Jump to content
Baku365.com

Шариатский суд: мужчину забили камнями в Сомали


Sheriff

Recommended Posts

dama8080
1 час назад, abu Uthman сказал:

Нет, это все не одобрено. А помимо второго вопроса, косвенно, запрещено.

Рабство есть, всегда в контексте трудностей. И с приоритетом довления свободы над неволей. Мир суров, вы не осознаёте на теплом полу, что сейчас может твориться в Судане. И может придти сюда. Тогда, исламский подход не просто самый гуманный, а самый целесообразный.

Самое добро.

 

А в чем его целесообразие в 21 веке, зачем сейчас нужны рабы - насколько это гуманно. Понятное дело в военное время военнопленные .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • abu Uthman

    24

  • Сева ИМ

    17

  • dama8080

    12

  • Вредный Крыс

    8

abu Uthman
Just now, dama8080 said:

А в чем его целесообразие в 21 веке, зачем сейчас нужны рабы - насколько это гуманно. Понятное дело в военное время военнопленные .

Рабы не нужны. Но они появляются с плохими временами, когда у многих, в том  числе и плохих людей, появляется власть. У плохих -обычно выражено качество алчности. И тогда, на сцену выступает хороший человек, с деньгами, который выкупает, скажем, рабыню плохого человека. Ведь, к счастью,  покупать рабов в Коране не запрещено. 

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

dama8080
1 минуту назад, abu Uthman сказал:

Рабы не нужны. Но они появляются с плохими временами, когда у многих, в том  числе и плохих людей, появляется власть. У плохих -обычно выражено качество алчности. И тогда, на сцену выступает хороший человек, с деньгами, который выкупает, скажем, рабыню плохого человека. Ведь, к счастью,  покупать рабов в Коране не запрещено. 

Так зачем нужно было изначально позволять владеть рабами, чтоб потом их надо было выкупать?

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
4 minutes ago, dama8080 said:

Так зачем нужно было изначально позволять владеть рабами, чтоб потом их надо было выкупать?

Вы считаете, что если прямо не было бы позволено, плохого человека это бы остановило?

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

dama8080
3 минуты назад, abu Uthman сказал:

Вы считаете, что если прямо не было бы позволено, плохого человека это бы остановило?

Одно , когда позволено и плохой человек этим пользуется, другое , когда нет прямого дозволения, все-таки сдерживающие факторы играют значительную роль для большинства.

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
Just now, dama8080 said:

Одно , когда позволено и плохой человек этим пользуется, другое , когда нет прямого дозволения, все-таки сдерживающие факторы играют значительную роль для большинства.

О чем вы говорите? Пить водку нельзя по Корану, а почти все пьют, причём, часто, весьма и весьма неплохие люди. Останавливает Коран это большинство? Нет же...

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Дюймовочка

Запретить водку додумались а рабов нет?))

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
21 minutes ago, Дюймовочка said:

Запретить водку додумались а рабов нет?))

Quote

Водка есть всегда и везде. А рабовладельчество - явление нечастое. Во всяком случае, в мире, к которому мы привыкли.

Не смешно.

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Дюймовочка
2 minutes ago, abu Uthman said:

Не смешно.

Я не смеюсь а вопрос задаю. У тебя нет четкого ответа. Вокруг да около все время.

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
3 minutes ago, Дюймовочка said:

Я не смеюсь а вопрос задаю. У тебя нет четкого ответа. Вокруг да около все время.

В данном случае четкий ответ не совмещается с вашим нечетким восприятием. Вселенная против.

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Дюймовочка
Just now, abu Uthman said:

В данном случае четкий ответ не совмещается с вашим нечетким восприятием. Вселенная против.

Денян ки, демейе созюм йохду да) я понимаю,все ок)

Link to comment
Share on other sites

dama8080
37 минут назад, abu Uthman сказал:

О чем вы говорите? Пить водку нельзя по Корану, а почти все пьют, причём, часто, весьма и весьма неплохие люди. Останавливает Коран это большинство? Нет же...

Ну вы сравнили, пьющий человек делает плохо в первую очередь себе ( да бывают случаи пьяного дебоша), но в основном вред наносится своему здоровью. В случае с рабами вред наносится другим.

Link to comment
Share on other sites

Adina
7 minutes ago, Дюймовочка said:

Я не смеюсь а вопрос задаю. У тебя нет четкого ответа. Вокруг да около все время.

Вы его сами бедного загнали  )))

В Коране нет ничего про забивание камнями. Даже в единственном виде слово "раджм" не упоминается. Ни при каких преступлениях. А Абу Усман ссылается только на Коран. Для тех, кто ссылается только на Коран, любой хадис должен подтверждаться Кораном. Тем более законодательный. Если хадис не находит отражение в Коране, то относится к нему можно только, как к совету, а можно и не воспринимать, так как "всё необходимое для мусульманина в Коране" и об этом написано в самом Коране.

Link to comment
Share on other sites

Дюймовочка
Just now, Adina said:

Вы его сами бедного загнали  )))

В Коране нет ничего про забивание камнями. Даже в единственном виде слово "раджм" не упоминается. Ни при каких преступлениях. А Абу Усман ссылается только на Коран. Для тех, кто ссылается только на Коран, любой хадис должен подтверждаться Кораном. Тем более законодательный. Если хадис не находит отражение в Коране, то относится к нему можно только, как к совету, а можно и не воспринимать, так как "всё необходимое для мусульманина в Коране" и об этом написано в самом Коране.

Я не про забивание спрашивала

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
1 minute ago, dama8080 said:

Ну вы сравнили, пьющий человек делает плохо в первую очередь себе ( да бывают случаи пьяного дебоша), но в основном вред наносится своему здоровью. В случае с рабами вред наносится другим.

А какая разница, себе иди другому? Людям с расстанртизацией это сложно понять, но вы призадумайтесь... Ваше здоровье менее ценно, чем, скажем, моё?

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

dama8080
4 минуты назад, abu Uthman сказал:

А какая разница, себе иди другому? Людям с расстанртизацией это сложно понять, но вы призадумайтесь... Ваше здоровье менее ценно, чем, скажем, моё?

это чего?

для каждого человека свое здоровье ценнее, своя рубаха ближе к телу- так сказать. Но опять же , алкоголик (пьяница) никому водку в глотку не льет насильно, с рабами же - не по их воле.

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
1 minute ago, dama8080 said:

это чего?

для каждого человека свое здоровье ценнее, своя рубаха ближе к телу- так сказать. Но опять же , алкоголик (пьяница) никому водку в глотку не льет насильно, с рабами же - не по их воле.

)) это андроид. 

Расстандартизация. Двойные стандарты, в том числе и на подсознательном уровне.

Убиваем себя или другого... Ответственность одна.

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Adina
7 minutes ago, Дюймовочка said:

Я не про забивание спрашивала

Он сам виноват ))) Пытается ото всех ударов увернуться и не замечает, что порой в некоторых вещах эти шариатские положения осуждают не просто так, а по делу. Но у него уже опция "защитить" включилась и всё... там уже безнадежно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

dama8080
11 минут назад, abu Uthman сказал:

)) это андроид. 

Расстандартизация. Двойные стандарты, в том числе и на подсознательном уровне.

Убиваем себя или другого... Ответственность одна.

теперь понятно, только вопрос Дюймовочки остался открытым . За алкоголь - ответственность однозначная, за имение раба- ответственности нет, т.к разрешено (не важно как прямолинейно или косвенно) - факт имеет место быть .

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
1 minute ago, dama8080 said:

теперь понятно, только вопрос Дюймовочки остался открытым . За алкоголь - ответственность однозначная, за имение раба- ответственности нет, т.к разрешено (не важно как прямолинейно или косвенно) - факт имеет место быть .

Факт чего? Покровительства над тем, кто не может жить самостоятельно? А если может и хочет, на это уже прямой приказ, аят. Отпустить и одарить к тому же. Не хороший регламент на случай нехороших времён?

 

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

dama8080
21 час назад, abu Uthman сказал:

Факт чего? Покровительства над тем, кто не может жить самостоятельно? А если может и хочет, на это уже прямой приказ, аят. Отпустить и одарить к тому же. Не хороший регламент на случай нехороших времён?

 

Не может жить самостоятельно, ничего себе ,сначала забирают в рабство, лишают всего чего можно лишить, а потом говорят о самостоятельности. Раб не имеет право на собственность и на право передвижения - откуда у него может взяться самостоятельность . Да и рабовладение было еще до пророка , не он его придумал, только некоторые регулировки в отношении рабов . Да и было бы рабам так хорошо и целесообразно, то о восстании зинджей история бы не знала. Самый отвратительный строй- которое могло придумать человечество .

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Monseigneur
22 hours ago, dama8080 said:

за имение раба- ответственности нет, т.к разрешено (не важно как прямолинейно или косвенно) - факт имеет место быть .

 

22 minutes ago, dama8080 said:

Не может жить самостоятельно, ничего себе ,сначала забирают в рабство, лишают всего чего можно лишить, а потом говорят о самостоятельности. Раб не имеет право на собственность и на право передвижения - откуда у него может взяться самостоятельность . Да и рабовладение было еще до пророка , не он его придумал, только некоторые регулировки в отношении рабов . Да и было бы рабам так хорошо и целесообразно, то о восстании зинджей история бы не знала. Самый отвратительный строй- которое могло придумать человечество .

 

Поэтому всем сторонникам рабовладения и рабства искренне желаю испытать все его прелести на себе и своих близких.

Посмотрим, как тогда запоют. 

 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Oblomov

Примерно такие же понятия и в Бардинском Районе:

Как сообщили 1news.az в районном отделе полиции, местный житель Тельман Ахмедов в поселке Карабах на улице нанес своей 48-летней матери Айбениз Велиевой 11 ножевых ранений в область шеи и живота. = 

1489578656_landscape-1445448133-man-with
WWW.1NEWS.AZ

Стали известны новые подробности покушения на убийство, совершенного в Бардинском районе Азербайджана. Как сообщили 1news.az в районном отделе полиции, местный житель Тельман Ахмедов в поселке Карабах на улице нанес
Read more  

 

  • Like 2
  • I don't like it 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   16 Members, 12 Anonymous, 33 Guests (See full list)

    • +Чилийский диктатор
    • +invariant
    • +Agriae
    • +Золушка1935
    • +Аджи-Мушкай
    • eigen
    • +Wolfy
    • +Gulchatai
    • +sapiens
    • +Rufikbakinec
    • Dancing soul
    • +vugel
    • +Хамаль
    • +Гамлет
    • +Nazul
    • +Artist77

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions