Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Plug in hybrid или же Electric car ?


Jay Jay

Recommended Posts

Kyuss
30.10.2023 в 20:19, Vagrant сказал:

 

Более безопасные и более долговечные, меньше плотности энергии. Но это зависит и от других факторов, например химический состав тех же батареи разнятся. 

 

П.С. Вы скорее всего имели ввиду BZ3, а не BZ3X. Вторую тачку ещё планируют выпускать. Я это к чему, BZ4X и BZ3 совсем разные тачки. 

 

Еще читал, что LFP батареи тяжелее литий ионных.

Да, вы правы, перепутал модели. Так и есть, один седан, другой кроссовер.

Я тоже хочу электромобиль, правда только недавно начал ими интересоваться.

BZ4X меня тоже заинтересовал. Только почему-то, когда он вышел, многие были недовольны. Одни говорили, что запас хода намного ниже заявленного и вообще не очень удачный получился.

Может сейчас исправили недочеты.

Edited by Kyuss
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
30.10.2023 в 22:01, Kyuss сказал:

 

Еще читал, что LFP батареи тяжелее литий ионных.

Да, вы правы, перепутал модели. Так и есть, один седан, другой кроссовер.

Я тоже хочу электромобиль, правда только недавно начал ими интересоваться.

BZ4X меня тоже заинтересовал. Только почему-то, когда он вышел, многие были недовольны. Одни говорили, что запас хода намного ниже заявленного и вообще не очень удачный получился.

Может сейчас исправили недочеты.

 

Не тяжелее, просто плотность энергии меньше и чтоб получить одинаковую ёмкость энергии надо больше батареи LFP чем Li-ion. Вот и получается "тяжелее".

 

По поводу BZ4X, почитайте отзывы владельцев, а не тех кто просто смотрит со стороны и оценивают. У меня в городском режиме со 100% показывает более 560 км запаса хода. В принципе плюс минус соответствует действительности. Средний расход на 100 км 12-13 квт. без кондиционера. Больше всего жалуются на быструю зарядку, что максимум на 100квт в час, т.к. у конкурентов доходит до 350. Но, в большинстве случаев меньше 5% случаев владельцы электричек пользуются быстрой зарядкой, да и она вредит срокам службы батареи. 

 

Если у вас частный дом и в далёкие поездки выезжаете несколько раз в год, то электричка то что нужно. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Kyuss
30.10.2023 в 22:38, Vagrant сказал:

 

Не тяжелее, просто плотность энергии меньше и чтоб получить одинаковую ёмкость энергии надо больше батареи LFP чем Li-ion. Вот и получается "тяжелее".

 

По поводу BZ4X, почитайте отзывы владельцев, а не тех кто просто смотрит со стороны и оценивают. У меня в городском режиме со 100% показывает более 560 км запаса хода. В принципе плюс минус соответствует действительности. Средний расход на 100 км 12-13 квт. без кондиционера. Больше всего жалуются на быструю зарядку, что максимум на 100квт в час, т.к. у конкурентов доходит до 350. Но, в большинстве случаев меньше 5% случаев владельцы электричек пользуются быстрой зарядкой, да и она вредит срокам службы батареи. 

 

Если у вас частный дом и в далёкие поездки выезжаете несколько раз в год, то электричка то что нужно. 

Интересно, а на сколько лет хватит этой батареи. И какая будет цена на замену.

BZ4X официально Тойота у нас не продает? Всё-таки нужно менять технические жидкости и проходить ТО.

Да, если частный дом, то вообще проблем не будет, а так в многоэтажке будут проблемы с зарядом батареи.

Как вы сказали, лучше почитать отзывы реальных владельцев. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
30.10.2023 в 23:39, Kyuss сказал:

Интересно, а на сколько лет хватит этой батареи. И какая будет цена на замену.

BZ4X официально Тойота у нас не продает? Всё-таки нужно менять технические жидкости и проходить ТО.

Да, если частный дом, то вообще проблем не будет, а так в многоэтажке будут проблемы с зарядом батареи.

Как вы сказали, лучше почитать отзывы реальных владельцев. 

 

Периодически обслуживать электричку не будет проблемой, у нас уже есть сервисы. Но официально Тойота не продаёт у нас электричку. 

 

Про замену о батареи даже и не думайте, если конечно не собираетесь в год как минимум накатать 100 000 км или же ездить на одной тачку не менее 10 лет. Как никак это не одно и то же со смартфонами. Тут и составы батареи отличаются и есть система охлаждения/отопления батареи. 

 

Что касается конкретно о BZ4X, то эта тачка не одна из лучших, есть очень много тачек по лучше, но и стоят они дороже. В этой ценовой категории и в этом классе BZ4X один из лучших выборов. Но если у вас есть возможность покупать что то подороже, то лучше присмотреться уже к другим машинам. 

 

П.С. BZ4X на бездорожье многим фору даст.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Tagiyev
30.10.2023 в 23:39, Kyuss сказал:

Интересно, а на сколько лет хватит этой батареи. И какая будет цена на замену.

BZ4X официально Тойота у нас не продает? Всё-таки нужно менять технические жидкости и проходить ТО.

Да, если частный дом, то вообще проблем не будет, а так в многоэтажке будут проблемы с зарядом батареи.

Как вы сказали, лучше почитать отзывы реальных владельцев. 

Срок службы батареи зависит от того как он эксплуатируется, может прослужит и 10 лет и можно угробить за 2-3 года. Все зависит от того как его заряжают, насколько он нагревается, охлаждается и используют ли его (вождение) когда зарядки меньше. Быстрая зарядка постоянным током вредит аккумулятору, чем медленная зарядка переменным током, также не использовать/водить автомобиль когда зарядки меньше 20%.

 

А насчёт гарантии, естественно автомобили которые официально импортируются имеют гарантию и сервисное обслуживание. Но многие марки и модели (vw id4/id6) у нас официально не продаются, многих их пригоняют из Китая на имя физических лиц или же на других юр лиц (не дилер/ или же импортер vw а азербайджане). а сервисное обслуживание зависит от политики компании, например купленный у официального дилера в Германии БМВ Х7 с даты покупки в течении 6 месяцев не возможно обслуживать у нас в Азерабаджане у оф. дилера.

 

Но насчет электроавто, у нас не все марки и модели официльно продаются. И разброс цены слишком большой, тот же Id4 если бы продавался у нас официально, то он имел бы цену не меньше 40 тыс евро, а из китая привозят за 27-29 тыс USD, разница в цене для многих в пользу китайца, также например в Германии не возможно поставить в учет, также импортировать для эксплуатации китайский id4 или же авто не предназначенный для немецкого рынка.

 

Естественно я бы не переплатил 30% стоимости при выборе одинаковых авто только из-за того что он имеет гарантию и сервисное обслуживание. Но насколько мне известно те которые у нас официально продаются на рынке у них мало или же нет серых аналогов.

Edited by Tagiyev
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Kyuss

Благодарю вас за информацию.

 

Как сказал один из автоблогеров, лучше купить модель электромобиля, который был создан с нуля специально для этого, чем ту модель, базу которой взяли с версии ДВС. Потому что, невозможно полностью нормально адаптировать базу, контроля была спроектирована для ДВС под электромобил.

 

Я смотрел на турбо аз, там разброс цен не маленький на одинаковые модели. И разные комплектации, и жадность продавцов)

Выбор в пределах 30-35 юсд.

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
31.10.2023 в 08:30, Kyuss сказал:

Благодарю вас за информацию.

 

Как сказал один из автоблогеров, лучше купить модель электромобиля, который был создан с нуля специально для этого, чем ту модель, базу которой взяли с версии ДВС. Потому что, невозможно полностью нормально адаптировать базу, контроля была спроектирована для ДВС под электромобил.

 

Я смотрел на турбо аз, там разброс цен не маленький на одинаковые модели. И разные комплектации, и жадность продавцов)

Выбор в пределах 30-35 юсд.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мне вот этот авто тоже понравился. Думаю под заказ как раз обойдётся в ту цену. Но конечно я ваши критерии не знаю. Просто досконально изучайте рынок.

 

Smart-3-front.png?auto=format&cs=tinysrg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Tagiyev
31.10.2023 в 08:30, Kyuss сказал:

Благодарю вас за информацию.

 

Как сказал один из автоблогеров, лучше купить модель электромобиля, который был создан с нуля специально для этого, чем ту модель, базу которой взяли с версии ДВС. Потому что, невозможно полностью нормально адаптировать базу, контроля была спроектирована для ДВС под электромобил.

 

Я смотрел на турбо аз, там разброс цен не маленький на одинаковые модели. И разные комплектации, и жадность продавцов)

Выбор в пределах 30-35 юсд.

 

 

 

 

 

 

 

пожалуйста

да естественно, но и большинство моделей представленных на рынке это те у которых платформа с нуля электроавто.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Kyuss
31.10.2023 в 10:56, Vagrant сказал:

 

Мне вот этот авто тоже понравился. Думаю под заказ как раз обойдётся в ту цену. Но конечно я ваши критерии не знаю. Просто досконально изучайте рынок.

 

Smart-3-front.png?auto=format&cs=tinysrg

Внешний дизайн хороший, а как называется модель?

Edited by Kyuss
Link to comment
Share on other sites

Kyuss
31.10.2023 в 19:50, Tagiyev сказал:

пожалуйста

да естественно, но и большинство моделей представленных на рынке это те у которых платформа с нуля электроавто.

 

Да, и новые модели выходят чуть ли не каждую неделю.

Рынок постоянно обновляется, цены на любой вкус. Главное, сделать правильный выбор, учитывая наши реалии.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
01.11.2023 в 07:33, Kyuss сказал:

Внешний дизайн хороший, а как называется модель?

 

Smart #3, совместный проект Mercedes и Geely

Link to comment
Share on other sites

Tagiyev

Кстати таможенные льготы на электрокары в течении 3 лет,

Раньше изымали таможенную пошлину 15% и ндс 18%, потом таможенную пошлину отменили и остался 18%, и на 3 года отменили ндс

Интересно в истечении 3 лет продлят льготу или отменят

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Jay Jay
01.11.2023 в 15:15, Tagiyev сказал:

Кстати таможенные льготы на электрокары в течении 3 лет,

Раньше изымали таможенную пошлину 15% и ндс 18%, потом таможенную пошлину отменили и остался 18%, и на 3 года отменили ндс

Интересно в истечении 3 лет продлят льготу или отменят

наверное все будет зависит от общего состояния экономики, и уровня пополнения бюджета

Edited by Jay Jay
Link to comment
Share on other sites

Kyuss
01.11.2023 в 13:35, Vagrant сказал:

 

Smart #3, совместный проект Mercedes и Geely

Значит цена будет не маленькая)

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
02.11.2023 в 11:36, Kyuss сказал:

Значит цена будет не маленькая)

 

В пределах 30-35К с доставкой... В Китае цена если не ошибаюсь начинается с 27-28К.

Link to comment
Share on other sites

vugel

приветсвую владельцев электричек.

расскажите о то.

с какой периодичностью и где проходите.

особенно интересуют id4,6 , toyota ,хонда

то есть те модели которые официально преднозначены только для китайского рынка.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Kyuss
02.11.2023 в 14:38, Vagrant сказал:

 

В пределах 30-35К с доставкой... В Китае цена если не ошибаюсь начинается с 27-28К.

В интернете видел цены от 40к евро.

 

Если действительно будет за 30-35к, то будет не плохая конкуренция.

Link to comment
Share on other sites

Tagiyev

Ровно месяц как владею электроавто

Проехал 2000 км, счет за свет 40.96 азн, использовано 357 квт*ч.

У меня на дизели  Haval то же расстояние обходится 180 азн дизедь и плюс сервис 160, вместе 360 азн 

 

 

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

Tagiyev

Также купил аппарат для измерения радияции

20231106_133845.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

vugel
On 11/6/2023 at 1:39 PM, Tagiyev said:

Также купил аппарат для измерения радияции

20231106_133845.jpg

а какая связь радиации и электроавто?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Tagiyev
06.11.2023 в 19:50, vugel сказал:

а какая связь радиации и электроавто?

просто измерил уровень радиации, многие говорят что бывает радиация, но уровень в норме, даже меньше)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Vagrant
06.11.2023 в 13:37, Tagiyev сказал:

Ровно месяц как владею электроавто

Проехал 2000 км, счет за свет 40.96 азн, использовано 357 квт*ч.

У меня на дизели  Haval то же расстояние обходится 180 азн дизедь и плюс сервис 160, вместе 360 азн 

 

 

 

На каждые 10000 км 1500 АЗН

Link to comment
Share on other sites

Jay Jay

Сегодня был в одном из офисов знаменитой конторы, которые занимаются привозом авто (в основном электро) из Китая. Интересовался конкретно РАВ4 гибридом, но вот работник офиса не особо их советовал. Говорит лучше бери тот же популярный ID 6 или же плагин гибрид Хавал H6, они более лучше укомплектованы и красиво выглядят. Теперь сижу думаю, у каждого из них свои плюсы и минусы. Электрик отличный выбор, но не для дальних поездок, Хавал красив, но беда с запчастями...

Link to comment
Share on other sites

Tagiyev
07.11.2023 в 14:18, Vagrant сказал:

 

На каждые 10000 км 1500 АЗН

каждые 10 000 км - 1500 азн это расход на что?

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
07.11.2023 в 23:38, Tagiyev сказал:

каждые 10 000 км - 1500 азн это расход на что?

 

Разница между расходами на EV и ICE.

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

Tagiyev
07.11.2023 в 23:40, Vagrant сказал:

 

Разница между расходами на EV и ICE.

ааа, спасибо ))

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
07.11.2023 в 22:09, Jay Jay сказал:

Сегодня был в одном из офисов знаменитой конторы, которые занимаются привозом авто (в основном электро) из Китая. Интересовался конкретно РАВ4 гибридом, но вот работник офиса не особо их советовал. Говорит лучше бери тот же популярный ID 6 или же плагин гибрид Хавал H6, они более лучше укомплектованы и красиво выглядят. Теперь сижу думаю, у каждого из них свои плюсы и минусы. Электрик отличный выбор, но не для дальних поездок, Хавал красив, но беда с запчастями...

 

Где офис? Один из знакомых тоже такой же совет давал.

Link to comment
Share on other sites

Vagrant
07.11.2023 в 23:41, Tagiyev сказал:

 

Дороговато, да и много жрёт. ID6 предпочтительнее, хотя Ауди более комфортный. 

Link to comment
Share on other sites

Savio
On 11/7/2023 at 11:46 PM, Vagrant said:

 

Дороговато, да и много жрёт. ID6 предпочтительнее, хотя Ауди более комфортный. 

ауди у нас не очень популярная машина, неужели электро будут покупать?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   38 Members, 18 Anonymous, 50 Guests (See full list)

    • Caldogno
    • +SaxarYa
    • +Artist77
    • +Agriae
    • +antibond
    • +QRFRA
    • nikotrissa
    • +Addict
    • +Jasmin.G
    • +I am gonna hell
    • +Be happy
    • Arzu777
    • Простолюдин
    • +Martinika
    • +Manneken Pis
    • +Buritas
    • +Bakinka1982
    • +falkie
    • +Чилийский диктатор
    • +usseyn
    • +Ghost Shaman
    • +Leysan
    • +telefonist
    • +Mechta2020
    • +Razario
    • +Mr. TANNER
    • +BaltaEtibar
    • +Mymimika
    • +Уфка
    • +Золушка1935
    • +окорок
    • Marry
    • +W0lf
    • +Azeri365
    • lifeline
    • +Джо Дассен
    • +velmiw
    • +Sorrel

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions