Jump to content
Baku365.com

Gpon Оптика


Рюзаки

Recommended Posts

Рюзаки
28.06.2022 в 19:14, TryImpossible сказал:

Плохо что вынуждают абонентов пользоваться именно этими устройствам и блокируют других. Некоторые адсл провайдеры грешили этим, но был выбор других провайдеров.

У Ростелеком можно менять ont GPON роутер на свой от тп линк или кенетик. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 557
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • telefonist

    200

  • Рюзаки

    77

  • 885

    53

  • PlayPlus

    47

PlayPlus

Хех, минимальный тариф, уже третий день режут скорость. Дают всего лишь 10 мб. Хотел звонить, но телефон отключили почему то.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus

Придется звонить из мобильного. Всего лишь два дня дали скорость по тарифу. Хорошо придумали, кормят мобильных операторов, звонил, и очередь какая то надцатая. И это качество оптики?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus

Наконец то удалось говорить с людьми из 155 после долгой очереди и взяли мобильный номер, якобы технический отдел свяжется. Прошел час, никто не звонит. Я знал что так и будет, несмотря что многие говорили что дают скорость стабильно и не бывают других проблем. Потому что, получив 10-15 мб, люди в большинстве не различают какая скорость, смотрят ютуб или другие соцсети пашут, то все ок значит. Судя по тому что так и есть и привыкли массово давать не соответсвующую скорость по минимальному тарифу 30 мб.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

885
01.07.2022 в 10:50, PlayPlus сказал:

Придется звонить из мобильного. Всего лишь два дня дали скорость по тарифу. Хорошо придумали, кормят мобильных операторов, звонил, и очередь какая то надцатая. И это качество оптики?

Нет необходимости звонить с мобильного,заходите на сайт внизу там онлайн чат, пишете проблему и мобильной номер потом сами вам звонят.

Edited by 885
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
01.07.2022 в 13:07, 885 сказал:

Нет необходимости звонить с мобильного,заходите на сайт внизу там онлайн чат, пишете проблему и мобильной номер потом сами вам звонят.

Главное чтобы вернули заявленную скорость, придется снова звонить или оставить заявку, потому что до сих пор никто не звонит и не интересуется почему скорость снизили в три раза. Почему они так делают не понятно. Ну дали скорость по тарифу и это минимальный тариф, 30 мб, две сутки подряд, что заставил с 1 числа снизить скорость?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

KawaiiX13
01.07.2022 в 13:12, PlayPlus сказал:

Главное чтобы вернули заявленную скорость, придется снова звонить или оставить заявку, потому что до сих пор никто не звонит и не интересуется почему скорость снизили в три раза. Почему они так делают не понятно. Ну дали скорость по тарифу и это минимальный тариф, 30 мб, две сутки подряд, что заставил с 1 числа снизить скорость?

Скажут следующее, вы платили 20 манатов за 7 Мбит/с, теперь платите 18 манатов за 30 Мбит/с и жалуетесь на низкую скорость. Не благодарные.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

telefonist
01.07.2022 в 13:12, PlayPlus сказал:

Главное чтобы вернули заявленную скорость, придется снова звонить или оставить заявку, потому что до сих пор никто не звонит и не интересуется почему скорость снизили в три раза. Почему они так делают не понятно. Ну дали скорость по тарифу и это минимальный тариф, 30 мб, две сутки подряд, что заставил с 1 числа снизить скорость?

отключите модем от сети 220 на 10 минут и включите снова , проверьте скорость если не поднялась звоните на свою АТС и жалуйтесь 

01.07.2022 в 13:50, KawaiiX13 сказал:

Скажут следующее, вы платили 20 манатов за 7 Мбит/с, теперь платите 18 манатов за 30 Мбит/с и жалуетесь на низкую скорость. Не благодарные.

Так ему и 30 не дают 

Edited by telefonist
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KawaiiX13
01.07.2022 в 13:56, telefonist сказал:

отключите модем от сети 220 на 10 минут и включите снова , проверьте скорость если не поднялась звоните на свою АТС и жалуйтесь 

Так ему и 30 не дают 

Если у него чёрный Nokia, то падение скорости может быть связано с перегревом. Мастера сами сказали, что эти роутеры очень сильно греются, что может привести к занижению скорости. 15 манатов стоит кулер для приставок, роутеров и т.д. Я кидал ссылку ранее. Эффект не заставит себя ждать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
01.07.2022 в 13:50, KawaiiX13 сказал:

Скажут следующее, вы платили 20 манатов за 7 Мбит/с, теперь платите 18 манатов за 30 Мбит/с и жалуетесь на низкую скорость. Не благодарные.

А я скажу им что платил 20 манат за 10 мб в прошлом адсл провайдере. Да и какое их дело за что я платил, заявили что минимальный тариф 30 мб, пусть дают хотя бы 2 с половиной и то иногда, а так 30 по тарифу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
01.07.2022 в 13:56, telefonist сказал:

отключите модем от сети 220 на 10 минут и включите снова , проверьте скорость если не поднялась звоните на свою АТС и жалуйтесь 

Так ему и 30 не дают 

То есть скорость снизить могут местный АТС? не централизованно ли дают интернет?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
01.07.2022 в 14:03, KawaiiX13 сказал:

Если у него чёрный Nokia, то падение скорости может быть связано с перегревом. Мастера сами сказали, что эти роутеры очень сильно греются, что может привести к занижению скорости. 15 манатов стоит кулер для приставок, роутеров и т.д. Я кидал ссылку ранее. Эффект не заставит себя ждать.

Белая с двумя антенами. Что то два дня не грелось, а с утра первого числа решил греться и то ни одно устройство не было подключено к интернету. К тому же отключили два час телефон. А самое главное ранним утром проверил скорость специально с смартфона, была заявленная скорость 30 мб. После отключения телефона, интернет работал, но со скоростью 10 мб. Потом вернули телефонную связь, но скорость так и оставили.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

telefonist
01.07.2022 в 14:08, PlayPlus сказал:

То есть скорость снизить могут местный АТС? не централизованно ли дают интернет?

Не снижает не АТС , просто у них ваш порт могут перезагрузить его, скорость может срезать/снизить  магистральный провайдер и то в часы пик 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

telefonist
01.07.2022 в 14:11, PlayPlus сказал:

Что то два дня не грелось, а с утра первого числа решил греться и то ни одно устройство не было подключено к интернету.

Если сильно греется то требуйте замены роутера , по гарантии если не прошло 6 мес они должны поменять бесплатно, ежели на 155 или АТС  не помогут то пишите жалобу на сайт Минсвязи и опишите им там свою проблему, получат пистон сверху и тогда быстро забегают, у одного из участников ветки @Рюзакибыло тоже самое ему поменяли 

Edited by telefonist
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
01.07.2022 в 14:36, telefonist сказал:

Не снижает не АТС , просто у них ваш порт могут перезагрузить его, скорость может срезать/снизить  магистральный провайдер и то в часы пик 

Так в том то и дело что вчера и позавчера весь день была заявленная скорость, в час пик тоже. Но с сегодняшнего дня по совместительству 1го числа, решили снизить скорость. Как это происходит, какой то работник вернулся из отпуска и новый рабочий день, смотрит, а вот новые абоненты, давай ка я срежу скорость? Или какая то неофициальное правило, режьте скорость, кто заметит, может быть дадим по тарифу снова, а кто не заметит так и продолжим давать скорость?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
01.07.2022 в 14:45, telefonist сказал:

Если сильно греется то требуйте замены роутера , по гарантии если не прошло 6 мес они должны поменять бесплатно, ежели на 155 или АТС  не помогут то пишите жалобу на сайт Минсвязи и опишите им там свою проблему, получат пистон сверху и тогда быстро забегают 

Греется как обычный адсл модем интернет стабильный, но скорость 10 мб.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus

Звонил второй раз и ответили сизя стабил 10 мб верилир. Как будто так и должно быть. Говорю это же не минимальный тариф, у вас самый минимум 30, почему в три раза ниже скорость, опять тот же ответ сизя 10 мб верилир вя сизин мюраджиете бахылыр хал хазырда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

telefonist
01.07.2022 в 14:45, PlayPlus сказал:

Так в том то и дело что вчера и позавчера весь день была заявленная скорость, в час пик тоже. Но с сегодняшнего дня по совместительству 1го числа, решили снизить скорость. Как это происходит, какой то работник вернулся из отпуска и новый рабочий день, смотрит, а вот новые абоненты, давай ка я срежу скорость? Или какая то неофициальное правило, режьте скорость, кто заметит, может быть дадим по тарифу снова, а кто не заметит так и продолжим давать скорость?

Нее это врятли , там автоматика , людей мало, в основном бабушки даже не знающие что такое модем, вы оплату за июль делали? Срок до 5 числа вместе с тлф стоит 18 манат

01.07.2022 в 14:46, PlayPlus сказал:

Греется как обычный адсл модем интернет стабильный, но скорость 10 мб.

Ну тогда пишите жалобу в МСТиВТ

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
01.07.2022 в 14:50, telefonist сказал:

Нее это врятли , там автоматика , людей мало, в основном бабушки даже не знающие что такое модем, вы оплату за июль делали? Срок до 5 числа вместе с тлф стоит 18 манат

Ну тогда пишите жалобу в МСТиВТ

Да, оплатил, и даже специально спросил когда звонил, смотрите там, я оплатил или нет, может какой то сбой произошел и на счету нет денег, ничего не говорили.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

telefonist
01.07.2022 в 14:57, PlayPlus сказал:

Да, оплатил, и даже специально спросил когда звонил, смотрите там, я оплатил или нет, может какой то сбой произошел и на счету нет денег, ничего не говорили.

Ну тогда попробуйте отключить модем от сети на 10 минут и проверьте если толку не будет то пишите им жалобу

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
01.07.2022 в 15:05, telefonist сказал:

Ну тогда попробуйте отключить модем от сети на 10 минут и проверьте если толку не будет то пишите им жалобу

Я думал, что переходя на оптику избавлюсь от негативных моментов, часто свалили все на состояние линии, хотя не всегда было проблемы с линией. А тут уже не свалишь на линию, но умудряются же резать скорость. И это на третий день подключения к оптике. Как же было все безпроблемно первые два дня.

И все же, играет роль человеческого фактора, а не автоматические подключения. Начали звонить из местного АТС и утверждал один из звонящих что это проблема якобы общая, если во всех направлениях такая скорость, я ответил ну да, все они договорились, от ютуба, торрентов до всех серверов для проверки скорости, что давайте снизим скорость до ровно 1 мб, на что ничего не ответил звонящий и сказал нормализуется через час, такие проблемы бывают максимум на час, после этого говорил ему что уже четвертый час идет с такой скоростью. Ничего не ответил звонящий и сказал инди бахарам недендир бу проблем. Вот такой gpon бактелекомовский.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KawaiiX13
01.07.2022 в 14:49, PlayPlus сказал:

Звонил второй раз и ответили сизя стабил 10 мб верилир. Как будто так и должно быть. Говорю это же не минимальный тариф, у вас самый минимум 30, почему в три раза ниже скорость, опять тот же ответ сизя 10 мб верилир вя сизин мюраджиете бахылыр хал хазырда.

Как я и сказал. У вас не было выбора подключиться к частному провайдеру? У два провайдера проводят интернет, Baktelekom и Diginen. Diginet за 120 манат подключает, жаба душит столько заплатить, но у них 15 манатов за 30 Мбит/с и терминал лучше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
01.07.2022 в 16:33, KawaiiX13 сказал:

Как я и сказал. У вас не было выбора подключиться к частному провайдеру? У два провайдера проводят интернет, Baktelekom и Diginen. Diginet за 120 манат подключает, жаба душит столько заплатить, но у них 15 манатов за 30 Мбит/с и терминал лучше.

Выбора нет, только оптика от бактелеком, старые линии заменили на оптику и все. Других провайдеров нет.

 

А так уже скорость вернули, все работает по заявленной скоростью 30 Мбит/с.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

telefonist
01.07.2022 в 15:32, PlayPlus сказал:

Я думал, что переходя на оптику избавлюсь от негативных моментов, часто свалили все на состояние линии, хотя не всегда было проблемы с линией. А тут уже не свалишь на линию, но умудряются же резать скорость. И это на третий день подключения к оптике. Как же было все безпроблемно первые два дня.

И все же, играет роль человеческого фактора, а не автоматические подключения. Начали звонить из местного АТС и утверждал один из звонящих что это проблема якобы общая, если во всех направлениях такая скорость, я ответил ну да, все они договорились, от ютуба, торрентов до всех серверов для проверки скорости, что давайте снизим скорость до ровно 1 мб, на что ничего не ответил звонящий и сказал нормализуется через час, такие проблемы бывают максимум на час, после этого говорил ему что уже четвертый час идет с такой скоростью. Ничего не ответил звонящий и сказал инди бахарам недендир бу проблем. Вот такой gpon бактелекомовский.

Я год на них сидел и проблем не было таких скорость в течении 12 месяцев была ~25-30 не меньше, модем псевдонокия белый без антенный 140g 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

telefonist
01.07.2022 в 16:38, PlayPlus сказал:

Скорость вернули, все работает по заявленной скоростью 30 Мбит/с.

Поздравляем, вы почаще им напоминаете о себе для профилактики 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
01.07.2022 в 17:34, telefonist сказал:

Я год на них сидел и проблем не было таких скорость в течении 12 месяцев была ~25-30 не меньше, модем псевдонокия белый без антенный 140g 

Надеюсь сегодняшняя проблема была связано с новым абонентством и больше не повториться. Что то настроили, добавили и т д наверное.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Рюзаки
01.07.2022 в 17:34, telefonist сказал:

Я год на них сидел и проблем не было таких скорость в течении 12 месяцев была ~25-30 не меньше, модем псевдонокия белый без антенный 140g 

Ну иногда бывает что скорость падает но это редко 5-6 месяцев раз или год, может упасть до 5-10 мб, у меня было такое за все время 2 раза, звонил говорили у нас проблемы, я шол смотреть телик и по делам к вечеру или завтра уже было норм, так что может быть такое, я как то стал на это спакойно реагировать уже))) нервы дороже, если что есть жалобы по инстанция пусть они нервы треплят 😏

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus
01.07.2022 в 17:37, telefonist сказал:

Поздравляем, вы почаще им напоминаете о себе для профилактики 

После решения проблемы два раза еще звонили, ответил им что скорость вернули и надеюсь что не будет повода больше звонить им.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

telefonist
01.07.2022 в 17:38, PlayPlus сказал:

Надеюсь сегодняшняя проблема была связано с новым абонентством и больше не повториться. Что то настроили, добавили и т д наверное.

Возможно и это, как писал выше у меня с перового дня и до ухода от них целый год было нормально, перешёл на ситинет, но иногда жалею 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

telefonist
01.07.2022 в 17:40, PlayPlus сказал:

После решения проблемы два раза еще звонили, ответил им что скорость вернули и надеюсь что не будет повода больше звонить им.

Вот почитайте комент нашего уважаемого юзера, крупного специалиста по гпон телефонии

https://www.baku365.com/topic/10245-gpon-optika/?do=findComment&comment=1920403

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    147 members have viewed this topic:
    satira  Dmitrys  Aydan Mdl  Vitaliy  Чебурашка  Eded  Revolver Ocelot  cuap  Klarissa Starling  Nissa139  TryImpossible  Timich  7thsorrow  Alpinist  velmiw  telefonist  MegadriveXX  eminio  ilgar_m  PlayPlus  Dumba  Starik Starikov  RAINMAN  Рюзаки  Hell Spawn  A.M.D  zizu  885  Migrant  Suliko  Falcon  Ядерный Гапаз  Tristar  karb10  Faza  Cavad258  Tenant  Rəis Gurbanov  тот самый  El Mirage  GuDzOn  gylya  slon90  V9750  Rico  Rauℓ  KawaiiX13  Brc  fatilya  s3r9i0  Kamil  sheldon  Dancing soul  Солнечный Магадан  Razor  lex-mix  stylemix  _enver  oper133  Импозантный_  trr  TruePick  antibiotikk  STOIC  Комсомольская_правда  alexander1  Nurle  Grisbi  usseyn  Display  HHK  ferodo01  Tester  Уфка  nissan  AHB  S.ELENA  Добромыслящий  bananaketchup  черно-синий  Полоний  micluho  Genius  Nell  Menford  kolobok  TanoNS  Rauf74  S.T.A.L.K.E.R  Gorenje  MyPassion is Meme  Fiero  Nayamoto  415  d33  SaxarYa  ImpendingDoom  Birdman  kiberfa  XuLiGaNoS  and 47 more...
  • Who's Online   5 Members, 3 Anonymous, 24 Guests (See full list)

    • navy
    • Caldogno
    • +bulava
    • +Martinika
    • +Dex

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions