Jump to content
Baku365.com

Возвращение Обломова


Oblomov

Recommended Posts

nbar
1 час назад, Oblomov сказал:

А это хорошо или плохо? А почему они евреев выбрали -- по тем же параметрам?

Эти вопросы к Филиппу Экозьянцу.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 458
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Oblomov

    88

  • Victor Howardsson

    29

  • God_bless_you

    27

  • nbar

    27

nbar
1 час назад, nineliya сказал:

Фанатизм - 100% )) Сами сказали ))

Вы хотите сказать , что "фанатизм" это синоним слова "шовинизм"?

Link to comment
Share on other sites

Oblomov
3 minutes ago, nbar said:

Эти вопросы к Филиппу Экозьянцу.

Я встречался в Лосе с профессором Ричардом Ованесяном -- он мне рассказал противоположное Экозянцу.

  • Like 2
  • I don't like it 4
Link to comment
Share on other sites

nbar
1 час назад, Oblomov сказал:

Я встречался в Лосе с профессором Ричардом Ованесяном -- он мне рассказал противоположное Экозянцу.

Я в отличии о Вас ни разу не историк,  но где то читал, что всего двести лет назад на месте теперешнего города Иерусалим, была палестинская деревня Аль-Кудс,но американский ученый Эдуард Робенсон  и некий археолог Шик по фальшивим артефактам , пришли к выводу, что на месте деревни мог находится Библейский город Иерусалим, хотя английский археолог Джон Райд считал доказательства недостаточными, но машина была запущена.

Edited by nbar
  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Alpinist
1 час назад, Oblomov сказал:

Если Армяне сжигали людей, то почему вы не сжигаете людей, допустим, на вокзале, как писал А.Айлисли? Разве нам не следует повторять всё, что делают Армяне?

И тут Остапа понесло.

  • Like 1
  • Excellent 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

nineliya
35 minutes ago, nbar said:

Вы хотите сказать , что "фанатизм" это синоним слова "шовинизм"?

Шовинизм (фр. chauvinisme) происходит от имени Николя Шовена (фр. Nicolas Chauvin) — полумифического солдата в армии Наполеона Бонапарта. Предположительно, принимал участие во французской революции и наполеоновских войнах (1799—1815)[2]. Несмотря на непопулярность бонапартизма в период Бурбонской реставрации после 1815 года, Шовен, как повествуется, был ярым сторонником Наполеона, нося в лацкане фиалку, что являлось знаком преданности его свергнутому императору. Согласно мифу, несмотря на бедность, нетрудоспособность и оскорбления, Шовен оставался ФАНАТИЧНО верным поклонником империалистической политики Наполеона. Он боготворил императора, считал его во всём правым и был готов вместе с ним воевать со всем миром.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Alpinist
1 час назад, Oblomov сказал:

Дядя, не показывай свою невоспитанность дикаря из средневековья.

Как я тебе ДЯДЯ ? Кстати на ТЫ перешел не я. Кто есть кто очень большой вопрос, вот кому кому, а не тебе тут говорить про воспитание, дикарство и т.д. В зеркало глянь.

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Alpinist
1 час назад, Oblomov сказал:

Это софизм: Баку не уничтожен, мы его возвращаем в свои руки, как бы вы ни кусали локти. А тотальное выселение русских из Грозного не муха, а большая трагедия. Вот когда вас самого выселят из России -- это будет муха, пустячок.

Кто это МЫ, ты и еще пара тебе подобных ? Меня никто из России не выселит, не пиши глупости.

  • Like 2
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Alpinist
1 час назад, Oblomov сказал:

А почему вся Страна должна становиться? Почему не встала на дыбы туземная интеллигенция и русскоязычные манкурты?

Почему да зачем, вот заладил как дитё нерадивое, у них и спроси, а не тут толкай никчемные пасквили.

  • Like 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

nbar
1 час назад, nineliya сказал:

. Согласно мифу, несмотря на бедность, нетрудоспособность и оскорбления, Шовен оставался ФАНАТИЧНО верным поклонником империалистической политики Наполеона. Он боготворил императора, считал его во всём правым и был готов вместе с ним воевать со всем миром.

Всё, сдаюсь,  теперь я фанатов Спартака и группы Битлз, буду называть ШОВЕНИСТАМИ.

Edited by nbar
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Victor Howardsson
On 1/29/2020 at 4:25 AM, Oblomov said:

Teм более странно, что никто не возразил против отрезания ушей писателю. Или вы его оправдываете, если он это сказал как не депутат, а как простой фашист?

 

Никто не мешал армянам закрыть свои 6 концентрационных лагерей для наших пленных женщин и детей, про мужские счет не знаю.
Никто не мешал армянам не строить свои дома из нагробных камней с азербайджанских кладбищ, никто не мешал армянской интеллигенции (но ее там нет от слова нет) возражать против заселения 9 чисто азербайджанских провинций и возражать против захвата НКАО, где жила 40.000-60.000 армянская община всего навсего.
Нико не мешал армянам не превращать наши мечети в свинарники, или армянам кто-то мешал? Где была их вымышленная армянская якобы интеллигенция?
Где была армянская интеллигенция в кавычках, когда из Арм.ССР было депортированы и интернированы ! 5 ! раз азербайджанцы с их исторических земель? Ведь все нынешние армяне в Армении прекрасно знают, что живут там всего несколько поколений.
Где была армянская интеллигенция, когда даже в 70е годы разрушали Дворец Иреванских ханов и остатки Крепостной стены в Иревани?
Видите ли пару журналов сожгли на камеру молодчики Мехтиева и правящей семьи. Вы навсегда должны молчать имея 6 лагерей для женщин и детей. Где были армяне после Ходжалинского геноцида -где были их слова стыда и позора?

Meymun baxdi guzguya  -adini goydu ozgeye.

Fasistler oz adlarini ozgelere yapisdira bilmez. Oturun yerivizde. Hec kim coreyini burnuna yemir, sizin vehsiliklerivizi unutmamisig.

  • Like 5
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Victor Howardsson
4 hours ago, nbar said:

Те есть вы называете шовинизмом признании в какой либо нации таких параметров как сплоченность, смелость, фанатизм, целеустремленность, и т.д.

Где была армянскыя смелость без русского штыка? Не припомните сколько веков ! жили армяне между турками, персами и арабами -и везде жили на положении рабов, сколько веков без государственности вообще?
Те же греки, например, воевали с турками за сободу, а армяне ударили в тылу на женщин, стариков и детей, причем армяне были заранее вооруженны русским оружием.
Я представляю, что сделали бы русские с каким-либо народом в СССР, кто во 2 Мировую войну был вооружен немцами и ударил бы в тылу на гражданское население СССР. Не только я представляю.
Армяне предавали и византийцев сельджукам, и турок русским, и нас предали на раз,и узбеков -и у нас, армяне, и в Узбекистане проводили жесточайшую резню народов, среди которых их поселили цари, где их встретили, согрели, накормили, но как пришло большевичье и армяне стали безжалостным образом истреблять гражданское население и у нас  и в Средней Азии -в 1905, 1918 и бесконечно потом. Эта их армянская церковь учила истреблять турок. Вот какая нацистская по сути армянкая церковь. Но ее Обломов и сотоварищи никогда не вспомнят, это не придется их делу геббельсовских агитаций.

  • Like 2
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Victor Howardsson
On 1/29/2020 at 6:14 AM, nbar said:

Почитал немного, и понял, что у нас нет того человеческого материала (с) что бы победить этих дерзких армян.

Что-то  до прихода русских на Кваказ и до нашей колонизации, у нас был человеческий материал.

  • Like 3
  • Excellent 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Victor Howardsson
On 1/29/2020 at 5:55 AM, nbar said:

История карабахский вопрос в пользу Азербайджана не решит.

История начала 20 века говорит об обратном -как ослабела РИ на Кавказе, АДР взяла полный контроль  -генерал Султанов правил в Карабахе единолично  от имени АДР. И англичане, и немцы поддержали АДР в этом вопросе.

  • Like 3
  • Excellent 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Oblomov
5 hours ago, nbar said:

Я в отличии о Вас ни разу не историк,  но где то читал, что всего двести лет назад на месте теперешнего города Иерусалим, была палестинская деревня Аль-Кудс,но американский ученый Эдуард Робенсон  и некий археолог Шик по фальшивим артефактам , пришли к выводу, что на месте деревни мог находится Библейский город Иерусалим, хотя английский археолог Джон Райд считал доказательства недостаточными, но машина была запущена.

Вы отрицаете завоевание Палестины арабами из Аравии? Может и древние египтяне тоже были арабами, если теперь там говорят по-арабски? На этой карте видно, где жили филистимляне (истинные палестинцы). Нечего арабов называть палестинцами:

Земля обетованная Израилю.gif

Edited by Oblomov
  • Like 2
  • I don't like it 3
Link to comment
Share on other sites

Oblomov
5 hours ago, Alpinist said:

Как я тебе ДЯДЯ ? Кстати на ТЫ перешел не я. Кто есть кто очень большой вопрос, вот кому кому, а не тебе тут говорить про воспитание, дикарство и т.д. В зеркало глянь.

Дяденька, вы сами назвали меня дедулей. Что, не нравится?

  • Like 2
  • I don't like it 3
Link to comment
Share on other sites

Alpinist
1 минуту назад, Oblomov сказал:

Дяденька, вы сами назвали меня дедулей. Что, не нравится?

Так если вы дедуля, какой я вам дядя? 

Вы не девушка чтоб мне нравиться.

Edited by Alpinist
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Oblomov
5 hours ago, Alpinist said:

Кто это МЫ, ты и еще пара тебе подобных ? Меня никто из России не выселит, не пиши глупости.

В 1933-м евреи тоже так думали в Берлине, а в 1994-м русские в Грозном отказывались верить, что их выселят чеченские братья. Придут к власти русские черносотенцы (твоё зеркальное отражение) и каак скомандуют: Давай до свидания:

1284543823_chernosotency400.jpg

Edited by Oblomov
  • Like 1
  • I don't like it 4
Link to comment
Share on other sites

Alpinist
1 минуту назад, Oblomov сказал:

В 1933-м евреи тоже так думали в Берлине, а в 1994-м русские в Грозном отказывались верить, что их выселят. Придут к власти русские черносотенцы (твоё зеркальное отражение) и каак скомандуют: Давай до свидания:

Потом немцев поставили раком это раз, затем и в Грозном порядок под рукой Руси, а насчёт скомандую это не ко мне, фиг им и вы этого не увидите вместе с черносотенцами, мое отражение ? Ха ха ха, я же говорю ты лепишь одну бредятину за другой.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Oblomov
1 hour ago, Alpinist said:

Потом немцев поставили раком это раз, затем и в Грозном порядок под рукой Руси, а насчёт скомандую это не ко мне, фиг им и вы этого не увидите вместе с черносотенцами, мое отражение ? Ха ха ха, я же говорю ты лепишь одну бредятину за другой.

Что за чушь собачья? В результате рака русские вернулись в Грозный? Как только начнётся процесс развала, тебя и твоих соплеменников живо выселят на Родину:

560211_original.jpg

  • Like 1
  • I don't like it 5
Link to comment
Share on other sites

Alpinist
9 часов назад, Oblomov сказал:

Что за чушь собачья? В результате рака русские вернулись в Грозный? Как только начнётся процесс развала, тебя и твоих соплеменников живо выселят на Родину:

 

Ты этого дня не увидишь как и те кто меня выселит. 

  • Like 2
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Oblomov
4 hours ago, Alpinist said:

Ты этого дня не увидишь как и те кто меня выселит. 

Клянусь Этагой, что я увижу тот день, когда тебя выселят. Обещаю встречать с цветами на вокзале.

Pechat-podtverzhdayushhaya-nelegalnoe-na

  • Like 1
  • I don't like it 5
Link to comment
Share on other sites

Alpinist
33 минуты назад, Oblomov сказал:

Клянусь Этагой, что я увижу тот день, когда тебя выселят. Обещаю встречать с цветами на вокзале.

Pechat-podtverzhdayushhaya-nelegalnoe-na

А я говорю тебе что ты можешь клясться до судного дня, но меня не выселят из РФ. Цветы себе оставь, понадобятся.

Edited by Alpinist
  • Like 1
  • Excellent 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Oblomov
59 minutes ago, Alpinist said:

А я говорю тебе что ты можешь клясться до судного дня, но меня не выселят из РФ. Цветы себе оставь, понадобятся.

Ты ничем не лучше русских, выселенных из Грозного, и армян, выселенных из Баку. Родина тебя ждёт:

orig

  • Like 1
  • I don't like it 4
Link to comment
Share on other sites

nbar
17 часов назад, Oblomov сказал:

 Может и древние египтяне тоже были арабами, если теперь там говорят по-арабски?

 

В общем то да, это Ислам разрушил  цивилизацию Египта, и совершил лоботомию с египтянами, получились арабы.

Link to comment
Share on other sites

nbar
22 часа назад, Victor Howardsson сказал:

Что-то  до прихода русских на Кваказ и до нашей колонизации, у нас был человеческий материал.

Может опишите, привидете исторические материалы, факты про наши достежения.

  • I don't like it 2
Link to comment
Share on other sites

Alpinist
2 часа назад, Oblomov сказал:

Ты ничем не лучше русских, выселенных из Грозного, и армян, выселенных из Баку. Родина тебя ждёт:

Продолжай мечтать.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

nbar
29.01.2020 в 15:24, Bushido сказал:

@nbar 


Мусульманско-армянский антагонизм в Закавказье развивался в течение длительного периода, выходя за рамки культурных и религиозных противоречий и трансформируясь в сложную и многостороннюю проблему. Большинство историков согласны с тем, что, кроме восприятия армян как привилегированной группы, находящейся под покровительством российских властей, важную роль играли также экономические и социальные факторы. Слабая мусульманская буржуазия испытывала сильную конкуренцию со стороны армянской. Кроме того, существовали конфликт интересов между неквалифицированными “татарскими” рабочими и армянскими предпринимателями и купцами, и враждебное отношение по преимуществу сельских жителей-мусульман к более урбанизированным армянам. Различия в социальных структурах проявлялись в разной степени политической организованности двух общин. В отличие от мусульман армяне создали динамичное националистическое движение во главе с Армянской Революционной Федерацией - “Дашнакцутюн”.

Вряд ли можно сомневаться, что царское правительство использовало этнический антагонизм для укрепления своего режима, но нет убедительных доказательств, что массовое насилие сознательно провоцировалось властями; враждебность достигла такой степени, когда для возникновения взрыва не нужно было никакого подстрекательства извне. Понятие “татаро-армянская резня” достаточно точно передает природу межобщинного насилия, начавшегося в феврале 1905-го и продолжавшегося в течение следующего года.

Все имеющиеся данные указывают на то, что мусульмане понесли бoльшие потери по сравнению с армянами. Это подтверждает ту истину, что чем в большей степени модернизировано общество, тем эффективнее оно сражается. И больше, чем любые другие события революционного времени, удары со стороны армянских вооруженных отрядов стали импульсом к консолидации мусульманской общины Закавказья. Татаро-армянская резня стимулировала единение мусульман, преодолевавшее местные и “сектантские” лояльности, которые с этого времени в основном перестали быть препятствием для политической деятельности.

В ответ на высокоэффективную деятельность армянских отрядов партии “Дашнакцутюн” ранее втянутые в хаотические столкновения отдельные азербайджанские группы начали координировать свои усилия. Постепенно к ним присоединялась и интеллигенция. В конце 1905 года в Гяндже возникла нелегальная политическая организация под названием “Дифаи” (“Защита”). Примечательно, что она попыталась снизить остроту этнических столкновений, обвиняя в своих прокламациях в недавнем кровопролитии Россию, но одновременно предупреждая армян, что на насилие с их стороны мусульмане ответят тем же. Члены организации занимались и индивидуальным террором, в основном против царских чиновников, полиции, военных - тех, кто подозревался в пособничестве армянам. Будучи продуктом татарско-армянской резни, эти протонационалистические азербайджанские группы покончили с длительной традицией пассивного подчинения русскому правлению.

Хотя в ходе революции 1905 года интеллигенция взяла на себя руководство мусульманской общиной Закавказья, это произошло не потому, что массы восприняли ее идеи, а скорее из-за того, что не было никакой иной группы, способной взять на себя эту роль. Никакая другая общественная группа не могла выдвигать из своих рядов кандидатов на выборы, организовывать митинги, писать петиции, готовить парламентские речи. Но хотя интеллигенция, которая затем воспримет идею азербайджанской государственности, вполне могла решать задачи подобного рода, настоящей активной поддержкой населения она не пользовалась. Фактически в массах господствовали пассивность и безразличие к переменам, происходящим в Российском государстве, и это состояние умов было причиной тревоги интеллигенции. 

 

 

 

А почему все время сравнивают армян с азербайджанцами, давайте я приведу пример  из наблюдения одного человека проживающего в России, это человек приезжает периодически и заходит ко мне, он проживает в одном из подмосковских городков.

Говорит русские мужики, лет по сорок, с голубыми глазами  светлыми волосами на голове не могут найти работу, а армяне все устроены, живут богато, все хлебные места в городе захвачены армянами, ходил лечить зуб, в клинике два врача стамотолога, оба армяне, тот кто лечил ему зуб, сказал ему,_"это мы там враги, тут мы должны держатся вместе" (мой знакомый по отцу азербайджанец а мать у него русская), потом сосед у него армянин, бывший бакинец, работал портным около  сада Ильича, а там взял ссуду в армянском общаке, открыл мебельный цех, теперь имеет сеть мебельных магазинов, завод где работает знакоиый, принадлежит армянину, он периодически приезжает, и ходит по заводу с телохранителями, знакомый устраивал дочь в , кажется в музучилише, говорит везде армяне, в Москве и в подмосковье устроить не удалось, поступила кажется во Владимире.

Да, потом ещё сказал, -русские боятся армян...

  • Facepalm 1
  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

God_bless_you

XIX əsrin sonları, XX əsrin əvvəllərində Cənubi Qafqazda Azərbaycan dilində nəşr edilən mətbuatın sıralarının genişlənməsi İrəvanda da mətbuata olan marağın artmasına səbəb olmuşdu. Həmin dövrdə artıq İrəvanda ədəbi-ziyalı mühiti formalaşmağa başlamışdı. İrəvanlı ziyalılar, xüsusən də İrəvandakı məktəblərin müəllimləri və məzunları “Əkinçi” (1875-1877), “Kəşkül” (1883-1891), “Kaspi” (1881-1919), “Şərqi-Rus” (1903-1905), “Həyat” (1905-1906), “İrşad” (1905-1907), “Füyuzat” (1906-1907), “Molla Nəsrəddin” (1906-1931) kimi qəzet və jurnallarla əməkdaşlıq edirdilər.
İrəvanda Azərbaycan dilində ilk mətbuat çar Rusiyası dövründə işıq üzü görmüşdür. Lakin 1918-1920-ci illərdə İrəvan quberniyası ərazisində ilk erməni dövləti – Ermənistan (Ararat) Respublikasının mövcudluğu dövründə İrəvanda Azərbaycan dilində mətbuat nəşr olunmamışdır. Ermənistanda sovet hakimiyyəti qurulduqdan sonra, 1921-ci ildən etibarən müəyyən fasilələrlə İrəvanda Azərbaycan dilində qəzet çap olunmuşdur. Ona görə də İrəvanda Azərbaycan dilində nəşr olunan mətbu orqanlarının tarixini iki mərhələyə bölmək olar: Çar Rusiyası dövrü və Sovet hakimiyyəti dövrü.
Çar Rusiyası dövründə İrəvan ziyalılarından Mirzə Kazım Qazi Əsgərzdə (“Mütəlle”) və Hacı Seyid Rza Əmirzadə (“Sabir”), Məhəmmədəli bəy Vəliyev “Əkinçi” qəzeti ilə əməkdaşlıq etmişlər. Firudin bəy Köçərli, Haşım bəy Vəzirov İrəvanda yaşadıqları dövrdə “Kəşkül” qəzetinin səhifələrində çıxış etmişlər.
Görkəmli Azərbaycan ədibi Cəlil Məmmədquluzadənin həyatının müəyyən dövrü İrəvan şəhəri ilə bağlı olmuşdur. Mirzə Cəlil 1901-1903-cü illərdə İrəvanda yaşadığı dövrdə həm məhkəmə vəkili olmaq üçün imtahanlara hazırlaşmış, həm də “Kaspi” qəzetində İrəvanda yaşayan azərbaycanlıların hüquqların tapdalanmasından bəhs edən məqalələr dərc etdirmişdir. Mirzə Cəlilin “Kaspi” qəzetinin 7 mart 1902-ci il tarixli nömrəsində “İrəvan müxbirimizdən” başlıqlı yazısında şəhərin cənub-qərbində, Zəngi çayının sahilində salınan Dəlmə arxı ilə suvarılan azərbaycanıların minbir əziyyətlə saldıqları, sayı 60-a çatan meyvə-üzüm bağlarını şəhər bələdiyyəsinin ələ keçirmək üçün həyata keçirdiyi qanunsuz əməllərdən bəhs edilir. Müəllifin “C.M.” imzası ilə 28 mart 1902-ci ildə “Kaspi” qəzetində dərc edilən “İrəvan” başlıqlı məqaləsində şəhər Dumasının iclaslarında azərbaycanlıların ərizələrini müzakirə etmədən onlara rədd cavablarının verilməsindən bəhs edilir. [190] Ədibin bu məqalələri XX əsrin əvvəllərində İrəvan şəhərində yaşayan azərbaycanlıların hüquqlarının rəsmi dövlət orqanları tərəfindən kobudcasına pozulmasının əyani nümunələridir.
Azərbaycan ədəbi-mədəni fikir tarixində özünəməxsus yeri olan, 1886-cı ildə İrəvan Oğlanlar Gimnaziyasını bitirən, “Kaspi” qəzetinin İrəvan quberniyası üzrə müxbiri, yazıçı-publisist Eynəli bəy Sultanovun 1905-1906-cı illərdə İrəvan şəhərində ermənilərin azərbaycanlılara qarşı törətdikləri kütləvi qırğınlar haqqında həmin qəzetin səhifələrində silsilə məqalələri dərc olunmuşdur. Məhz həmin məqalələr o vaxt İrəvan şəhərində baş verən hadisələr haqqında obyektiv məlumatlar əldə etmək imkanı verir.
1906-cı ildə öz dövrünün nöqsanlarını, eybəcərliklərini satira dili ilə və karikatura vasitəsilə oxucularına çatdıran “Molla Nəsrəddin” adlı jurnalın işıq üzü görməsi böyük əks-səda doğurmuşdu. “Molla Nəsrəddin” qısa bir zamanda İrəvanda da özünə xeyli oxucu kütləsi qazanmışdı. İrəvanlı ziyalılar içərisindən mollanəsrəddinçilər dəstəsi formalaşmışdı. Cabbar Əsgərzadə (Mirzə Cabbar Əsgər oğlu Əsgərzadə, 1885-1966), Əli Məhzun (Əli Hacı Zeynalabdinzadə Rəhimov, 1886-1934), Məmmədəli Nasir (Məmmədəli Nasir Hacı Məmmədzadə İrəvani, 1899-1982), Mirzə Məhəmməd Axundov, Məşədi Mehdi Sadıqzadə kimi ziyalılar “Molla Nəsrəddin” jurnalının səhifələrində çıxış edirdilər. İrəvanda meydan sulayan cəhalətpərəstlərin, xalqın savadlanmasını istəməyən bəzi din xadimlərinin, müasir tipli məktəblərin açılması və gənclərin maariflənməsi üçün var-dövlətini əsirgəyən bəzi varlı irəvanlıların qorxusundan “Molla Nəsrəddin”in İrəvandan olan müxbirləri gizli imzalarla çıxış edirdilər. Müxbirlərdən Əli Məhzun “Anaş qurbağa”, “Yetim cücə”, Cabbar Əsgərzadə (Aciz) “Məhkəmə pişiyi” kimi imzalardan istifadə edərək özlərini qaragüruhçulardan qorumağa çalışırdılar.

  • Like 3
  • Excellent 1
  • I don't like it 2
Link to comment
Share on other sites

God_bless_you
19 hours ago, Oblomov said:

Что за чушь собачья? В результате рака русские вернулись в Грозный? Как только начнётся процесс развала, тебя и твоих соплеменников живо выселят на Родину:

 

https://media.az/politics/1067763291/ya-by-s-interesom-posmotrel-kak-armeniya-nastupaet-na-rossiyu-mediaaz-beseduet-s-maksimom-shevchenko/?fbclid=IwAR32ixFi4meKPZ5jBNltYOfsKkSC8Q7KjXdXa70q-mFVdUPMyMboeanjjTE

 

Я бы с интересом посмотрел, как Армения наступает на Россию. Media.Az беседует с Максимом Шевченко

  • Like 3
  • Excellent 2
  • I don't like it 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   18 Members, 19 Anonymous, 37 Guests (See full list)

    • +Orion 68
    • +Wolfy
    • +Dmitriy_İqoryevich
    • Caldogno
    • +Чилийский диктатор
    • Фабрицио
    • +Вредный Крыс
    • +Konan-from Canada
    • +Darth Vader
    • Xazar
    • +Spirt
    • +Nayamoto
    • +Zefir
    • +W0lf
    • +sapiens
    • Eded
    • +poizzon
    • +Dervish

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions