примочки) существуют.

есть такая вещь как Distortion и ещё куча куча всех этих эффектов, через которые пропускается сигнал электрогитары. 

Как вы уже и упомянули - работа с типами волн.

Ещё и усилители различные.

 

Структура самой музыкальной композиции:

Как должна сочетаться ритм электрогитара, со звуками басс-гитары и ударной установкой? 

 

Вот это всё я отношу к такому понятию как теория.. Как видите я вкладываю в это понятие слишком много))))).

 

 

Меня оттолкнула не техническая сторона и не финансовая. Изучить то можно всё, и денег потратить на своё увлечение - можно. Меня оттолкнул тот непомерный объём времени - который нужен для изучения этого всего.

Поэтому я и забил на это увлечение.

 Да, теория музыки это очень широкое понятие))) Но я считаю, что в этом надо выставить изначальные приоритеты перед тем, как начать собственно образование. Потому что оно зависит целиком и полностью от этих самых приоритетов. Если вы хотели бы профессионально играть на каком-то музыкальном инструменте, то это одно. Здесь нужно знать что такое, к примеру, пальмют и легато. Но только в случае, когда вы пытаетесь получить информацию от внешнего источника. Например, если вам скажут "минор C" или "мажор A" вы должны будете знать, что это такое. Я, например, без понятия. То есть я смогу найти E# на пианино, но мне надо будет долго думать и считать от C )))))))) А когда копалась там, об этом вообще не думала.


Больше времени уходит на то чтобы создать звук, а не мелодию. То есть ноты можно набрать за 5 минут. Но какой из этих нот вы будете делать звук, это уже совсем другой вопрос. Тут теория музыки вообще рядом не стоит. Тут уже вы имеете дело с тем или иным синтезатором, тут вы выбираете Sine, Saw, Square или Triangle 

 

maxresdefault.jpg

 

если создаете цифровой звук, или выбираете семпл реального инструмента (пианино, гитара) и отсюда начинаете уже обрабатывать это эффектами. Любой эффект можно поставить на любой инструмент. Вы можете поставить distortion на гитару и на пианино, и ни Sine и на Square. Вы можете поставить distortion, а после него Chorus и получите оджин вариант звука. Или вы поставите Chorus, а потом distortion и у вас получится совершенно другой звук. Из одной и той же ноты. И весь смак композиции, это не сколько ноты и мелодия, сколько звук и оформление. Реальные продвинутые электомузыканты заняты созданием именно что новых звуков. Вот например, один (всего лишь 1) синтезатор Thor и посмотрите сколько у него одного только настроек.

image.png.1d4a0b62f4e13f06d815c904c1eb7ce6.png

 

Это просто откровенный и очевидный ппц....:facepalm: Потому что реально очень много времени уходит, вы абсолютно правы. Тут можно просто часами сидеть, и крутить каждую кнопку и слушать какой звук оттуда выйдет. По той же самой, мать ее, ноте! Иначе, никак. Вот вообще никак. Все на слух делается, все на ощупь. И этот процесс является основным, по всяком случае в цифровом варианта. А теория музыки это здесь вспомогательное.

 

PS для прикола поясню вам Thor cинтезатор. Слева панель, источников звука 3: Multi OSC + Wavetable OSC + Analog OSC => все три канала через миксер идут сначала в первый фильтр Low Pass Ladder (freq + res) потом через Shaper можно пойти на второй фильтр (он здесь игнорирован) и далее через Amp (Amplifier) на третий Comb Filter. Оттуда наверх уже можно добавить Chorus и Delay, а внизу целая панель, в которой можно програмировать КАЖДУЮ кнопку наверху. А под Amp, найдете Amp Env и Filter Env это то самое ADSR о котором сказала выше. Amp Env относится к тому, как сама нота воспроизводиться, а Filter Env делает тоже самое с фильтрами. 

 

Вот именно здесь, в этом гребанном Thore, я пыталась 2 недели вытащить хотя бы один звук. Хотя бы один какой нибудь звук)))))))))))))))))))) Я вам так скажу, если вы научитесь работать с 1 синтезатором, то вы считай уже можете разобратся со всеми остальными. Фильтров не так уж и много. Вопрос в том, какой источник звука вы берете и что с этим звуком делаете. Если для вас речь идет только о том, чтобы перевести звук из вашей головы в цифровую форму, то к сожалению, такого аппарата еще не придумали. Я могу у себя в голове играть целые композиции, на ходу их придумывая, с такими эффектами которые никакой Thor воспроизвести не сможет. Но спроси меня какая это нота, я не смогу ответить))))

 

 

Edited by Jamilla.J
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

A_12
10 minutes ago, Jamilla.J said:

 

 Да, теория музыки это очень широкое понятие))) Но я считаю, что в этом надо выставить изначальные приоритеты перед тем, как начать собственно образование. Потому что оно зависит целиком и полностью от этих самых приоритетов. Если вы хотели бы профессионально играть на каком-то музыкальном инструменте, то это одно. Здесь нужно знать что такое, к примеру, пальмют и легато. Но только в случае, когда вы пытаетесь получить информацию от внешнего источника. Например, если вам скажут "минор C" или "мажор A" вы должны будете знать, что это такое. Я, например, без понятия. То есть я смогу найти E# на пианино, но мне надо будет долго думать и считать от C )))))))) А когда копалась там, об этом вообще не думала.


Больше времени уходит на то чтобы создать звук, а не мелодию. То есть ноты можно набрать за 5 минут. Но какой из этих нот вы будете делать звук, это уже совсем другой вопрос. Тут теория музыки вообще рядом не стоит. Тут уже вы имеете дело с тем или иным синтезатором, тут вы выбираете Sine, Saw, Square или Triangle 

 

maxresdefault.jpg

 

если создаете цифровой звук, или выбираете семпл реального инструмента (пианино, гитара) и отсюда начинаете уже обрабатывать это эффектами. Любой эффект можно поставить на любой инструмент. Вы можете поставить distortion на гитару и на пианино, и ни Sine и на Square. Вы можете поставить distortion, а после него Chorus и получите оджин вариант звука. Или вы поставите Chorus, а потом distortion и у вас получится совершенно другой звук. Из одной и той же ноты. И весь смак композиции, это не сколько ноты и мелодия, сколько звук и оформление. Реальные продвинутые электомузыканты заняты созданием именно что новых звуков. Вот например, один (всего лишь 1) синтезатор Thor и посмотрите сколько у него одного только настроек.

image.png.1d4a0b62f4e13f06d815c904c1eb7ce6.png

 

Это просто откровенный и очевидный ппц....:facepalm: Потому что реально очень много времени уходит, вы абсолютно правы. Тут можно просто часами сидеть, и крутить каждую кнопку и слушать какой звук оттуда выйдет. По той же самой, мать ее, ноте! Иначе, никак. Вот вообще никак. Все на слух делается, все на ощупь. И этот процесс является основным, по всяком случае в цифровом варианта. А теория музыки это здесь вспомогательное.

 

PS для прикола поясню вам Thor cинтезатор. Слева панель, источников звука 3: Multi OSC + Wavetable OSC + Analog OSC => все три канала через миксер идут сначала в первый фильтр Low Pass Ladder (freq + res) потом через Shaper можно пойти на второй фильтр (он здесь игнорирован) и далее через Amp (Amplifier) на третий Comb Filter. Оттуда наверх уже можно добавить Chorus и Delay, а внизу целая панель, в которой можно програмировать КАЖДУЮ кнопку наверху. А под Amp, найдете Amp Env и Filter Env это то самое ADSR о котором сказала выше. Amp Env относится к тому, как сама нота воспроизводиться, а Filter Env делает тоже самое с фильтрами. 

 

Вот именно здесь, в этом гребанном Thore, я пыталась 2 недели вытащить хотя бы один звук. Хотя бы один какой нибудь звук)))))))))))))))))))) Я вам так скажу, если вы научитесь работать с 1 синтезатором, то вы считай уже можете разобратся со всеми остальными. Фильтров не так уж и много. Вопрос в том, какой источник звука вы берете и что с этим звуком делаете. Если для вас речь идет только о том, чтобы перевести звук из вашей головы в цифровую форму, то к сожалению, такого аппарата еще не придумали.

Я все это прочитал. Дочитал. И даже вник. Хотя мне это никогда не пригодится.
Мне за это полагается какой-то приз. Я знаю. А иначе зачем я это читал? )))))

 

10 minutes ago, Jamilla.J said:

Я могу у себя в голове играть целые композиции, на ходу их придумывая, с такими эффектами которые никакой Thor воспроизвести не сможет. Но спроси меня какая это нота, я не смогу ответить))))

 

 

Вот именно для этого и нужна теория. Чтобы все что звучит в голове вы могли сразу же записать на бумагу. Точно так же как мысли записываете в слова. Завидую тем кто это может. Что же касается ваших синтезаторов, то мне кажется человек с backgroud-ом в музыке осилит все это быстрее того у кого его нет, но при условии, что он и с технической стороной тоже немного в ладах.

Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
6 minutes ago, A_12 said:

Вот именно для этого и нужна теория. Чтобы все что звучит в голове вы могли сразу же записать на бумагу. Точно так же как мысли записываете в слова. Завидую тем кто это может. Что же касается ваших синтезаторов, то мне кажется человек с backgroud-ом в музыке осилит все это быстрее того у кого его нет, но при условии, что он и с технической стороной тоже немного в ладах.

Для разве теория нужна? Для этого слух нужен, или как это называется? Умение перевести звук на ноту. Я так не могу.

Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J

@Rust programming language это я чисто об электронном варианте говорила. На самом деле, там всего несколько основных принципов, которые можно легко обьяснить-понять. А далее все зависит от того, что у вас в голове. И от количества свободного времени))))

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

A_12
9 minutes ago, Jamilla.J said:

Для разве теория нужна? Для этого слух нужен, или как это называется? Умение перевести звук на ноту. Я так не могу.

Ну без слуха лучше уже сразу в другие профессии ))).
Но... Если то что в голове на ноту это хорошо. Но только для прямого воспроизведения. А если для фиксации или передачи? Записать-то надо или нет. И желательно на твердый ноститель вроде бумаги )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J

В этой композиции каждый звук сделан ртом.

 

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Rust programming language
55 minutes ago, Jamilla.J said:

 

 Да, теория музыки это очень широкое понятие))) Но я считаю, что в этом надо выставить изначальные приоритеты перед тем, как начать собственно образование. Потому что оно зависит целиком и полностью от этих самых приоритетов. Если вы хотели бы профессионально играть на каком-то музыкальном инструменте, то это одно. Здесь нужно знать что такое, к примеру, пальмют и легато. Но только в случае, когда вы пытаетесь получить информацию от внешнего источника. Например, если вам скажут "минор C" или "мажор A" вы должны будете знать, что это такое. Я, например, без понятия. То есть я смогу найти E# на пианино, но мне надо будет долго думать и считать от C )))))))) А когда копалась там, об этом вообще не думала.


Больше времени уходит на то чтобы создать звук, а не мелодию. То есть ноты можно набрать за 5 минут. Но какой из этих нот вы будете делать звук, это уже совсем другой вопрос. Тут теория музыки вообще рядом не стоит. Тут уже вы имеете дело с тем или иным синтезатором, тут вы выбираете Sine, Saw, Square или Triangle 

 

maxresdefault.jpg

 

если создаете цифровой звук, или выбираете семпл реального инструмента (пианино, гитара) и отсюда начинаете уже обрабатывать это эффектами. Любой эффект можно поставить на любой инструмент. Вы можете поставить distortion на гитару и на пианино, и ни Sine и на Square. Вы можете поставить distortion, а после него Chorus и получите оджин вариант звука. Или вы поставите Chorus, а потом distortion и у вас получится совершенно другой звук. Из одной и той же ноты. И весь смак композиции, это не сколько ноты и мелодия, сколько звук и оформление. Реальные продвинутые электомузыканты заняты созданием именно что новых звуков. Вот например, один (всего лишь 1) синтезатор Thor и посмотрите сколько у него одного только настроек.

image.png.1d4a0b62f4e13f06d815c904c1eb7ce6.png

 

Это просто откровенный и очевидный ппц....:facepalm: Потому что реально очень много времени уходит, вы абсолютно правы. Тут можно просто часами сидеть, и крутить каждую кнопку и слушать какой звук оттуда выйдет. По той же самой, мать ее, ноте! Иначе, никак. Вот вообще никак. Все на слух делается, все на ощупь. И этот процесс является основным, по всяком случае в цифровом варианта. А теория музыки это здесь вспомогательное.

 

PS для прикола поясню вам Thor cинтезатор. Слева панель, источников звука 3: Multi OSC + Wavetable OSC + Analog OSC => все три канала через миксер идут сначала в первый фильтр Low Pass Ladder (freq + res) потом через Shaper можно пойти на второй фильтр (он здесь игнорирован) и далее через Amp (Amplifier) на третий Comb Filter. Оттуда наверх уже можно добавить Chorus и Delay, а внизу целая панель, в которой можно програмировать КАЖДУЮ кнопку наверху. А под Amp, найдете Amp Env и Filter Env это то самое ADSR о котором сказала выше. Amp Env относится к тому, как сама нота воспроизводиться, а Filter Env делает тоже самое с фильтрами. 

 

Вот именно здесь, в этом гребанном Thore, я пыталась 2 недели вытащить хотя бы один звук. Хотя бы один какой нибудь звук)))))))))))))))))))) Я вам так скажу, если вы научитесь работать с 1 синтезатором, то вы считай уже можете разобратся со всеми остальными. Фильтров не так уж и много. Вопрос в том, какой источник звука вы берете и что с этим звуком делаете. Если для вас речь идет только о том, чтобы перевести звук из вашей головы в цифровую форму, то к сожалению, такого аппарата еще не придумали. Я могу у себя в голове играть целые композиции, на ходу их придумывая, с такими эффектами которые никакой Thor воспроизвести не сможет. Но спроси меня какая это нота, я не смогу ответить))))

 

 

Огошечки.. Огромный постяра какой)))..

Спасибо вам огромнейшее.  Как раз подарок мне на днюху)))

 

Если вернусь к этому увлечению, поставлю этот синт (Thor) обязательно.

Ещё раз спасибо.  Очень вам признателен!!

 

Edited by Rust programming language
  • Excellent 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Spirt

Не,граждани. Если ты не художник в душе -ничего путного не намалюешь.С ушами та же проблема. У годного искусства нет теории. Современная музыка, как часть касающаяся, увы пошла коту под хвост по той же причине. Ее решили создавать теоретическими способами. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Jamilla.J
21 hours ago, Spirt said:

Не,граждани. Если ты не художник в душе -ничего путного не намалюешь.

Все правильно, но есть моменты. Опишу ниже.

 

23 hours ago, A_12 said:

Ну без слуха лучше уже сразу в другие профессии )))

Нет, в голове я прекрасно различаю звучание, и в реальности тоже смогу написать мелодию без фальшивых нот. На слух! Но мне надо думать и искать, если вы у меня спросите как называется та или иная нота. У меня в программе, нотная линия выглядит вот так:

 

image.thumb.png.cc7c4e968de22dd3564ae5bafb868a64.png

 

Например это мелодия песни из фильма Электроник "Качели". Я могу взять любую ноту мышкой, и перенести ее на одну октаву наверх или вниз. Или перенести первую ноту с A3 на G3 и сразу различу, что не подходит. Поэтому лично мне, не играющей на реальных музыкальных инструментах, теория музыки нужна минимально. Максимум, что мне поможет, это если я допустим захочу наложить скрипки подходящие под этот ключ.

 

image.png.1f652444728e4083aae5a9d7756c2374.png

 

Но такую теорию можно один раз прочесть, и она применяется везде. Достаточно знать базу, а при необходимости дополнительно искать. Но в основном все происходит на слух. То есть есть такие люди, которые не знают нотной системы, но при этом виртуозно играют на гитаре, более того сочиняют музыку сами. 

 

@Rust programming language на самом деле, там не все так сложно. Как и в музыкальной теории, вам достаточно знать несколько базовых вещей. Все остальное зависит от того, что у вас на душе (с) @Spirt 

 

Thor это всего лишь один из синтезаторов внутри Reason. В 5-ой верссии их было, помоему 7 или 8. Сейчас они уже на 11-ой версии. Я скачала недавно демо, там много новых синтезаторов. Плюс фильтры естественно, вагон и тележка.

 

Но, в принципе такой же принцип как и при реальных музыкальных инструментах. 

 

ЗВУК задуманный ==> ИНСТРУМЕНТ ==> ЗВУК воспроизведенный.

 

Инструмент может быть гитара и пианино, Reason или FL Studio. Это не важно. Важно умение пользоваться инструментом + способность воссоздать тот звук, который у вас в голове. Просто в случае с реальным инструментом легко. Тут один конкретный звук (пианино или гитара) + модулирование. А в основном, вы заняты нотами и мелодией. А в цифровом варианте, кроме нот есть еще и создание самого звука, который будет играть по этим нотам. И этот процесс занимает больше времени (во всяком случае у меня и у тех, с кем я общалась), чем написание/сочинение самой мелодии.

 

В этой композиции вообще нет нот в обычном понимании этого слова. Тем не менее, это музыка звуков.

 

 

Edited by Jamilla.J
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    37 members have viewed this topic:
    Undina  S.T.A.L.K.E.R  Arif Gurbanov  Birdman  Cain  Ruada♡  ImpendingDoom  Paprika  Jamilla.J  Rauℓ  Al Pacino  Arximed  Mr. TANNER  Spirt  Yukiko  Аквилон  Хамаль  Baxtik  Wisdom  abu Uthman  Rust programming language  Martinika  Manneken Pis  A_12  Mamba21  Cherry  Гегемон  dama8080  Ринчин Падма  disektor  Фрекен Бок  Murad Ali  Сева ИМ  Evol  Da Vinci  Bubusik  Bushido 
  • Who's Online   20 Members, 15 Anonymous, 35 Guests (See full list)

    • +Nazul
    • +Leysan
    • +MegadriveXX
    • +Чилийский диктатор
    • +Manneken Pis
    • +Elbilir
    • +Azeri365
    • +W0lf
    • +Veronik
    • Dalğıc
    • +Tercel
    • +Джо Дассен
    • +invariant
    • +Artist77
    • +Светлый путь
    • movcon
    • +Galateya
    • +dama8080
    • +Agriae
    • +Stalkermind
×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions