Jump to content
Baku365.com
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Верите ли вы в Мир Мовсума Агу? ВИДЕО опрос в Баку


Murano

Recommended Posts

Gun-smith

Коранист такфирист это сильно...

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Bad Boy

не имеет значения кто и почему ходит к Мир Мовсум ага. Целует, просит, или еще что то. каждый будет отвечать за себя.. 

а для некоторых вот такие же поклонничества  салафитов.

Абубакар.

могу продолжить.

так что не надо трогать шиитов.

 

 

 

 

abubakr(2).jpg

abubakr.jpg

abubakr_umar.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

A_12
14 minutes ago, abu Uthman said:

Я помню. И сам повторю, что соглашательство с тем, что считаешь ошибкой (большой тем более) - это поддержка этой ошибки. Мы с вами оба считаем, что просить не у Аллаха - плохо. И мы с вами оба знаем, что много людей именно за этим туда и идут. Идут, потому, что дома им Бог не помогает, видите ли.

А на вас смотрят, тем более идут. Ну, вы поняли, не только на вас лично, а на всех вас, которые утверждают, что только у Бога просят, а сами зачем-то туда ходите. Вы, грамотные люди, подаете пример черни. Культивируете своим присутствием место большой ошибки и распространяете ее в массы.

И это в лучшем случае. Лично я склонен считать, что вы все простые язычники, стесняющиеся своего греха и юлящие, и вертящиеся, чтобы оправдать его исламом. 

Ну вот опять начинается вешание ярлыков. Зачем? ))) Точно также я могу назвать вас хариджитом. Но смысл? Вы считаете других прикрывающимися исламом, а сами прикрываясь им проявляете жестокосердие и узкомыслие (не в обиду будь сказано).

Люди некоторые туда идут с желанием быть ближе к Богу. Вы же руководствуетесь кораническим аятом о близости Бога (ближе яремной вены). Вы оба правы и Вы оба не правы )))

Аллах ближе яремной вены, бесспорно, но для того чтобы Бог Вас услышал (точнее для действенности молитвы) Вам нужна искренность молитвы. Один достигает этой искренности в одиночестве и размышлениях, другой в странствиях и общении, третий в кругу других молящихся, четвертый руководствуясь примером того кто проявил свой иман и его силу. ЛЮДИ РАЗНЫЕ ! Бог един!

Зачем я буду осуждать того кто идет туда и там общается с Богом? Не с могилой, не с умершим, а с Богом. В Шувелянах мне нравится мечеть что рядом. Спокойный приятный зал, красивая отделка, ощущение покоя. Был раза два там.

Опять же я был в подобных местах в нескольких городах и в Азербайджане, и в Иране, и в Ср.Азии, и в Турции. Умерший, святой, шейх, целитель, благодетель? Молитва за него, выражение благодарности Богу за то что послал такого человека и просьба облагодетельствовать его за выполнение своей жизненной миссии. И все! Что в этом плохого? Некоторые именно на этих примерах приобщаются к истинной вере. А чувство благодарности это одно из главных чувств необходимых для чистоты имана.  А заблуждающимся нужно объяснять основные принципы веры, но не заменяя любовь на злобу. Злоба удалит их от Бога больше чем нынешнее заблуждение.

 

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Artist77

иногда слушать полезно.)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
12 minutes ago, A_12 said:

Ну вот опять начинается вешание ярлыков. Зачем? ))) Точно также я могу назвать вас хариджитом.

Точно так же уже не получится. Я был склонен считать, а вы были уверены, что можете назвать.

Link to comment
Share on other sites

A_12
2 minutes ago, abu Uthman said:

Точно так же уже не получится. Я был склонен считать, а вы были уверены, что можете назвать.

Вы это сейчас серьёзно? Вы меня удивляете... Уже в который раз когда надо ответить по существу Вы уводите разговор в бессмысленные мелкие разборки того кто какой глагол выбрал. Вам так неприятно ломать внутрнние установки и шаблоны? Легче просто закрыть глаза или отвернуться? Бир китаб сёз язмышам сизе бу гюн, сиз исе "склонен считать" или "не склонен считать", "точно также сказал или уже точно также не получится" сёхбетеини апарырсыныз?
Сказать что это очень странно, это ничего не сказать...

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
2 minutes ago, A_12 said:

Вы это сейчас серьёзно? Вы меня удивляете... Уже в который раз когда надо ответить по существу Вы уводите разговор в бессмысленные мелкие разборки того кто какой глагол выбрал. Вам так неприятно ломать внутрнние установки и шаблоны? Легче просто закрыть глаза или отвернуться? Бир китаб сёз язмышам сизе бу гюн, сиз исе "склонен считать" или "не склонен считать", "точно также сказал или уже точно также не получится" сёхбетеини апарырсыныз?
Сказать что это очень странно, это ничего не сказать...

Я вам отвечу, ин ша Аллах.

Как наша тема называется? Верю ли я в Мир Мовсума (я почему-то думаю, что Мухсин, а не Мовсум)... в Мир Мовсума Ага? Отвечаю. Верю. Верю в него, как говоришь другу:"Я верю в тебя". Верю, что он был хорошим человеком, искренним праведником, молитвы которого Аллах принимал (Он принимает у кого хочет, а слышит всё, всегда... Он и сейчас с нами)... принимал часто и немерено, если верить всем рассказам. Аге достаточно было понравиться, и считай - прилетел вдруг волшебник. Верю. Почему бы не быть ему любимцем Аллаха?..

НО. Сооружение культа на могиле... Почему не отождествляете с вознесением мечети в городе грешников, неподалеку от которого в пещере спали святые?

 

 

Link to comment
Share on other sites

A_12
16 minutes ago, abu Uthman said:

Я вам отвечу, ин ша Аллах.

Как наша тема называется? Верю ли я в Мир Мовсума (я почему-то думаю, что Мухсин, а не Мовсум)... в Мир Мовсума Ага? Отвечаю. Верю. Верю в него, как говоришь другу:"Я верю в тебя". Верю, что он был хорошим человеком, искренним праведником, молитвы которого Аллах принимал (Он принимает у кого хочет, а слышит всё, всегда... Он и сейчас с нами)... принимал часто и немерено, если верить всем рассказам. Аге достаточно было понравиться, и считай - прилетел вдруг волшебник. Верю. Почему бы не быть ему любимцем Аллаха?..

НО. Сооружение культа на могиле... Почему не отождествляете с вознесением мечети в городе грешников, неподалеку от которого в пещере спали святые?

 

 

Ну о названии темы я уже говорил в первый же день.
Я верю что оно умышленно выдано именно в таком неправильном виде. Верите ли В...
Я верю что и время открытия данной темы тоже неслучайно. Начало мухаррама, предверие Ашуры...
Я верю Вам что Вы искренни в Ваших словах, хоть некоторые из них и ироничны (про волшебника например).

О мечети на могиле. Многое мне в этом не нравится. И то что потревожили окружающие могилы. И то что возвели целый объект на кладбище, и то что некоторые могильные камни остались прямо на дорожке к мечети, и я буквально не знал куда наступить чтобы пройти.... много чего.... Но мы же с Вами до сих пор говорили о людях, о том что в их сердце. Вы видите печать, я вижу возможное искреннее желание общения с Богом. Мы не говорили о самом культовом объекте. Тут надо определить что для Вас важнее - внешняя форма или внутреннее содержание. Если к могиле этого человека идет поток людей, и если даже только небольшая часть из них благодаря посещению этого места укрепит свой иман, то возведение мечети на этом месте оправдано. Я вижу положительную сторону и ценю её выше того отрицательного что вижу сам, и видите Вы.

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
6 minutes ago, A_12 said:

Тут надо определить что для Вас важнее - внешняя форма или внутреннее содержание. Если к могиле этого человека идет поток людей, и если даже только небольшая часть из них благодаря посещению этого места укрепит свой иман, то возведение мечети на этом месте оправдано.

Важнее всего - равновесие между формой и содержанием. А оно невозможно при таком количестве коранических признаков сатаны в мавзолее Этаги. Укреплению имана - это место послужит только вселив человеку неприязнь к идолу. 

Link to comment
Share on other sites

A_12
17 minutes ago, abu Uthman said:

Важнее всего - равновесие между формой и содержанием. А оно невозможно при таком количестве коранических признаков сатаны в мавзолее Этаги. Укреплению имана - это место послужит только вселив человеку неприязнь к идолу. 

1. Между формой и содержанием нет равновесия. Форма существует ради содержания, содержание не существует ради формы, оно важно само по себе. Другое дело что для нас Богом выбрана оптимальная форма. Но опять же без содержания эта форма (мечеть, молитва, хадж и т.д.) бессмысленна и даже богопротивна. Недаром Бог требует искренности в молитве.

2. Вы ищете признаки сатаны в мавзолее, и не видите сотни признаков сатаны в душе людей скорых на осуждение и заклеймление других. Гордыня, самодовольство, жестокосердие, эгоизм, принижение значимости других, оценочные суждения об имане других людей, возложение на себя функций Бога (таких как определение чье сердце запечатано, а чье нет) - все это признаки самого страшного идола, собственного Эго. В душу к этим людям мы не заглядывали, и говорить о своем имане они нам ничего не говорили.

Мовлана говорил: "Болезнью Иблиса было "Ана-Хайр!" ("Я лучше"), и эта зараза есть в душе каждого человека" - этого надо остерегаться больше, чем чьего-то (не Вашего) заблуждения. Ваше осуждение хоть одного искреннего и обзывание его мушриком или кафиром, намного хуже его заблуждения. Его заблуждение для Вас грузом не будет.

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
9 minutes ago, A_12 said:

1. Между формой и содержанием нет равновесия. Форма существует ради содержания, содержание не существует ради формы, оно важно само по себе. Другое дело что для нас Богом выбрана оптимальная форма. Но опять же без содержания эта форма (мечеть, молитва, хадж и т.д.) бессмысленна и даже богопротивна. Недаром Бог требует искренности в молитве.

2. Вы ищете признаки сатаны в мавзолее, и не видите сотни признаков сатаны в душе людей скорых на осуждение и заклеймление других. Гордыня, самодовольство, жестокосердие, эгоизм, принижение значимости других, оценочные суждения об имане других людей, возложение на себя функций Бога (таких как определение чье сердце запечатано, а чье нет) - все это признаки самого страшного идола, собственного Эго. В душу к этим людям мы не заглядывали, и говорить о своем имане они нам ничего не говорили.

Мовлана говорил: "Болезнью Иблиса было "Ана-Хайр!" ("Я лучше"), и эта зараза есть в душе каждого человека" - этого надо остерегаться больше, чем чьего-то (не Вашего) заблуждения. Ваше осуждение хоть одного искреннего и обзывание его мушриком или кафиром, намного хуже его заблуждения. Его заблуждение для Вас грузом не будет.

Своего же Мовла не поняли. Ана Хайр переводится как  "Я - хороший". Для вас это.

Вы понимаете, что наш диалог уже вне всех рамок приличий?

 

 

Edited by abu Uthman
Link to comment
Share on other sites

A_12
2 minutes ago, abu Uthman said:

Своего же Мовла не поняли. Ана Хайр переводится как  "Я - хороший". Для вас это.

Что сказал Иблис когда ему было приказано поклониться Адаму (АС)? Речь именно об этом. О гордыне. И превознесении себя над другими, возможно даже более достойными.

2 minutes ago, abu Uthman said:

Вы понимаете, что наш диалог уже вне всех рамок приличия?

Что неприличного в нашей беседе? ))) Никто не обязан отвечать. Каждый из нас может в любой момент просто выйти из темы. В этом нет ничего предосудительного.

  • I don't like it 1
Link to comment
Share on other sites

Gun-smith

Коранитов считаю людьми следующим своим страстям, во время рамазана курить можно ибо в Коране об этом не сказанно, можно совершать намаз как в голову придет, регламента по совершению намаза в Коране нет и много много, других тараканов...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

dama8080

Если честно то не верю в то, что чья-то могила способна творить чудеса! Сама была там всего один раз, сказать что у меня появилось какое-то воодушевление от посещения тоже не могу, но я по натуре не люблю большое скопление народа. А вот после посещения кладбищ, где мало народу и не надо выполнять никаких ритуалов мне становится спокойно на душе, понимаю, что вся суета не стоит в этой жизни ровным счетом ничего. Каждый находит свой способ успокоения. Единственное , что меня напрягало всегда -это когда молодые ребята раздавали фотографии Мир Мёвсума  (буквально вкладывали в руки прохожим), а потом за это деньги требовали ( сейчас правда не вижу таких дельцов, но одно время атаковали своей наглостью)

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ceko
16 hours ago, abu Uthman said:

 

Ну що.Подтвердим этот аят (4:64), другими.В другом аяте (63:5) речь о лицемерах,если читать суру с начало.Даже сура названо в "честь" лицемеров,мунафигун. Сюда можно добавить аяты (12:91,92) и (12:96,97) о братьях Юсуфа.У них на устах всегда было слово Аллах,Аллах.Но на самом деле они бросили Юсуфа в колодец и лицемерно обманули отца,Йакуба, говоря о том что Юсуфа сьел волк т.е. он убит.Так к чему это я ? Подведем итоги.

Значить те которые ссылаясь на эти аяты (4:64), (12:91,92),(12:96,97), говорят  что такое обращение возможно и нужно (хотя пророка с нами нет,а они обращаються Бог его знает кому ), то автоматом ставить себя вместо лицемеров-грешников.А если кто то ставить себя на официальном уровне вместо лицемеров ,то тут мы не виноваты.Значит им нравиться такая жизнь,такой выбор.Хотя с подачи своих алимо-знатоков они свое положение не видят,они выбрали их своими господами (3:64,3:80,9:31).Ну что тут сказать ? Они судят не по книге,а те кто судит не по книге (4:60) , лицемеры ,а исходя из аята (63:3) спокойно можно сказать что их сердца запечатаны,и теперь они не разумеют.А по книге судят исходя из всей книги,из всех аятов, не разделяя (15:91) его.

П.С. Жалобы и пожелания писать тут.Где я не прав, и где прав.И все по книге, да по книге.Истина у Аллаха.Хотя Аллах с нами напрямую не общаеться, что бы познать эту истину, грубо говоря с первых рук ,но Он ниспослал нам книгу,Коран и указал в нем прямой путь для нас.Вот истина в нем.

 

Quote

 

4-я сура

59      О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по исходу; или по вознаграждению)! 

60      Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение.

61      Когда им говорят: "Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику", — ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя.   

62      А что будет, когда беда постигнет их за то, что приготовили их руки, после чего они придут к тебе и будут клясться Аллахом: "Мы хотели только добра и примирения"?       

63      Аллах знает, что у них в сердцах. Посему отвернись от них, но увещевай их и говори им наедине (или говори им о них) убедительные слова.    

64      Мы отправили посланников только для того, чтобы им повиновались с дозволения Аллаха. Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе, пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха, если бы Посланник попросил прощения за них, то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным.        

65      Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью.    

66      Если бы Мы предписали им: "Убейте самих себя (пусть невинные убьют беззаконников) или покиньте свои дома", — то лишь немногие из них совершили бы это. А если бы они совершили то, чем их увещевают, то так было бы лучше для них и сильнее укрепило бы их.  

67      Вот тогда Мы даровали бы им от Нас великую награду

68      и повели бы их прямым путем.

 

 

Quote


63-я сура

1        Когда лицемеры приходят к тебе, они говорят: "Свидетельствуем, что ты — Посланник Аллаха". Аллах знает, что ты — Его Посланник, и Аллах свидетельствует, что лицемеры являются лжецами.     

2        Они сделали свои клятвы щитом и сбили других с пути Аллаха. Воистину, скверно то, что они совершают!     

3        Это потому, что они уверовали, а затем стали неверующими. Затем их сердца были запечатаны, и теперь они не разумеют.  

4        Когда ты смотришь на них, их тела восхищают тебя. Когда они говорят, ты слушаешь их слова. Они подобны прислоненным бревнам. Всякий крик они считают обращенным против них. Они являются врагами — остерегайся же их. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!    

5        Когда им говорят: "Придите, чтобы Посланник Аллаха попросил для вас прощения", — они качают головой, и ты видишь, как они надменно отворачиваются. 

6        Попросишь ты для них прощения или не станешь просить для них прощения — им все равно. Аллах не простит их. Воистину, Аллах не ведет прямым путем нечестивых людей.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ceko
9 hours ago, Gun-smith said:

Коранист такфирист это сильно...

Я смотрю вы никак не узбагоитесь ) Агзында Коран-ист дейирсен.А они ссылаються на аяты Корана.Аяты Корана не мы придумали и написали,а Аллах ниспослал с посредством своего пророка.Что бы указать допущенные ошибки в следовании законам единобожия.

А мы просто напоминаем.Ведь сказано

Quote

51:55 И напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим.

Верующий может ошибаться и заблуждаться, но когда ты напоминаешь  им из ниспосланного напоминания (Корана) , то они могут призадуматься и исправиться.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ceko
6 hours ago, Gun-smith said:

Коранитов считаю людьми следующим своим страстям, во время рамазана курить можно ибо в Коране об этом не сказанно, можно совершать намаз как в голову придет, регламента по совершению намаза в Коране нет и много много, других тараканов...

Ибо напомни им аятами Корана,что бы они исправились.) Есть чего предложить ? ) Милости просим.) 

Link to comment
Share on other sites

Gun-smith
7 minutes ago, ceko said:

Ибо напомни им аятами Корана,что бы они исправились.) Есть чего предложить ? ) Милости просим.) 

Можети напоминать сколько вам влезит))) смешные вы))ух напоминатели корана, грозные такие, такфиристы, кяфиристы))) не один нормальный мусульманин вас не принимает за серьезных мусульман, вы либо должны примкнуть к кому  то, дабы быть услышанными, либо нести эту ересь в одиночку на форумах..

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Stolz
55 минут назад, dama8080 сказал:

Если честно то не верю в то, что чья-то могила способна творить чудеса! Сама была там всего один раз, сказать что у меня появилось какое-то воодушевление от посещения тоже не могу, но я по натуре не люблю большое скопление народа. А вот после посещения кладбищ, где мало народу и не надо выполнять никаких ритуалов мне становится спокойно на душе, понимаю, что вся суета не стоит в этой жизни ровным счетом ничего. Каждый находит свой способ успокоения. Единственное , что меня напрягало всегда -это когда молодые ребята раздавали фотографии Мир Мёвсума  (буквально вкладывали в руки прохожим), а потом за это деньги требовали ( сейчас правда не вижу таких дельцов, но одно время атаковали своей наглостью)

 

У нас по немецкому ТВ показывали около 5 лет тому назад интересные кадры одного места, куда едут и едут поломники Шииты со всего Мира, а находится место в Дагестане гдето в горах, там на 100 % только женщины. Короче говоря если есть проблема забереминить и не могут родить ребёнка, то едут туда на могилу какомуто святому, а на могиле камень в виде детской люльки - кровати, если прикоснуться к камню - люльке и сделать движение как убаюкивают ребёнйка, то чудо может свершиться и женщина забереминиет и родит ребёнка, покрайне мере есть такая вера, вот и я задаюсь вопросом, почему бы и нет - нельзя у людей отнимать веру в чудо в чтото сверхестественное. Дело не в боге - пускай будет чёрт с рогами, самое главное вера.

Link to comment
Share on other sites

ceko
8 minutes ago, Gun-smith said:

Можети напоминать сколько вам влезит))) смешные вы))ух напоминатели корана, грозные такие, такфиристы, кяфиристы))) не один нормальный мусульманин вас не принимает за серьезных мусульман, вы либо должны примкнуть к кому  то, дабы быть услышанными, либо нести эту ересь в одиночку на форумах..

За слова надо отвечать,кстати.) Указать ересь.Милости просим. )) А так все так могут.Все что им не нравиться отнести к ересью.)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ceko

Короче ща расскажу вчерашний,мой случай.Сижу тут,размышляю.Хотел запостить тут.И в это время звонок.Приезжай срочно,племянник упал с велика и поверидил ногу,сильо.Ему лет 12-ать.Я сразу бегом на машину и помчался со скоростью ,незнаю сколько.Ну немного превысил наверно. ) Короче приезжаю, смотрю,о бана !!!!!  Он так  "удачно"  упал что аж кости видны под разодранной кожей.Взял его, сперва объездил пару больниц, никто не взялся за это дело посмотрев в рану.Пришлось топать,съездить в рай центр.И всё, два часа на операционном столе,два часа криков.Промывка,зашивка и все готово.Аж 5 швов сделали.Так к чему я это ?

Как вы думаете, я как раз в это время писал тут,постил, не грубил,писал про единобожию.

Это Мир Мовсум подействовал или Аллах меня испытывает с посредством шайтана ? Дабы я повернул со своего пути, пути единобожия, указанные в Коране ?

 

П.С. Я за второй вариант. ) А вы ?

  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Gun-smith
3 minutes ago, ceko said:

За слова надо отвечать,кстати.) Указать ересь.Милости просим. )) А так все так могут.Все что им не нравиться отнести к ересью.)

не оправдывайтесь, мы то знаем кто вы такие и какими стрястями следуемы!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ceko
1 minute ago, Gun-smith said:

не оправдывайтесь, мы то знаем кто вы такие и какими стрястями следуемы!

Ля ля,тополя.Вы меня извините,вам чего,сказать нечего что ле ? Ладно,говорите сколько влезеть.Ашыгын созю гуртаранда билирсиз ня дейир ? ) 

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
7 hours ago, A_12 said:

Что сказал Иблис когда ему было приказано поклониться Адаму (АС)? Речь именно об этом. О гордыне. И превознесении себя над другими, возможно даже более достойными.

Что неприличного в нашей беседе? ))) Никто не обязан отвечать. Каждый из нас может в любой момент просто выйти из темы. В этом нет ничего предосудительного.

Вы сравниваете меня с дьяволом, я сравниваю то, что вы защищаете - с ним же... Какие приличия уж тут? Тоска одна.

Добросердечие мое на подобные места культа не распространяется, забудьте. И не исключено, что все-же однажды я наведаюсь туда на бульдозере...Заметьте, не на людей, а на место.   Ведь добрым можно быть и считая кого-то глупцом. 

Как любителю парадоксов предоставлю вам еще один: я не салафит, хоть и следовал этому учению в свое время, но что интересно - в те времена отношение к сабжу было у меня совершенно иное. Даже не нейтральное, а скорее положительное, ну почти как у вас. 

Link to comment
Share on other sites

Gun-smith
1 minute ago, ceko said:

Ля ля,тополя.Вы меня извините,вам чего,сказать нечего что ле ? Ладно,говорите сколько влезеть.Ашыгын созю гуртаранда билирсиз ня дейир ? ) 

Я все уже сказал и про тавасуль привёл доводы, ваш однопартийец ничего вразумительного про тавасуль не смог ответить кроме как привести в пример ложки с вилками , ничего серьёзного от людей которые движимы своими страстями я услышать не могу!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ceko
1 minute ago, Gun-smith said:

Я все уже сказал и про тавасуль привёл доводы, ваш однопартийец ничего вразумительного про тавасуль не смог ответить кроме как привести в пример ложки с вилками , ничего серьёзного от людей которые движимы своими страстями я услышать не могу!

 

53 minutes ago, ceko said:

Ну що.Подтвердим этот аят (4:64), другими.В другом аяте (63:5) речь о лицемерах,если читать суру с начало.Даже сура названо в "честь" лицемеров,мунафигун. Сюда можно добавить аяты (12:91,92) и (12:96,97) о братьях Юсуфа.У них на устах всегда было слово Аллах,Аллах.Но на самом деле они бросили Юсуфа в колодец и лицемерно обманули отца,Йакуба, говоря о том что Юсуфа сьел волк т.е. он убит.Так к чему это я ? Подведем итоги.

Значить те которые ссылаясь на эти аяты (4:64), (12:91,92),(12:96,97), говорят  что такое обращение возможно и нужно (хотя пророка с нами нет,а они обращаються Бог его знает кому ), то автоматом ставить себя вместо лицемеров-грешников.А если кто то ставить себя на официальном уровне вместо лицемеров ,то тут мы не виноваты.Значит им нравиться такая жизнь,такой выбор.Хотя с подачи своих алимо-знатоков они свое положение не видят,они выбрали их своими господами (3:64,3:80,9:31).Ну что тут сказать ? Они судят не по книге,а те кто судит не по книге (4:60) , лицемеры ,а исходя из аята (63:3) спокойно можно сказать что их сердца запечатаны,и теперь они не разумеют.А по книге судят исходя из всей книги,из всех аятов, не разделяя (15:91) его.

П.С. Жалобы и пожелания писать тут.Где я не прав, и где прав.И все по книге, да по книге.Истина у Аллаха.Хотя Аллах с нами напрямую не общаеться, что бы познать эту истину, грубо говоря с первых рук ,но Он ниспослал нам книгу,Коран и указал в нем прямой путь для нас.Вот истина в нем.

 

 

 

Извините,но в ваших доводах я не увидел аяты Корана.Разве что  слова людей.Вот читайте этот пост,доводами из Корана.Про обращение. Можете даже его распечатать и передать другим,тем кто это разрешает. Если я не правильно выдал результат то готов извиниться.

Link to comment
Share on other sites

Gosha2014
12 minutes ago, ceko said:

Короче ща расскажу вчерашний,мой случай.Сижу тут,размышляю.Хотел запостить тут.И в это время звонок.Приезжай срочно,племянник упал с велика и поверидил ногу,сильо.Ему лет 12-ать.Я сразу бегом на машину и помчался со скоростью ,незнаю сколько.Ну немного превысил наверно. ) Короче приезжаю, смотрю,о бана !!!!!  Он так  "удачно"  упал что аж кости видны под разодранной кожей.Взял его, сперва объездил пару больниц, никто не взялся за это дело посмотрев в рану.Пришлось топать,съездить в рай центр.И всё, два часа на операционном столе,два часа криков.Промывка,зашивка и все готово.Аж 5 швов сделали.Так к чему я это ?

Как вы думаете, я как раз в это время писал тут,постил, не грубил,писал про единобожию.

Это Мир Мовсум подействовал или Аллах меня испытывает с посредством шайтана ? Дабы я повернул со своего пути, пути единобожия, указанные в Коране ?

 

П.С. Я за второй вариант. ) А вы ?

Дай Бог с Вашим племянником все будет хорошо.

А теперь по теме.

Когда человек болеет,он обращается к врачу,а не только к Богу.

Даже самые сильно верующие без врача редко обходятся.

Бог посредством врача исцеляет человека.

В христианстве и в шиизме святых можно сравнить с врачами.

Через посредство которых Бог излечивает души людей.

Link to comment
Share on other sites

abu Uthman
22 minutes ago, Gun-smith said:

Можети напоминать сколько вам влезит))) смешные вы))ух напоминатели корана, грозные такие, такфиристы, кяфиристы))) не один нормальный мусульманин вас не принимает за серьезных мусульман, вы либо должны примкнуть к кому  то, дабы быть услышанными, либо нести эту ересь в одиночку на форумах..

Нормальные нам не нужны, нам нужны особенные!

Не преувеличивай наше стремление быть услышанными.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ceko
5 minutes ago, Gosha2014 said:

Дай Бог с Вашим племянником все будет хорошо.

А теперь по теме.

Когда человек болеет,он обращается к врачу,а не только к Богу.

Даже самые сильно верующие без врача редко обходятся.

Бог посредством врача исцеляет человека.

В христианстве и в шиизме святых можно сравнить с врачами.

Через посредство которых Бог излечивает души людей.

Спасибо.

Не забудьте врач живой,и у него руки работают.

А про тех,тот которых нет в этом мире че говорить?

Как же они зашьют эту рану ? )

Каким способом ?

Через Аллаха ?

Тогда почему я должен обратиться сперва им что бы они зашили эту рану или вылечили меня или еще кого то.А смысл ? А не лучше ли напрямую обратиться тому,кто всех нас создал ? 

Хотя если рана эта зашьется то это будет чудесным собьтием.А такое почти невозможно.Ты типа сидиш и рана сама зашиваеться и все дела.А где же тогда испытания ? Такое было,но только с пророками.А не с таки как мы обыкновенными людьми.

 

Edited by ceko
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Gun-smith
5 minutes ago, abu Uthman said:

Нормальные нам не нужны, нам нужны особенные!

Не преувеличивай наше стремление быть услышанными.  

Ты особенный, я это знаю, ибо не каждый может держать пост в Рамазан и курить, не каждый может совершать намаз так как ему в голову придет, вы действительно очень особенные)))

  • Like 3
  • Excellent 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   20 Members, 14 Anonymous, 31 Guests (See full list)

    • +Sistemainternet
    • +Timich
    • +satira
    • +Rufikbakinec
    • +Elcin676
    • +Mr. TANNER
    • +Liya1101
    • +Lonely Wolf
    • +Пчела Майя
    • +AHB
    • +Чилийский диктатор
    • +Agriae
    • Arzu777
    • +Царь
    • +Гамлет
    • Marusya
    • +velmiw
    • +Отче Ваш
    • +bulava
    • +DigitalFilms

×
×
  • Create New...

Important Information

Terms and Conditions