Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Болтавший с другом в салоне пилот испугал пассажиров рейса Баку — Москва


S.T.A.L.K.E.R

Recommended Posts

NNR
5 minutes ago, Da Vinci said:

Да пусть гуляют)кому мешают?)

Случаи бывают раз ,тем более в воздухе.. 

 

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
22 минуты назад, Бенц сказал:

Летит наш самолёт прямо в облака

Летит в салоне самолёта Алибала 

И хорошо что есть в салоне друг жены этот Алибала

Самолет на автопилоте, а командир в салоне  чене вурур с ним бала бала))  

91 год.. 1 курс лечу в РФ на занятие.. опишу как свидетель что творилось в самолете

1. Автобус, который раньше ездил между нашими городами.. табуретка гойурдулар посреди сидений.. то же самое было на этом рейсе

2. Одна компания, потом понял один из них был директор ресторана в том городе, другие с базара.. как самолёт взлетел, сразу бир дене широкий йеб ичмек.. сигарет фыса фыс.. 

3. Потом те кто пили начали с другими гумар играть.. представь ЯК 42.. он ещё тарахтит.. и эти коврик и давай играть Сека.. стюардесс дейир нельзя, бир дене чибине пул йола салдылар)

4. Одного из выпивших потянула петь .. так он в хвосте самолёта взял микрофон и давай Долю Воровскую петь))

я этот полет на всю жизнь запомнил))) 

  • Haha 7
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
1 час назад, NNR сказал:

Я думаю вы и сами понимаете почему )

Не у всех пилотов есть мохнатая лапа. Если нету, то накажут.

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

RAINMAN

Врядли капитан нарушил Правила. Он имеет право покидать кабину пилотов во время полёта (за исключением времени взлета и посадки), в случае если второй пилот на месте. 

Капитан воздушного судна. В любом гражданском самолете командир воздушного судна является главным человеком на борту. Он лично отвечает за безопасность авиалайнера, принимает все важные решения о взлете, сливе топлива, перемещении багажа и посадке самолета. Именно капитан является тем человеком, который имеет право отдавать приказы и распоряжения всех людям, находящимся на борту, в том числе и пассажирам. Выполнять распоряжения командира – обязанность каждого, игнорирование которой приводит к криминальной или административной ответственности

Второй пилот. помогает командиру в управлении воздушным судном.

Старший бортпроводник. На борту самолета этот человек является заместителем командира.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

NNR
53 minutes ago, RAINMAN said:

Врядли капитан нарушил Правила. Он имеет право покидать кабину пилотов во время полёта (за исключением времени взлета и посадки), в случае если второй пилот на месте. 

 

Есть исключения в правилах которые позволяют капитану покидать кабину. Беседа с другом ( неоднократно) не входит в эти исключения. 

Капитан не отдает приказы пассажирам ,он их инструктирует и просит соблюдать инструкции при необходимости. Для этого у него есть старший бортпроводник и прямая связь с салоном ..

 

Link to comment
Share on other sites

Habibi

В следствие катастрофы с самолетом Germanwings новые правила требуют обязательного присутствия двух человек в кабине пилотов в течение всего полёта... 

Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

RAINMAN
56 minutes ago, NNR said:

Есть исключения в правилах которые позволяют капитану покидать кабину. Беседа с другом ( неоднократно) не входит в эти исключения. 

Капитан не отдает приказы пассажирам ,он их инструктирует и просит соблюдать инструкции при необходимости. Для этого у него есть старший бортпроводник и прямая связь с салоном ..

Капитан не привязан к кабине пилотов. Капитан - главная фигур на судне. Он в праве покидать кабину когда угодно. И это не исключение из правил, это и есть правило.

И капитан вправе ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ всем на судне, в том числе и пассажирам. В случае непредвиденой или чрезвычайной ситуации капитан несет ответственность за жизни каждого на судне. Неподчинение ПРИКАЗАМ капитана - уголовное преступление. 

Link to comment
Share on other sites

RAINMAN
50 minutes ago, Habibi said:

В следствие катастрофы с самолетом Germanwings новые правила требуют обязательного присутствия двух человек в кабине пилотов в течение всего полёта... 

Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном

Не для всех авиакомпаний. ЕААБ лишь рекомендовало это правило. 

Главное препятствие - это полёты более 5 часов. Для экипажа "запертого" в кабине, пришлось бы обарудывать туалеты. 

Link to comment
Share on other sites

NNR
15 minutes ago, RAINMAN said:

Капитан не привязан к кабине пилотов. Капитан - главная фигур на судне. Он в праве покидать кабину когда угодно. И это не исключение из правил, это и есть правило.

И капитан вправе ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ всем на судне, в том числе и пассажирам. В случае непредвиденой или чрезвычайной ситуации капитан несет ответственность за жизни каждого на судне. 

20 minutes ago, RAINMAN said:

Капитан не привязан к кабине пилотов. Капитан - главная фигур на судне. Он в праве покидать кабину когда угодно. И это не исключение из правил, это и есть правило.

И капитан вправе ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ всем на судне, в том числе и пассажирам. В случае непредвиденой или чрезвычайной ситуации капитан несет ответственность за жизни каждого на судне. Неподчинение ПРИКАЗАМ капитана - уголовное преступление. 

 

Прочитал и прям хотел встать в стойку смирна ) 

Успокойтесь ,гражданская авиация это не военная . У каждого на борту есть свои обязанности. Если капитан прикажет вам принять жим лёжа ,спокойно можете не выполнять )

 

И не говорите о том ,о чем не вкурсе. У каждого борта свой код блокировки дверей кабины ,многие кабины снабжены системой блокировки не для того ,чтоб капитан в результате разгуливал по салону)

Проявите желание ,дам вам как-нибудь почитать инструктаж )

20 minutes ago, RAINMAN said:

Неподчинение ПРИКАЗАМ капитана - уголовное преступление. 

Ну да и карается расстрелом ))

Link to comment
Share on other sites

Undina

Мне вот интересно, вроде дверца пилота должна быть закрыта. Не будь знакомый ,а будь террорист. Тогда что? Он же этим ,рискует жизнью всех пассажиров и экипажа. Случай бывает раз.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

NNR
Just now, Undina said:

Мне вот интересно, вроде дверца пилота должна быть закрыта. Не будь знакомый ,а будь террорист. Тогда что? Он же этим ,рискует жизнью всех пассажиров и экипажа. Случай бывает раз.

По этому он и должен сидеть в кабине )

 

Link to comment
Share on other sites

Undina
Только что, NNR сказал:

По этому он и должен сидеть в кабине )

 

По работе , человек много чего должен. Если взамен получает зарплату. 

Link to comment
Share on other sites

NNR
Just now, Undina said:

По работе , человек много чего должен. Если взамен получает зарплату. 

Именно этот человек получает хорошую зарплату ,не переживайте )

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Undina
1 минуту назад, NNR сказал:

Именно этот человек получает хорошую зарплату ,не переживайте )

Я не переживаю. Переживать должна совесть безответственного человека.

Link to comment
Share on other sites

Zбаг
4 часа назад, Сева ИМ сказал:

Севаны лага гоймаг лазым дейил. Я за то чтобы все работали так как положено.  Если по правилам ему это позволительно то ни кто его не уволит. Если же он нарушил правила то правильно что уволят. 

Абсолютно солидарен. Но... если на работе всё делать так, как должно делаться по правилам, нормам,  закону и т.д., не позволяя себе чего-то лишнего - в лучшем случае можно стать объектом насмешек остальных сотрудников, а в худшем человек становится белой вороной и изгоем в коллективе, даже если никому вреда не приносишь не прямо не косвенно. И иногда ему просто напросто откровенно ставятся подножки и роются ямы, как не парадоксально, даже со стороны руководства, которое, по идее, должно быть довольно таким работником. Я за последние года 2-3 частенько был свидетелем таких ситуаций. Грубый пример: в коллективе те, кто вечно опаздывают, всегда в глубине души недолюбливают тех, кто никогда не опаздывает. Я не знаю почему так.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Сева ИМ
2 минуты назад, Zбаг сказал:

Абсолютно солидарен. Но... если на работе всё делать так, как должно делаться по правилам, нормам,  закону и т.д., не позволяя себе чего-то лишнего - в лучшем случае можно стать объектом насмешек остальных сотрудников, а в худшем человек становится белой вороной и изгоем в коллективе, даже если никому вреда не приносишь не прямо не косвенно. И иногда ему просто напросто откровенно ставятся подножки и роются ямы, как не парадоксально, даже со стороны руководства, которое, по идее, должно быть довольно таким работником. Я за последние года 2-3 частенько был свидетелем таких ситуаций. Грубый пример: в коллективе те, кто вечно опаздывают, всегда в глубине души недолюбливают тех, кто никогда не опаздывает. Я не знаю почему так.

Я думаю это все идет корнями в советское застойное время, когда бюрократический аппарат мешал рабочим а не помогал решению проблем. Пока кто то строго следовал уставу, другие героически спасали ситуацию рискуя рабочим местом иногда и своей жизнью. Тому пример Чернобыль.  Оттуда пошло мнение что уставу следуют только дураки. И такая ситуация сохраняется к сожалению до сегодняшнего дня. Но уже пора меняться. Щас технический прогресс дошел до того уровня что не следование уставам и малейшая ошибка может повлечь за собой большую катастрофу.  Люди не хотят этого осознавать...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

RAINMAN
31 minutes ago, NNR said:

Прочитал и прям хотел встать в стойку смирна ) 

Успокойтесь ,гражданская авиация это не военная . У каждого на борту есть свои обязанности. Если капитан прикажет вам принять жим лёжа ,спокойно можете не выполнять )

И не говорите о том ,о чем не вкурсе. У каждого борта свой код блокировки дверей кабины ,многие кабины снабжены системой блокировки не для того ,чтоб капитан в результате разгуливал по салону)

Проявите желание ,дам вам как-нибудь почитать инструктаж )

 

Я говорю о том, что знаю. Это 100% 

Капитан имеет право приказывать пассажирам в случае чрезвычайной ситуации. И пассажиры обязаны подчиниться. 

Quote

Ну да и карается расстрелом ))

Карается уголовным преследованием. 

Это тоже самое, что и крикнуть на борту "БОМБА", а когда поднимется истерика, сказать "да ладно, я пошутил". Это уголовное преступление. И именно капитан, в тот момент, отдаёт приказ на ваше временное задержание, до прибытия полиции. И, именно капитан несет за вас ответственность, ровно как и за других пассажиров. 

П.С Жду от вас обещаный инструктаж. 

Link to comment
Share on other sites

NNR
16 minutes ago, Zбаг said:

Абсолютно солидарен. Но... если на работе всё делать так, как должно делаться по правилам, нормам,  закону и т.д., не позволяя себе чего-то лишнего - в лучшем случае можно стать объектом насмешек остальных сотрудников, а в худшем человек становится белой вороной и изгоем в коллективе, даже если никому вреда не приносишь не прямо не косвенно. И иногда ему просто напросто откровенно ставятся подножки и роются ямы, как не парадоксально, даже со стороны руководства, которое, по идее, должно быть довольно таким работником. Я за последние года 2-3 частенько был свидетелем таких ситуаций. Грубый пример: в коллективе те, кто вечно опаздывают, всегда в глубине души недолюбливают тех, кто никогда не опаздывает. Я не знаю почему так.

Авиация одна из немногих профессий где дисциплина не может провоцировать насмешки .. 

Есть строгии инструкции которые должны соблюдать все. Ибо от твоей работы зависит жизнь 100/200 человек.. 

 

Link to comment
Share on other sites

Zбаг
Только что, Сева ИМ сказал:

Я думаю это все идет корнями в советское застойное время, когда бюрократический аппарат мешал рабочим а не помогал решению проблем. Пока кто то строго следовал уставу, другие героически спасали ситуацию рискуя рабочим местом иногда и своей жизнью. Тому пример Чернобыль.  Оттуда пошло мнение что уставу следуют только дураки. И такая ситуация сохраняется к сожалению до сегодняшнего дня. Но уже пора меняться. Щас технический прогресс дошел до того уровня что не следование уставам и малейшая ошибка может повлечь за собой большую катастрофу.  Люди не хотят этого осознавать...

Да и руководство таких "идеальных" работников побаивается: человек , которого нечем упрекнуть в плане выполнения своих должностных обязательств, завтра может потребовать у руководства соблюдения своих прав, которые иногда, например, чем то нарушаются с их стороны. А нарушитель на такие требования не решится. В общем, как то так система работает. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

S.T.A.L.K.E.R
4 часа назад, Da Vinci сказал:

Зато у Севы х профи знания))Интересно,что бы она сказала,если бы пилот ее хорошим другом или родственником был)

 Сева ИМ

  • Афтандил
  •  
  • Сева ИМ
  • +Member
  •  14 895
  • 10 467 публикаций
  • Gender: Female
  • Exp.: 1 год и 5 месяцев

 

 

Предлагаю бойкотировать такие криминальные темы и ничего не писать. Пусть заглохнут. Сами же популяризируете. Просто перестаньте что то писать. Обращаюсь ко всем юзерам. Я понимаю это цепляет всех за живое. У всех есть дети, и такие темы возбуждают бурю негативных эмоций. Хочется материться, расстреливать всех. Трудно пройти мимо. Но зачем это надо? Просто перестаньте что то писать на таких темах и все. Ненавидьте про себя.

Link to comment
Share on other sites

NNR
5 minutes ago, RAINMAN said:

Я говорю о том, что знаю. Это 100% 

Капитан имеет право приказывать пассажирам в случае чрезвычайной ситуации. И пассажиры обязаны подчиниться. 

Карается уголовным преследованием. 

Это тоже самое, что и крикнуть на борту "БОМБА", а когда поднимется истерика, сказать "да ладно, я пошутил". Это уголовное преступление. И именно капитан, в тот момент, отдаёт приказ на ваше временное задержание, до прибытия полиции. И, именно капитан несет за вас ответственность, ровно как и за других пассажиров. 

П.С Жду от вас обещаный инструктаж. 

Да успокойтесь ))

В случае ЧП на борту, капитан тем более должен находится в кабине ,а не раздавать приказы пассажирам в салоне . Нет ещё на утренюю пробежку и зарядку будет выходить в салон ))

Скажу вам обратное ,если в случае ЧП выяснится ,что капитан не находился в кабине ,вот это уже нарушение правил безопасности и несёт за собой реальные санкции против него..  

 

 

 

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

Sir Davos
5 часов назад, Сева ИМ сказал:

Ну правильно. Умница кто это сделал. Проявил настоящую гражданскую позицию.  Если 5-10 чел вот таким образом уволят с работы может люди станут более серьезно относиться к своей работе. 

Нормально все, кроме капитана там есть еще и второй пилот. Кроме этого есть еще понятие автопилота. Новость от дешёвого новосного сайта. И в Азал никто не обращался. 

Link to comment
Share on other sites

Zбаг

@Сева ИМ, помните, Adina demiş " виноватый супруг - самая полезная вещь в хозяйстве" ?))Вот сейчас на рабочих местах виноватые работники тоже одни из самых полезных.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

NNR
Just now, Zбаг said:

@Сева ИМ, помните, Adina demiş " виноватый супруг - самая полезная вещь в хозяйстве" ?))Вот сейчас на рабочих местах виноватые работники тоже одни из самых полезных.

Вот тут жирный плюс ) 

Link to comment
Share on other sites

RAINMAN
1 minute ago, NNR said:

Да успокойтесь ))

В случае ЧП на борту, капитан тем более должен находится в кабине ,а не раздавать приказы пассажирам в салоне . Нет ещё на утренюю пробежку и зарядку будет выходить в салон ))

Скажу вам обратное ,если в случае ЧП выяснится ,что капитан не находился в кабине ,вот это уже нарушение правил безопасности и несёт за собой реальные санкции против него..  

Я то спокоен, это вы, как заведенный повтяряете свои фантазии, не владея информацией по теме. 

Капитан не обязан находится в кабине весь полет. Это 100%. Он обязан находится в кабине во время взлёта, посадки и на определенной высоте судна (обязаны находится оба пилота). В остальное время командир, при необходимости, имеет право покидать кабину пилотов. 

Век живи - век учись!

Link to comment
Share on other sites

NNR
11 minutes ago, RAINMAN said:

 

Я к примеру знаю несколько ЧП которые могут произойти на борту ..

Технические проблемы 

Угроза взрыва,террор, угроза здоровью пассажира , угон ( тот же террор) ,ну и как правило часто происходит ,буйный пассажир )

По вашему в каких из этих случаях каманлир должен выйти и раздавать приказы в салоне ?)

Link to comment
Share on other sites

Сева ИМ
3 минуты назад, Zбаг сказал:

@Сева ИМ, помните, Adina demiş " виноватый супруг - самая полезная вещь в хозяйстве" ?))Вот сейчас на рабочих местах виноватые работники тоже одни из самых полезных.

Д, эта схема работает у нас с самых низов до верху. Людей везде заставляют где то взятку заплатить. где то нарушить правило, где то обойти закон а потом этот же человек считай твой раб - "виноватый муж"))) Обидно что даже там где можно и нужно действовать по правилам делать этого не хотят.

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

NNR
3 minutes ago, RAINMAN said:

Я то спокоен, это вы, как заведенный повтяряете свои фантазии, не владея информацией по теме. 

Капитан не обязан находится в кабине весь полет. Это 100%. Он обязан находится в кабине во время взлёта, посадки и на определенной высоте судна (обязаны находится оба пилота). В остальное время командир, при необходимости, имеет право покидать кабину пилотов. 

Век живи - век учись!

Я спокоен ,я даже улыбаюсь))

Весь полет конечно он не обязан ,может выйти пипи сделать или выйти на кухню ,спросить у бригады как дела ,как дела в салоне , погрызть фисташек ,размять ноги и вернуться ) но при этом бригадир уже заранее знает ,что сейчас выйдит камандир ,шторы разделяющие салон от кухни полностью задираются ,проводники выходят в салон каждый по свою сторону и просто ходят ,чтоб ни кто не покидал свое месте и не пошел в сторону кухни ) Если кто то решит пройти в туалет ,его либо попросят пройти в заднюю часть либо переждать минут 5/10 ) 

Вот как бы так все обычно и бывает,как и должно быть ))

 

 

Link to comment
Share on other sites

NNR
4 minutes ago, Сева ИМ said:

Д, эта схема работает у нас с самых низов до верху. Людей везде заставляют где то взятку заплатить. где то нарушить правило, где то обойти закон а потом этот же человек считай твой раб - "виноватый муж"))) Обидно что даже там где можно и нужно действовать по правилам делать этого не хотят.

В авиации с этим строго Сева х. Поверьте . Даже у нас .. 

Просто есть некоторые исключения. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   14 Members, 5 Anonymous, 26 Guests (See full list)

    • +Pups.
    • +Sirius191
    • +Wolfy
    • +Padre
    • rotary-aze
    • +Azeri365
    • +Operator85
    • varra
    • +Dex
    • +Kassiya
    • +114
    • +satira
    • +Чилийский диктатор
    • +Astreya

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions