Jump to content
Baku365.com

Почему исламский мир нищий и находится в цивилизационном упадке?


Shimon Israeli

Recommended Posts

A_12
56 minutes ago, abu Uthman said:

Из наблюдений. Человек, который решил, что кто-то кроме пророков понял эту жизнь лучше него ищет этого кого-то. Мастер, учитель... Посредник, де-факто, между ним и Богом. На этом построена вся фарисейская система языческого строя. Будь то жрец древнеегипетского культа, кутб суфийского ордена, основатель мазхаба или составитель "достоверного"свода хадисов... На все простой люд смотрит в свете их суждений.

Простой люд может смотреть как угодно. Заблуждающиеся будут. Но это не значит что у людей не должно быть учителей. Вы будучи студентом получали от преподавателя знания или поклонялись ему как идолу? Зачем Вы все утрируете, думая, что другие люди глупее Вас и только Вам одному ведома истинная ценность таухида. Тот кто почитает Шейха любит Бога возможно намного больше чем Вы. Вы это знать не можете и не знаете. Люди обогащаются знаниями, опытом, и пониманием друг друга и тем более если получают их от людей кто далеко продвинулся по пути по которому Вы начали идти совсем недавно.

Quote

В том числе и на Коран. Нет, конечно, вряд ли, кто-то будет изучать Коран, сравнивая его с изречением жреца Анубиса, хотя и этого жду... Но, как вы будете пытаться смотреть на Коран глазами Шамса Табризи, так и салафит будет пытаться понять аят, как понял бы его  бин Абд аль Ваххаб. 

Нет Вы сравниваете неверно. Суфийский шейх не будет (или не должен) принуждать Вас понимать аяты так как их понимает он. Он призывает Вас воспринимать суть и любить Бога и все его создания. На основе этой любви Вы и только Вы будете понимать аят так как понимаете его Вы. Он Вам только в этом поможет. Поможет в достижении того особого состояния когда знание приходит к Вам само.

Сомневаюсь что у ваххабитов все поставленно точно также ))) Там структура намного более жесткая. Оспаривание интерпретации Абдуль-Ваххаба, или других методов и правил секты вызовет совсем иную реакцию. Секта подавляет, и потому из нее так много уходящих, некоторые в безмазхабное одиночное плавание, некоторые в атеизм.Вы например, по собственному признанию уже не саляфит, а тем не менее те же подходы в Вас чувствуются.

Edited by A_12
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
18 minutes ago, A_12 said:

Моя неверная оценка, неправильное слово, нанесенная обида, вызванная этим неприязнь:

Меня это все не интересует. Спасибо. 

Вы, по идее, должны веровать в Судный День... ))))) Он преподнесет вам много "сюрпризов".

Link to comment
Share on other sites

A_12
6 minutes ago, abu Uthman said:

Меня это все не интересует. Спасибо. 

Вы, по идее, должны веровать в Судный День... ))))) Он преподнесет вам много "сюрпризов".

Кажется Вы меня не захотели понять. Жаль.

Опять "вам"? А у Вас есть уже уверенность что Вам "сюрпризов" преподнесено не будет?

Я и в прошлый раз Вам говорил и сейчас скажу: гордыня враг истинной веры. Аллах не любит горделивых.

Edited by A_12
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Lochte
6 часов назад, abu Uthman сказал:

Из наблюдений. Человек, который решил, что кто-то кроме пророков понял эту жизнь лучше него ищет этого кого-то. Мастер, учитель... Посредник, де-факто, между ним и Богом. На этом построена вся фарисейская система языческого строя. Будь то жрец древнеегипетского культа, кутб суфийского ордена, основатель мазхаба или составитель "достоверного"свода хадисов... На все простой люд смотрит в свете их суждений.

В том числе и на Коран. Нет, конечно, вряд ли, кто-то будет изучать Коран, сравнивая его с изречением жреца Анубиса, хотя и этого жду... Но, как вы будете пытаться смотреть на Коран глазами Шамса Табризи, так и салафит будет пытаться понять аят, как понял бы его  бин Абд аль Ваххаб. 

Одно замечание: язычество априори не может быть фарисейским - фарисеи направление иудаизма, верований первого народа Книги. Они конкурировали с ессеями, из которых вышел Иисус Христос (пророк Исса). Помимо этого и Библия, и Коран были записаны намного позже после благой вести (воскрешения Христа) и ниспослания пророку Мухаммеду.  В итоге и христианство, и ислам какое-то время существовали как языческие (построенные на устном предании) культы. Лишь завоевание Персии, где культ базировался на Авесте, арабы сподобились записать Коран. Христиане канонизировали Библию ещё позже - это сделал по заказу папы Римского Мартин Лютер

  • Confused 2
Link to comment
Share on other sites

ceko
1 hour ago, Lochte said:

ислам какое-то время существовали как языческие (построенные на устном предании) культы. Лишь завоевание Персии, где культ базировался на Авесте, арабы сподобились записать Коран.

Ох ничего себе заява да ) Это вы сами догадались или вам подсказали "добрые" люди ?

Link to comment
Share on other sites

ceko
8 hours ago, A_12 said:

Нет Вы сравниваете неверно. Суфийский шейх не будет (или не должен) принуждать Вас понимать аяты так как их понимает он. Он призывает Вас воспринимать суть и любить Бога и все его создания. На основе этой любви Вы и только Вы будете понимать аят так как понимаете его Вы. Он Вам только в этом поможет. Поможет в достижении того особого состояния когда знание приходит к Вам само.

Сомневаюсь что у ваххабитов все поставленно точно также ))) Там структура намного более жесткая. Оспаривание интерпретации Абдуль-Ваххаба, или других методов и правил секты вызовет совсем иную реакцию. Секта подавляет, и потому из нее так много уходящих, некоторые в безмазхабное одиночное плавание, некоторые в атеизм.Вы например, по собственному признанию уже не саляфит, а тем не менее те же подходы в Вас чувствуются.

Благодаря вам, я познакомилься с суфиями,с остальными уже знаком,шииты,сунниты,ваххабиты и прочие прочие.

Да, в вас я вижу есть кое чего положительного....

Вы океан.........

Не помню, вроде кто то дал вам такое определение...

Да,на самом деле вы ,океан.........

Океан воды......

рыбы в нем мало.....

Link to comment
Share on other sites

Adina

По мне, Вы - ребята-мусульмане, своими постами друг другу наглядно демонстрируете, невозможность единства в исламском мире, и разделяет вас ни что-то другое, а то, что по идее должно объединять.

  • Excellent 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

ceko
1 hour ago, Adina said:

По мне, Вы - ребята-мусульмане, своими постами друг другу наглядно демонстрируете, невозможность единства в исламском мире, и разделяет вас ни что-то другое, а то, что по идее должно объединять.

То ,что по идее должно объединить. Хотя кто же чисто обращаеться к этой идее (к книге) ? К книге целиком ,и без разделения его на части ? Почти никто,если исключать некоторых. Лишнего очень много.Надо разрушать лишнее,отбросить,оставить одну единственную,принят его целиком,исходить из всего этого,только в таком случае возможно достичь единства. И книгу можно понять и сделать выводы без всяких этих дополнений ,типа сунны, ахлибейт, шейхи и тп. Там на все есть ответы.

И само невозможность там же указано.В 25:30.Думаю предотвратить этот процесс ,на совсем,невозможно. Но возможно насколько то притормаживать этот процесс. Хоть насколько то.

Link to comment
Share on other sites

Adina
1 minute ago, ceko said:

То ,что по идее должно объединить. Хотя кто же чисто обращаеться к этой идее (к книге) ? К книге целиком ,и без разделения его на части ? Почти никто,если исключать некоторых. Лишнего очень много.Надо разрушать лишнее,отбросить,оставить одну единственную,принят его целиком,исходить из всего этого,только в таком случае возможно достичь единства. И книгу можно понять и сделать выводы без всяких этих дополнений ,типа сунны, ахлибейт, шейхи и тп. Там на все есть ответы.

И само невозможность там же указано.В 25:30.Думаю предотвратить этот процесс ,на совсем,невозможно. Но возможно насколько то притормаживать этот процесс. Хоть насколько то.

Это проблема внутримусульманская. Никто вам помогать её решать не будет. Хотя бы потому, что пользуясь этой вашей внутренней враждой и разногласиями вас легко стравливать друг с другом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

A_12
1 hour ago, ceko said:

Благодаря вам, я познакомилься с суфиями,с остальными уже знаком,шииты,сунниты,ваххабиты и прочие прочие.

Да, в вас я вижу есть кое чего положительного....

Вы океан.........

Не помню, вроде кто то дал вам такое определение...

Да,на самом деле вы ,океан.........

Океан воды......

рыбы в нем мало.....

А вы поглубже нырните. Может жемчуг найдете. ))) Ну ладно, это конечно же шутка на грани самомнения. Куда мне до океана, да и до истинного суфия тоже.

Джеко, и Вы и некоторые другие, останавливаются только на стадии шариата. А там этих стадий на пути к хягигяту еще две - тяригят и маърифят. Тяригят Вы отрицаете, маърифят заранее в себе предполагаете поэтому и хягигят у Вас какой-то грубый, иногда жестокий.

А ведь Аллах дал установки шариата (и многие другие аяты) не для того чтобы люди просто тупо выполнили их. Роботы Ему не нужны иначе не просил бы Вас задуматься и размышлять. Например, справедливость по отношению к окружающим это обязанность, это требование Аллаха (шариат), но Он ведь хочет чтобы Вы не просто сделали это и все, Он хочет чтобы у Вас в сердце была любовь к этому, истинное и искреннее желание этого (маърифят). Без маърифата к которому ведет хоть какой-то, но путь (тяригят) Вы этого не воспринимаете. А путь есть всегда. Вы же в молитве не прекращаете повторять "ихдина сират аль-мустагим" значит Вы все еще в пути.

Вон собеседнику своему не смог даже объяснить, что не категоризировать и не обвинять оппонента без его собственного признания и декларации это тоже марифат, который на постижение хягигата влияет. Но увы... Вы мните себя знающими и достигшими. Тогда зачем Вам молитва? Зачем просьба вести по пути? Вы ж уже пришли. Или все еще нет?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

A_12
1 hour ago, Adina said:

По мне, Вы - ребята-мусульмане, своими постами друг другу наглядно демонстрируете, невозможность единства в исламском мире, и разделяет вас ни что-то другое, а то, что по идее должно объединять.

Разделяет вовсе не это. Это-то как раз у нас общее, непререкаемое и неприкасаемое. Разъединяет, как и всех и всегда в этом мире - Эго каждого. А другими словами инструмент Иблиса. Одному дает гордыню, другому зависть, третьему алчность, четвертому жажду власти, падкость на лесть, жажду славы.... и т.д. При правильном подходе к тому что объединяет со всем разъединяющим можно справиться.

 

Link to comment
Share on other sites

Adina
2 minutes ago, A_12 said:

Разделяет вовсе не это. Это-то как раз у нас общее, непререкаемое и неприкасаемое. Разъединяет, как и всех и всегда в этом мире - Эго каждого. А другими словами инструмент Иблиса. Одному дает гордыню, другому зависть, третьему алчность, четвертому жажду власти, падкость на лесть, жажду славы.... и т.д. При правильном подходе к тому что объединяет со всем разъединяющим можно справиться.

Разделяет не "общее, непререкаемое и неприкасаемое", а ваши разногласия по вопросам его трактования.

Каждый из вас уверен, что только он понимает правильно, а остальные погулять вышли. 

  • Like 1
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

A_12
19 minutes ago, ceko said:

То ,что по идее должно объединить. Хотя кто же чисто обращаеться к этой идее (к книге) ? К книге целиком ,и без разделения его на части ? Почти никто,если исключать некоторых. Лишнего очень много.Надо разрушать лишнее,отбросить,оставить одну единственную,принят его целиком,исходить из всего этого,только в таком случае возможно достичь единства. И книгу можно понять и сделать выводы без всяких этих дополнений ,типа сунны, ахлибейт, шейхи и тп. Там на все есть ответы.

И само невозможность там же указано.В 25:30.Думаю предотвратить этот процесс ,на совсем,невозможно. Но возможно насколько то притормаживать этот процесс. Хоть насколько то.

Вы помните наверное историю Ислама. Первые годы после пророка. Имам Али (АС) - ахлибейт ближе к Пророку некуда уже - говорил, "Приходите ко мне и спрашивайте о том в чем Вы сомневаетесь. Ибо я знаю о каждом аяте посланном Пророку, о том когда, ночью или денм, и где, в городе или пустыне, на горе или равнине, он был послан". И хариджиты которые говорили мы сами все прекрасно понимаем, нам никакие помощники в понимании не нужны.

Вам кто ближе? Герой Хейбара и первый мусульманин или хариджиты его убившие и устроившие фитну в умме?

Я например в той ситуации без сомнения спросил бы у человека который первым понял и принял пророческую миссию Пророка, который провел с ним всю свою жизнь, и был наиболее отличившимся как в науках так и в битве мусульманином. Он для меня непререкаемый авторитет. Я не ставлю себя наравне с ним и не говорю, что я знаю не хуже него когда и что и почему и зачем. Это была бы опять же ГОРДЫНЯ !

Link to comment
Share on other sites

ceko
19 minutes ago, A_12 said:

А вы поглубже нырните. Может жемчуг найдете. )))

Честно,жемчуга (чего то от Корана) я пока в вас не нашел, если есть,то очень мало ) А мы предлагаем рыбу.)) Оптовые поставки,все бесплатно.) Берите, пустите на свои воды океана, разводите, размножайте и раздайте другим.)) 

20 minutes ago, A_12 said:

Джеко, и Вы и некоторые другие, останавливаются только на стадии шариата. А там этих стадий на пути к хягигяту еще две - тяригят и маърифят. Тяригят Вы отрицаете, маърифят заранее в себе предполагаете поэтому и хягигят у Вас какой-то грубый, иногда жестокий.

Иногда приводя ясные аяты, слова Аллаха из Корана ,и видя что чел не хочет сам поразмышлять самостоятельно над сказанном,приходиться "грубить".По другому ни как.

21 minutes ago, A_12 said:

Вон собеседнику своему не смог даже объяснить, что не категоризировать и не обвинять оппонента без его собственного признания и декларации это тоже марифат, который на постижение хягигата влияет. Но увы... Вы мните себя знающими и достигшими.

Никто этого не может говорить,и мы в том числе. Все знаеть только Аллах,а мы только какую та часть.Все в пути,никто "нирваны" не достиг и не может.Потому что вся истина у Него.Но мы в основном напоминаем из напоминания,хотя как заметил, иногда приходиться это делать в "грубой" форме.

22 minutes ago, A_12 said:

Тогда зачем Вам молитва? Зачем просьба вести по пути? Вы ж уже пришли. Или все еще нет?

Кстати мне кажется это мои мысли ) Даже темку открывал об этом. Это я без вас знаю ))

Link to comment
Share on other sites

A_12
16 minutes ago, Adina said:

Разделяет не "общее, непререкаемое и неприкасаемое", а ваши разногласия по вопросам его трактования.

Каждый из вас уверен, что только он понимает правильно, а остальные погулять вышли. 

Разногласия от подхода. Подход должен включать в себя и ум и сердце.
Тот кто открыл к аятам только ум действительно погулять вышел. Ибо в таком случае понимание аятов не делает его более милосердным, скромным, менее завистливым, горделивым, гневным...

Link to comment
Share on other sites

A_12
18 minutes ago, ceko said:

Иногда приводя ясные аяты, слова Аллаха из Корана ,и видя что чел не хочет сам поразмышлять самостоятельно над сказанном,приходиться "грубить".По другому ни как.

Зачем? Разве Пророк грубил? Или Имамы объясняя аяты грубили?
Или не в Коране сказано "спорь с ними вежливо" и не в том же ли Коране сказано "...Нет на тебе вины. Ты послан только чтобы увещевать." Где же ваша рыба? Вы думаете забросав человека аятами из Корана с нумерацией и ссылкой, а потом при непрочтении нагрубив ему Вы делаете благое дело? Для чего делаете для его понимания или ради своей гордыни? Показать что Вы что-то знаете лучше него? ))) Не наш ли Пророк учил: "С каждым говори на его уровне (понимания)". Думаете это ради того с кем говоришь? Не только, это ради того чтобы тебя самого гордыня не обуяла.

На мои слова: "Вы мните себя знающими". Вы ответили так:

Quote

Никто этого не может говорить,и мы в том числе. 

Quote

Это я без вас знаю ))

Объясните какой вариант принимать?

Про Ваши слова "Кажется это мои мысли" вообще говорить даже не хочется. Коран, друг мой, должен быть не на языке, а сначала в сердце. Может тогда самомнения поубавится.

 

Edited by A_12
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Амариллис

Какая милая беседа двух мусульман.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Adina
13 minutes ago, A_12 said:

Разногласия от подхода. Подход должен включать в себя и ум и сердце.
Тот кто открыл к аятам только ум действительно погулять вышел. Ибо в таком случае понимание аятов не делает его более милосердным, скромным, менее завистливым, горделивым, гневным...

Вы суть мною написанного упустили. Я писал, что разногласия у вас есть, а то, что должно вас объединять, вас разделяет, и решать эту проблему вам самим внутри себя. Всё. Больше ничего. Что-то из выделенного неверно?

Вы о причинах пишите. Причины я знаю. Вы с ними не согласитесь и это уведет в сторону от ваших бесед с единоверцами, поэтому причины не комментирую.

Edited by Adina
Link to comment
Share on other sites

A_12
4 minutes ago, Adina said:

 

1) разногласия у вас есть  - Верно, есть.

2) то, что должно вас объединять, вас разделяет - Неверно, разделяет не это.

3) решать эту проблему вам самим внутри себя. - Верно, решать нам

Если не писать о причинах то мы никуда не сдвинемся дальше констатации фактов, которые Вы задали в виде вопросов.

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
11 minutes ago, A_12 said:

 Подход должен включать в себя и ум и сердце.
 

Должен. Но некоторые даже одним не пользуются для чтения аятов. Им достаточно только глаз и  губ. А ум и сердце они уже отдали... кто - имаму Муслиму, кто - имаму Али, кто - вашему Мовле Джалаледдину Руми... И ум растеряли и сердце перекрыли. 

На Коран надо смотреть проще. Аллах не штангу сбросил на Мухаммада в ту благословенную ночь, но милость и облегчение. Сказано о ниспослании его на арабском языке. В этом же весь ответ о его толковании!.. Чти аяты по арабски, понимай их в согласии с правилами арабского языка, сравнивай с теми аятами, которые уже незыблемы в смысле своем... и, если и вышел погулять, гуляй свободно. Сам гуляй, отказавшись от поводков.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Adina
1 minute ago, A_12 said:

1) разногласия у вас есть  - Верно, есть.

2) то, что должно вас объединять, вас разделяет - Неверно, разделяет не это.

3) решать эту проблему вам самим внутри себя. - Верно, решать нам

Если не писать о причинах то мы никуда не сдвинемся дальше констатации фактов, которые Вы задали в виде вопросов.

2) Верно. Потому что вас должно объединять понимание этой книги, а вас оно только разделяет. Вы суть упускаете и гоняетесь за буквой. Я не писал, что вас разделяет Коран. Не вкладывайте в мои слова того, чего там изначально не было.

О причинах пишите, но не мне, а между собой. Меня эти причины никак не убедят. У меня свои выводы, ведущие к другим причинам. Вам они не понравятся и это создаст новую ветку для споров, чего делать я совсем не хочу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

A_12
4 minutes ago, Adina said:

2) Верно. Потому что вас должно объединять понимание этой книги, а вас оно только разделяет. Вы суть упускаете и гоняетесь за буквой. Я не писал, что вас разделяет Коран. Не вкладывайте в мои слова того, чего там изначально не было.

О причинах пишите, но не мне, а между собой. Меня эти причины никак не убедят. У меня свои выводы, ведущие к другим причинам. Вам они не понравятся и это создаст новую ветку для споров, чего делать я совсем не хочу.

Всем сразу отвечать не могу. Но начем с самого короткого ответа.

То что Вы сказали прозвучало двусмысленно, и зная Ваши постоянные атаки на Коран, можно было предположить, что имеете Вы в виду именно его. Для того чтобы никто другой не сделал такой вывод и чтобы Вы ответили так как сейчас ответили мне пришлось выбрать ответ на эту из двух версий того что Вы возможно имели ввиду.

Правильно, тему разветвлять не нужно ))) О другом в другом месте.

Link to comment
Share on other sites

Adina
1 minute ago, A_12 said:

Всем сразу отвечать не могу. Но начем с самого короткого ответа.

То что Вы сказали прозвучало двусмысленно, и зная Ваши постоянные атаки на Коран, можно было предположить, что имеете Вы в виду именно его. Для того чтобы никто другой не сделал такой вывод и чтобы Вы ответили так как сейчас ответили мне пришлось выбрать ответ на эту из двух версий того что Вы возможно имели ввиду.

Правильно, тему разветвлять не нужно ))) О другом в другом месте.

Ваша предвзятость Вас подвела ))

Link to comment
Share on other sites

A_12
2 minutes ago, Adina said:

Ваша предвзятость Вас подвела ))

Опыт скорее )) и хорошая память, слава Богу.

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
12 minutes ago, A_12 said:

Разве Пророк грубил?

А если и грубил, то что? Откажетесь от пророка (мир всем посланникам Аллаха) или расфилософствуетесь, пытаясь выставить грубый гнев за любовное воркование?

сура 20 (94). Он сказал: "О сын моей матери! Не хватай меня за бороду и за голову, я боялся, что ты скажешь: "Ты вызвал разделение среди сынов Исраила и не соблюл моего слова".

 сура 21 (67). Тьфу на вас и на то, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха! Разве вы не поразмыслите?" 

 

Link to comment
Share on other sites

A_12
16 minutes ago, abu Uthman said:

Должен. Но некоторые даже одним не пользуются для чтения аятов. Им достаточно только глаз и  губ. А ум и сердце они уже отдали... кто - имаму Муслиму, кто - имаму Али, кто - вашему Мовле Джалаледдину Руми... И ум растеряли и сердце перекрыли. 

На Коран надо смотреть проще. Аллах не штангу сбросил на Мухаммада в ту благословенную ночь, но милость и облегчение. Сказано о ниспослании его на арабском языке. В этом же весь ответ о его толковании!.. Чти аяты по арабски, понимай их в согласии с правилами арабского языка, сравнивай с теми аятами, которые уже незыблемы в смысле своем... и, если и вышел погулять, гуляй свободно. Сам гуляй, отказавшись от поводков.

Ну с чего Вы так решили? Никто ничего не отдавал, и ум и сердце есть у каждого и наличие любви к Имаму Али вовсе не подразумевает уменьшение любви к Аллаху. Даже наоборот. Ведь всё и все посланы Аллахом, и Имам, в таком облике и с такими способностями тоже. От того что Вы будете без конца добавлять "ваш Имам, ваш Мовлана, ваши суфии, ваши шииты" ничего не изменится.)))

Про штангу это Вы зря. Пророк не ваш товарищ со двора. Проявляйте хотя бы Вы (от кайфиров не жду) должное уважение. Пейгемберден данышмагын ёз едеби, меърифети вар.

Ну а теперь по сути. Конечно же надо читать по-арабски, по мере возможности с полным пониманием арабского языка. Но отвергать того кто любит Аллаха даже не зная арабского Вы не можете. Аллах не отвергает и Вам права не давал. Опять Ваша гордыня мешает.

Даже знание языка не даст Вам полного знания если Вы его не постигнете. Постижение этого знания от Аллаха. Пути по которым Вы его можете постичь - тоже от Него. Можно знать наизусть какой-либо аят, и каждое слово его и каждое предложение, но не заметить то что уже до Вас заметил кто-то другой и сказал Вам об этом. Но Вы отмахиваетесь от него со словами: "Я тот кто гуляет сам по себе! Мне твой поводок не нужен!" ))) Насколько это разумно?

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
26 minutes ago, Adina said:

Я писал, что разногласия у вас есть, а то, что должно вас объединять, вас разделяет, и решать эту проблему вам самим внутри себя.

Решить не получится. Получается только начать обсуждения. А далее... в лучшем случае, все остаются при своих.

В Коране нет призыва объединяться, есть призыв не разъединяться. А раз уж это произошло... уверен, что розовые мысли об объединении посещают лишь верящих в легеду о "восстании Махди".

Link to comment
Share on other sites

A_12
8 minutes ago, abu Uthman said:

А если и грубил, то что? Откажетесь от пророка (мир всем посланникам Аллаха) или расфилософствуетесь, пытаясь выставить грубый гнев за любовное воркование?

сура 20 (94). Он сказал: "О сын моей матери! Не хватай меня за бороду и за голову, я боялся, что ты скажешь: "Ты вызвал разделение среди сынов Исраила и не соблюл моего слова".

 сура 21 (67). Тьфу на вас и на то, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха! Разве вы не поразмыслите?" 

 

Вы кажется не понимаете о чем говорю я и не понимаете что говорите сами.
Нашли аят с "тьфу на вас!" и швыряетесь им налево-направо. Я говорю о Пророке, о его отношении к людям, о его манере обращения с другими мусульманами и даже кафирами. Сражаться сражался, грубить не грубил. И не надо приписывать ему жестокость если ее не было...

Если бы и грубил? Очень глупый вопрос. И еще более неумный ответ на него. Никаких если бы по отношению к Пророку я не принимаю. Он был Пророком именно потому что был таким, и был таким именно потому что был Пророком. Где вы там в его словах когда либо видели "грубый гнев"? Не давайте повод для удовольствия кафирам или заблуждения незнающим. Грубого гнева от него никогда не было. Потому что это для Вас Коран и его знание повод для гордыни. А он им жил. А в Коране сказано: "Аллах любит сдерживающих гнев". Вы же должны бы это знать? Или не знали?

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
3 minutes ago, A_12 said:

 

4 minutes ago, A_12 said:

ваш Мовлана

 

Я такого не говорил. Я говорил "ваш Мовла", потому, что МовлаНА, это "наш Мовла". В переводе с арабского.

 

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
2 minutes ago, A_12 said:

Никаких если бы по отношению к Пророку я не принимаю.

))) Все-таки вы язычник...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who Viewed the Topic

    120 members have viewed this topic:
    Облигация  Arif Gurbanov  petite amie  Зигфрид  uncle Y  Starry Eyed  Salix  Baxtik  Тео  SKESKE  A_12  Guest  Gun-smith  nekka  Natali_@@@  Stolz  Артур Кянан Дёюль  Wzor  Masail_Muallim  Femida  Флегматик  WOLF  Spirt  Собака Баскервилей  Zefir  Molly  Zema  abu Uthman  Bodriy  Амариллис  ceko  Alpinist  Lochte  gasiga  Obozrevatel  Victor Howardsson  sangacal  Zloy22  kolobok  cardinal13  Сева ИМ  Monseigneur  trr  ll IcE EyeZ ll  Valois  Masusenka  Боцман  ImpendingDoom  -=laziale=-  Vartan  namula  dama8080  J.F.K.  Ленц  Addeliya  irrevion  Glock  Adina  nineliya  Savonarola  DRuman  Провокация  Такая как есть  Haisenberg  alik  АлкоДок  Дюймовочка  Makovka  Maks1974  Сказочная  Ginekolog  Undina  M.ALIYEV  Al Pacino  Messina  Mr. TANNER  заумница  L-eek  Меланхолия  Oblomov  Ejik_v_kolyu4kax  Guest  PRAVDORUB  Daphne  R.M.  pipofreelander  Царь  Ra Sha  Paprika  duvdevan  Аквилон  patusik  Ergenekon  Бенц  ataman  Мурад  Heydar Ali  Shimon Israeli  MuZa  Сабина.Салимова  and 20 more...
  • Who's Online   14 Members, 9 Anonymous, 34 Guests (See full list)

    • +Agriae
    • Mir67
    • Caldogno
    • +Darth Vader
    • +Deportment
    • cuap
    • +satira
    • +Leysan
    • +Светлый путь
    • +Manneken Pis
    • +Чилийский диктатор
    • +lex-mix
    • +Vagrant
    • Фабрицио

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions