Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

В отношении Bolt и Uber принято справедливое решение в соответствии с антимонопольным законодательством


S.T.A.L.K.E.R

Recommended Posts

Mr.Az

не думаю что на 400%. возможно имели в виду 40%. 

 

Link to comment
Share on other sites

Dominik_Toretto
11.08.2022 в 11:55, TryImpossible сказал:

Получается что, второй явный торчок, под галлюцинациями дает машину такому же, не задумываясь  как будет вести машину и ориентироввться в пространстве. 

Да еще, как столько торчков знают город, или же навигатором пользуются, ведь такие должны быть в постоянной неадекватке. Не говоря уже о парковке, вождении в узких дорожках дворах зданий, где обычно паркованы десятки машин везде, в том числе и на обочине этих же и так узеньких дорог. Как умудряются торчки преодолевать все эти препятствия?

Поэтому так много аварий, связанные с приусами такси. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Mr.Az
11.08.2022 в 11:48, Dominik_Toretto сказал:

Поэтому так много аварий, связанные с приусами такси. 

постоянное внимание на навигатор . отсюда и дтп 

Link to comment
Share on other sites

Dominik_Toretto
11.08.2022 в 12:50, Mr.Az сказал:

постоянное внимание на навигатор . отсюда и дтп 

Вот именно. У опытного таксиста навигатор должен быть в голове. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Mr.Az
11.08.2022 в 12:07, Dominik_Toretto сказал:

Вот именно. У опытного таксиста навигатор должен быть в голове. 

так и есть 

Link to comment
Share on other sites

El Mirage
11.08.2022 в 13:07, Dominik_Toretto сказал:

Вот именно. У опытного таксиста навигатор должен быть в голове. 

Все когда то с нуля начинается...

И с опытом и с навигатором в голове люди не рождаются

Все кто не находит работу или остался без работы - идут таксовать.

А с таким графиком (подвергая себя и пассажиров риску) и за такие гроши - это просто дно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Dominik_Toretto
11.08.2022 в 14:02, El Mirage сказал:

Все когда то с нуля начинается...

И с опытом и с навигатором в голове люди не рождаются

Все кто не находит работу или остался без работы - идут таксовать.

А с таким графиком (подвергая себя и пассажиров риску) и за такие гроши - это просто дно.

10лет занимаюсь частным извозом, трудно было всего первые 1- 2месяца. Есть такая категория таксистов, которые по полдня занимаются основной работой, потом уже выходят халтурить.  Такой типаж никогда не будет хорошо знать город. Есть категория водил, которые до обеда спят, потом выходят на пару часов халтурить и потом снова домой, а затем плачущие, что не могут нормально зарабатывать. Любой уважающий себя таксист должен следовать чётким правилам, а именно: 1) выбрать определенный график работы и и так работать каждый день. 2) хорошо знать город, а не пользоваться ежеминутно навигатором. 3) автомобиль должен быть свежим, чистым и исправным. 4) по мере возможностей иметь при себе сдачу хотя бы с 50ман, чтобы потом не бегать по киоскам и маркетам. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вредный Крыс
11.08.2022 в 14:17, Rebellion сказал:

Согласен но дело не только в 1-2 манате а в том что не надо общаться с таксистом  и тем более «договариваться» ни о чем.  Во вторых в такси должен стоять и РАБОТАТЬ счетчик и должен быть контроль над головой в какой либо форме чтобы таксист не думал что сам себе хозяин и делает что хочет. Эти времена позади. Убер Болт все хорошо только качество обслуживания испортили.

Ой, у меня и на всех службах такси, и на доставке Болт фуд стоит старый номер телефона. Раньше постоянно звонили, спрашивали как найти дом, куда едем и прочие ненужные вопросы. Сейчас прекрасно находят сами, так как дозвониться не могут😂

 

Единственно что, никогда не платите с карты, только наличка.

Так как часто такси приезжают не туда, откуда заказывали, а туда где им удобно. Если даешь отбой, то с карты списывают манат. Если нет привязки к картам, то ничего не списывают.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Dominik_Toretto
11.08.2022 в 14:17, Rebellion сказал:

Согласен но дело не только в 1-2 манате а в том что не надо общаться с таксистом  и тем более «договариваться» ни о чем.  Во вторых в такси должен стоять и РАБОТАТЬ счетчик и должен быть контроль над головой в какой либо форме чтобы таксист не думал что сам себе хозяин и делает что хочет. Эти времена позади. Убер Болт все хорошо только качество обслуживания испортили.

На Лондон кебах были счётчики, которые канули в лету. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
11.08.2022 в 14:02, El Mirage сказал:

Все когда то с нуля начинается...

И с опытом и с навигатором в голове люди не рождаются

Все кто не находит работу или остался без работы - идут таксовать.

А с таким графиком (подвергая себя и пассажиров риску) и за такие гроши - это просто дно.

Все из за безработицы, людей разделяли на врагов и на родных, когда своего полоумного берут, не спрашивают возраст, опыт, сразу берут и обучают. А когда не хотят врага взять на работу, зарплату снижают, возрастной лимит озвучивают. Фашистски настроенные армяне тоже враги, работадатели тоже враги которые выдумывают всякое чтобы не взять не своих. Вот так тащат страну и население на дно.

Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
11.08.2022 в 12:48, Dominik_Toretto сказал:

Поэтому так много аварий, связанные с приусами такси. 

Где это много, у вас есть статистические данные?

Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
11.08.2022 в 12:50, Mr.Az сказал:

постоянное внимание на навигатор . отсюда и дтп 

Таксисты после того как ездят по незнакомым местам, запоминают, а вот другое дело не таксисты которые тоже постоянно на навигатор смотрят.

Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
11.08.2022 в 14:10, Rebellion сказал:

Идея Убера в том и заключается (поткрайней мере так было в начале) что любой может ПОДРАБАТЫВАТЬ на своем авто в свободное время. В Баку в начале та и было, встречал бывших коллег, неприятно было конечно но тогда был кризис финансовый у всех.

 

А в Украине и Ажербайджане убер превратили в обычный такси с планом/ арендой итд…

То есть кризис прошел? Значит азербайджанское чудо экономики это не фантазии, а не имеющие аналогов в мире. Скоро все компании мира откроют свои заводы, филиалы в Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

Dominik_Toretto
11.08.2022 в 15:01, TryImpossible сказал:

Где это много, у вас есть статистические данные?

Смотрите на фб, канал Taksi tv Baku и сами убедитесь. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Dominik_Toretto

Да и на фб смотреть не надо, сам вижу эти аварии с приусами практически каждый день.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
11.08.2022 в 15:27, Rebellion сказал:

У кого то прошел, к кому то наоборот пришел. А вот Шок от кризиса думаю у всех уже прошел.

Это все цены на нефть поднялись, поэтому такая передышка. Хотя, те котоорые воровали миилионы и миллиарды, всю жизнь не будут испытывать кризис со своими роднями. 

Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
11.08.2022 в 15:32, Dominik_Toretto сказал:

Смотрите на фб, канал Taksi tv Baku и сами убедитесь. 

Они не статистика. Постоянно можно наблюдать ДТП с мерседесами и корейскими машинами.

Link to comment
Share on other sites

Dominik_Toretto
11.08.2022 в 18:30, TryImpossible сказал:

Они не статистика. Постоянно можно наблюдать ДТП с мерседесами и корейскими машинами.

Именно такси? 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

TryImpossible

Из за безработицы и возрастной дискриминации, люди идут водить такси. Был один такой, ни разу не водил, начал впервые водить после сорока лет, ходил на курсы вождения десять часов и вперед. Большую часть города не знает, пока привыкнет использует навигатор для ориентации по направлениям. Железные нервы и очень спокойный человек, если кто то придирается на дороге, посылает их. До такси, пробовал в разные инстанции обратится, никто не взял, всем надо 18-31 летних работников. Вышел по связям на одну работу, внимание, курьером, в одном госучреждении, зарплата была не стандартная армянская как 200-350 манат, а 600 манат. Не взяли его из за возраста, на элементарную работу, видите ли им надо максимум чуть более тридцати максимум. Как будто мужей для своих дочерей ищут или любовников для своих жен, а не сотрудников. Хотя люди справятся и с этим, быть любовниками их жен. Так что какое общество, такая и атмосфера в такой стране. Всем наплевать друг на друга, в том числе и водителям убероболтов и всяких такси, параллельно на всех кто что думает о них.

Edited by TryImpossible
  • Like 2
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
11.08.2022 в 18:42, Dominik_Toretto сказал:

Именно такси? 

Без разницы. 

Link to comment
Share on other sites

Dominik_Toretto
11.08.2022 в 18:49, TryImpossible сказал:

Без разницы. 

Я такси имею ввиду. Больше всех аварий именно такси Приусы совершают. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
11.08.2022 в 19:51, Dominik_Toretto сказал:

Я такси имею ввиду. Больше всех аварий именно такси Приусы совершают. 

Может сами машины неисправные привозят?

Link to comment
Share on other sites

Sfinks
11.08.2022 в 19:19, Rebellion сказал:

Зато у них есть шанс закончить в тюрьме. Чего им и желаю.

Шанс оказаться в тюрьме есть у всех,с одной существенной разницей,у провластной элиты-этот шанс,практически равен нулю))

Link to comment
Share on other sites

Dominik_Toretto
11.08.2022 в 19:53, TryImpossible сказал:

Может сами машины неисправные привозят?

И машины часто бывают неисправными (утопленники и битые) и водятлы неадекваты. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
11.08.2022 в 19:55, Sfinks сказал:

Шанс оказаться в тюрьме есть у всех,с одной существенной разницей,у провластной элиты-этот шанс,практически равен нулю))

Откроем окошко истории и мимолетом взглянем туда, что показывает опыт прошлых годов и стран. 

Link to comment
Share on other sites

TryImpossible
11.08.2022 в 19:57, Dominik_Toretto сказал:

И машины часто бывают неисправными (утопленники и битые) и водятлы неадекваты. 

В последнее время приусы такси водят пацаны, а когда берут водить машины, спрашивают сто раз сколько лет опыта вождения и как долго водительские удостоверения получены, требуют минимальный возраст 25 и даже выше. Никто не идет туда что ли, берут таких почти что подростков?

Link to comment
Share on other sites

Dominik_Toretto
11.08.2022 в 20:08, TryImpossible сказал:

В последнее время приусы такси водят пацаны, а когда берут водить машины, спрашивают сто раз сколько лет опыта вождения и как долго водительские удостоверения получены, требуют минимальный возраст 25 и даже выше. Никто не идет туда что ли, берут таких почти что подростков?

Онлайн регистрация в такси агрегаторах, а арендодателям пофиг, кто за рулём, главное чтобы права были водительские и деньги платил. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Boob
On 8/9/2022 at 12:47 PM, Venseremos said:

Причина демпинга - выдавливание конкурентов с рынка. 

В цивильных странах это подпадает под букву закона (антимонопольного), и карается жёстко.

Бугага  August 7, 2022 at 21:51

 

Это же конкуренция, почему демпинг. Просто метод таксования "таксист спящий у обочины" себя изжил. Системы убер, болт и т.д. сводят к минимуму проезд такси без клиента, плюс машины гибрид, поэтому могут позволить относиельно более низкие тарифы. Подряд берут новых клиентов близко от себя.  

 

Посмотрел цену убера на частый маршрут- пока точно та же.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Sfinks
11.08.2022 в 20:44, Rebellion сказал:

Никогда не говори нет 😉 

Расим Мамедов тому пример. Таможенников посадили. Да идет перераспределение капиталов всем ясно но шанс таки есть )

 

Да и оказаться в тюрьме когда у тебя десятки и сотни миллионов намного обидней чем когда у тебя телефон куплен в кредит.

 

Оказаться за решеткой некомильфо в любом случае,но с миллионами за решеткой все же гораздо приятнее,чем без копейки за душой.

Link to comment
Share on other sites

Sfinks
11.08.2022 в 20:04, TryImpossible сказал:

Откроем окошко истории и мимолетом взглянем туда, что показывает опыт прошлых годов и стран. 

Опыт прошлых лет показывает, что количество колоний увеличилось в стране,на сколько именно трудно сказать, мин.юст держит в тайне,но то что увеличилось-это факт.Например если Карадагская колония при союзе была под номером 9,то сейчас уже под 19 номером.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   5 Members, 5 Anonymous, 20 Guests (See full list)

    • +falkie
    • +Astreya
    • +Светлый путь
    • +Heydar Ali
    • +Liya1101

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions