Jump to content
Baku365.com

Plug in hybrid или же Electric car ?


Jay Jay

Recommended Posts

Jay Jay

Друзья, мне интересно было бы ваше мнение

Имей в бюджете около 30 тысяч долларов, и если бы был выбор между плагин гибридом и электрокаром, какой выбор вы сделали и почему ?

P.S. конкретно я колеблюсь между Haval H6 PHEV и двумя электрическими

Link to comment
Share on other sites

Старый майор

Плагин

Лучше от Тойоты. Они в этом деле собаку съели. 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

oldel

все зависит сколько в день вы проезжаете. я для определения взял пока плагин гибрид. посмотреть зайдет электро или нет, и на сколько это выгодно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Jay Jay
13.09.2023 в 20:29, Старый майор сказал:

Плагин

Лучше от Тойоты. Они в этом деле собаку съели. 

 

Насчет надежности Тойоты я полностью согласен, у самого уже несколько лет равик. Но вот плагинов у нас только Приус и Кэмри, я после Рав на седан пересаживаться не очень то хочу. И плюс Camry дороговат

Link to comment
Share on other sites

Jay Jay
14.09.2023 в 08:54, oldel сказал:

все зависит сколько в день вы проезжаете. я для определения взял пока плагин гибрид. посмотреть зайдет электро или нет, и на сколько это выгодно.

ежедневно езжу на работу, максимум 40-50 км, поэтому меня привлек вариант плагина, интересно было бы ехать только на электричестве. С этой целью можно было бы и электро брать, но вот 4-5 раза в год случается ехать по районам, 400-500 км, таскать с собой шнур и 10 часов ждать зарядки немного стремно

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

G-point

В Европе провели тест. Сколько то там сотен км на Тесла и на 3х литровом кроссовере дизельном. Так дизель доехал и быстрее и экономнее финансово. А быстрее,потому как электро какашка стояла на зарядке во время пути))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Jay Jay
14.09.2023 в 09:19, G-point сказал:

В Европе провели тест. Сколько то там сотен км на Тесла и на 3х литровом кроссовере дизельном. Так дизель доехал и быстрее и экономнее финансово. А быстрее,потому как электро какашка стояла на зарядке во время пути))

в Европе вроде срок поставили отказа от дизельного авто, экология меселеси )

все продадут нам, как всегда )) хоть и дизель у нас отстойный

Link to comment
Share on other sites

oldel
14.09.2023 в 09:16, Jay Jay сказал:

ежедневно езжу на работу, максимум 40-50 км, поэтому меня привлек вариант плагина, интересно было бы ехать только на электричестве. С этой целью можно было бы и электро брать, но вот 4-5 раза в год случается ехать по районам, 400-500 км, таскать с собой шнур и 10 часов ждать зарядки немного стремно

можете посмотреть Chevrolet Volt 2 поколения. чисто на электричестве проезжают зимой 80 км, летом 120 км. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Плпгин гибрид. Покупайте китайца. У них система параллельного гибрида. 

Можно барею не заряжать вообще,  двс даёт заряд. Есть модели до 1000 км проезжают на баке а 65 литров. 

 

Тойота в этом плане отстаёт, там в основном последовательный гибрид. И плюс неоправданно долго с убогим салонами из 90х.

Edited by Haisenberg
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg
14.09.2023 в 08:29, oldel сказал:

можете посмотреть Chevrolet Volt 2 поколения. чисто на электричестве проезжают зимой 80 км, летом 120 км. 

Его сняли с производства уже давно. Дурацкая тачка. В основном для такси покупают 

Link to comment
Share on other sites

Haisenberg
14.09.2023 в 08:19, G-point сказал:

В Европе провели тест. Сколько то там сотен км на Тесла и на 3х литровом кроссовере дизельном. Так дизель доехал и быстрее и экономнее финансово. А быстрее,потому как электро какашка стояла на зарядке во время пути))

 

Вот поэтому параллельный гибрид самое то. 

Link to comment
Share on other sites

oldel
14.09.2023 в 10:10, Haisenberg сказал:

Его сняли с производства уже давно. Дурацкая тачка. В основном для такси покупают 

на вкус и цвет. производство остановили в 2019. по поводу такси не могу сказать. надежная батарея, да и салон хороший.

Link to comment
Share on other sites

Haisenberg
14.09.2023 в 09:12, oldel сказал:

на вкус и цвет. производство остановили в 2019. по поводу такси не могу сказать. надежная батарея, да и салон хороший.

Ну я,так понял чел хочет новый авто. 

А так согласен. Но мне волт не нравится вообще .

Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Смотрите канал Гилевича.

Все обзоры на новые тачки из Китая.

Очень хорошие тесты и рекомендации.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Я бы купил гибрид вот этот. 

900 км спокойно идёт.  

 

RU.TURBO.AZ

Turbo.az - крупнейший автомобильный портал в Азербайджане. Купить или...

 

 

Link to comment
Share on other sites

oldel

я смотрю одного украинского мастера по электричкам так там новые ID4-6 постоянно у него на ремонте. даже он говорит что они сыроваты. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Но самый топ это вот это.

1100 км. Салон песня. 

 

RU.TURBO.AZ

Turbo.az - крупнейший автомобильный портал в Азербайджане. Купить или...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Jay Jay
14.09.2023 в 10:14, Haisenberg сказал:

Ну я,так понял чел хочет новый авто. 

А так согласен. Но мне волт не нравится вообще .

Да Хайз, чел реально хочет новенького )) мой Рав исправно служил мне 13 лет, но свое уже отработал. Теперь пора переходить на следующий уровень 🙂

Все больше склоняюсь к Haval H6 PHEV, много позитивного в инете про него. Да и китайцы удивляют своими новшествами. Единственное что с запчастями могут быть проблемы (если вдруг не дай бог, ну вы поняли). И еще у них не стандартные запчасти, т.е. у простого Н6 части не подходят к такому же плагину

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg
14.09.2023 в 09:18, oldel сказал:

я смотрю одного украинского мастера по электричкам так там новые ID4-6 постоянно у него на ремонте. даже он говорит что они сыроваты. 

 

 

 

Все верно. Тачки гуамно. Электроника висит, глюки постоянные. Салон унылый.

Там они. 22 к стоят. Вольесвген спешно состряпал эти модели чтобы как то не провалиться по продажам в Китае. Но это не могло , BYD  их обогнал. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg
14.09.2023 в 09:20, Jay Jay сказал:

Да Хайз, чел реально хочет новенького )) мой Рав исправно служил мне 13 лет, но свое уже отработал. Теперь пора переходить на следующий уровень 🙂

Все больше склоняюсь к Haval H6 PHEV, много позитивного в инете про него. Да и китайцы удивляют своими новшествами. Единственное что с запчастями могут быть проблемы (если вдруг не дай бог, ну вы поняли). И еще у них не стандартные запчасти, т.е. у простого Н6 части не подходят к такому же плагину

Хавал покупай и не парься.  Запчасти есть , офис.дилер итд, и не так дорого. 

Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Ещё один канал про обзоры китайских авто, обзоры конкретные , смотрят днище, сборку итд

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Jay Jay
14.09.2023 в 10:21, Haisenberg сказал:

Хавал покупай и не парься.  Запчасти есть , офис.дилер итд, и не так дорого. 

ок )

знакомый как раз там работает, поможет надеюсь. Он мне еще полтора года назад советовал, ай киши бери Н6 и не задумывайся. Тогда я на китайцев смотрел скептически, шутил над его советом

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg

Я сам тоже присматриваю гибрид. 

Хочу L7. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg
14.09.2023 в 09:24, Jay Jay сказал:

ок )

знакомый как раз там работает,

Кпоможет надеюсь. Он мне еще полтора года назад советовал, ай киши бери Н6 и не задумывайся. Тогда я на китайцев смотрел скептически, шутил над его советом

 

Китай ушёл далеко вперёд от японцев. И дышит в затылок немцам .

Все бывшие дизайнеры мерседес, ауди , бентли итд перешли на работу к китайцам.  Переманить их.

Единственное в чем Китай отстаёт это в ДВС. Но эпоха двс уходит. А вот в гибридах и электричках Китай уже рвёт всех. 

 

Посмотри каналы которые я посоветовал. Ты поймёшь о чем я.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Jay Jay
14.09.2023 в 10:25, Haisenberg сказал:

Я сам тоже присматриваю гибрид. 

Хочу L7. 

видуха классная 👍 но для меня дороговато. 449 лошадок впечатляет конечно ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Haisenberg
14.09.2023 в 09:28, Jay Jay сказал:

видуха классная 👍 но для меня дороговато. 449 лошадок впечатляет конечно ))

Да цена останавливает.

Link to comment
Share on other sites

Lonely Wolf
On 9/13/2023 at 8:09 PM, Jay Jay said:

Друзья, мне интересно было бы ваше мнение

Имей в бюджете около 30 тысяч долларов, и если бы был выбор между плагин гибридом и электрокаром, какой выбор вы сделали и почему ?

P.S. конкретно я колеблюсь между Haval H6 PHEV и двумя электрическими

С электрокаром будет облом, если поедете в дальнее путешествие. Даже по ЕС кто путешествует, проклинают все на свете, а у нас вообще безднадёга. 

 

Для города, думаю норм. И плюс, что освобождены от пошлины, можно почти по китайской внутренней цене пригнать те же ID4 и ID6.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

G-point
14.09.2023 в 09:25, Jay Jay сказал:

в Европе вроде срок поставили отказа от дизельного авто, экология меселеси )

все продадут нам, как всегда )) хоть и дизель у нас отстойный

Каких то 10-15 лет назад в Германии вовсю реклама шла дизелей,тогда их выдавали за экологически чистые авто. Так что все это игра. Чтоб произвести столько энергии ,сколько они хотят для перевода в 35 году всех на электро ,им придется сжигать в сотни раз больше угля или газа. Про цену,утилизацию литиевых батарей и про их взрывоопасность вообще молчу.

Link to comment
Share on other sites

G-point
14.09.2023 в 10:12, Haisenberg сказал:

 

Вот поэтому параллельный гибрид самое то. 

Помню раньше слово гибрид ипользовалось как показатель чего-то несуразного. Когда глядишь на Приус,почему-то вспоминаются те ассоциации.

Link to comment
Share on other sites

Jay Jay
14.09.2023 в 14:08, G-point сказал:

Каких то 10-15 лет назад в Германии вовсю реклама шла дизелей,тогда их выдавали за экологически чистые авто. Так что все это игра. Чтоб произвести столько энергии ,сколько они хотят для перевода в 35 году всех на электро ,им придется сжигать в сотни раз больше угля или газа. Про цену,утилизацию литиевых батарей и про их взрывоопасность вообще молчу.

минусов у электрокаров навалом, это да. Только вот лет через 15-20 нефти столько не будет наверняка, а альтернатива ДВС пока что одна. Водородный двигатель пока не актуален (не рентабелен). 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   34 Members, 18 Anonymous, 59 Guests (See full list)

    • Fantomas1
    • +I am gonna hell
    • +Рюзаки
    • +dama8080
    • +Martinika
    • +Чомбе
    • +Ага
    • +Bordertown
    • +Marchember
    • +sapiens
    • +Nazul
    • +Shoxrux
    • +MajorOne
    • Caldogno
    • +Heydar Ali
    • +Золушка1935
    • +falkie
    • Arzu777
    • +Liya1101
    • +ZAUR75
    • +SaxarYa
    • +Толстяк
    • +Glock
    • +Хамаль
    • +Sirius191
    • +STOIC
    • +Wolfy
    • +Rodrigo
    • +Natiq da ne tot
    • +Spirt
    • +Vitaliy
    • Фабрицио
    • +RuslanRD
    • +SBC

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions