Jump to content
Baku365.com

Цены на автомобили в Азербайджане


Editor

Recommended Posts

Editor
59 minutes ago, Bodriy said:

Со слов нынешнего бакинца так выходит. Верю на слово.


кадр на 0:42

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
3 minutes ago, Editor said:


кадр на 0:42

Да, не хило! Но тогда становится еще интереснее. Войдут ли они с такой ценой в нишу премиум класса. По любому им респект за такой уровен авто. Люди развиваются. Правда, дизайн от английской конюшины, но исполнение внешне действительно хорошее. 

Интересно, когда им разрешат торговать в США.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
2 минуты назад, Bodriy сказал:

Да, не хило! Но тогда становится еще интереснее. Войдут ли они с такой ценой в нишу премиум класса. По любому им респект за такой уровен авто. Люди развиваются. Правда, дизайн от английской конюшины, но исполнение внешне действительно хорошее. 

Интересно, когда им разрешат торговать в США.

Вы бы взяли Китайца за 80 штук или аналог либо Немец, Япония, США?

Link to comment
Share on other sites

BAKILI
04.10.2021 в 19:59, BAKILI сказал:

Иногда форумские темы форсируют события в мире.

 

Только, что был репортаж по 12 каналу ИТВ.

Начался острый дефицит на автомобили. Люди пытаются купить, но им говорят, что тачки пригонят только в следующем году. Ожидается резкий рост цен сказали. Для сравнения я ждал свою 1 неделю.

 

Поговорил с несколькими людьми на работе и на воле, действительно дела с новыми тачками критические.

По их словам цены на подержанные 1-2 года поднялись на 5%-10%. Новые тачки некоторых моделей ждут с июня месяца.

Короче мне фортануло, когда решил обновиться в начале года.

Один механик сказал, что дефицит чипов тормозит выпуск. Зато Теслы визуально стало гораздо больше на дорогах Израиля.

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
2 часа назад, Bodriy сказал:

Да, не хило! Но тогда становится еще интереснее. Войдут ли они с такой ценой в нишу премиум класса. По любому им респект за такой уровен авто. Люди развиваются.

 

Да.  Вспоминаю, как у нас тут встречали "корейцев" - всё было "не то", всё было "не так". А теперь они по покупаемости на 1-м месте. Правда, тут дело вовсе не в огромной любви к ним, а в том, что у нас покупают машину не по принципу "которая нравится", а по принципу "запчасти тапылсун вя баха олмасын" или "сабах рахат сата билям"  🙂    Вполне возможно, что и с китайцами так будет.  Но может и нет.  Ведь не востребована у нас, скажем, неплохая корейка Сангйонг.  Почему?  И не будет ли так с китайскими авто. Сегодня корейцы становятся многим не по карману (по сравнению с прошлым).  И если так пойдет и дальше, то люди вернуться к старым мерседесам и тойотам, не считая нужным  переплачивать за корейцев или китайцев. Тем более, что престиж средних немцев и японок в разЫ больше, чем у топовых кореек и китайцев.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
3 hours ago, Zlaw said:

Вы бы взяли Китайца за 80 штук или аналог либо Немец, Япония, США?

Если технически на уровне или лучше вышеуказанных, то только китайца и куплю. Машина это техническое устройство и всякие легендаризации присуще нашему люди отвергаются мною.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw
Только что, Bodriy сказал:

Если технически на уровне или лучше вышеуказанных, то только китайца и куплю. Машина это техническое устройство и всякие легендаризации присуще нашему люди отвергаются мною.

Хмм.. 

Китайские авто может и будет на уровне Кореек, но субъективно считаю, до Немцев и Американцев, как от Китая до Луны

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
1 hour ago, Mr. TANNER said:

 что престиж средних немцев и японок в разЫ больше, чем у топовых кореек и китайцев.

Для авто это слово - престиж - для меня ничего  не означает.

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
2 minutes ago, Zlaw said:

Хмм.. 

Китайские авто может и будет на уровне Кореек, но субъективно считаю, до Немцев и Американцев, как от Китая до Луны

Пока не откроешь крышку цилиндров или проверишь прогон подвески, то каждый волен думать как ему приписано Конституцией страны гражданства. 

Для техники и технологий это анохронизм. Кстати, если брать исторически, то китайцы в этом преуспели во все эпохи, а автостроение всего то какие то 140 лет их 6000 летней технологической державы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Editor

Hertz заказывает 100 000 Tesla в встряску в отрасли проката автомобилей

 

 

 

Новости Bloomberg

 

 

Hertz Global Holdings Inc., всего через четыре месяца после банкротства, разместила заказ на 100 000 Tesla на первом этапе амбициозного плана по электрификации своего парка прокатных автомобилей.

 

Автомобили будут доставлены в течение следующих 14 месяцев, а седаны Tesla Inc. Model 3 будут доступны для аренды в магазинах Hertz на основных рынках США и в некоторых частях Европы с начала ноября, говорится в заявлении прокатной компании. Клиенты получат доступ к сети нагнетателей Tesla, и Hertz также строит собственную инфраструктуру зарядки.

 

Это самая крупная покупка электромобилей или электромобилей, и она представляет собой около 4,2 миллиарда долларов дохода Tesla, по словам людей, знакомых с этим вопросом, которые отказались быть идентифицированными, потому что информация является частной. В то время как компании по прокату автомобилей, как правило, требуют больших скидок от автопроизводителей, размер заказа подразумевает, что Hertz платит близко к ценам по прейскуранту.

 

«Как нам демократизировать доступ к электромобилям? Это очень важная часть нашей стратегии", - сказал в интервью Марк Филдс, который присоединился к Hertz в качестве временного генерального директора в начале этого месяца. «Tesla — единственный производитель, который может производить электромобили в масштабе».

 

План электрификации, который в конечном итоге будет охватывать почти все полмиллиона легковых и грузовых автомобилей Hertz по всему миру, является первой крупной инициативой компании с момента выхода из банкротства в июне. И это сигнализирует о том, что новые владельцы Hertz, Knighthead Capital Management и Certares Management, намерены встряхнуть отрасль, в которой доминирует несколько крупных игроков, которые, как правило, медленно меняются.

 

Hertz, который в настоящее время торгуется без рецепта перед своим перелистингом на фондовом рынке Nasdaq, вырос на целых 14% до 28,25 долл. США в 9:39 утра в Нью-Йорке. Акции Tesla выросли на целых 6,7%, что является самым внутридневным с 13 апреля, до рекордных 970,84 долларов, приблизив автопроизводителя к оценке в 1 триллион долларов.

 

Заблокировав так много производства Tesla - заказ эквивалентен примерно одной десятой того, что автопроизводитель может в настоящее время произвести за год - Герц может упаковать соперников от копирования стратегии. Hertz также нарушает традицию, платя полную цену за хорошо оборудованные автомобили, а не за типичные базовые седаны со значительной скидкой, которые заполняют арендные участки.

 

По словам Филдса, обсуждения с Теслой восходят к тому времени, когда Knighthead и Certares составляли предложение для тогдашнего обанкротившегося Герца. Кроме того, отношения между двумя компаниями не являются эксклюзивными: Hertz может покупать электромобили у других автопроизводителей, а конкурирующие компании по прокату автомобилей могут заказать у Tesla при условии, что у них есть доступная мощность.

 

"Мы хотим работать с каждым производителем, чтобы помочь им запустить электромобили и стимулировать этот светский сдвиг к электрификации", - сказал Филдс в интервью.

Пало-Альто, калифорнийская компания Tesla, которая переносит свою штаб-квартиру в Техас, не ответила на запрос о комментариях.

 

В 2020 году General Motors Co. была крупнейшим поставщиком автомобилей и грузовиков Hertz, за ней следовали Nissan Motor Co. и Ford Motor Co.

Том Брэди

Тесла с нулевыми выбросами выхлопной трубы понравятся клиентам по аренде, которые хотят получить зеленый вариант, или тем, кто хочет опробовать автомобиль с батарейным питанием. Герц сказал, что нанял Тома Брэди, семикратного квотербека, выигравшего Суперкубок, чтобы сниматься в рекламе, демонстрирующей новые Теслы. Он также создал специальный веб-сайт EV, предлагающий бесплатную зарядку до конца января.

 

При Филдсе, который был генеральным директором Ford почти три года до мая 2017 года, компания ищет электромобили в рамках обязательства по чистой энергии. Тесла также дешевле в обслуживании и заправке топливом, чем транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, и они, как правило, не теряют такой же ценности на рынке перепродажи.

По словам Филдса, изначально зарядная сеть Hertz строится на своих собственных площадках, будет предназначена только для клиентов.

 

Наряду с развертыванием Tesla, Hertz, крупнейшая американская компания по прокату автомобилей после Enterprise Holdings Inc., приступает к более широкой модернизации своего бизнеса вокруг мобильности и оцифровки. Одним из компонентов этого будет ускоренное бронирование аренды в приложении Hertz.

Дикое путешествие

Электрификация - это последний поворот в диком путешествии Герца через пандемию Covid-19. Когда спрос на аренду автомобилей рухнул в начале 2020 года, компания, чьи бренды также включают Dollar, Thrifty и Firefly, была вынуждена подать заявление о банкротстве и начала ликвидацию своего флота.

 

Теперь, 17 месяцев спустя, компания Hertz из Эстеро, штат Флорида, процветает благодаря резкому отскоку в путешествиях и глобальной нехватке новых автомобилей. Дневные трейдеры восприняли его как мем.

 

По состоянию на 30 июня у Hertz было 1,8 миллиарда долларов наличными, а его соотношение долга к собственному капиталу, что является ключевым показателем финансового здоровья, улучшилось до 2,4 с почти 10 на конец 2019 года, согласно нормативной заявке от 15 октября.

 

Knighthead, хедж-фонд с проблемным долгом, и Certares, частная инвестиционная фирма, специализирующаяся на путешествиях, выиграли аукцион по банкротству Hertz в мае с заявкой на 6 миллиардов долларов. Это уже похоже на сделку: по состоянию на 22 октября рыночная стоимость компании составляла 11,6 миллиарда долларов США во внебиржевой торговле.

___

©2021 Bloomberg L.P. Посетите bloomberg.com. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bodriy

Может не к месту, но наличие таких ребят в Стране радует. Особенно работа с ретро авто. И масштаб и мастерские на уровне.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
9 часов назад, Bodriy сказал:

Для авто это слово - престиж - для меня ничего  не означает.

 

Люди разные.  Кто-то предпочтет ходить пешком, чем сесть в китайское авто, а кто-то покупает простую киа, имея возможность новый БМВ.

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
13 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Люди разные.  Кто-то предпочтет ходить пешком, чем сесть в китайское авто, а кто-то покупает простую киа, имея возможность новый БМВ.

 

Возможно не к месту, но никак не пойму особые чувства к определенным маркам авто. Одним из самых противных мне марок этот БМВ и является. И еще учитывая капризность некоторых моделей трудно понять в чем секрет такого отношения. Много раз говорил с разными людьми на эту тему, но рационального обяснения не получал. Надо отдать должно маркетологам марки, чем инженерам и дизайнерам в таком случае.

Link to comment
Share on other sites

Zlaw

Давидыч о Киа К 5

 

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
2 часа назад, Bodriy сказал:

 

Возможно не к месту, но никак не пойму особые чувства к определенным маркам авто. Одним из самых противных мне марок этот БМВ и является. И еще учитывая капризность некоторых моделей трудно понять в чем секрет такого отношения. Много раз говорил с разными людьми на эту тему, но рационального обяснения не получал. Надо отдать должно маркетологам марки, чем инженерам и дизайнерам в таком случае.

 

Ну, нельзя же ко всему подходить с чисто практической точки зрения.  Если  было бы так, то зачем  дизайн, если колеса и так крутятся?

А секрет прост.  Людям нравится красивое, но самое главное - им больше нравится менее доступное.  Опросите молодых людей, о каком авто они мечтают.  Нет.  Не просто хотели бы купить, а именно мечтают.   Вряд ли кто скажет Хонда или Киа.  Будут названы  Феррари, Порше, Бугати, но никак не хундаи.   И дело не только в цене.  Эти авто - просто пик инженерной мысли и дизайна.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
6 hours ago, Mr. TANNER said:

 Эти авто - просто пик инженерной мысли и дизайна.

Водили из перечисленного ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
14 часов назад, Bodriy сказал:

Водили из перечисленного ?

 

Нет.  Чтобы знать это, достаточно иметь литературы и  обзоров.

Чтобы оценить тот или иной фильм или песню,  не обязательно самому снимать фильмы или быть композитором.

Link to comment
Share on other sites

Bodriy
Just now, Mr. TANNER said:

Нет.  Чтобы знать это, достаточно иметь литературы и  обзоров.

Чтобы оценить тот или иной фильм или песню,  не обязательно самому снимать фильмы или быть композитором.

 

Ну и пусть читают "литературы и обзоры". А отвалить 100-200-300К за неизвестный механизм на основе "литературы и обзора" это точно не про автомобили, а про инфальтивность. 

Попробуйте, то видно будет вам, что такие имена именно имиджевые марки, а не средства передвижения. Не интересно общаться на тему про то, что люди судят по "литературе и обзорам", чтоб понтоваться. Я про реальную жизнь.  

Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
29 минут назад, Bodriy сказал:

Я про реальную жизнь.  

 

Видно будет вам, что это тоже реальная жизнь.  Определенного количества людей, могущих позволить себе то, что недоступно другим.  Да.  Есть люди, которые отваливают 300000 штук чтобы самому попробовать то или иное чудо техники. Это было и будет всегда. Китайские часики ценой в 10 долларов отлично показывают время, но вряд ли станут вещью, которую можно передать по наследству. Так и с авто.  

А литературу и обзоры люди читают вовсе не для того, чтобы понтоваться, а ради интереса.  Просто интересы у людей разные. 

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Bodriy
21 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

Видно будет вам, что это тоже реальная жизнь. 

 

Просто интересы у людей разные. 

 

 

Конечно реальная жизнь потому, что люди разные. Об этом и речь. Но речь не о тех, кто понимает, а о тех кто отваливает, потому что это только у него такое чудо. Варлыга не дарлыг? (С) Но, такие не из моего круга люди. Пусть изучают и литературу и обзоры, может станут практичнее. 

Link to comment
Share on other sites

Царь
25.10.2021 в 20:43, Mr. TANNER сказал:

И не будет ли так с китайскими авто. Сегодня корейцы становятся многим не по карману (по сравнению с прошлым).  И если так пойдет и дальше, то люди вернуться к старым мерседесам и тойотам, не считая нужным  переплачивать за корейцев или китайцев.

Когда старые мерседесы не осилите, одна дорога - Лада.:diablotin:

P.S.

А можно не затягивать мучения и не тратить зря бабки на промежуточные этапы - сразу в ад:diablotin:

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Mr. TANNER
27.10.2021 в 10:45, Царь сказал:

Когда старые мерседесы не осилите, одна дорога - Лада.:diablotin:

P.S.

А можно не затягивать мучения и не тратить зря бабки на промежуточные этапы - сразу в ад:diablotin:

 

 

Лады, говорите? Нет. Я предпочел бы "Москвич".  Просто дорого.  К тому же я на 95% пешеход.   Ну, а в ад - то только после вас.

2021%2F10%2F21%2F10%2F25%2F33%2F9cc1cf8e
RU.TURBO.AZ

Turbo.az - крупнейший автомобильный портал в Азербайджане. Купить или продать автомобиль быстро. Новые и подержанные автомобили...

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Царь
1 час назад, Mr. TANNER сказал:

 

Лады, говорите? Нет. Я предпочел бы "Москвич".  Просто дорого.  К тому же я на 95% пешеход.   Ну, а в ад - то только после вас.

2021%2F10%2F21%2F10%2F25%2F33%2F9cc1cf8e
RU.TURBO.AZ

Turbo.az - крупнейший автомобильный портал в Азербайджане. Купить или продать автомобиль быстро. Новые и подержанные автомобили...

 

Так Москвич - это уже после ада, глубже:diablotin:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
S.T.A.L.K.E.R

Пандемия оказала существенное влияние на автомобильный рынок, однако за последнее время интерес к гибридным автомобилям среди азербайджанцев вырос приблизительно на 10-15%. Как изменилась ситуация на автомобильном рынке, узнавала съемочная группа Sputnik Азербайджан. Повышение в Азербайджане госпошлин на импорт и регистрацию автомобилей, а также принятие нового законопроекта о снятии налоговых пошлин с гибридных автомобилей, изменило ситуацию на местном авторынке. Спрос на гибридные автомобили в Азербайджане заметно увеличился за последний период. Этому способствуют разные факторы: умеренная цена, низкий расход топлива и снятие пошлин на ввоз подобных транспортных средств. Растущий спрос на гибридные автомобили в стране также связан с высокими ценами на топливо и тенденцией сокращения выбросов в атмосферу.

С начала этого года спрос на личный транспорт сильно вырос, что вызвало рост цен на автомобильном рынке приблизительно на 15-20%. Об этом сказал эксперт-экономист Натиг Джафарли. Пандемия сыграла свою роль в увеличении спроса на автомобили. Люди предпочитают личные транспортные средства для своего комфорта и чтобы избежать опасности заразиться коронавирусом в общественном транспорте, считает эксперт. Джафарли отметил, что за последние пять лет спрос на гибридные автомобили повысился в несколько раз и этот показатель будет расти, учитывая снятие налога на добавленную стоимость с этих автомобилей.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ergenekon

Спрос на гибридные авто действительно увеличился... На днях меняли масло в Тойота центре.. за час они продали 3 RAV4 по 72.000 азн каждая... 

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Azeri365
43 minutes ago, Ergenekon said:

Спрос на гибридные авто действительно увеличился... На днях меняли масло в Тойота центре.. за час они продали 3 RAV4 по 72.000 азн каждая... 

Дикие цены 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

345
13 minutes ago, Azeri365 said:

Дикие цены 

Энурезники. Дождитесь января и покупайте без НДС, а это не маленькая разница.

Edited by 345
Link to comment
Share on other sites

Artist77
1 час назад, Ergenekon сказал:

Спрос на гибридные авто действительно увеличился... На днях меняли масло в Тойота центре.. за час они продали 3 RAV4 по 72.000 азн каждая... 

 

эти машины клиенты по 3-5 месяцев ждут..))

просто в этот день машины пришли. и ждавшие клиенты получили их

1 час назад, 345 сказал:

Энурезники. Дождитесь января и покупайте без НДС, а это не маленькая разница.

 

поверь что нибудь придумают...цена так сильно не упадет...

уже ходят разговоры о поднятие заводской цены на 7-8%.)

чуть там,чуть здесь и уравновесят)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Azeri365
1 hour ago, 345 said:

Энурезники. Дождитесь января и покупайте без НДС, а это не маленькая разница.

Если снизить на 18%  РАВ 4 с ДВС  никто не будет покупать, снизят на 1500-2000 но не на 13000 

Link to comment
Share on other sites

345
12 minutes ago, Azeri365 said:

Если снизить на 18%  РАВ 4 с ДВС  никто не будет покупать, снизят на 1500-2000 но не на 13000 

Сами привозить станут с Грузии.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    103 members have viewed this topic:
    namikoss  Manneken Pis  trr  Mr.Kim  baku365  Толстяк  Ergenekon  Bodriy  Timich  BAKILI  Nasta  Spirt  Zefir  KASTEEL  Artist77  Da Vinci  Azeri365  gasiga  Zlaw  Bushido  345  Mr. TANNER  Obozrevatel  Arif Gurbanov  Царь  Glock  Peris  iНекто  Samv  Облигация  One  dama8080  114  ul_TIMA_tum  S.T.A.L.K.E.R  Dafna  Arximed  Nkek  Sofia0337  artist88  -=laziale=-  Evol  R.M.  Adina  sapiens  Jamilla.J  Wisdom  Aint Nuttin Like Me  Бенц  RAINMAN  wazzari  wazzari  wazzari  Джема  plotophyte  Kent  Masusenka  Baku2018  Stolz  Rasul Qanbayev  Ruada♡  Al Pacino  Мяу  DRuman  Gamer  Padre  Zaxar  nbar  Cain  gospodin420  Хамаль  Sör-Söhbet/Müzakire  Maks1974  Старый майор  Yukiko  Luna  Liya1101  Антихимик  Molly  Se7even  Медвежонок-Л  Rauℓ  Azrail  cuap  rasmus  elik_best  Tercel  maks25.8  avto6ka  Poor Yorick  Neon  Gun-smith  Zema  Аквилон  Addeliya  God_bless_you  nikotrissa  Wolfy  lane  Komsneft  and 3 more...
  • Who's Online   25 Members, 18 Anonymous, 33 Guests (See full list)

    • Caldogno
    • +Agriae
    • +Sagarmatha
    • +Джема
    • +Nazul
    • +Vagrant
    • lifeline
    • +sapiens
    • +Heydar Ali
    • movcon
    • +Вредный Крыс
    • +dama8080
    • +Dervish
    • +Astreya
    • +Orion 68
    • +W0lf
    • +Ринчин Падма
    • +Tercel
    • +lex-mix
    • +Leysan
    • +Invisible
    • +Spirt
    • +Azeri365
    • +Agakerim
    • +Dex

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions