Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Готов ли Азербайджан к электрическим автомобилям?


Editor

Recommended Posts

Evol
24.06.2023 в 00:32, Editor сказал:

Как раз заряжаюсь сейчас

 

Песня больше нравится ))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
24.06.2023 в 00:32, Editor сказал:

Как раз заряжаюсь сейчас

Воровской гедирик, стремить едирик :classic_biggrin:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
24.06.2023 в 00:45, Evol сказал:

 

Песня больше нравится ))

Ты тоже песню слушал)) АУЕ ВеЦны))

Link to comment
Share on other sites

KASTEEL

   Тесла - очень сбалансированная машина. Цена, комфорт, динамика, качество, по всем параметрам она или хорошая или очень хорошая. Минусов практически нет. После теслы за машину с двс садиться не хочется. Электрокары как правило быстро теряют в цене, но тесла исключение. Они хорошо держат цену и быстро продаются на вторичном рынке. 

Edited by KASTEEL
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PlayPlus

Да какие еще электрические автомобили, что в Азербайджане, в 21 веке, в век технологий все еще стабильно отключают электричество. В последнее время уже каждые два три дня это делают.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Znaya
On 6/24/2023 at 5:14 AM, WOLF said:

У электрических автомобилей есть существенные проблемы, которые до сих пор не смогли решить.

 

1) Деградация батареи со временем и ее обязательная замена, которая, к слову, на Тесла стоит около 20.000 $

2) Существующие технологии создания батареи не позволяют увеличить автономность без ущерба прибавки веса.

3) Скорость зарядки от бытовой сети оставляет желать лучшего, а скоростные зарядные станции пока не столь распространены. Необходима поддержка на аппаратном и программном уровне, что встречается не у всех производителей.

4) Условный запас хода имеет зависимость от нагрузки, поэтому при высоких скоростях заряд уменьшается гораздо быстрей. 

5) Воздействия температурного порога плохо сказываются на жизни батарей.

 

1. Все новые LFP батареи на электричках проживут 15+ лет с 80% заряда. Срок жизни примерно 20 лет. Я этим професионально занимаюсь. Вы скорее поменяете машину изза морального устраревания, чем изза износа.

2. Позволяют. Через 5 лет те батареи которые сейчас выдают 80кВт будут уверенно давать 100кВт, через 10 лет все 140кВт. Очень много сейчас новых открытий в этой сфере, бешенное развитие.

3. Это верно, хотя мой Ioniq 6 заряжается за 18 минут. Но в практике такую станцию найти сложно, я заряжаю дома, ставлю на ночь

4. Абсолютно верно - более того, электрички это чисто городские тачки со скоростями до 70км в час. В городе мой Ионик расходует 13кВт на 100км, но стоит выехать на 120км/ч трассу и расход растет до 20-25кВт

5. Это верно, но мне сложно проверить такое, живя в Австралии. У нас тут лето круглый год.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Znaya
On 6/24/2023 at 7:33 AM, KASTEEL said:

   Тесла - очень сбалансированная машина. Цена, комфорт, динамика, качество, по всем параметрам она или хорошая или очень хорошая. Минусов практически нет. После теслы за машину с двс садиться не хочется. Электрокары как правило быстро теряют в цене, но тесла исключение. Они хорошо держат цену и быстро продаются на вторичном рынке. 

Я делал демо десятка электротачек, Теслу сразу отверг, слишком простая. В финальном раунде выбирал между Polestar 2, BMW i4, Kia EV6 и Ioniq 6. Взял Ионик

Link to comment
Share on other sites

Caldogno

Берите Porsche Taycan Turbo S - разгон до 100 за 2.8 секунд. Ощущение что голова сейчас оторвется и войдет в подголовник, а тело вылетит через лобовое стекло )

  • Like 2
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Editor
On 6/23/2023 at 9:51 PM, Caldogno said:

Берите Porsche Taycan Turbo S - разгон до 100 за 2.8 секунд. Ощущение что голова сейчас оторвется и войдет в подголовник, а тело вылетит через лобовое стекло )


how much for this trim?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Absheron
On 6/24/2023 at 5:51 AM, Caldogno said:

Берите Porsche Taycan Turbo S - разгон до 100 за 2.8 секунд. Ощущение что голова сейчас оторвется и войдет в подголовник, а тело вылетит через лобовое стекло )

 

Очень красивая тачка

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Caldogno
On 6/24/2023 at 6:15 AM, Editor said:


how much for this trim?

 

 

В США с нуля от $190k по моему. 

Edited by Caldogno
Link to comment
Share on other sites

Caldogno
On 6/24/2023 at 6:15 AM, Editor said:


how much for this trim?

 

 

Базовую модель можно купить за $95-100к

Edited by Caldogno
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Editor
On 6/23/2023 at 10:35 PM, Caldogno said:

В США с нуля от $190k по моему. 

 

дорого ((((

Link to comment
Share on other sites

Старый майор

Даже самый потрепанный гибрид от тойоты, тот же приус. Даже лохматых годов, конечно если правильно работает, даёт 4,5 л на 100 км. Иногда и меньше. (в жару) 

На 35 л едешь 900 км. Если выжать весь бак. 

На зарядку от сети уйдёт по моему тоже самое

Edited by Старый майор
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

KASTEEL
On 6/23/2023 at 5:31 PM, Znaya said:

Я делал демо десятка электротачек, Теслу сразу отверг, слишком простая. В финальном раунде выбирал между Polestar 2, BMW i4, Kia EV6 и Ioniq 6. Взял Ионик

   Тесла лучше всех других машин по 1) ликвидность 2) самая низкая амортизация 3) самый высокий запас хода 4) динамика разгона намного сильнее, чем у остальных. 

Link to comment
Share on other sites

WOLF
24.06.2023 в 01:25, Znaya сказал:

1. Все новые LFP батареи на электричках проживут 15+ лет с 80% заряда. Срок жизни примерно 20 лет. Я этим професионально занимаюсь. Вы скорее поменяете машину изза морального устраревания, чем изза износа.

2. Позволяют. Через 5 лет те батареи которые сейчас выдают 80кВт будут уверенно давать 100кВт, через 10 лет все 140кВт. Очень много сейчас новых открытий в этой сфере, бешенное развитие.

3. Это верно, хотя мой Ioniq 6 заряжается за 18 минут. Но в практике такую станцию найти сложно, я заряжаю дома, ставлю на ночь

4. Абсолютно верно - более того, электрички это чисто городские тачки со скоростями до 70км в час. В городе мой Ионик расходует 13кВт на 100км, но стоит выехать на 120км/ч трассу и расход растет до 20-25кВт

5. Это верно, но мне сложно проверить такое, живя в Австралии. У нас тут лето круглый год.

Переход на LFP-батареи компанией Тесла касается лишь самых дешевых моделей. Основная причина - повышение цен на кобальт, никель и литиум.

Срок жизни зависит от многих факторов, потому что батарея основана на химических процессах. Самая главная проблема в этой технологии - малое удельное накопление заряда по сравнению с обычными батареями и все это при большем весе из-за применения железа. Все флагманские модели по-прежнему оснащаются батареями на основе литий-никеля. 

Открытий очень много, но о них можно узнать лишь из заголовков новостей. Если бы все было так, то Apple не использовала бы литий-полимерные батареи в бытовой технике, как и Тесла на основе литий-ионные, никель, кобальт.

А это компании-флагманы в своей среде. Надо задаться вопросом: почему так происходит?

Ответ прост: все новые технологии были развеяны реальным опытом использования. Потому воз и нынче там. 

 

Вердикт. 

Срок службы LFP может быть высоким, но серьезно увеличивает вес, чтоб добиться автономности как на предыдущих типах батарей, а также имеет более низкую емкость хранения энергии, что приведет к более частым подзарядкам. 

 

Edited by WOLF
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Znaya
On 6/24/2023 at 5:34 PM, WOLF said:

Переход на LFP-батареи компанией Тесла касается лишь самых дешевых моделей. Основная причина - повышение цен на кобальт, никель и литиум.

Срок жизни зависит от многих факторов, потому что батарея основана на химических процессах. Самая главная проблема в этой технологии - малое удельное накопление заряда по сравнению с обычными батареями и все это при большем весе из-за применения железа. Все флагманские модели по-прежнему оснащаются батареями на основе литий-никеля. 

Открытий очень много, но о них можно узнать лишь из заголовков новостей. Если бы все было так, то Apple не использовала бы литий-полимерные батареи в бытовой технике, как и Тесла на основе литий-ионные, никель, кобальт.

А это компании-флагманы в своей среде. Надо задаться вопросом: почему так происходит?

Ответ прост: все новые технологии были развеяны реальным опытом использования. Потому воз и нынче там. 

 

Вердикт. 

Срок службы LFP может быть высоким, но серьезно увеличивает вес, чтоб добиться автономности как на предыдущих типах батарей, а также имеет более низкую емкость хранения энергии, что приведет к более частым подзарядкам. 

 

Верно, конечно у LFP есть свои минусы. Моя тачка тоже на NMC с 800V зарядкой, что не доступно на LFP. Но главный плюс LFP это 1500-3000 циклов перезарядки, а это уже почти 20 лет эксплуатации. Опять же NMC легко отработает 10 лет, а за это время машина уже устареет. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Znaya
On 6/24/2023 at 1:56 PM, KASTEEL said:

   Тесла лучше всех других машин по 1) ликвидность 2) самая низкая амортизация 3) самый высокий запас хода 4) динамика разгона намного сильнее, чем у остальных. 

Не могу ничего сказать о ликвидности, но Ионик имеет против Теслы 3:

2) туже самую 0 амортизацию, сервиса нет.

3) больший запас хода (600км, но многие выжимают и 650)

4) у меня AWD c 5 сек до 100, хотя Тесла 3 перформанс и 3.3с до 100, но для меня не принципиально

 

У Ионика следующие преимущества:

1) Качество исполнения - Ионик это практически уровень Лексуса, Тесла скорее ближе к Хундай Акцент

2) Качество интерьера - Тесла это минимализм и пластик

3) Качество изоляции и материалов - тут Тесла вообще ничем похвастаться, изоляции нет, после Лексуса я не смог ездить на ней

4)Количество опций -  Ионик дает кучу опций уровня лакшери кар, у Тесла 3 такого нет по умолчанию

 

В общем это не корректное сравнение конечно, Тесла это нормальная машина для повседневной езды, Ионик это уже заявка на лакшери кар. Я так вижу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Znaya
On 6/24/2023 at 11:51 AM, Caldogno said:

Берите Porsche Taycan Turbo S - разгон до 100 за 2.8 секунд. Ощущение что голова сейчас оторвется и войдет в подголовник, а тело вылетит через лобовое стекло )

Я его тоже тестировал, хотя и не в Турбо S исполнении. Основная проблема всех Тайканов - 400км запаса хода. Это очень критично для большого города, а так конечно зачетная тачка.

Link to comment
Share on other sites

Znaya
On 6/24/2023 at 1:07 PM, Caldogno said:

Базовую модель можно купить за $95-100к

Да базовая всего 130к у нас, для Порша это просто удивительно низкая цена.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw

Зеекр. В Баку вместе с доставкой 53.000 

 

Link to comment
Share on other sites

Zlaw

@Evol Хонду за 23.800$ . В течение 20 дней доставка

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

***Nika***

После рекламы Эди электроавто,я зациклилась на них)) Сегодня сфоткала)

 

 

0_IMG_20230625_192113.jpg

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Editor
On 6/23/2023 at 2:35 PM, Editor said:

Сейчас у нас тут на них скидки, версия Тесла У новая 2023 года с пробегом до 530 км на зарядку стоит 37К долларов

 

Модель Тесла 3 2023 - 27К долларов

 

Друзья, давайте я Вам расскажу, как Тесла кидает потенциальных клиентов )))

 

Вчера была суббота, дети были на шахматном турнире, и я предложил супруге поехать в салон Теслы, чтобы она сделал тест-драйв, если понравится, там же оформим продажу, "отличные скидки - надо покупать"....

 

Мы в тот момент были в городе Арлингтон и в через десять минут входили в салон Теслы...

 

У нас взяли данные водительских прав и дали Модель У на 30-минутный тест-драйв, нам дали пластиковую карточку размера с кредитку, на которой написано Тесла.

 

Это электронный гостевой ключ, которые Вы можете дать кому-то, чтобы он мог водить. Сами жи как владелец всем управляете со своего смартфона...

 

Супруга была в восторге от космического авто, но никак не могла привыкнуть к управлению педалями... на ДВС мы отпускаем газ и нажимаем на тормоз... В Тесле есть педаль тормоза, но при обычном вождении на нее никогда не нажимаешь - отпускаешь газ и машина сама останавливается.... И с непривычки это происходит достаточно резко.... 

 

Тем не менее, я пообещал ей, что это дела вярдищя, и очень быстро она научится отпускать газ более плавно...

 

Мы зашли в салон, и я сказал продавцу, что я принес с собой чек на 30+К, и попросил начать оформление.... Он сказал, а почему 30+К, авто стоит 50+К? 

 

Я его попросил открыть сайт Теслы, и при нем сделал заказ желаемой модели. Вышла картинка ниже... Повторюсь. что это официальный сайт Теслы...

 

screenshot-www.tesla.com-2023.06.25-12_22_35.png

 

Продавец посмотрел на меня с тем выражением, которое у меня бывает, когда я читаю посты пользователя Самв на этом форуме....

 

Он:  Ну да, тут написано 50+К

Я: Там написано 36+К

Он: Извините, посмотрите на первую строчку

Я: Нет, плз Вы посмотрите на четвертую строчку.

Он: Я желал бы, чтобы четвертой строчки там не было

Я: ????????

Он: Это цена экономия владения автомобилем на 6 лет

Я: Использовал слово вежливо заменяющее ВЗФ йани?

Он: Сорри, если Вас запутали... Но цена 50+К

 

Я в расстройстве поблагодарил его и собирался уйти, но он хотел получить комиссию с проданного авто - Заплатите 36+К сейчас и остальное оформлю Вам в кредит на 72 месяца по всего 261 доллар в месяц... Забирайте авто прямо сейчас..

 

Я сказал ему, что после 50+ у меня открывают другие варианты для покупку...Дома я прогуглил и нашел много обсуждений о том, как расстраиваются люди придя в салон с одной ценой, и уходя несолоно хлебавши....

 

 

 

 

 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Editor
On 6/25/2023 at 11:33 AM, ***Nika*** said:

После рекламы Эди электроавто,я зациклилась на них)) Сегодня сфоткала)

 

 

0_IMG_20230625_192113.jpg

 

расцикливайтесь обратно )))). пост выше )))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Editor
On 6/24/2023 at 4:44 AM, Znaya said:

1) Качество исполнения - Ионик это практически уровень Лексуса, Тесла скорее ближе к Хундай Акцент

2) Качество интерьера - Тесла это минимализм и пластик

3) Качество изоляции и материалов - тут Тесла вообще ничем похвастаться, изоляции нет, после Лексуса я не смог ездить на ней

4)Количество опций -  Ионик дает кучу опций уровня лакшери кар, у Тесла 3 такого нет по умолчанию

 

Я согласен, Ионик отличный авто - но есть еще фактор аппила - восприятия, как собой, так и окружающими....

 

Приведу пример, но только без обид плз

 

Тесла - это шессотый

Ионик - это Дженезис, который косит под шессотый, но никто его не воспринимает как шессотый ))))))

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Rikeb

ID 6. Второй месяц доволен как слон. Заряжаю через адаптер во дворе у коменданта) 

Edited by Rikeb
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Чай на Даче

Начнём с того , что Азербайджан пока не готов ни к каким автомобилям , система дор.транспорта десятилетиями строилась не для разумного трансп.движения , а для коррупционных целей.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
25.06.2023 в 20:45, Editor сказал:

 

Я согласен, Ионик отличный авто - но есть еще фактор аппила - восприятия, как собой, так и окружающими....

 

Приведу пример, но только без обид плз

 

Тесла - это шессотый

Ионик - это Дженезис, который косит под шессотый, но никто его не воспринимает как шессотый ))))))

 

 

 

 

 

Наоборот. Сборка Тесла, качество материалов просто эконом класс. Посмотрите на тот же Zeekr 001, который нам тут обходится в районе 50К долларов. Рядом с ним Тесла просто Жигули.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   26 Members, 21 Anonymous, 54 Guests (See full list)

    • +Shoxrux
    • +Agriae
    • +Пантерка
    • +Nazul
    • +QRFRA
    • +Liya1101
    • +Царь
    • fferdinand
    • +fishka_efim
    • +Cain
    • +Gluter
    • +usseyn
    • +sapiens
    • +-=laziale=-
    • +Джо Дассен
    • +Чилийский диктатор
    • +Timich
    • +Эхо
    • +W0lf
    • +Sirius191
    • +Wolfy
    • +Crocoos
    • movcon
    • +Grisbi
    • +Darth Vader
    • +S.T.A.L.K.E.R

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions