Jump to content
Baku365.com

Цены на автомобили в Азербайджане


Recommended Posts

4 часа назад, Al Pacino сказал:

дорого у нас тачки стоят, что новые, что поддержанные

на этом фоне Китай скоро выиграет конкуренцию, у них при схожих опциях цены на порядок ниже и качество растет

Вот да, из за ерли таможни, эти общемировые финты с чипами и прочей ерундой на местный рынок не влияют. Итак было дорого, по их меркам. Для подержаных. Соответственно - ниче толком не изменилось

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Da Vinci сказал:

Там на калькуляторе, где куб см,надо писать 1.3,или 1300?))

 

Тогда у таможни  не было никакого сайта 🙂 могу ошибиться, но то было то ли в 96-м, то ли в 97-м году. Хотя машина эта у меня была уже за 2 года до этого.  Ездил с с грузинскими номерами  и с временным учетом. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Al Pacino сказал:

дорого у нас тачки стоят, что новые, что поддержанные

на этом фоне Китай скоро выиграет конкуренцию, у них при схожих опциях цены на порядок ниже и качество растет

 

Что касается китаек, то цены на них далеко не дешевые. А так согласен. Всё дорого, в том числе и корейки (особенно подержанные), которые  стОят. Причина проста -  наименьший процент турбонаддува в двигателях и практически отсутствие вариаторов с роботами. Но, думаю, это продлится уже недолго. Что касается качестао, то и у них оно тоже снижается с годами. Возьмите киа серато 2009-10 гг и серато 13-15-х гг. Абсолютное большинство согласны с тем, что старые лучше. А сейчас многие, кто приобрел элантры 17-18 гг  говорят, что элантры 12-15 были надежнее.     

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Что касается китаек, то цены на них далеко не дешевые. А так согласен. Всё дорого, в том числе и корейки (особенно подержанные), которые  стОят. Причина проста -  наименьший процент турбонаддува в двигателях и практически отсутствие вариаторов с роботами. Но, думаю, это продлится уже недолго. Что касается качестао, то и у них оно тоже снижается с годами. Возьмите киа серато 2009-10 гг и серато 13-15-х гг. Абсолютное большинство согласны с тем, что старые лучше. А сейчас многие, кто приобрел элантры 17-18 гг  говорят, что элантры 12-15 были надежнее.     

 

старые лучше, да, реально так

это и немок касается

Link to comment
Share on other sites

производители в рамках гонки специально делают новые модели так чтоб они выходили из строя через 5-6 лет, чтоб потребитель покупал новую

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Al Pacino сказал:

производители в рамках гонки специально делают новые модели так чтоб они выходили из строя через 5-6 лет, чтоб потребитель покупал новую

В среднем за 4 года проезжают 150 тысяч км,после 150 км как правило выставляют на продажу и покупают новую 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Al Pacino сказал:

 

старые лучше, да, реально так

это и немок касается

Это любую машину 90 х годов касается,там железо и механика,ломаться нечему было,немного поломал и всё.сейчас от и до компьютер,деталь дорогая и т.д.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Al Pacino said:

дорого у нас тачки стоят, что новые, что поддержанные

на этом фоне Китай скоро выиграет конкуренцию, у них при схожих опциях цены на порядок ниже и качество растет

25900 азн. Довольно большой кроссовер.В опциях есть всё на что хватает фантазии. Продаются на 20 января на шевроле центре 

Всё выглядит замечательно.

 

Но заходишь в сервис, все эти годовалые машины на подъемниках с миллионом проблем. Наблюдал как 4 мастера полдня катались назад и вперед на очень свежей в целлофане машине и искали что же там шумит и не могли найти.

 

2021%2F06%2F30%2F14%2F41%2F14%2Fac668309
TURBO.AZ

Turbo.az - onlayn avtomobil bazarı. Avtomobili almaq və ya satmaq üçün Turbo.az-a daxil olun! Yeni və işlənmiş...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 il bundan qabaq maşın satmışdım. İndi analoji maşın mən satdığımdan 3-4 min bahadır))

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Arximed said:

3 il bundan qabaq maşın satmışdım. İndi analoji maşın mən satdığımdan 3-4 min bahadır))

Я в 2011 продал хундай аксент 2008 с 30000 пробегом за 11500азн и это было 14500$.

Прошло 2 девальвации, 10 лет, стопитсот километров пробегов, и сейчас они опять стоят 11500азн)))) но это уже 7000$

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Azrail said:

В Баку цены нормальные. Почти докризисные. Но возить из штатов практически перестали. Из европы снизилось втрое-вчетверо. 

Яшасун гардаш корея халгы))

 

 

 

Летом товарищ приезжал к нам в Турцию из Торонто.  Он там с нашими же соотечественниками владели несколько лет каким-то "олюхана"...  собирали/ выкупали/переделывали/реставрировали/перепродавали запчасти и авто по Канаде и иногда в другие страны. Так он говорил что ежемесячно (даже в период пандемии) в среднем до 10ти  авто (в основном  Шевроле Круз) под заказ отправляли нашим алверчи. Сейчас они этот бизнес продали ливанцу и он сожалел о том что пока сделает аналогичный бизнес растеряет клиентуру устоявшуюся.

Если он правду говорит (а я так и думаю о нём) то значит рынок в Баку всё же живой... и с Америкой работают.

 

Но ситуацию изнутри в Баку не знаю.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Editor сказал:

После пандемии когда стояли завода и возник дефицит компьютерных чипов во всем мире наблюдается падение объема новых машин, поступающих на рынок.

 

Там, где я живу цены на подержанные машины взлетели на более чем 40 процентов, а это очень много.

 

 

Какова ситуация с ценами на автомобили в Азербайджане?

Как будто на другой планете живём.

В Израиле наоборот взлетели объёмы продаж с началом Коронавируса. Народ почти не летает в отпуск за границу и решил побаловать себя новыми моделями.

 Именно из-за слухов о предстоящем повышении я тоже обновил своё авто в начале года.

А цены стабильно дороже чем в целом по миру приблизительно в 2-2.5 раза.

Edited by BAKILI
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Al Pacino said:

производители в рамках гонки специально делают новые модели так чтоб они выходили из строя через 5-6 лет, чтоб потребитель покупал новую

Много раз это слышал. Думаю что общее качество упало, а не конспирологические моменты))

Link to comment
Share on other sites

В Турции в целом тоже повысились цены на авто. С пандемией тоже.

П.С. хотя, в Турции, почти всегда и на всё цены растут)))

Edited by Glock
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, R.M. сказал:

Деталей нет,точнее чипов,а с той деталью ,что ногой багажник открывает вообще беда 


Вы клюнули на рекламу?) 
Теоретически, токарь может выточить ЛЮБУЮ деталь. Просто у нас не осталось нормальных токарей. 

А если деталь пластмассовая, уже лет 8, как есть 3 дэ принтеры. В России года 4 как  люди покупают(у кого есть возможность)
Уже до нас должна очередь дойти)

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Al Pacino said:

производители в рамках гонки специально делают новые модели так чтоб они выходили из строя через 5-6 лет, чтоб потребитель покупал новую

Сердцем согласен, но ум сопротивляется))

Любая модель 200.000+ едет без проблем. А для меня это примерно 18 лет. 

Просто раньше каждые несколько дней ездили на смазки, поршни, проточки, стартеры/динамо, мазали мастики и прочее и это всё чинилось дешево, то теперь это служит много лет, но когда портится, то надо менять, что дороже. Но быстрее. 

Сколько раз мы в год бываем у мастера? Аварии и малярку не считаю. Чисто поломки. У меня за 3 года хундая не испортилось ни разу ничего. И за 8 лет паджерика 1 раз засвистел подшипник натяжителя ремня. Всё остальное чисто по регламенту, раза два в год примерно

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Al Pacino сказал:

производители в рамках гонки специально делают новые модели так чтоб они выходили из строя через 5-6 лет, чтоб потребитель покупал новую

Точно.

Раньше когда слышал, что кто-то после гарантии 3-5 лет меняет машину со средним пробегом, считал их зажравшимися по жизни.

Теперь реально понимаю, что можно попасть на деньги если полетит какая-то деталь на компе авто.

Взвесив все риски и нервотрёпку, решил перейти на трейд-ин после гарантии. Лучше доплатить и ездить на новой, чем заплатить за поломку без гарантии и остаться со старой.

Пробег тоже важен. После 100-150k наступает зона риска. Естественно я про народные авто, а не премиум.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аквилон сказал:


Вы клюнули на рекламу?) 
Теоретически, токарь может выточить ЛЮБУЮ деталь. Просто у нас не осталось нормальных токарей. 

А если деталь пластмассовая, уже лет 8, как есть 3 дэ принтеры. В России года 4 как  люди покупают(у кого есть возможность)
Уже до нас должна очередь дойти)

 Я не совсем понял,что вы имеете ввиду

Если делать авто на заказ из завода в Штутгарте, то 6 месяцев надо ждать в среднем 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Al Pacino сказал:

производители в рамках гонки специально делают новые модели так чтоб они выходили из строя через 5-6 лет, чтоб потребитель покупал новую

 

Не думаю, что специально.  Просто автопроизводители всегда ориентировались только на первого покупателя. Скажем, когда автомобилизация была не такой насыщенной, было принято решение производить запчасти к той или иной модели  не менее 20 лет.  И это правило было вплоть до середины 70-х.  Примерно в те же года это правило стало акасаться автомобилей, экспортируемых за рубеж. А вот с 80-х многое отжило само по себе.  

Скажем, раньше автопроизводители с гордостью заявляли, мол, гарантия кузова от сквозного проржавения 5 лет.  Потом кто-то сделал 7.  Наконец, дай Бог памяти,  Мазда первой дала гарантию в 12 лет.  А сейчас этим никого не удивить. Да и не нужно это.

Почему?  Да потому, что исследования показали, что в США, например, первый владелец авто пользуется им в среднем 4 года, после чего меняет.  В Европе этот срок чуть больше - 5-8 лет в зависимости от класса.  Вот производители и перестают гоняться за сверхнадежностью своих авто, т.к. "вторые руки" их не интересуют.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Mr. TANNER said:

Вот производители и перестают гоняться за сверхнадежностью своих авто, т.к. "вторые руки" их не интересуют.

 

Гарантия дается на автомобиль, а не на владельца, так что за время гарантийного срока может быть даже 10 владельцев, но машина будет на гарантии.

 

кстати в США мазда дает гарантию всего на 3 года или на 36.000 миль. А киа на 10 лет и на 100,000 миль 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, BAKILI said:

Раньше когда слышал, что кто-то после гарантии 3-5 лет меняет машину со средним пробегом, считал их зажравшимися по жизни.

Теперь реально понимаю, что можно попасть на деньги если полетит какая-то деталь на компе авто.

Взвесив все риски и нервотрёпку, решил перейти на трейд-ин после гарантии. Лучше доплатить и ездить на новой, чем заплатить за поломку без гарантии и остаться со старой.

 

можно при покупке доплатить и спокойно растянуть гарантию на дополнительные года и пробеги.

я сделал так и катаюсь без головной боли.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Glock сказал:

В Турции в целом тоже повысились цены на авто. С пандемией тоже.

П.С. хотя, в Турции, почти всегда и на всё цены растут)))

 

Цены росли и до пандемии в среднем на 2-4% в год

,по крайней мере, в Азербайджане. И это повышение заводских цен на новые авто.

Авто, которое приобреталось в 2017 году за 17000$ сейчас стоит уже 22000$.

62500$ уже 84500$

Естественно это влечет за собой поднятие цен и на 2-е руки

 

 А за время пандемии производители,скорее всего, просто поняли,что можно выпускать меньше,с меньшими затратами, да еще и дефицит, спрос растет, а зарабатывать также или даже больше

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Editor сказал:

 

можно при покупке доплатить и спокойно растянуть гарантию на дополнительные года и пробеги.

я сделал так и катаюсь без головной боли.

только это уже не заводская гарантия, а дилерская

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Editor said:

 

можно при покупке доплатить и спокойно растянуть гарантию на дополнительные года и пробеги.

я сделал так и катаюсь без головной боли.

Гарантию на какие агрегаты конкретно?

 

Когда покупал, посмотрел условия гарантии, то оказлось, что это в основном касается двигателя и подвески. Как раз через полгода аккумулятор подвел посреди поездки и поменяли за мой счет. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bodriy сказал:

Гарантию на какие агрегаты конкретно?

 

Когда покупал, посмотрел условия гарантии, то оказлось, что это в основном касается двигателя и подвески. Как раз через полгода аккумулятор подвел посреди поездки и поменяли за мой счет. 

Вас обманули, хотя,наверное, и от бренда зависит

 

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Artist77 said:

только это уже не заводская гарантия, а дилерская

 

заводская

в любом дилерском центре будут чинить

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Bodriy said:

Гарантию на какие агрегаты конкретно?

 

Когда покупал, посмотрел условия гарантии, то оказлось, что это в основном касается двигателя и подвески. Как раз через полгода аккумулятор подвел посреди поездки и поменяли за мой счет. 

 

наверное не новая машина была

 

на новой машине от бампера до бампера гарантия, и туда входит 12-вольтовый аккумлятор.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Editor said:

 

наверное не новая машина была

 

на новой машине от бампера до бампера гарантия, и туда входит 12-вольтовый аккумлятор.

 

 

Новая, Хонда. 

Аккумулятор поменяли за мой счет, а за товинг компенсировала Хонда сама, а не дилер. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Bodriy said:

Новая, Хонда. 

Аккумулятор поменяли за мой счет, а за товинг компенсировала Хонда сама, а не дилер. 

 

Batteries: Most automakers will cover regular 12-volt batteries under the bumper-to-bumper warranty in cases where the battery is defective. If the battery is drained and you have roadside-assistance coverage, most automakers will send someone out to give you a jump start.

 

However, some automakers, such as Hyundai and Volkswagen, only cover the battery for 36 months, despite having longer bumper-to-bumper warranties.

 

Honda covers replacement batteries at 100 percent during the vehicle’s initial 36-month bumper-to-bumper coverage and then gives a sliding scale of credits toward a replacement purchase for 64 months afterward. Coverage does not include labor and installation charges.

 

gettyimages-461062741-1-626x382-16143826
WWW.CARANDDRIVER.COM

In car commercials, quick-talking voiceovers promise warranties that are bumper to bumper, lifetime, powertrain, or even America's best. But what does...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Editor сказал:

 

заводская

в любом дилерском центре будут чинить

 

может быть, но насколько я знаю, это дилерская

 

1 минуту назад, Bodriy сказал:

Новая, Хонда. 

Аккумулятор поменяли за мой счет, а за товинг компенсировала Хонда сама, а не дилер. 

 

тем более,это проделки сервиса, надо было обращаться к руководству

такая же история была у товарища на Мазда с опорными.

сняли деньги за замену, он обратился выше, все решили

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...

Уважаемый посетитель!

Мы видим, что Вы используете Ad Blocker

Baku365  частично существует на те маленькие деньги, которые генерируются за счет рекламы.
Если Вы хотите дальше читать наш интересный контент, то пожалуйста отключите Ad Blocker.

Этим Вы поддержите свободу мнений и слова.

OK