Перейти к публикации
Baku365.com

Рекомендованные сообщения

замечу гром среди ясного неба, я наконец-то начал смотреть Игры Престолов

да, до меня поздно дошло

  • Excellent 1
  • Haha 3
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Al Pacino said:

замечу гром среди ясного неба, я наконец-то начал смотреть Игры Престолов

да, до меня поздно дошло

значит теперь я осталась одна в клубе несмотревших Игру Престолов 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Zefir said:

значит теперь я осталась одна в клубе несмотревших Игру Престолов 😞

пока половину первого сезона посмотрел ) 

интересно, захватывает

посмотрим на сколько меня хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zefir сказал:

значит теперь я осталась одна в клубе несмотревших Игру Престолов 😞

Замечу, я с Вами :loveyouddd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Zefir said:

значит теперь я осталась одна в клубе несмотревших Игру Престолов 😞

Абижаишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечу что рекомендации @Evol  на меня всегда действуют

он как будто в этом смысле на меня каким-то особым влиянием обладает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Zefir said:

значит теперь я осталась одна в клубе несмотревших Игру Престолов 😞

Замечу вы не одна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Zefir сказал:

значит теперь я осталась одна в клубе несмотревших Игру Престолов 😞

 

18 минут назад, Starry Eyed сказал:

Замечу, я с Вами :loveyouddd:

Замечу, третьим буду :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Zefir said:

значит теперь я осталась одна в клубе несмотревших Игру Престолов 😞

 

5 minutes ago, Starry Eyed said:

Замечу, я с Вами :loveyouddd:

Возьмите меня к себе)))) и я не смотрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Al Pacino said:

замечу что рекомендации @Evol  на меня всегда действуют

он как будто в этом смысле на меня каким-то особым влиянием обладает

Замечу недостаток эмоций в выборе смайла. Ты ведь знаешь какой бы смайл я на это поставила))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас выяснится, что несмотревших больше чем смотревших :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Zefir сказал:

значит теперь я осталась одна в клубе несмотревших Игру Престолов 😞

Первая серия-это все на что хватает при просмотре этой тупости)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zefir сказал:

щас выяснится, что несмотревших больше чем смотревших :classic_laugh:

Приличные люди собрались)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Zefir said:

щас выяснится, что несмотревших больше чем смотревших :classic_laugh:

да, оказымычка несмотревших больше )

замечу я пока тоже несмотревший считаюсь )

2 minutes ago, Da Vinci said:

Первая серия-это все на что хватает при просмотре этой тупости)))

не, почему тупость, прикольно

это как сказка для взрослых

политика, отношения, секс, драконы, войны

 

замечу для меня всё равно лучший сериал всех времён это "Сопрано"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Starry Eyed said:

Приличные люди собрались)))))

демя ээ.. ато я комплексовала прям... хорошо что щас вижу список несмотревших :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Pacino сказал:

замечу что рекомендации @Evol  на меня всегда действуют

он как будто в этом смысле на меня каким-то особым влиянием обладает

:angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry:

16 минут назад, Da Vinci сказал:

Первая серия-это все на что хватает при просмотре этой тупости)))

Винчи, 4 серии, я тебе обещаю, тебе понравится, посмотри 4 серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, missUnderstanding said:

:angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry:

а Мисс мне еще год назад советовала, я помню :romashka:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Pacino сказал:

не, почему тупость, прикольно

это как сказка для взрослых

политика, отношения, секс, драконы, войны

 

Я, настолько привередлива, что могу отказаться посмотреть фильм, только потому что там много мрачных и темных цветов)) Тема войн ни в книгах, ни в фильмах не люблю, но этот сериал..Я тебе очень завидую сейчас. В первый раз посмотрела, когда было всего 4 сезона, за 6 дней посмотрела, без перерыва, ночью в 7-8 засыпала)) Помню дома гыргыны были из-за того, что комп не хотела уступать, в микропиписечном экране телефона смотрела гезюм чыха-чыха.. досмотрев, такая пустота нахлынула на меня, хоть стой, хоть падай.( В 2019 году будет последний сезон.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, missUnderstanding сказал:

:angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry:

Винчи, 4 серии, я тебе обещаю, тебе понравится, посмотри 4 серии. 

Мисс,клинусь,я раз 10 начинал смотреть этот сериал,смотрел только первую серию,дальше не осиливал)))Засыпал,замечу)))

Скукотища😴

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Da Vinci сказал:

Мисс,клинусь,я раз 10 начинал смотреть этот сериал,смотрел только первую серию,дальше не осиливал)))Засыпал,замечу)))

Скукотища😴

Нет да нееет, какое скукотище, ты с ума сошел?! Там знаешь сколько всего? Фантазии не хватит предугадать как сюжет будет разворачиваться! Не говори так:bawling: Я много сериалов посмотрела, это мой самый любимый и лучший :bawling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, missUnderstanding said:

Я, настолько привередлива, что могу отказаться посмотреть фильм, только потому что там много мрачных и темных цветов)) Тема войн ни в книгах, ни в фильмах не люблю, но этот сериал..Я тебе очень завидую сейчас. В первый раз посмотрела, когда было всего 4 сезона, за 6 дней посмотрела, без перерыва, ночью в 7-8 засыпала)) Помню дома гыргыны были из-за того, что комп не хотела уступать, в микропиписечном экране телефона смотрела гезюм чыха-чыха.. досмотрев, такая пустота нахлынула на меня, хоть стой, хоть падай.( В 2019 году будет последний сезон.. 

у меня была такая же зависимость от Сопрано и Прослушки

щас я бы не хотел в такую зависимость попадать, но всё-таки сел смотреть

пока мне больше всех этот карлик нравится, колоритный персонаж, хотб он из Ланистеров, а они нехорошие ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, missUnderstanding said:

Нет да нееет, какое скукотище, ты с ума сошел?! Там знаешь сколько всего? Фантазии не хватит предугадать как сюжет будет разворачиваться! Не говори так:bawling: Я много сериалов посмотрела, это мой самый любимый и лучший :bawling:

замечу это дело вкуса

Игры престолов это как Карточный Домик, облаченный в средневековое фентези

возможно для кого-то и Сопрано не дойдет, хотя для меня Тони Сопрано это лучший персонаж созданный для tv series

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Pacino сказал:

у меня была такая же зависимость от Сопрано и Прослушки

щас я бы не хотел в такую зависимость попадать, но всё-таки сел смотреть

пока мне больше всех этот карлик нравится, колоритный персонаж, хотб он из Ланистеров, а они нехорошие ))

Да, Тирион Ланнистер - Питер Динклейдж играет, и мне он очень нравится

ПС только не спойлери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, missUnderstanding сказал:

Нет да нееет, какое скукотище, ты с ума сошел?! Там знаешь сколько всего? Фантазии не хватит предугадать как сюжет будет разворачиваться! Не говори так:bawling: Я много сериалов посмотрела, это мой самый любимый и лучший :bawling:

Как не Хватит?Короля завалят,волка завалят,Джона Старка завалят,Дрого завалят ,всех завалят 🤦‍♂️Останется только низкорослый и королевна Драконов))9-й сезон вообще не нужен был,просто они уже не знают как ещё заработать ))₽

Самый лучший сериал это Клан Сопрано,Шерлок,и первые 2 сезона Побег из тюрьмы))

Ну ещё пара сезонов Дневников Вампира,замечу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, missUnderstanding said:

Да, Тирион Ланнистер - Питер Динклейдж играет, и мне он очень нравится

 

А я фанатею от Ramsay Bolton 😍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее из сериалов - смотрел Родина homeland. Годы 2012-13 наверно. Первая часть супер, вторая долгожданная, но слабее, в третьей перестал смотреть..

Я, человек помнящий наизусть Санта-Барбару, тропиканки и йапрак дёкюмю, не могу увлечься никаким включая Фарго, Престолы, Шерлоки, побеги из тюрьмы, лост... ни один не могу досмотреть даже первую серию до конца.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Pacino сказал:

замечу это дело вкуса

Игры престолов это как Карточный Домик, облаченный в средневековое фентези

возможно для кого-то и Сопрано не дойдет, хотя для меня Тони Сопрано это лучший персонаж созданный для tv series

ИП очень далек от моего вкуса, ну очень. Войны за власть, политика, абсолютно не мое, но там столько эмоций, ты смотришь на спокойной волне, думая что догадываешься, что произойдет дальше, а тут БАЦ, и переломный момент в сериале, в который ты не можешь поверить.Интрига, динамика, политика, страсти, герои, спецэффекты, декорации, актеры, неожиданные развязки, диалоги потрясающие, актеры многогранны,музыка..блин, одна музыка Рамина Джавади ( он, кстати, работал и над музыкой "побега из тюрьмы") чего только не стоит..Не знаю, этот сериал глубоко затянул и затронул все струны моей души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, missUnderstanding said:

ИП очень далек от моего вкуса, ну очень. Войны за власть, политика, абсолютно не мое, но там столько эмоций, ты смотришь на спокойной волне, думая что догадываешься, что произойдет дальше, а тут БАЦ, и переломный момент в сериале, в который ты не можешь поверить.Интрига, динамика, политика, страсти, герои, спецэффекты, декорации, актеры, неожиданные развязки, диалоги потрясающие, актеры многогранны,музыка..блин, одна музыка Рамина Джавади ( он, кстати, работал и над музыкой "побега из тюрьмы") чего только не стоит..Не знаю, этот сериал глубоко затянул и затронул все струны моей души.

Мафят подлецы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, gasiga said:

Последнее из сериалов - смотрел Родина homeland. Годы 2012-13 наверно. Первая часть супер, вторая долгожданная, но слабее, в третьей перестал смотреть..

Я, человек помнящий наизусть Санта-Барбару, тропиканки и йапрак дёкюмю, не могу увлечься никаким включая Фарго, Престолы, Шерлоки, побеги из тюрьмы, лост... ни один не могу досмотреть даже первую серию до конца.

 

Не трогайте Фарго :classic_angry:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Da Vinci сказал:

Ну ещё пара сезонов Дневников Вампира,замечу ))

Лучше бы я ослепла, чем прочитала это.. И догадки твои бесполезны, лучше не пиши ничего, если собираешься очернить его( 

8 минут назад, MuZa сказал:

А я фанатею от Ramsay Bolton 😍

Вам тоже нравится этот сериал? Я так рада,честно!) 😍 Будем вместе смотреть новый сезон :loveyouddd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...