Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Готов ли Азербайджан к электрическим автомобилям?


Editor

Recommended Posts

Absheron
On 6/29/2023 at 3:32 AM, Znaya said:

Я позавчера проехал 300км и потратил 45%, приехал и поставил на обычную проводную зарядку и до утра уже востановил 39%. Смысла в скоростной зарядке  дома, вообще не вижу, если в день ездить по 100км. Если по 300км в день ездить, тогда стоит начать с 7kW зарядки в гараж.

 

Еще один интересный вопрос, какая у вас разница получилась в показании домашнего электрического счётчика после того как купили электричку

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Absheron
On 6/29/2023 at 1:01 AM, Poor Yorick said:

 

Согласен, по умолчанию в Тесла этот regenerative braking довольно таки жестко работает и бесит, но, увы сделано это в угоду экономии. В настройках его уровень можно снизить, что бы как в обычных тачках катился.

 

В ваших краях есть отличный вариант Ford Mustang mach-e я смотрю и цены намного ниже чем у нас, да сама тачка интереснее чем Тесла несмотря на то что Форд 🙂

 

 

На Турбоаз стоит один такой

Link to comment
Share on other sites

muslim_baku
On 6/23/2023 at 10:28 PM, Zlaw said:

В последнее время число электроавто увеличилось. Больше всего в городе попадаются ID 4 и ID 6, Теслы, Хонды стал замечать, китайские авто есть. 
В Баку не на всех, но на определенных заправка можно зарядить. Причем стоит не дорого, в сравнении с бензином. 
Правда пока таких станций недостаточно. Думаю со временем, по мере того как будет увеличено количество электроавто у людей, то и количество таких заправок увеличится. Не знаю как с их сервисом обстоят дела. В районы страны на них много не поездишь, пока станции по зарядке нет. Если конечно нет своего дома, тогда от розетки можно зарядить 

скажу конкретно по АД6 ,у нас в офисе для тестирования скажем)), взяли один электро.мерс для главного и две шестерки, у одного из них полетел монитор,точнее программа выдавала ошибку, как всем известно в сервисе эти машины не чинят, нашли левого програмиста он горе с пополам починил ,но так как офиц.прошивки нет гарантии не дал, поэтому пока как-то так ездим😎

 

зы насколько я понял эти китаешки просто купили лого у немцев, тоже самое и с хондой кажется обстоит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
29.06.2023 в 11:21, muslim_baku сказал:

скажу конкретно по АД6 ,у нас в офисе для тестирования скажем)), взяли один электро.мерс для главного и две шестерки, у одного из них полетел монитор,точнее программа выдавала ошибку, как всем известно в сервисе эти машины не чинят, нашли левого програмиста он горе с пополам починил ,но так как офиц.прошивки нет гарантии не дал, поэтому пока как-то так ездим😎

 

зы насколько я понял эти китаешки просто купили лого у немцев, тоже самое и с хондой кажется обстоит.

Именно наличие мастеров, то есть сервиса и количество электро заправок на данный момент отпугивает от покупки электро авто. Но думаю лет через 5-10 учитывая растущую их численность , то в Баку число их увеличится 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

muslim_baku
On 6/29/2023 at 11:24 AM, Zlaw said:

Именно наличие мастеров, то есть сервиса и количество электро заправок на данный момент отпугивает от покупки электро авто. Но думаю лет через 5-10 учитывая растущую их численность , то в Баку число их увеличится 

с заправкой нет проблем , в городе уже не мало их, и дома если хайят еви делаешь себе станцию, главная проблема сервис и програмное обеспечение.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
29.06.2023 в 11:26, muslim_baku сказал:

с заправкой нет проблем , в городе уже не мало их, и дома если хайят еви делаешь себе станцию, главная проблема сервис и програмное обеспечение.

Если почитать выше в теме юзера у которого ID  то с заправками именно пока что проблема. Не все работают, на каких есть. 
Затем не у всех же есть частный дом или дача. Поэтому субъективно считаю, что по истечении определенного времени электроавто станут более популярными чем сейчас 

Link to comment
Share on other sites

muslim_baku
On 6/29/2023 at 11:33 AM, Zlaw said:

Если почитать выше в теме юзера у которого ID  то с заправками именно пока что проблема. Не все работают, на каких есть. 
Затем не у всех же есть частный дом или дача. Поэтому субъективно считаю, что по истечении определенного времени электроавто станут более популярными чем сейчас 

наш сосед  доволен как слон, после 3.5 паджерика, на 6 моделе из заявленных 500 с хвостиком реально бегает 450км на полном заряде ,2 частных дома на Ясамале и Мардакяны,на ночь ставит там , ну и в городе по моллам и заправкам если приспичит.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
29.06.2023 в 11:43, muslim_baku сказал:

наш сосед  доволен как слон, после 3.5 паджерика, на 6 моделе из заявленных 500 с хвостиком реально бегает 450км на полном заряде ,2 частных дома на Ясамале и Мардакяны,на ночь ставит там , ну и в городе по моллам и заправкам если приспичит.

Никто не спорит, что электроавто выгоднее в обслуживание чем иная модель, тем более если это джип бензиножор. У моего знакомого тоже ID 6 , аналогично после Крузака, на котором щас по городу не ездит, расходов нет. Вместе с тем, у него есть полный шараит, что в гараже, где квартира, что на даче, что в пригороде где его дом, заряжать его. Затем у него есть финансовая возможность починить такую машину. 
Я же пишу о массовости покупки таких авто в данный момент 

Link to comment
Share on other sites

muslim_baku
On 6/29/2023 at 11:47 AM, Zlaw said:

Никто не спорит, что электроавто выгоднее в обслуживание чем иная модель, тем более если это джип бензиножор. У моего знакомого тоже ID 6 , аналогично после Крузака, на котором щас по городу не ездит, расходов нет. Вместе с тем, у него есть полный шараит, что в гараже, где квартира, что на даче, что в пригороде где его дом, заряжать его. Затем у него есть финансовая возможность починить такую машину. 
Я же пишу о массовости покупки таких авто в данный момент 

ин ша Аллах и это тоже будет , они стремитильно дешевеют , и бренды автопрома стали больше их выпускать с конвеера.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
29.06.2023 в 11:51, muslim_baku сказал:

ин ша Аллах и это тоже будет , они стремитильно дешевеют , и бренды автопрома стали больше их выпускать с конвеера.

Ин Ша Аллах. Однозначно в будущем так и будет. 

Link to comment
Share on other sites

Импозантный_

Приветствую всех, давно не был на форуме. Зашел как всегда почитать, увидел эту тему и реши л вставить свои 2 копейки. Уже почти год владею ID6, покупал у официала( тогда было дорого, из-за того что был еще налог, его убрали позже).

ИМХО: если авто одно в гараже, то не стоит покупать элетромобиль. А так на каждый день в городе то идеально( если есть где заряжаться, т.е. если частный дом или же есть гараж под домом

 

 

@Evol хейирли олсун гардаш
 

 

  • Like 4
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Absheron

Мне кажется, что мы все переживаем сейчас настоящий бум электрокаров, и даже в Баку уже лет через 5-6 электричек будет больше чем коптилок

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

TryImpossible

Toyota начала реализовывать концепцию Upgrade Ready, в рамках которой предлагается не покупать новый автомобиль, а модернизировать имеющийся. В рамках концепции возможность обновления и дооснащения конкретной модели учитывается еще на этапе ее разработки.

 

На данный момент концепции Upgrade Ready отвечает только Prius, но в будущем расширится и количество моделей, соответствующих программе, и увеличится количество возможностей модернизации.

 

 

Link to comment
Share on other sites

WOLF
29.06.2023 в 08:46, Mishina сказал:

А ликвидность?

Я думаю, за электрическими автомобилями сохранится ликвидность, а в будущем этот тип транспорта обретет еще большую популярность. В дорожной карте многих автопроизводителей значится плавный переход на электро в ближайшие годы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Kit
28.06.2023 в 22:48, I am gonna hell сказал:

 

Если не замешкаться, то ДВС все таки тушится, а вот электричку никто и ничто не потушиы. Как-то раз Тесла или какое-то другое электрическое дерьмо самопроизвольно загорелось прямо на выставке, прибывшая пожарная команда билась несколько часов и тогда было принято решение при помощи крана погрузить электромобиль в цистерну с водой и отогнать туда где он сможет спокойно догореть. Литиевая батарейска очень опасная, столько случаев когда телефоны взрываются, но если телефон маленький, то батарейка в машине это уже другой масштаб. Вы можете заметить задымление у двс, поднять капот и принять меры, и после устранения неполадки сможете дальше пользоваться авто. Если увидите задымление у электрички, то надо попращаться с Теслой и отойти на безопасное расстояние.

То есть каско обязательно для таких машин, если конечно они покрывают такие случаи?

29.06.2023 в 11:43, muslim_baku сказал:

наш сосед  доволен как слон, после 3.5 паджерика, на 6 моделе из заявленных 500 с хвостиком реально бегает 450км на полном заряде ,2 частных дома на Ясамале и Мардакяны,на ночь ставит там , ну и в городе по моллам и заправкам если приспичит.

За парковку наверное больше чем за электричество платит ?

Link to comment
Share on other sites

muslim_baku
On 7/1/2023 at 11:54 AM, Kit said:

То есть каско обязательно для таких машин, если конечно они покрывают такие случаи?

За парковку наверное больше чем за электричество платит ?

не в курсе, а что там как-то по другому с оплатой за парковку ?)

Link to comment
Share on other sites

Kit
01.07.2023 в 11:57, muslim_baku сказал:

не в курсе, а что там как-то по другому с оплатой за парковку ?)

Имелось ввиду какая  в этом экономия если парковка  дорогая ,а заряжать долго

Link to comment
Share on other sites

Azeri365
On 6/23/2023 at 2:45 PM, Evol said:

 

Мы хотим купить Хонду ) 

 

Купить электромобиль Honda e:NS1 в Dragon auto

Bir il gözlə Challenger EV çıxacaq, 800 km getməlidir deyilənə görə , 2.5 saniyə 100 yığacaq. Başqa elektrik maşında görmürdüm seni 

 

 

cn022-001dgmj9se71rgdnrearjn7ugp4sbhb-1660757395.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Azeri365

Любую машину надо брать брендлвую, китайский автопром сильно теряет в цене после покупки. На крайняк эту китайскую Хонду и Вольсваген можно брать. А те которые ездя по 50-60 км в день лучше плагин гибрид брать 

Link to comment
Share on other sites

nat-07
29.06.2023 в 14:43, Absheron сказал:

Мне кажется, что мы все переживаем сейчас настоящий бум электрокаров, и даже в Баку уже лет через 5-6 электричек будет больше чем коптилок

Вы правы,вам кажется..

Link to comment
Share on other sites

Znaya
On 6/29/2023 at 5:10 PM, Absheron said:

 

Еще один интересный вопрос, какая у вас разница получилась в показании домашнего электрического счётчика после того как купили электричку

Вам проще посмотреть на расход кв на 100км. На моей машине это примерно 15кв на 100км, но у меня спортивная модель с AWD и 2 моторами. На обычной машине будет порядка 12кв на 100км. За ночь - 12 часов вы сможете зарядить примерно 30кв, этого вам гарантированно хватит на 200км.

 

Также я обычно заряжаю от солнечных батарей, так что мой счетчик это не показатель.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Znaya
On 6/29/2023 at 7:18 PM, Импозантный_ said:

Приветствую всех, давно не был на форуме. Зашел как всегда почитать, увидел эту тему и реши л вставить свои 2 копейки. Уже почти год владею ID6, покупал у официала( тогда было дорого, из-за того что был еще налог, его убрали позже).

ИМХО: если авто одно в гараже, то не стоит покупать элетромобиль. А так на каждый день в городе то идеально( если есть где заряжаться, т.е. если частный дом или же есть гараж под домом

 

 

@Evol хейирли олсун гардаш
 

 

Да, я согласен насчет замечания про несколько машин. Надо помнить, что электриком поехать в район не выйдет, ну или неудобно заряжать будет. Но по городу, лучше не придумать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw

@Импозантный_ приветствую. !

такой вопрос. Учитывая, что все эти электромобили из Китая, правда что зарядное устройства, которые у нас к этим машинам надо подключать через какой то переходник. 
Хэля билки бир баша шлангы сохуф зарядка йыгмыр?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Azeri365
On 7/1/2023 at 8:49 PM, Zlaw said:

@Импозантный_ приветствую. !

такой вопрос. Учитывая, что все эти электромобили из Китая, правда что зарядное устройства, которые у нас к этим машинам надо подключать через какой то переходник. 
Хэля билки бир баша шлангы сохуф зарядка йыгмыр?

Особенности зарядки китайских электромобилей

Китайские электромобили имеют свои особенности. В частности, есть отличия по зарядным устройствам, если сравнивать их с европейскими, японскими или американскими электромобилями. Пугаться на стоит, никакой проблемы с зарядкой электромобилей не будет. И сейчас мы расскажем почему.

Сравнить электромобили можно с мобильными телефонами. Были времена, когда каждый производитель создавал свой проприетарный разъем для зарядки устройства. Зарядить телефон будучи в гостях было непросто - даже у одного производителя могли быть разные порты для зарядки разных моделей телефонов. Если говорить о электромобилях, то ситуация похожая. Вот только количество разъемов не столь велико.

На североамериканских и японских электромобилях порт имеет название Type-1. Это порт для зарядки от сети переменного тока с одной фазой и от сети переменного тока. Во втором случае порт оснащен дополнительными контактами и тогда к названию порта добавляется приставка Combo. Type-1 Combo является портом для быстрой зарядки. 

На японцах и некоторых европейцах адаптированных под японский рынок установлен разъем CHAdeMO, который предназначен для быстрой зарядки от сети постоянного тока мощностью до 62,5 кВт. Вторая версия CHAdeMO поддерживает уже 400 кВт мощности. 

На европейских электромобилях используется зарядный порт Type-2. В обычной версии поддерживается работа только с сетями переменного тока, то есть от бытовой электросети. В версии Type-2 Combo есть поддержка быстрой зарядки от сети постоянного тока, по аналогии с Type-1 Combo.

На китайских электромобилях почти в 100% случаев мы встречаем два отдельных разъема стандарта GB\T. Один для обычной зарядки от сети переменного тока - GB/T AC, второй для быстрой зарядки от сети постоянного тока - GB/T DC.

Размещение портов на китайских электромобилях тоже бывает разным. Иногда порты расположены рядом под одной крышкой, как на Dongfeng Siming X-NV, иногда разнесены по разным частям кузова, как, например, на Geely Emgrand GSe. Все китайские электромобили, которые есть на украинском рынке, комплектуются штатным зарядным устройством для зарядки от бытовой сети мощность до 3.5 кВт. Если необходимо зарядить электромобиль от общественной зарядной станции с портом Type-1 или Type-2, то можно просто использовать переходник на GB/T AC. Такие переходники уже есть на украинском рынке и приобрести их не проблема, стоимость около 200 долларов.

Для быстрой зарядки китайского электромобиля от сети постоянного тока используется переходник CHAdeMO to GB/T DC. Стоит он недешево - около 1500 долларов. Такой переходник обычно нужен для дальних поездок, или при больших пробегах по городу, когда полной емкость АКБ на день не хватает. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
02.07.2023 в 04:49, Zlaw сказал:

@Импозантный_ приветствую. !

такой вопрос. Учитывая, что все эти электромобили из Китая, правда что зарядное устройства, которые у нас к этим машинам надо подключать через какой то переходник. 
Хэля билки бир баша шлангы сохуф зарядка йыгмыр?

 

У старых заправок придётся использовать переходник, у новых нет. 

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
02.07.2023 в 09:26, Azeri365 сказал:

Особенности зарядки китайских электромобилей

Китайские электромобили имеют свои особенности. В частности, есть отличия по зарядным устройствам, если сравнивать их с европейскими, японскими или американскими электромобилями. Пугаться на стоит, никакой проблемы с зарядкой электромобилей не будет. И сейчас мы расскажем почему.

Сравнить электромобили можно с мобильными телефонами. Были времена, когда каждый производитель создавал свой проприетарный разъем для зарядки устройства. Зарядить телефон будучи в гостях было непросто - даже у одного производителя могли быть разные порты для зарядки разных моделей телефонов. Если говорить о электромобилях, то ситуация похожая. Вот только количество разъемов не столь велико.

На североамериканских и японских электромобилях порт имеет название Type-1. Это порт для зарядки от сети переменного тока с одной фазой и от сети переменного тока. Во втором случае порт оснащен дополнительными контактами и тогда к названию порта добавляется приставка Combo. Type-1 Combo является портом для быстрой зарядки. 

На японцах и некоторых европейцах адаптированных под японский рынок установлен разъем CHAdeMO, который предназначен для быстрой зарядки от сети постоянного тока мощностью до 62,5 кВт. Вторая версия CHAdeMO поддерживает уже 400 кВт мощности. 

На европейских электромобилях используется зарядный порт Type-2. В обычной версии поддерживается работа только с сетями переменного тока, то есть от бытовой электросети. В версии Type-2 Combo есть поддержка быстрой зарядки от сети постоянного тока, по аналогии с Type-1 Combo.

На китайских электромобилях почти в 100% случаев мы встречаем два отдельных разъема стандарта GB\T. Один для обычной зарядки от сети переменного тока - GB/T AC, второй для быстрой зарядки от сети постоянного тока - GB/T DC.

Размещение портов на китайских электромобилях тоже бывает разным. Иногда порты расположены рядом под одной крышкой, как на Dongfeng Siming X-NV, иногда разнесены по разным частям кузова, как, например, на Geely Emgrand GSe. Все китайские электромобили, которые есть на украинском рынке, комплектуются штатным зарядным устройством для зарядки от бытовой сети мощность до 3.5 кВт. Если необходимо зарядить электромобиль от общественной зарядной станции с портом Type-1 или Type-2, то можно просто использовать переходник на GB/T AC. Такие переходники уже есть на украинском рынке и приобрести их не проблема, стоимость около 200 долларов.

Для быстрой зарядки китайского электромобиля от сети постоянного тока используется переходник CHAdeMO to GB/T DC. Стоит он недешево - около 1500 долларов. Такой переходник обычно нужен для дальних поездок, или при больших пробегах по городу, когда полной емкость АКБ на день не хватает. 

В загранице возможно проблем нет. 
Я про нашу действительность спрашиваю. У Юзера ID поэтому спросил как на наших заправках 

 

02.07.2023 в 09:31, Vagrant сказал:

 

У старых заправок придётся использовать переходник, у новых нет. 

Насколько слышал, у нас пока старые?

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
02.07.2023 в 09:36, Zlaw сказал:

В загранице возможно проблем нет. 
Я про нашу действительность спрашиваю. У Юзера ID поэтому спросил как на наших заправках 

 

Насколько слышал, у нас пока старые?

 

У СОКАР и Азпетрол старые, но у остальных под китайские стандарты. Они же не тупицы и видят что электрички у нас в основном из Китая. Дальше будет больше. Так что никаких проблем с китайскими электричками не вижу, а с европейскими скорее всего будут проблемы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Zlaw
02.07.2023 в 09:44, Vagrant сказал:

 

У СОКАР и Азпетрол старые, но у остальных под китайские стандарты. Они же не тупицы и видят что электрички у нас в основном из Китая. Дальше будет больше. Так что никаких проблем с китайскими электричками не вижу, а с европейскими скорее всего будут проблемы. 

У нас у дилеров, например, Тойота, Хонда тоже китайское производство?

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
02.07.2023 в 09:48, Zlaw сказал:

У нас у дилеров, например, Тойота, Хонда тоже китайское производство?

 

Да, все. 

Link to comment
Share on other sites

Импозантный_
02.07.2023 в 04:49, Zlaw сказал:

@Импозантный_ приветствую. !

такой вопрос. Учитывая, что все эти электромобили из Китая, правда что зарядное устройства, которые у нас к этим машинам надо подключать через какой то переходник. 
Хэля билки бир баша шлангы сохуф зарядка йыгмыр?

Приветствую. Есть несколько видов разьемов для зарядки. США, Европа , Китай. Авто собранные в Китае для Китайского рынка идут с разьемом GBT( все без исключения и Теслы и Мерсы и БМВ и их свои бренды тоже). Для быстрой зарядки нужен переходник, он стоит +-2к$( это для того чтобы заряжаться на азпетролах. У них разьемы Снаdemo Япония). Но на заправках Elektra( их пока 4, 3 в Баку 1 в Губе) переходник не нужен он непостредственно с таким же разьемом. 
П.С. Да самая большая проблема электромобилей это несколько видов разьемов. Нет общего стандарта мирового. Но переходниками дело решаеться, просто это лишние разходы. И да переходники это не панацея, например переходник которой работает в странах СНГ может не работать в Европе. 
П.С.С. А что касаеться лично меня, когда покупал авто, они дали кабель зарядки ( китайский) и также розетку ( тоже китайский) . Дал мастеру, тот провнл кабель4*10  от счетчика до гаража и установил эту розетку. И вуаля:))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 2 Anonymous, 21 Guests (See full list)

    • +Rosso
    • nikotrissa

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions